Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Потому что на внутреннем радиусе скорость входа в поворот ниже?

Про изношеные шины Марка не забываем, не забываем... :)

Ему жить надоело что-ли? :blink:

Кому, Льюису?

Я не говорю, что Марк не виноват. Виноват. Но и Льюис виноват. Он был, так скажем, чересчур оптимистичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, цель в виде титулов уплывает в заоблачную даль. Ставим более реальные цели - быть выше Алонсо в ЛЗ (желательно обоими болидами) и 2 место в КК.

Это может означать победу в чемпе. Недооценивать Ало не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Марк не стал закрывать ему выгодную траекторию входа в поворот.

Далее, не забывай, что он находился на неоптимальной траектории входа в поворот. Это раз.

Шины его были достаточно изношены, поэтому при торможении вели себя не очень хорошо. Это два.

Льюис захлопнул ему калитку в конечной стадии поворота. Это три.

Люис наехал задним левым на переднее правое Марка, иначе бы у Марка было бы повреждено антикрыло. Это четыре.

Еще?

Ну вот именно, все что ты написал, Марк в расчет даже не брал - ни неоптимальную траекторию входа в поворот, ни износ покрышек, а также не подумал (по твоей логике), что Льюис может захлопнуть калитку или, не дай Бог, наехать на его колесо... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис совершает обгон, должен просчитывать не только вариант, что соперник затормозит, но и вариант, что соперник не будет тормозить.

Да затормозить вообще, чтобы его кто-нибудь смог обогнать, иначе ни у кого не получается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, цель в виде титулов уплывает в заоблачную даль. Ставим более реальные цели - быть выше Алонсо в ЛЗ (желательно обоими болидами) и 2 место в КК.

Думаю в нынешних реалиях - это чемпионство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Марк не стал закрывать ему выгодную траекторию входа в поворот.

Далее, не забывай, что он находился на неоптимальной траектории входа в поворот. Это раз.

Шины его были достаточно изношены, поэтому при торможении вели себя не очень хорошо. Это два.

Льюис захлопнул ему калитку в конечной стадии поворота. Это три.

Льюис наехал задним левым на переднее правое Марка, иначе бы у Марка было бы повреждено антикрыло. Это четыре.

Еще?

Давай еще, весело :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в нынешних реалиях - это чемпионство

Одинаково мыслит темная сторона :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу сразу - я являюсь поклонником команды и стараюсь(!) относится к нашим гонщикам одинаково. Но Лью импонирует мне своим характером, которого (да простят меня болелы Дженса) у Баттона нет. Если-бы Льюис оказался на месте Дженса - разве он сидел спокойно за спиной Марка и безопасно доезжал гонку? Неа!!!! Атаковал-бы на пределе за каждое очко! Именно этим он ценен для команды и для болельщиков. Положа руку на сердце, после схода Хэма, я сказал себе касательно Дженса - Будет тошнить до конца без попыток атаки. Оказался прав. Хороший гонщик, но чрезмерно расчетливый. И эта расчетливость лишает его шарма , который есть у Лью. Дело именно в этом, а не "любимчик", "не заступился" и пр.

Разве в Монце Дженс не показал как он может бороться, жестко отбил все наскоки Алонсо на грани фола, что тому пришлось уступить, чтобы не рисковать сходом.

Темп РБР был хорош, Маку не хватало скорости, зря Грасси оказался на пути Марка, иначе бы у Хэма и шанса бы небыло провести Атаку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, хорош сраться - между Марком и Хэмом был обычный гоночный инцидент, в котором Хэму не повезло. Так бывает - ЭТО ГОНКИ! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, очень хочется посмотреть видео с моментом обгона Кубица-Сутиль, особенно онбоард Адриана и сравнить с нашим эпизодом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в нынешних реалиях - это чемпионство

Не. Если мы смогли относительно успешно выступить на самой неподходящей из оставшихся трасс, то дальше должно быть полегче. Плюс бычьё явно не собирается уступать. Алонсо не будет везти в оставшихся гонках так, как повезло в прошедших двух. Одна ошибка, и, пусть даже не сход (не желаю никому), но всё равно соперники окажутся впереди. 10 очков до Алонсо более чем отыгрываемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем

http://www.f1news.ru/news/f1-60889.html

Вдруг откуда не возьмись Феррари очко дополнительное обломилось... :blink:

Кто о чем думает. :) я же сразу подумал о том, что Вильямс еще много съел у ФИ в борьбе за 6 место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис совершал обгон, и он должен был просчитывать вариант, что Марк не будет тормозить. Следовательно, Льюис мог бы зайти чуть по более широкой траектории, дабы избежать столкновения.

Просто замечательно так рассуждать, сидя спокойно у экрана. А что ещё он должен был просчитать за те несколько секунд, которые у него были? Прямо вместо гонщиков электронную машину какую-то представляете. Льюис этот сезон и так на высоком уровне проводит, у него ошибок меньше, чем у других, ну кроме Дженса разве что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, хорош сраться - между Марком и Хэмом был обычный гоночный инцидент, в котором Хэму не повезло. Так бывает - ЭТО ГОНКИ! ;)

Между Феттелем и Дженсоном тоже был обычный гоночный инцидент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот именно, все что ты написал, Марк в расчет даже не брал - ни неоптимальную траекторию входа в поворот, ни износ покрышек, а также не подумал (по твоей логике), что Льюис может захлопнуть калитку или, не дай Бог, наехать на его колесо... ;)

Да нет, именно брал.

Льюис его даже не опережал на корпус перед поворотом.

Еще раз повторяю, зная с кем он борется, Льюис мог зайти в поворот чуть пошире.

Так что, гоночный инцедент. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве в Монце Дженс не показал как он может бороться, жестко отбил все наскоки Алонсо на грани фола, что тому пришлось уступить, чтобы не рисковать сходом.

Темп РБР был хорош, Маку не хватало скорости, зря Грасси оказался на пути Марка, иначе бы у Хэма и шанса бы небыло провести Атаку

Дженс очень классно защищается. атаки у него получаются хуже.

насчет доезжательства.... Основная претензия к Дженсу, что он не висел на крыле у Марка после аварии Хема. Хотя в принципе мог - темп был такой же(даже 0.1 быстрее). Это риск, но в данном случае(4 гонки до конца, впереди лидер чемпа) оправдан.

не хочу обижать Дженса, тем более не хотел, чтобы он выбивал Марка, но по прессинговать, мне кажется, мог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинаково мыслит темная сторона :P

Ещё бы :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай еще, весело :D

Рад, что повеселил :)

Тут виноваты оба, а не только Марк.

Я конечно вас понимаю, болеете за Макларен и Льюиса, но это гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, именно брал.

Льюис его даже не опережал на корпус перед поворотом.

Еще раз повторяю, зная с кем он борется, Льюис мог зайти в поворот чуть пошире.

Так что, гоночный инцедент. :)

Да ничего он там не брал, что то не вижу на повторе особого рвения у Уэберра избежать столкновения... Когда уже сам Марк будет брать в расчет тот факт, что когда он борется, нужно бы и о других участниках гонки подумать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между Феттелем и Дженсоном тоже был обычный гоночный инцидент?

Не понял. Сегодня фитиль и Дженс вроде как вообще не соприкасались ... или я что-то пропустил? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял. Сегодня фитиль и Дженс вроде как вообще не соприкасались ... или я что-то пропустил?

СПА 2010 наверное имеется ввиду...Ваш К.О.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между Феттелем и Дженсоном тоже был обычный гоночный инцидент?

Там была ошибка Феттеля, за которую он извинился перед Дженсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс очень классно защищается. атаки у него получаются хуже.

насчет доезжательства.... Основная претензия к Дженсу, что он не висел на крыле у Марка после аварии Хема. Хотя в принципе мог - темп был такой же(даже 0.1 быстрее). Это риск, но в данном случае(4 гонки до конца, впереди лидер чемпа) оправдан.

не хочу обижать Дженса, тем более не хотел, чтобы он выбивал Марка, но по прессинговать, мне кажется, мог

В точку!!! Хотя и сейчас найдутся люди которые перевернут твои слова в то что Дженс должен был таранить Марка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Если мы смогли относительно успешно выступить на самой неподходящей из оставшихся трасс, то дальше должно быть полегче. Плюс бычьё явно не собирается уступать. Алонсо не будет везти в оставшихся гонках так, как повезло в прошедших двух. Одна ошибка, и, пусть даже не сход (не желаю никому), но всё равно соперники окажутся впереди. 10 очков до Алонсо более чем отыгрываемы.

Ты знаешь, почитав некоторые материалы, посмотрев последние гонки, я могу сказать, что Алонсо - вновь в своей тарелке, а судя по скорости машины, то и вся Феррари. Всё опять зациклино на нем, а в таких условия он очень силен. Отыграть, конечно, можно и 20 и 30 очков, в последних гонках, но это будет невероятно сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад, что повеселил :)

Тут виноваты оба, а не только Марк.

Я конечно вас понимаю, болеете за Макларен и Льюиса, но это гонки.

и я рад, что ты веселишь, но ты пишешь нужно было заходить шире, а это наказание, смотри гонки прошлого ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...