Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Похоже на то. Это радует.

Ты ещё смог разглядеть на таком качестве?

А что с качеством? :blush: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все не показательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохо что прикатают траекторию и вне нее будет ну оочень скользко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,сейчас замедленные кадры показывали-и Вилки и Рено, тоже износ переднего левого по наружному краю. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, кто заметил, когда машину Уэббера закатывали, у него шины с протектором промежуточным были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ещё не показательно. К тому-же Феттель обошёл Баттона на последней попытке, и Кубик от Хэма совсем немного отстал.

Дженс не стал делать последние попытки, на такой грязной трассе с каждым кругом трек становится быстрее, перед заездом в боксы Хэм показал новый рекорд первого сектора, я анализировал времена на одном круге.

Кстати,сейчас замедленные кадры показывали-и Вилки и Рено, тоже износ переднего левого по наружному краю. ;)

Это может быть решающим моментом гонки, повышенный износ, пока дело идет к 2 питам как в Монреале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, кто заметил, когда машину Уэббера закатывали, у него шины с протектором промежуточным были

Питстоп тренили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, кто заметил, когда машину Уэббера закатывали, у него шины с протектором промежуточным были

Бережет резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс не стал делать последние попытки, на такой грязной трассе с каждым кругом трек становится быстрее, перед заездом в боксы Хэм показал новый рекорд первого сектора, я анализировал времена на одном круге.

Это может быть решающим моментом гонки, повышенный износ, пока дело идет к 2 питам как в Монреале

Тут тремя уже пахнет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что не на медленной ли резине быки ездили в конце тренировки, когда наши на сликах показывали свои лучшие времена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной в обзоре практики пишут, что у Льюиса были какие-то проблемы... может это они свои догадки предлагают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной в обзоре практики пишут, что у Льюиса были какие-то проблемы... может это они свои догадки предлагают?

"Проблемы" были со старой дудкой - она уступала новой, которую и решили поставить на болид Хема в середине практики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализировал времена по секторам. На первом мы однозначно везем РБР много, около секунды, на втором паритет, на третьем они быстрее где то на 0,5. В итоге мы быстрее

Быки были в жутком траффике(Феттель точно), но в целом согласен, только перв сектор - наши везут 0.8(ср Лью и Дж), на 2 проиг 0.2, на третьем - 0.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса понравилась. Только въезд на пит какой-то странный. Почти слепой.

А вообще, без SC явно не обойдется, так что стратегам та еще задачка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,сейчас замедленные кадры показывали-и Вилки и Рено, тоже износ переднего левого по наружному краю. ;)

В принципе, это логично, при соотношении поворотов: 14 левых и 7 правых. Вообще, начиная с Сингапура, все оставшиеся гонки проходят против часовой стрелки, за исключением, разве что Японии, где 9 левых и 11 правых.

На главной в обзоре практики пишут, что у Льюиса были какие-то проблемы... может это они свои догадки предлагают?

Меня тоже это удивило, ведь, сколько показывали болид в боксах, механики не особо что-то делали и куда-то спешили.

"Проблемы" были со старой дудкой - она уступала новой, которую и решили поставить на болид Хема в середине практики

Откуда такая информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса понравилась. Только въезд на пит какой-то странный. Почти слепой.

А вообще, без SC явно не обойдется, так что стратегам та еще задачка.

С въездом в боксы явно недоработка. Уже на первых свободных заездах возникли проблемы, так что будет в квалификации или гонке. Небезопасно. Здесь ситуация даже хуже, чем в 2008 году в Сингапуре. И, если там трассу строили по улицам города, то здесь, начиная все с нуля, могли сделать и получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки были в жутком траффике(Феттель точно), но в целом согласен, только перв сектор - наши везут 0.8(ср Лью и Дж), на 2 проиг 0.2, на третьем - 0.4

рекорд второго и третьего сектора это трафик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекорд второго и третьего сектора это трафик?

До последнего круга Крис... несколько раз проскакивали кадры, где Фет упирался в какой-нибудь лотус, за ним был еще болид как и впереди лотуса(хиспании)

Откуда такая информация?

Журналисты ББС с паддока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До последнего круга Крис... несколько раз проскакивали кадры, где Фет упирался в какой-нибудь лотус, за ним был еще болид как и впереди лотуса(хиспании)

А у Маков не было трафика? Ну так все в равных условиях. ;) У наших не будет трафика в квале, а у РБР будет, а в гонке они совсем не страшны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, если там трассу строили по улицам города, то здесь, начиная все с нуля, могли сделать и получше.

за год после Гран При может чего изменится.

лишь бы 1й сектор не менялся, а наши продолжали в том же ключе, усилив мак2011 в плавных связках медленных поворотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Маков не было трафика? Ну так все в равных условиях. ;) У наших не будет трафика в квале, а у РБР будет, а в гонке они совсем не страшны

В последней серии только на первом круге...

Выделенное мне понрави :good: лось

Кстати проББС, на этой неделе будет репортаж с нашего МТС. Девид у нас потусил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока неплохо, но 1 практика не показатель. Будем посмотреть дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Маков не было трафика? Ну так все в равных условиях. ;) У наших не будет трафика в квале, а у РБР будет, а в гонке они совсем не страшны

А как обойтись без трафика, когда Сакон Ямамото практически все время торчал на трассе (29 кругов - пока что больше, чем любой другой гонщик) и, похоже, совсем забыл о зеркалах заднего вида. Не единажды создавал опасные ситуации. Ему на болиде нужна буква "У".

за год после Гран При может чего изменится.

лишь бы 1й сектор не менялся, а наши продолжали в том же ключе, усилив мак2011 в плавных связках медленных поворотов

По-моему, здесь не особо можно что-то изменить, ведь вариант удлинить въезд, как сделали в Сингапуре в 2009 не подойдет - уже сейчас все гонщики пересекают белую линию. Разве что передвинут ограждение подальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё проспал, посмотрел результаты. Пока ни о чем, еще снимут секунд 5 со своего времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...