Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

McLaren: Мы поставим на кон все

Управляющий директор McLaren Джонатан Нил уверяет, что команда из Уокинга соберет воедино все свои технические ресурсы, чтобы противостоять Red Bull и Ferrari в борьбе за чемпионский титул 2010 года.

«Мы поставим на кон все, - говорит Нил. – Если мы сможем подтянуть модернизации, даже при условии их ограниченности, мы будем использовать их, чтобы отыграть отставание. Мы ходим по острому краю, и это так.

В Сингапуре мы стали быстрее, даже если со стороны это было не так заметно. В последний раз, когда мы были на трассе с такими характеристиками, нам не хватало 1,7-1,8 секунды. К сожалению, автомобиль безопасности в Сингапуре немного все спутал, вынудив нас использовать мягкие шины дольше, чем мы планировали. Они подверглись более сильной деградации, чем у соперников, но мы проанализировали данные и поняли, в чем причина.

В пятницу на Сузуке нам предстоит испытать большой пакет обновлений. Мы привезем все, что подготовили для Сингапура, и еще несколько деталей специально для Японии. После свободных заездов картина станет более ясной, и мы поймем, что нужно использовать и как поступать дальше».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Я помню, что к Бразилии 2008 тоже ставили на кон всё. Спецверсия болида для Льюиса. Которая слила как главным соперникам, так ещё и всяким Феттелями на STR.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Я помню, что к Бразилии 2008 тоже ставили на кон всё. Спецверсия болида для Льюиса. Которая слила как главным соперникам, так ещё и всяким Феттелями на STR.

Главное что цель была достигнута

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Я помню, что к Бразилии 2008 тоже ставили на кон всё. Спецверсия болида для Льюиса. Которая слила как главным соперникам, так ещё и всяким Феттелями на STR.

Тогда была уникальная ситуация: надо было привезти столько-то очков, не обязательно больше, но главное не слить. Поэтому нельзя говорить о сливе, т.к. Льюис скорее всего осторожно доезжал ту гонку. Да и Феттель его обошёл не столько из-за скорости, как за счёт обхода кругового, где Феттель рискнул - и прошёл Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Макларен": наша машина не является хрупкой

Управляющий директор "Макларена" Джонатан Нил не считает, что два схода Льюиса Хэмилтона подряд после столкновений с другими пилотами говорят о хрупкости болида MP4-25.

"Не думаю, что нам надо беспокоиться насчёт надёжности или долговечности машины. Думаю, просто не повезло, что так произошло и Льюис столкнулся с другим пилотом. Такова натура Льюиса: если есть даже полушанс, то он будет за него бороться.

В Сингапуре Льюис уже выиграл позицию, был на траектории и имел скорость, чтобы потом оторваться от Марка, если бы не этот контакт. Не думаю, что у нас есть какая-то проблема, просто таков автоспорт: тут бывают аварии.

Мы не проектируем машину с учётом, что её будет торпедировать "Ред Булл". Факт в том, что колесо сломалось, колесо спустило, и машина не могла больше ехать. Наша машина не хрупкая, иногда она успешно переносила контакты со стенами и другими машинами. Но иногда всё обходится, а иногда нет", — цитирует Нила F1Fanatic

Нил: не думаю, что работа над машиной-2010 влияет на болид-2011

Управляющий директор "Макларена" Джонатан Нил не считает, что работа над машиной нынешнего года повлияет на развитие болида к сезону-2011.

"Может ли доработка машины 2010 года повлиять на развитие болида-2011? Мы не беспокоимся на этот счёт. Мы уже работали так прежде, когда мы боролись за чемпионат на такой стадии, но должны были заниматься следующей машиной, но это касается всех. Мы очень упорно работаем, но нам также нужно выделять ресурсы для следующей машины. Тут нужно найти деликатный баланс. В Формуле-1 никогда не было нехватки идей, но количество рабочего времени и сотрудников ограничено. На данной стадии я не считаю, что работа над нынешней машиной влияет на следующую. Но нас ждёт очень напряжённая зима", — цитирует Нила Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Феттель его обошёл не столько из-за скорости, как за счёт обхода кругового, где Феттель рискнул - и прошёл Льюиса.

Какая разница за счёт чего? Это же была STR! Болид, который ещё совсем недавно боролся за место в десятке и исключительно чудом выйграл Монцу. В чём суть тех обновлений, если Льюис чудом приехал на 5 месте? 40 секунд отрыва от лидера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы не проектируем машину с учётом, что её будет торпедировать "Ред Булл".

Ну и зря - пока Феттель гоняется, надо учитывать этого :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница за счёт чего? Это же была STR! Болид, который ещё совсем недавно боролся за место в десятке и исключительно чудом выйграл Монцу. В чём суть тех обновлений, если Льюис чудом приехал на 5 месте? 40 секунд отрыва от лидера...

тогда была массотрасса, и там помоему небыло никаких инноваций, просто перебрали машину и двигатель за 7 лимонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вован, Украина, сам переводил или есть источник?

К сожалению, не сподобил меня Всевышний переводить. Это с Чемпионат.ру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда была массотрасса, и там помоему небыло никаких инноваций, просто перебрали машину и двигатель за 7 лимонов.

там погода была дерьмовая ... ни дождь, ни сухо ... вот и ступили в МакЛарен с настройками. Меня тогда Рон сильно разочаровал, заявлял, что готовятся к дождю, а когда пошел дождик, Льюис начал сливать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зря - пока Феттель гоняется, надо учитывать этого :D

Ваш Хэмилтон последнее время показывает просто чудеса пилотирования. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш Хэмилтон последнее время показывает просто чудеса пилотирования. ;)

В отличии от... один из которых выносит соперника при обгоне, другой - при защите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш Хэмилтон последнее время показывает просто чудеса пилотирования. ;)

против лома нет приема если нет другого лома. В следующем году придется макам встроить бронь антиредбулл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прошлогодней системе Хэм бы проигрывал всего 5 очков Уэбберу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница за счёт чего? Это же была STR! Болид, который ещё совсем недавно боролся за место в десятке и исключительно чудом выйграл Монцу. В чём суть тех обновлений, если Льюис чудом приехал на 5 месте? 40 секунд отрыва от лидера...

так болид тупо перебрали, чтобы свести возможность технической поломки к нулю, ну а провал это к мотору, у нас он вторую гонку был, а у конкурентов первую... и последнюю, в режиме форсажа могли ехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница за счёт чего? Это же была STR! Болид, который ещё совсем недавно боролся за место в десятке и исключительно чудом выйграл Монцу. В чём суть тех обновлений, если Льюис чудом приехал на 5 месте? 40 секунд отрыва от лидера...

Феттель в Монце под дождём выиграл, под дождём он обгонял Льюиса в Бразилии. Возможно настройки были на STR сильно дождевые в Монце и Интерлагосе.

40 секунд отрыва. Да причин множество может быть. И неизвестно, какой был отрыв без обновлений. Точнее, там небыло обновлений в плане новинок - просто перебрали всю машину и заменили узлы, которые можно заменить. По мнению инженеров, та проработка принесла 0.15 сек.

Или есть сомнения, что возможно сделать обновления, способные отыграть отставание в этом году?

Нил: не думаю, что работа над машиной-2010 влияет на болид-2011

Управляющий директор "Макларена" Джонатан Нил не считает, что работа над машиной нынешнего года повлияет на развитие болида к сезону-2011.

"Может ли доработка машины 2010 года повлиять на развитие болида-2011? Мы не беспокоимся на этот счёт. Мы уже работали так прежде, когда мы боролись за чемпионат на такой стадии, но должны были заниматься следующей машиной, но это касается всех. Мы очень упорно работаем, но нам также нужно выделять ресурсы для следующей машины. Тут нужно найти деликатный баланс. В Формуле-1 никогда не было нехватки идей, но количество рабочего времени и сотрудников ограничено. На данной стадии я не считаю, что работа над нынешней машиной влияет на следующую. Но нас ждёт очень напряжённая зима", — цитирует Нила Autosport.

Понятно, что ресурсов на текущую машину должно хватать, при этом оставляя достаточное кол-во на след.машину. Хотя бы потому, что с регламентом не всё ясно, данных по резине нет и т.д.

тогда была массотрасса, и там помоему небыло никаких инноваций, просто перебрали машину и двигатель за 7 лимонов.

Двигатель разве можно перебирать? Он ведь запломбирован должен быть, а если нет, то заменить что-то в нём равносильно смене двига. А износ разных деталей определяют по спектральному анализу моторного масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличии от... один из которых выносит соперника при обгоне, другой - при защите

А ваш сам себя выносит. В Спа ему ещё повезло. Так было бы три схода подряд по своей вине. Мастер. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ваш сам себя выносит. В Спа ему ещё повезло. Так было бы три схода подряд по своей вине. Мастер. ;)

Ыыыыыыыыыыыыыы, тоесть в столкновении с Веббером виноват Хем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ыыыыыыыыыыыыыы, тоесть в столкновении с Веббером виноват Хем?

А чего, не знал разве? ;) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ыыыыыыыыыыыыыы, тоесть в столкновении с Веббером виноват Хем?

Хэм виноват во всех столкновениях... даже в тех, в которых не участвовал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ыыыыыыыыыыыыыы, тоесть в столкновении с Веббером виноват Хем?

В такой же степени, в которой Феттель виноват в столкновении в Турции. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В такой же степени, в которой Феттель виноват в столкновении в Турции. ;)

Жжош напалмом, Магик твой герой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В такой же степени, в которой Феттель виноват в столкновении в Турции. ;)

параллели дикие какие-то. тут гораздо ближе Австралия09 Кубица-Феттель, только там Феттеля еще как-то оправдывал убитый в хлам СС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...