Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

С чего? Ал просто ошибся на последнем круге, а так шел быстрее Нико(его предпоследнего результата), тобишь на второе место

У Хэмилтона тоже ошибка была на последнем круге. На первом секторе 3 десятых по сравнению с предыдущим кругом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно бывает наоборот-быки тормозят в кого ни попадя. :D

Самое время отомстить :butcher:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если финиш будет таким же(без Нико):

1. Алонсо 231+12=243.

2. Веббер 220+18=238.

3. Хем 210+15=225.

4. Феттель 206+25=231.

Итого отставание от Ала в 18 очков. Шансы на Титул Льюис сохраняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэмилтона тоже ошибка была на последнем круге. На первом секторе 3 десятых по сравнению с предыдущим кругом.

Ясно, похоже тогда только Нико чисто ехал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно выдавать желаемое за действительное. Я говорю, что это странно, ибо после Техничной и сложной Сузуки, где Баттон был ТЕОРЕТИЧЕСКИ быстрее, следует два слива и ладно КОрея пофиг на неё, но тут 0.360 слишком много, конечно Дженс финальный круг запорол похоже, может из-за этого тогда сам виноват, но отстование странное.

теоретически Дженс круче всех, в этом уже, наверное, все убедились... вот только на практике, Дженс не только Льюису, но и Барику много раз сливал, хотя тот пилот посредственный. выносливости у Дженса нет что ли? помниться у Мики такие проблемы были, но он как-то восстанавливался за летние перерывы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно выдавать желаемое за действительное. Я говорю, что это странно, ибо после Техничной и сложной Сузуки, где Баттон был ТЕОРЕТИЧЕСКИ быстрее, следует два слива и ладно КОрея пофиг на неё, но тут 0.360 слишком много, конечно Дженс финальный круг запорол похоже, может из-за этого тогда сам виноват, но отстование странное.

Может Корея и Бразилия видимо теоретически нетехничные и легкие. Поэтому Дженсу негде свои талант пилотажа показать наверное. Тапку в пол и готово.

Возможен такой вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно за Дженса, все же не смогли найти оптим баланс....а может макс сухие настройки.... завтра посмотрим.

Квала прикольная, 4(3) позиция ожидаема. Похоже у Льюи тоже более сухие настройки(максималка только у Кубика лучше)

Шоу вообщем, жду продолжения завтра....пофиг на резалт главное чтобы не обидно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если финиш будет таким же(без Нико):

1. Алонсо 231+12=243.

2. Веббер 220+18=238.

3. Хем 210+15=225.

4. Феттель 206+25=231.

Итого отставание от Ала в 18 очков. Шансы на Титул Льюис сохраняет.

А этих не хочешь местами поменять? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, похоже тогда только Нико чисто ехал :)

Он последние 3 круга просто летел. Так, что этот результат не случаен. Вполне заслужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Корея и Бразилия видимо теоретически нетехничные и легкие. Поэтому Дженсу негде свои талант пилотажа показать наверное. Тапку в пол и готово.

Возможен такой вариант?

Нет ну если ты хочешь оспорить сложность трассы Сузука и считаешь, что она легче Интерлагоса и Кореи, то я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэмилтона тоже ошибка была на последнем круге. На первом секторе 3 десятых по сравнению с предыдущим кругом.

Вот жеж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этих не хочешь местами поменять? :)

Я пилотов по нынешней таблице ставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно выдавать желаемое за действительное. Я говорю, что это странно, ибо после Техничной и сложной Сузуки, где Баттон был ТЕОРЕТИЧЕСКИ быстрее, следует два слива и ладно КОрея пофиг на неё, но тут 0.360 слишком много, конечно Дженс финальный круг запорол похоже, может из-за этого тогда сам виноват, но отстование странное.

А не странно было в прошлом году слить 8 из 9 последних квал Барику?

Почему тогда странно слить 0.36 Льюису? 0.36 вполне нормальный слив я бы сказал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он последние 3 круга просто летел. Так, что этот результат не случаен. Вполне заслужен.

Лишь бы он удержал первое место на старте, тогда у нас шанс на прямой появится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ну если ты хочешь оспорить сложность трассы Сузука и считаешь, что она легче Интерлагоса и Кореи, то я не знаю.

Я как раз наборт говорил. % тапки в пол вроде в Японии меньше чем в Бразилии и Корее. На этом остальные и выезжают.

Япония явно сложнее. Это может быть ключь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q1:

1. Веббер

2. Алонсо -0.7 (вроде столько было после первого выезда, потом опять выехал, и на более сухой трассе улучшил)

3. Хем -0.906 (чуть перекаченные шины)

Q2:

1. Веббер

2. Хем - 0.396

3. Алонсо - 0.494

Q3:

1. Веббер

2. Хем - 0.110

3. Алонсо - 0.352

Очевидная тенденция: чем суше трасса, тем меньше отрыв быков от Хема и Алонсы, а Хем еще и увеличивает отрыв относительно Алонсы. Смею предположить что у быков наиболее дождевые настройки из этой группы, у Хема наиболее сухие, Алонсо где-то посредине, даже чуть ближе к Хему, то есть к сухим настройкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - Хем

2 - Нико

3- Баттон

4 - Барик

5 - Фет

А почему не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно выдавать желаемое за действительное. Я говорю, что это странно, ибо после Техничной и сложной Сузуки, где Баттон был ТЕОРЕТИЧЕСКИ быстрее, следует два слива и ладно КОрея пофиг на неё, но тут 0.360 слишком много, конечно Дженс финальный круг запорол похоже, может из-за этого тогда сам виноват, но отстование странное.

А ты гонку то сузуки глядел? Хэм как только вышел из за баттонна, сразу полетел на 5 - 9 десятых быстрее до поломки коробки. Ничего странного в том что баттон уступил в квале 3 десятых нету, он обычно уже в гонке вкатывается, а в квале периодически пролетает - ты то уж как фанат баттона мог это разглядеть за много лет. Завтра баттон раскатится. Обгонять он в бразилии умеет.

ПС а вообще чтоб подобной ерундой не страдать, надо глядеть тайминги по кругам\секторам и смотреть что и где не так. Ещё желательно различать стили пилотирования - для Баттоновского стиял пилотирования не все трассы и условия на них подходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну похоже сам слился, написано, что изношенная резина не дала шанса улучшить время на финальном круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль, похоже 2 место в КК теряем :cray:

Ничего мы не теряем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он последние 3 круга просто летел. Так, что этот результат не случаен. Вполне заслужен.

Да уж,порадовал Нико. :) И почему наши до сих пор не умеют расчитать правильное время выезда? :blush: А смуту с переходом на софт,кстати, Хэмильтон затеял. :haha: Фиг знает чем всё могло закончится, если это переобувание началось на пару кругов позже. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну похоже сам слился, написано, что изношенная резина не дала шанса улучшить время на финальном круге.

Хорошо что мы разобрались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты гонку то сузуки глядел? Хэм как только вышел из за баттонна, сразу полетел на 5 - 9 десятых быстрее до поломки коробки. Ничего странного в том что баттон уступил в квале 3 десятых нету, он обычно уже в гонке вкатывается, а в квале периодически пролетает - ты то уж как фанат баттона мог это разглядеть за много лет. Завтра баттон раскатится. Обгонять он в бразилии умеет.

Ох ну не нужно только чушь писать. Хэм вышел за Баттона, когда на пит поехал и взял новый Хард, конечно он полетел по сравнению со-страым хардом Баттона. А странное есть в этих 0.36 - это финальный круг, который Дженс запорол по вине, похоже, резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JB:

"It's been pretty tough for me all weekend. I've struggled with car quite bit to get a balance," said Button after qualifying.

"It was actually better in qualifying than it has been all weekend. I put new tyres on at the end of qualifying and the first lap was alright, but for the second the tyres were too damaged to get a lap out of them so I pitted.

"It's disappointing not to get in the top 10 but I've started from worse places here and done okay. It's not as disappointing as last year, but still pretty disappointing.

"As a supporting role it's pretty difficult when you're so far behind your team-mate, so if Lewis gets a good start in I'm not going to be able to help in that way. But I'm 11th, I started 14th last year and had a pretty good race, so we'll see what happens."

Button also admitted that his own title hopes are now over: "Before, there was a slither of hope of retaining the championship but now it's gone, it's basically impossible. My main aim is just to have some fun tomorrow and see how many points we can get.

Дженсон Баттон:

«Уик-энд складывался для меня непросто, возникли проблемы с машиной, никак не удавалось найти нужный баланс. В квалификации она выглядела немного лучше, в последней попытке я поставил новый комплект резины и первый круг прошел неплохо, но на втором она была уже слишком изношена, чтобы улучшить результат, и я вернулся в боксы.

Жаль, что не удалось пробиться в первую десятку, но я стартовал с худших позиций и добивался успеха. Ситуация сложная, вряд ли я смогу помочь напарнику по команде – Льюис наверняка стартует хорошо, а я слишком далеко от него на стартовом поле».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - Хем

2 - Нико

3- Баттон

4 - Барик

5 - Фет

А почему не?

Потому что Дженс не прорвется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...