Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Скажу сразу - я являюсь поклонником команды и стараюсь(!) относится к нашим гонщикам одинаково. Но Лью импонирует мне своим характером, которого (да простят меня болелы Дженса) у Баттона нет. Если-бы Льюис оказался на месте Дженса - разве он сидел спокойно за спиной Марка и безопасно доезжал гонку? Неа!!!! Атаковал-бы на пределе за каждое очко! Именно этим он ценен для команды и для болельщиков. Положа руку на сердце, после схода Хэма, я сказал себе касательно Дженса - Будет тошнить до конца без попыток атаки. Оказался прав. Хороший гонщик, но чрезмерно расчетливый. И эта расчетливость лишает его шарма , который есть у Лью. Дело именно в этом, а не "любимчик", "не заступился" и пр.

Ну надо было ему на старте оттереть Хэма нахрен ибо он был впереди на пол корпуса и были бы оба "на заборе", ЗАТО КАК АГРЕССИВНО!!! А он мог спокойно Хэма оттереть ибо был впереди, но он оттормазилсяи пропустил. На счёт опять же тошниловик, как ты понял, что он тошнил если РБР тупо быстрее Мака? на кофейной гуще погодал, это она сказала тебе: "ДА Макларен был быстрее, Дженосн мог пресинговать но решил не рисковать"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу сразу - я являюсь поклонником команды и стараюсь(!) относится к нашим гонщикам одинаково. Но Лью импонирует мне своим характером, которого (да простят меня болелы Дженса) у Баттона нет. Если-бы Льюис оказался на месте Дженса - разве он сидел спокойно за спиной Марка и безопасно доезжал гонку? Неа!!!! Атаковал-бы на пределе за каждое очко! Именно этим он ценен для команды и для болельщиков. Положа руку на сердце, после схода Хэма, я сказал себе касательно Дженса - Будет тошнить до конца без попыток атаки. Оказался прав. Хороший гонщик, но чрезмерно расчетливый. И эта расчетливость лишает его шарма , который есть у Лью. Дело именно в этом, а не "любимчик", "не заступился" и пр.

Я как бы тоже считаю себя болельщиком команды, но по выделенному абсолютно не согласен в том плане, что здесь у тебя идет явный намек на то, что вот Хэм бы Марка точно обогнал не то что этот "бухгалтер" Дженсон...

Ну не смог бы Люся совершить попытку обгона, если бы не круговой Ди Грасси, ИМХО чисто технически просто не могло бы быть этого обгона если бы не форс-мажор, хотя некоторые конечно со мной не согласятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш просто железобетонный, ну лол конечно Хэм в Массу передним ломается переднее, Вебер в Хэма передним ломается заднее Хэма. я в шоке был если честно, у вас просто реально железобетонная хрень.

Прям как на Пасху яйца на прочность проверяют :lol:

Скажу сразу - я являюсь поклонником команды и стараюсь(!) относится к нашим гонщикам одинаково. Но Лью импонирует мне своим характером, которого (да простят меня болелы Дженса) у Баттона нет. Если-бы Льюис оказался на месте Дженса - разве он сидел спокойно за спиной Марка и безопасно доезжал гонку? Неа!!!! Атаковал-бы на пределе за каждое очко! Именно этим он ценен для команды и для болельщиков. Положа руку на сердце, после схода Хэма, я сказал себе касательно Дженса - Будет тошнить до конца без попыток атаки. Оказался прав. Хороший гонщик, но чрезмерно расчетливый. И эта расчетливость лишает его шарма , который есть у Лью. Дело именно в этом, а не "любимчик", "не заступился" и пр.

А мне вот Дженс в этом сезоне импонирует тем, что у него голова есть на плечах. Если бы он в каждой гонке следовал вашим советам, то был бы ниже Массы или Кубицы. Да он не может тягаться по скорости с Хэмом, так что ж теперь переть на Веббера с криками "банзай"?

Многие, в том числе и я, предрекали ему провал в борьбе с Льюисом, а он все держится :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпизод надо еще пересмотреть. Но все же думаю, что вина там Марка и это уже не в первый раз. В отношении Баттона, то мне кажется, что вы зря так его пинаете, все же РБР был очень быстр. Вы просто посмотрите что вытворял Феттель на свежей резине. И то, что Дженс не отстал от Марка скорее всего из-за изношенности резины последнего. Да и Марк как мне кажется не гнал во всю, контролируя ход событий.

Ну конечно, какое ещё мнение может быть у феррофила :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как бы тоже считаю себя болельщиком команды, но по выделенному абсолютно не согласен в том плане, что здесь у тебя идет явный намек на то, что вот Хэм бы Марка точно обогнал не то что этот "бухгалтер" Дженсон...

Ну не смог бы Люся совершить попытку обгона, если бы не круговой Ди Грасси, ИМХО чисто технически просто не могло бы быть этого обгона если бы не форс-мажор, хотя некоторые конечно со мной не согласятся...

Да, Льюисм при всем его талантк смог подобраться к Марку только за счет кругового, который вместо того, чтоб сместиться с траектории, как это делал показательно МШ, продолжал в духе Сенны младшего, который тоже блокировал того же Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И эта расчетливость лишает его шарма , который есть у Лью. Дело именно в этом, а не "любимчик", "не заступился" и пр.

:) Угу. кому шарм, кому титулы. Каждому своё. Просто в гонках есть моменты, когда лучше не сделать и жалеть, чем сделать и жалеть.

Лью, шёл на тоненького, за счёт этого и сход. Не хватило полметра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, какое ещё мнение может быть у феррофила :P

Ты забыл, как Марк выносли Кими в Бразилии 2009 года? Когда Хэм так влетел в Массу, то все признали, что это была его вина. Почему сейчас бы не сказать, что Марк виноват, если эпизоды в конце поворота были похожими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Льюисм при всем его талантк смог подобраться к Марку только за счет кругового, который вместо того, чтоб сместиться с траектории, как это делал показательно МШ, продолжал в духе Сенны младшего, который тоже блокировал того же Хэма.

Мдя, Сенна тоже повеселил своей "борьбой", я еще очень удивился, что Льюис руками не махал в адрес Бруно, как это обычно делают пилоты со злости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как бы тоже считаю себя болельщиком команды, но по выделенному абсолютно не согласен в том плане, что здесь у тебя идет явный намек на то, что вот Хэм бы Марка точно обогнал не то что этот "бухгалтер" Дженсон...

Ну не смог бы Люся совершить попытку обгона, если бы не круговой Ди Грасси, ИМХО чисто технически просто не могло бы быть этого обгона если бы не форс-мажор, хотя некоторые конечно со мной не согласятся...

я не сказал, что "точно обогнал-бы". я сказал - боролся-бы точно. А слова " ...я не стал слишком уж нагружать задние шины" (с) в исполнении Дженса я слышу почти каждую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл, как Марк выносли Кими в Бразилии 2009 года? Когда Хэм так влетел в Массу, то все признали, что это была его вина. Почему сейчас бы не сказать, что Марк виноват, если эпизоды в конце поворота были похожими?

сравнил же ты, выталкивание по прямой в траву (как и в случае с Себом) и борьба в повороте, где Марк был внутри. Надо было Хэму шире брать как Кубица и все было бы нормально, а он решил ещё и Марка запресовать, но не на того нарвался, Мельбурн то небось забыл уже, думал Марк отступит? А вот хрен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не сказал, что "точно обогнал-бы". я сказал - боролся-бы точно. А слова " ...я не стал слишком уж нагружать задние шины" (с) в исполнении Дженса я слышу почти каждую гонку.

А Дженс по твоему не боролся, или мне одному было видно, что он пытался догнать Марка... Ладно я понимаю там гонка для нас суммарно неудачно сложилась, но вот какого черта принижать заслугу своего же пилота, вот этого я не понимаю.... :blink:

Про "боролся-бы точно" в отношении Хэма - ну может уже хватит делать из него божество, он тоже не всесилен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Сузуки есть большие сомнения в возможности навязать борьбу, кроме как при форс-мажоре в виде дождя или удобного сэфти-кара. Сингапур-2009 Льюис выиграл, но без вариантов отстал от Булла в Сузуке. Думаю слабее против прошлого года в Сузуке Буллы точно не будут. Скрестим пальцы, плюнем на все с высокой колокольни и будем гонять "в свое удовольствие". Раскрепощенность - союзник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнил же ты, выталкивание по прямой в траву (как и в случае с Себом) и борьба в повороте, где Марк был внутри. Надо было Хэму шире брать как Кубица и все было бы нормально, а он решил ещё и Марка запресовать, но не на того нарвался, Мельбурн то небось забыл уже, думал Марк отступит? А вот хрен :D

Шире бы взял, был бы обгон вне трассы, такие ситуации были, Хэм шел по траектории, Марк был позади на 2/3 корпуса, с чего бы ему уступать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнил же ты, выталкивание по прямой в траву (как и в случае с Себом) и борьба в повороте, где Марк был внутри. Надо было Хэму шире брать как Кубица и все было бы нормально, а он решил ещё и Марка запресовать, но не на того нарвался, Мельбурн то небось забыл уже, думал Марк отступит? А вот хрен :D

А тормоза для кого придумали? Марк то уже видел, что проигрывает, что Хэм уже входит в поворот. Ведь Марк до последнего не хотел тормозить, хотя мог и немного пораньше. И главное, что это не первый эпизод с Марком. Германию 2009 думаю тоже стоит вспомнить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, если эпизоды в конце поворота были похожими?

В том то вся и суть, что эпизоды были не похожими. В Монце Лью пытался втиснуться во внутрь. А здесь был обгон по внешней траектории. Если бы он не хлопнул калиткой а ушёл шире его центробежной силой и более поздним торможением выносило за поребрик, с траектории. Ему не хватило полметра до поворота.

Кубик кстати не стал хлопать Сутиля а ушёл шире, но за счёт резины спокойно прошел дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, какое ещё мнение может быть у феррофила :P

палишься, тролль, палишься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то вся и суть, что эпизоды были не похожими. В Монце Лью пытался втиснуться во внутрь. А здесь был обгон по внешней траектории. Если бы он не хлопнул калиткой а ушёл шире его центробежной силой и более поздним торможением выносило за поребрик, с траектории. Ему не хватило полметра до поворота.

Кубик кстати не стал хлопать Сутиля а ушёл шире, но за счёт резины спокойно прошел дальше.

Ну так какая вина Хэма? Он прекрасно понимал, что мог бы из-за поребрика вообще вылетить. Он был не обязан уступать, если был на 2/3 корпуса впереди. А вот Марк должен был понимать, что при нормальном адекватном торможении он упустит Льюиса. И так бы случилось, но Марк явно решил пойти до конца на удачу, став экстремально поздно тормозить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю всем зарядиться позитивом на будущее от нашего "рулевого" Мартина...

http://www.f1news.ru/news/f1-60890.html

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Дженсон очень уверенно провел гонку и заработал 12 важных очков - жаль, что ему не хватило совсем чуть-чуть, чтобы подняться на подиум. Льюис тоже ехал очень здорово. По нашему мнению, ему сильно не повезло, ведь он практически провел обгон, когда оказался вне игры после удара от пилота, которого уже опередил. Но таковы уж гонки.

Он расстроен – и все мы расстроены – но перегруппируем силы и продолжим борьбу за чемпионат пилотов и Кубок конструкторов. Впереди еще четыре Гран При – и четыре возможные победы – и оба наших гонщика продолжают держаться всего в одной победе от лидера общего зачета. Потому мы приложим максимум усилий, чтобы добиться главной цели. В этом и состоит философия McLaren».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Сузуки есть большие сомнения в возможности навязать борьбу, кроме как при форс-мажоре в виде дождя или удобного сэфти-кара. Сингапур-2009 Льюис выиграл, но без вариантов отстал от Булла в Сузуке. Думаю слабее против прошлого года в Сузуке Буллы точно не будут. Скрестим пальцы, плюнем на все с высокой колокольни и будем гонять "в свое удовольствие". Раскрепощенность - союзник...

В этом году у Маков абсолютно противоположная машина, в прошлом году и в Венгрии победа уверенная была, а в этом году медленные "трамвайные" трассы концепции Мака абсолютно не подходят. Наверное в следующем сезоне наконец попадут в "золотую середину" и там и там будет хорошо , главное, чтобы не получилось "ни там, ни там" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то вся и суть, что эпизоды были не похожими. В Монце Лью пытался втиснуться во внутрь. А здесь был обгон по внешней траектории. Если бы он не хлопнул калиткой а ушёл шире его центробежной силой и более поздним торможением выносило за поребрик, с траектории. Ему не хватило полметра до поворота.

Кубик кстати не стал хлопать Сутиля а ушёл шире, но за счёт резины спокойно прошел дальше.

вот, это я и имел ввиду. Чего это Марк должен тормозить, если он нормально входил в поворот по более выигрышной траектории.

Сутиль с Кубицой вроде как даже немножко коснулись там же, но Роберт все же проскочил, вообщем все более грамотнее сделал, да и покрышки свежие ему это позволяли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Дженс по твоему не боролся, или мне одному было видно, что он пытался догнать Марка...

:) Да ладно тебе. Пар спустят, может до кого и дойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главное, чтобы не получилось "ни там, ни там" :)

мысли схожие, только нашим надо на 3 фронта работать, кроме быстрых/медленных трасс еще осваивать активную броню, противоракеты и прочий арсенал современной бронетехники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что ещё за чухня? Почему Баттон должен был рисковать своей гонкой ради возмездия для Хэма? :blink:

Это просто некоторые бредят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, это я и имел ввиду. Чего это Марк должен тормозить, если он нормально входил в поворот по более выигрышной траектории.

И где спрашивается у Веббера более выйгрышная траектория и куда это нормально входил....?!?! Тут тормозить надо было раньше, а не пытаться протиснуться не известно куда...

CRAMYLli5J.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Дженс по твоему не боролся, или мне одному было видно, что он пытался догнать Марка... Ладно я понимаю там гонка для нас суммарно неудачно сложилась, но вот какого черта принижать заслугу своего же пилота, вот этого я не понимаю.... :blink:

Про "боролся-бы точно" в отношении Хэма - ну может уже хватит делать из него божество, он тоже не всесилен...

Пожалуй повторюсь еще разок. Я абсолютно люяльно отношусь к ОБОИМ гонщикам, без гноблений и унижений. Высказал лишь то, что, на мой взгляд, наблюдаю уже не в первой гонке этого сезона. Принижать - не пытаюсь, хвалю - когда заслуживает. Т.ч. не надо видеть то чего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...