Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Очевидная тенденция: чем суше трасса, тем меньше отрыв быков от Хема и Алонсы, а Хем еще и увеличивает отрыв относительно Алонсы. Смею предположить что у быков наиболее дождевые настройки из этой группы, у Хема наиболее сухие, Алонсо где-то посредине, даже чуть ближе к Хему, то есть к сухим настройкам.

В практике были разговоры что у Лью будут самые дождевые настройки чтобы тк команде надо рисковать

Подумалось. Может это была деза от Маков чтобы соперники повелись и поставили так-же сухие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если Нико не пропустит Быков, а Дженс стартанет на харде, очень интересная картина может сложится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох ну не нужно только чушь писать. Хэм вышел за Баттона, когда на пит поехал и взял новый Хард, конечно он полетел по сравнению со-страым хардом Баттона. А странное есть в этих 0.36 - это финальный круг, который Дженс запорол по вине, похоже, резины.

Да сколько тебе можно объяснять, свой круг Дженсон прошёл нормально, в темпе Льюиса 2 и 3 сектора и слив на 1 - 3 десятки, но это объяснимо тем, что он как раз на стартовой прямой обгонял ФИ и Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В практик были разговоры что у Лью будут самые дождевые настройки чтобы тк команде надо рисковать

Подумалось. Может это была деза от Маков чтобы соперники повелись и поставили так-же сухие?

А потом, за 15 минут до конца третей практики, срочно менял заднее крыло, так что непонятно что он в итоге выбрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JB:

Дженсон Баттон:

Это как? Получается за один боевой круг резину убил? О_о :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико еще может как в Японии стартонуть, минус один претендент на Титул.

Как там у нас с максималкой дела? Как же я надеюсь, что у Хема настройки суше некуда :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно выдавать желаемое за действительное.

дженс всегда уступал льюису при отсутствии идеального баланса. и в этот раз дженс сказал - только с полными баками есть баланс. чего тогда ждем? ессно, преимущества хэма. баттон нужен для работы над болидом, вот и будет ему чем заняться в межсезонье.

по квале: HUL на высоте, хэм на уровне(но не супер), баттон хуже ожидаемого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убийца покрышек )))

Походу теперь уже не он. Угадай кто?(с) :haha: :haha: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом, за 15 минут до конца третей практики, срочно менял заднее крыло, так что непонятно что он в итоге выбрал.

Ну вот как раз и переобувались в воздухе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, Дженс даже в 10-ку не попал. Плакал наш КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала получилась интересная, особенно забег последней десятки.

У Дженса просматривается регресс во второй половине сезона, а как очень неплохо начинал...Хотя у меня такое чувство, что завтра он многих воткнёт.

К Льюису претензий нет - как всегда выжал максимум из вообщем-то ведра. Гонки в Интерлагосе всегда были богаты на сюрпризы, надеюсь и завтра на приятные сюрпризы для Мака, да и вообще жду нескучной гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять двадцать пять. ИЗ гран-при в гран-при одно и тоже. Мешает то мешает это, если бы не то, если бы не это. У нас 2 гонки. Дженсону не хватает темпа помочь Льюису в чемпионате. У Льюиса мало шансов, но они есть, давайте сконцентрируемся на этом. КК все-таки второй по важности титул, а не первый и выйграть его еще меньше шансов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как? Получается за один боевой круг резину убил? О_о :blink:

Трасса совсем подсохла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж,порадовал Нико. :) И почему наши до сих пор не умеют расчитать правильное время выезда? :blush: А смуту с переходом на софт,кстати, Хэмильтон затеял. :haha: Фиг знает чем всё могло закончится, если это переобувание началось на пару кругов позже. :)

Первый на софт Кубица перешел. Просто в трансляции Хэма показали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала получилась интересная, особенно забег последней десятки.

У Дженса просматривается регресс во второй половине сезона, а как очень неплохо начинал...Хотя у меня такое чувство, что завтра он многих воткнёт.

К Льюису претензий нет - как всегда выжал максимум из вообщем-то ведра. Гонки в Интерлагосе всегда были богаты на сюрпризы, надеюсь и завтра на приятные сюрпризы для Мака, да и вообще жду нескучной гонки.

Не всё. ;) На завтра ещё оставил рессурс. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала получилась интересная, особенно забег последней десятки.

Давно такой не было. Квала порадовала.

У Дженса просматривается регресс во второй половине сезона, а как очень неплохо начинал...Хотя у меня такое чувство, что завтра он многих воткнёт.

К Льюису претензий нет - как всегда выжал максимум из вообщем-то ведра. Гонки в Интерлагосе всегда были богаты на сюрпризы, надеюсь и завтра на приятные сюрпризы для Мака, да и вообще жду нескучной гонки.

Дженс - да, разачаровывает последнее время. Он способен навязать Льюису борьбу - скорость у Дженса есть. А он стабильно отстаёт.

Льюис откатал квалу хорошо, было приятно следить за ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Льюису претензий нет - как всегда выжал максимум из вообщем-то ведра. Гонки в Интерлагосе всегда были богаты на сюрпризы, надеюсь и завтра на приятные сюрпризы для Мака, да и вообще жду нескучной гонки.

Есть претензии. Максимум не выжал. Выжал бы максимум - был вторым. Радует что Алонсо еще больше не выжал максимум :)

И что значит "как всегда"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала получилась интересная, особенно забег последней десятки.

У Дженса просматривается регресс во второй половине сезона, а как очень неплохо начинал...Хотя у меня такое чувство, что завтра он многих воткнёт.

К Льюису претензий нет - как всегда выжал максимум из вообщем-то ведра. Гонки в Интерлагосе всегда были богаты на сюрпризы, надеюсь и завтра на приятные сюрпризы для Мака, да и вообще жду нескучной гонки.

У Дженсона регресс, потому что после введения ВД машина стала менее сбалансированной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра баттон раскатится. Обгонять он в бразилии умеет.

Да видели мы, как он в прошлом году Кобаяши обгонял....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса совсем подсохла...

А софт для какой трассы??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно сказал Хэмилтон, у нас ситуация проще чем у Феррари и РБР в плане подхода к татике.. Они вынуждены где то "усреднять настройки", не рисковать, а мы можем рискнуть и если "фишка ляжет" вернемся на первый план. Я не смотрел квалу, но судя по этой ветке нам нужна сухая погода? С этим вариантом мы пошли в all in ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый на софт Кубица перешел. Просто в трансляции Хэма показали.

Кубицу фтопку! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох ну не нужно только чушь писать. Хэм вышел за Баттона, когда на пит поехал и взял новый Хард, конечно он полетел по сравнению со-страым хардом Баттона. А странное есть в этих 0.36 - это финальный круг, который Дженс запорол по вине, похоже, резины.

:haha: Тебе покруговку зачем думаешь дали? У хэмилтона темп после ухода баттона был такой с которым баттон пошёл тольк изрядно плегчав. Еслиб не коробка хэмилтона, то не известно приехал бы алонсо на третье место, т. к. до поломки коробки хэмилтон по три - 8 десятых с каждого круга у алонсо съедал. Гонку персмотри, потом поговорим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть претензии. Максимум не выжал. Выжал бы максимум - был вторым. Радует что Алонсо еще больше не выжал максимум :)

И что значит "как всегда"? :D

Был бы первым, если бы последним проехал финальный круг. То же можно сказать и о других топ-пилотах. Так что не всё плохо - Лью между основными конкурентами и они далеко, а Льюис прорываться умеет, особенно на этой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...