Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

меня тоже это удивило, скорее всего решили поставить на квалу, так как обгонять тут практически не возможно

это не очень хорошее объяснение, все понимали важность поула. Да и "квальные" настройки в таком случае должны означать настройки под 620кг., и чем легче машина, тем ближе должен был быть темп Маков к двум Ф. Но этого не наблюдалось.

Я вот смотрю перед питом у вас совсем плохие круги были, в районе 23-27 совсем плохо, непонятно зачем так долго держали, надо было раньше зазывать. У Алонсо и Фетла все нормально - резина разрушилась быстро у вас. Но одной резиной все равно тяжело объяснить. Я как-то привык что гоночный темп у Маков лучше квального, а у Быков хуже квального. Тут все наоборот было.

В Сузи конечно совсем другой расклад может быть, возможно там Феррари окажется лишь 3-й силой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только одно немогу понять наш болид очень быстро ломаеться при контактах как же нашы тогда краш тесты проходят! :blink: :blink:

Надо на крэш-тестах об болиды Феррари и Ред Булл наши проверять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Вообще удивляет, что к Дженсу смеют предъявлять какие-то претензии.

Он сегодня единственный, кто принес очки Макларену.

Лицемерие чистейшей, кристалльной воды. Если в Монце такая претензия к Люису была бы оправдана на 100%, то сегодня - мерзко читать такое. Иди-ка ты в игнор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшие составы пилотов команды McLaren за последние 15 лет:

Хаккинен – Култхард

Култхард – Райкконен

Райкконен – Монтойя

Алонсо – Хэмильтон

Дэвид - классный парень, но вспомни эмоции после Австрии-99! :D

Такой анализ надо делать на спокойную голову, и не в середине какого-то сезона за целые 15 лет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати и на счет тактики Макларен. Команда видя, что с каждым кругом Льюис и Дженсон начинают сливать даже Марку, они зазывают в боксы только когда между Льюисом и Марком осталось 19 секунд, вместо 22-23. Это реальный просчет, тем более у них даже шанс был когда темп был быстрее у Марка, там по-моему дистанция сократилась до 20 секунд, но Марк ошибся и отрыв Льюиса увеличился до 22, так вот в этот момент нужно было делать пит стоп, но нет дотянули, обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лицемерие чистейшей, кристалльной воды. Если в Монце такая претензия к Люису была бы оправдана на 100%, то сегодня - мерзко читать такое. Иди-ка ты в игнор...

Где лицемерие? Констатация факта. Без претензий к Льюису.

А мне мерзко было читать в этой теме призывы к Дженсону протаранить Марка, а также мат по отношению к Марку.

Эти "товарищи" тоже отправлены в игнор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть шансы на чемпионат, мы можем сделать Это. Мне особенно хочется КК.

Чемпионат не закончен, всё нормально. Сингапур внушал наибольшие опасения, по словам Уитмарша.

Борьба будет сложной, но оба наших чемпиона пока "в игре".

Подумайте, Феттеля никто не списывает со счетов, а ведь наши пилоты в ЛЗ рядом с ним.

Поэтому, не теряем бодрости духа, смотрим вперёд, борьба становится интереснее и жёстче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид - классный парень, но вспомни эмоции после Австрии-99! :D

Такой анализ надо делать на спокойную голову, и не в середине какого-то сезона за целые 15 лет. :)

Гонка была супер, жаль что не он выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид - классный парень, но вспомни эмоции после Австрии-99! :D

Такой анализ надо делать на спокойную голову, и не в середине какого-то сезона за целые 15 лет. :)

Не знаю, для меня лучшие

это Кими, Монти и сейчас, я бы поставил знак равенства, а вот в силе Мики(да он был быстр, но иногда это быстрота пропадала) и Дэвида, я очень сомневаюсь, глядя на быков этого года ;)

хотя это конечно чисто имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где лицемерие? Констатация факта. Без претензий к Льюису.

А мне мерзко было читать в этой теме призывы к Дженсону протаранить Марка, а также мат по отношению к Марку.

Эти "товарищи" тоже отправлены в игнор?

они забанены, эмоций не понимаешь что ли ;) Неужели у тебя таких никогда не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они забанены, эмоций не понимаешь что ли ;) Неужели у тебя таких никогда не было?

были, только не на форуме.

Но я понимаю, что все люди разные, и кому-то необходимо выплеснуть столь негативные эмоции публично.

Только приятней-то от этого не становится.

Sorry за офф-топ.

А по теме: советую адекватным болельщикам Макларена, и Льюиса, и Дженсона раньше времени не "посыпать голову пеплом".

Ничего не потеряно. Чемпионат не проигран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого пилота должен быть свой "Мэйджик". И я его в чём-то понимаю...

Ты вспомни Веланда в нашей теме после каждого фейла Скудерии. Моральные терзания его не мучили...

Мне лично макофилов сегодня откровенно жаль. Нормальные шансы на гонку так глупо обломились о "железного" Марка. Не скажу, что я забился под стол от горя в этот момент, но какая-то досада проскользнула.

У меня досады было никакой, все же это противники. Однако от радости там не прыгал, понимая, что мог бы оказаться на из месте. Тем более, что сидел с друзьями и на их лицах было написано все. Не хотел бы видеть все это, особенно вспоминаю Японию 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лицемерие чистейшей, кристалльной воды. Если в Монце такая претензия к Люису была бы оправдана на 100%, то сегодня - мерзко читать такое. Иди-ка ты в игнор...

Где к Льюису претензии? Какое лицемерие? Вот факт, всем фактам факт - Дженсон 30 очков привёз из Монцы и Сингапура. Зачем охоту на ведьм начинать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня досады было никакой, все же это противники. Однако от радости там не прыгал, понимая, что мог бы оказаться на из месте. Тем более, что сидел с друзьями и на их лицах было написано все. Не хотел бы видеть все это, особенно вспоминаю Японию 2006.

Да ладно, нас жалеть не надо, мы стойкие к неудачам, мы еще поборемся и победим, забьем на аватар на межсезонье? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, для меня лучшие

это Кими, Монти и сейчас, я бы поставил знак равенства, а вот в силе Мики(да он был быстр, но иногда это быстрота пропадала) и Дэвида, я очень сомневаюсь, глядя на быков этого года ;)

хотя это конечно чисто имхо

Быстрота Мики вроде не пропадала, разве что в 2001 году он несколько потерял мотивацию. Вообще, думаю, по чистой скорости Мика был быстрее Шумахера, что и доказывали квалификации в то время, когда машины Шумахера и Хаккинена были примерно равны.

Теперь по поводу дуэтов пилотов МакЛарен.

Мика - Дэвид. Почти идеальная пара. Мика был чуть впереди, Дэвид его подгонял, всегда мог выиграть ГП. Недаром, они так долго вместе гоняли за Мак.

Дэвид - Кими. Неплохая пара, сплав опыта и молодости. Но один уже прошёл пик, другой ещё на него не вышел.

Кими - Монти. Кими был очень быстр, но его болид был очень ненадёжен. Монти же в Маке не смог/не сумел показать того, что показывал в Вилах, думаю, в этом есть часть вины и руководства МакЛарен. Если бы Монти "поехал", то эта пара могла бы быть сильнейшей за последние 15 лет, и не только в Маке. ;)

Фернандо - Льюис. Вот пара - мой фаворит. Тоже сплав опыта и молодости, но Алонсо был на пике, Хэм набирался опыта, но делал это с успехом. Практически равная пара, хотя, как казалось, фаворит перед началом сезона был явный, даже более. :)

Эта пара напомнила мне противостояния Прост - Сенна.

Однако, закончилось "сотрудничество" 2-х пилотов очень плохо, и здесь есть вина всех 3-х сторон: Алонсо, Хэма, руководства. Ситуация вышла из-под контроля.

Льюис - Хейкки. Кова, в отличие от Дэвида, не мог даже подгонять своего более быстрого напарника. Хотя и был лоялен к команде, что от него тоже ожидали. Вообще, Кова - неплохой пилот, что доказали его выступления в Рено и Лотусе, но против Хэма в Маке не тянул.

Последнюю пару наших пилотов оценивать ещё рано, хотя уже кое-что понятно, но нынешняя пара пилотов мне пока нравится. :)

Вот такое моё мнение на эту тему, наверное, оно спорное, может стоит ещё поанализировать, может и изменю его в чём-то. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрота Мики воде не пропадала

Я же не хотел спорить, высказал свою правду, написав об этом, но ведь у каждого своя правда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у кого есть желание сравнить с Кубицей:

Примерно с 28 секунды

А вот может кто-то нарисовать траектории Хэма и Кубицы в этих эпизодах на одной картинке? Очень интересно было бы посмотреть. Можно и заодно Уэббера и Сутила соответственно.

Эпизоды-то очень сходные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, нас жалеть не надо, мы стойкие к неудачам, мы еще поборемся и победим, забьем на аватар на межсезонье? :)

Я и не жалею. Но понимаешь, меня тогда волновало что там с Алонсо. Да, Марк не только себе помог, но и Алонсо, ведь Хэм куда опасней Марка. Но с другой стороны хотелось бы наказании Марка, а то Алонсо тоже может попасть под Уэббо, правда у нас вроде бы машина тоже танк, но все же. Просто такое каждый из нас уже не раз переживал и по этому, понимаешь, как это неприятно. Уважение друг к другу должно быть, по этому плясать на костях не стоит. Все мы бывали в такой ситуации. Если и радуешься - то радуйся молча...

В отношении аватара, то этот аватар я ни на какие споры ставить не буду. Просто особый человек на нем изображен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не хотел спорить, высказал свою правду, написав об этом, но ведь у каждого своя правда ;)

Разумеется, я не спорю, но обменяться мнениями (правдами) всегда полезно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не жалею. Но понимаешь, меня тогда волновало что там с Алонсо. Да, Марк не только себе помог, но и Алонсо, ведь Хэм куда опасней Марка. Но с другой стороны хотелось бы наказании Марка, а то Алонсо тоже может попасть под Уэббо, правда у нас вроде бы машина тоже танк, но все же. Просто такое каждый из нас уже не раз переживал и по этому, понимаешь, как это неприятно. Уважение друг к другу должно быть, по этому плясать на костях не стоит. Все мы бывали в такой ситуации. Если и радуешься - то радуйся молча...

В отношении аватара, то этот аватар я ни на какие споры ставить не буду. Просто особый человек на нем изображен...

ок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вам бонально нехватило резины, иначе бы было 3-е место у Хэма. Максимальный отрыв от Уэббера был на 23-м круге: 24.253 А для пита надо было 29 сек. запаса. Здесь очень длинный пит-лейн. Причем резина сдохла у обоих, так что нельзя сказать, что "Хэм убил резину" - это машина ее убила. Нечто подобное от внедрения нижнего выхлопа наблюдалось у Феррари в Валенсии, но это был первый ГП с ВД. Начиная с Хокки все с резинками было хорошо у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот может кто-то нарисовать траектории Хэма и Кубицы в этих эпизодах на одной картинке? Очень интересно было бы посмотреть. Можно и заодно Уэббера и Сутила соответственно.

Эпизоды-то очень сходные.

Кубица расширил траекторию максимально, а потом зашёл в поворот, но будь у него запас меньше на полметра, Сутиль также бы ему в колесо бы попал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не жалею. Но понимаешь, меня тогда волновало что там с Алонсо. Да, Марк не только себе помог, но и Алонсо, ведь Хэм куда опасней Марка. Но с другой стороны хотелось бы наказании Марка, а то Алонсо тоже может попасть под Уэббо, правда у нас вроде бы машина тоже танк, но все же. Просто такое каждый из нас уже не раз переживал и по этому, понимаешь, как это неприятно. Уважение друг к другу должно быть, по этому плясать на костях не стоит. Все мы бывали в такой ситуации. Если и радуешься - то радуйся молча...

В отношении аватара, то этот аватар я ни на какие споры ставить не буду. Просто особый человек на нем изображен...

Независимо от того, накажут Марка или нет, попасть под него, ровно как и под Феттеля, Алонсо имеет все шансы. :bye:

А в самом деле, если посчитать, сколько было спорных гоночных инцидентов с участием обоих бычков в этом сезоне... Мне одному покажется, что есть некий перебор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Независимо от того, накажут Марка или нет, попасть под него, ровно как и под Феттеля, Алонсо имеет все шансы. :bye:

А в самом деле, если посчитать, сколько было спорных гоночных инцидентов с участием обоих бычков в этом сезоне... Мне одному покажется, что есть некий перебор?

С такой машиной, как у Быков, Алонсо, Хэм, Баттон, и даже Масса, наверное, уже давно бы уже имели очков под 250. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...