Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Понимаешь, я думаю, что это не важно: ушли - да и ладно...

Согласись, что Фрай перешёл к Красным как-то слишком "вольно": где оплачиваемая пауза?

Так что моя версия: выставил его Мартин ещё весной-летом 2009 года.

И был абсолютно прав...

А Тим Госс и безызвестный парень с напильником спасали "честь имени".

для сводки на презентации мп4-25 Пэт Фрая небыло ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для сводки на презентации мп4-25 Пэт Фрая небыло ! :)

Потому что MP4-25 делала команда Госса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что MP4-25 делала команда Госса.

хмм... не сообразил хотя должен быть для приличия? ил нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмм... не сообразил хотя должен быть для приличия? ил нет?

Я не знаю. У меня есть мнение, что Фрай уже с окончания сезона 2009 был, если не отстранён, то уж точно до инновационных разработок не допущен. Поэтому так легко "отпустили". А то, что числился как главный конструктор MP4-26, ну так на заборе тоже много чего написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда люди уходят вне зависимости от плюшек, предоставляемых работодателем. Ну и мы не знаем всех подробностей перехода. В одном уверен на 100%: если бы была необходимость, Фрай половил бы рыбку с пол-года - годик, прежде чем начать работу в Ferrari.

Так были разговоры о том, что к доработке 24-й была подтянута бригада Госса.

По Фраю согласен.

Вот-вот...

Смотрите что получается:

1. Фрай построил ведро.

2. Фрая брал на работу Рон.

3. Рихтовал ведро Тим Госс.

4. Фрай "без паузы" перешёл в Феррари.

5. У Госса в бригаде есть парнишка, который придумал Вувузеллу.

Тут-то и вопрос: а куда и как продвигать талантливого пацана, придумавшего Вувузелу?

И кто, кстати, возглавляет инженерную группу будущего года?

То-то и оно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Госса на работу брал не Рон?

Джон Айли ведь появился, может он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Госса на работу брал не Рон?

Джон Айли ведь появился, может он?

Джон айли глава аэродинамики пост Фрая занять он не может!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю. У меня есть мнение, что Фрай уже с окончания сезона 2009 был, если не отстранён, то уж точно до инновационных разработок не допущен. Поэтому так легко "отпустили". А то, что числился как главный конструктор MP4-26, ну так на заборе тоже много чего написано.

Думаю, что раньше...

А именно с того момента весной-летом 2009, когда неназываемый молодой инженер пришёл с идеей управляемой пилотом Вувузелы.

Тогда Мартин увидел, что замена Фраю есть и ...

Жёстко?

А кто-то ещё полагает, что Мартин "мягкий и пушистый"???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-то ещё полагает, что Мартин "мягкий и пушистый"???

Я думаю, что уже давно никто не полагает. Кстати, на офф. сайте ни слова о техкоманде, которая разрабатывает MP4-26. В старой версии сайта был указан Фрай, но сейчас вообще никаких ссылок. Хотя там до сих пор Андреасен указан как инженер Дженсона. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Госса на работу брал не Рон?

Джон Айли ведь появился, может он?

Госс похоже справляется, а Фрай - облажался фантастически...

Айли, как я понимаю, будет работать с обеими командами инженеров по вопросам аэродинамики.

Повторюсь про стиль Мартина: "Мягко стелет - жёстко спать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что уже давно никто не полагает. Кстати, на офф. сайте ни слова о техкоманде, которая разрабатывает MP4-26. В старой версии сайта был указан Фрай, но сейчас вообще никаких ссылок. Хотя там до сих пор Андреасен указан как инженер Дженсона. :-)

Моё "выращивание грибов во рту" заключается в следующем:

Мартин назначил неназываемого автора Вувузелы руководить группой разработки болида-2011.

Мартин взял ответственность перед Роном на себя, уволив для продвижения парня Роновского Фрая.

Мартин назовёт имя этого парня только и в случае удачи неизвестного молодого инженера.

Мартин при его неудаче возьмёт ответственность на себя и даст, как минимум, ещё один шанс.

Мартин слишком долго был "серым кардиналом" - Рону следовало передать ему все "бразды правления" после ухода Мики Хаккинена, но: "лучше - поздно, чем - никогда".

Минусы отменили - пообсуждаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сортирую фотографии по ГП Малайзии-2009. И к вопросу о времени отстранения Фрая.

В Малайзии он ещё был. Как дальше пока сказать не могу.

5ba424bab59840e96e1a1bda96586812.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сортирую фотографии по ГП Малайзии-2009. И к вопросу о времени отстранения Фрая.

В Малайзии он ещё был. Как дальше пока сказать не могу.

Хмм...

А ведь действительно, если Фрай пропадёт с фоток-2009, то это подтвердит мою гипотезу...

Но если не пропадёт, то сей факт мою гипотезу не опровергнет.

Так как дело не в машине-2009, а в доступе к информации по машине с Вувузелой...

Как Мартин устранил Фрая от информации про неё без скандала?

Элементарно, Ватсон:

"Пэт, у нас проблемы с болидом этого года - аэродинамики тебя подвели, труба не откалибрована была, софт на компе сбоил непрерывно. Не трать свой безмерный талант на всякую чепуху - спаси нас с Роном от позора, а Тима Госса я подчинил тебе - руководи!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

А ведь действительно, если Фрай пропадёт с фоток-2009, то это подтвердит мою гипотезу...

Возьму на заметку. Самому интересно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьму на заметку. Самому интересно. :)

Вот жеж как нас этот оборонщик напрягает...

Станем "уорлд брендом"??? - терпеть не могу все эти англо-неологизмы...

Лучше: "мировая слава", а ещё лучше: "мировое имя"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как дело не в машине-2009, а в доступе к информации по машине с Вувузелой... Как Мартин устранил Фрая от информации про неё без скандала?

"Пэт, у нас проблемы с болидом этого года - аэродинамики тебя подвели. Не трать свой безмерный талант на всякую чепуху - спаси нас с Роном от позора!"

Не уловил почему должен быть скандал о котором ты ведешь речь, и как то что ты написал поможет устранить Фрая от информации о машине с Вувузелой?

Если у Пэта пытливый ум и информация открыта для исследования, то ему все равно было бы интересно что там на следующий год готовят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как показывает своим примером ньюи, очень важен комплексный взгляд на болид. а когда это понимание соединено с техническим чутьем и набросками технологий - это тназывается техническая гениальность. очень важно определить для исследователей направление и границы их работы, а это должен сделать техдиректор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что уже давно никто не полагает. Кстати, на офф. сайте ни слова о техкоманде, которая разрабатывает MP4-26. В старой версии сайта был указан Фрай, но сейчас вообще никаких ссылок. Хотя там до сих пор Андреасен указан как инженер Дженсона. :-)

в новогодних фотках, вроде этой http://c0578022.cdn.cloudfiles.rackspacecloud.com/2086_Advent-1.jpg, он и щас в команде гоночных инженеров, так что наверно не так и далеко его убрали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь про стиль Мартина: "Мягко стелет - жёстко спать".

Мне Мартин прежде всего спокойствие какое-то нереальное внушает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые слышу такой прикол с названием.

P.S. Проверь сайт, глючит при выборе пилотов для покруговки. Курсор движется череpчур быстро, нельзя выбрать нужного пилота. Или это у меня проблемы?

нормально все. (файрфокс) Какой у тебя браузер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьму на заметку. Самому интересно. :)

Фрай поднимался на подиум в Сингапуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в новогодних фотках, вроде этой http://c0578022.cdn.cloudfiles.rackspacecloud.com/2086_Advent-1.jpg, он и щас в команде гоночных инженеров, так что наверно не так и далеко его убрали

Попросту в Маках пытаются внедрить новаторский подход в работе с гонщиком, когда один гоночный инженер Баттона работает на трассе, а второй на базе. Поэтому и секретничают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал последнюю страницу и фалломорфировал.

Ребяты, ни Госс, ни Фрай никогда не были главными конструкторами болидов. Они лишь руководили проектами как управленцы. И Госс и Фрай имели свои основные должности и работали на них. Госс занимается коробками передач, а Фрай занимался, по-моему, подвеской. В любом случае главным конструктором является Падди Лоув и только он. Задача Госса или Фрая - управление проектами по созданию болидов - ресурсы, планы, отчеты и прочее.

По поводу "вувузелы" - ее разрабатывали на протяжении трех лет. То есть она не была ВНЕЗАПНО придумана в 2009 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал последнюю страницу и фалломорфировал.

Ребяты, ни Госс, ни Фрай никогда не были главными конструкторами болидов. Они лишь руководили проектами как управленцы. И Госс и Фрай имели свои основные должности и работали на них. Госс занимается коробками передач, а Фрай занимался, по-моему, подвеской. В любом случае главным конструктором является Падди Лоув и только он. Задача Госса или Фрая - управление проектами по созданию болидов - ресурсы, планы, отчеты и прочее.

По поводу "вувузелы" - ее разрабатывали на протяжении трех лет. То есть она не была ВНЕЗАПНО придумана в 2009 году.

не понял какие отчеты? они развивали и отвечали за групы по болида разных годов!!! Пади Лоу тех директор который должен направлять инженеров в нужном направлени и здавать темп работы с регламентом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они развивали и отвечали за групы по болида разных годов!!!

Что значит развивали? Приходит, значить, Госс на работу, халат серебристый одевает и давай развивать? Как Вы себе представляете процесс развития? Еще раз повторюсь - Госс у нас инженер по коробкам передач. Он не аэродинамик, не подвесочник, не электронщик. Что он лично может "развить"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...