Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

остается надеяться, что Хэм окажется прав

Льюис Хэмилтон: «Завтра сможем улучшить результат»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон, ставший пятым во второй практике перед Гран-при Сингапура, остался доволен ходом тренировок и считает, что у британской конюшни будет шанс обойти «Ред Булл».

«Условия на трассе были непростыми, поскольку она была местами влажной, хотя в целом сессия прошла неплохо для нас. Были близки к соперникам, конкурентоспособны, и еще можем улучшить результат завтра, поэтому я настроен оптимистично.

Думаю, сможем бороться с теми, кто сегодня был впереди. «Ред Булл» не был непобедим. На втором и третьем секторах они очень быстры, поэтому нам следует поработать над этими участками, уверен, нам это удастся.

Изменения, внесенные в конфигурацию трассы, сделали ее хуже. Шикана теперь очень сложная. Мы развиваем скорость около 273 км/час, и если что-то пойдет не так, например машина заденет бордюр, это может привести к неприятному инциденту», – цитирует Хэмилтона пресс-служба «Макларена».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет Монако2 ? Не радует наша машина, титул может уплыть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменяем рекламный девиз-Ред Булл убивает :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все хотят дождя, а Дженс, как ни странно, не хочет

Дженсон Баттон: «Надеюсь, в этот уик-энд больше не будет дождей»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон, ставший третьим во второй практике перед Гран-при Сингапура, остался доволен ходом тренировок и выразил надежду на то, что по ходу уик-энда больше не будет дождей.

«Нам удалось провести несколько неплохих попыток во второй тренировке, машина работала неплохо. Нам предстоит внести ряд изменений, но в целом, я чувствую себя комфортно.

Сегодня мы видели, что после дождя трасса высыхает не слишком быстро, на треке накапливается много воды. Это создает трудности, поскольку не заметно, какие части трассы еще сырые. Надеюсь, в этот уик-энд больше не будет дождей, поскольку в таких условиях выступать не слишком удобно.

Мы неплохо смотрелись на длинной дистанции, но выступать на полностью загруженной топливом машине было непросто, ведь ранее мы этого не пробовали на данной трассе.

В квалификации будет важно найти пространство на треке. Попадая в трафик, нужно продолжать атаковать, особенно в первом сегменте, когда на трассе будет много болидов», – цитирует Баттона пресс-служба «Макларена».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он просто стебется, крылышки вроде подрезали, а они продолжают летать

Явно издевается, отрезали явно не у того....:) Похоже он правду говорил когда заявил, что секрет скорости спрятан глубоко и не заметен окружающим(

Вы их можете победить только упорством Хема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все хотят дождя, а Дженс, как ни странно, не хочет

Еще не всю картошку выкопал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резюмируем....по "венгерски" вродь не сливаем....первый-второй ряд могет быть (второй - таки must). В гонке, как все понимают, случается всякое...

Уверен, у Крашкида, в запасе есть парочку новых "трюков"...

Зы: классика - "Мы сливаем!!! - Усе пропало!!!" :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SC же точно выедет, надеюсь, что в завале наши не поучаствуют, везение ещё никто не отменял!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нам главное красных в квале обставить и занять 2-ю линию.

стартуют наши хлопцы лучше всех, а быки напостой лажают.

старт выиграем - они хрен обгонят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нам главное красных в квале обставить и занять 2-ю линию.

стартуют наши хлопцы лучше всех, а быки напостой лажают.

старт выиграем - они хрен обгонят.

Красные могут оказаться на первой линии :) Нам бы Кубицу обойти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красные могут оказаться на первой линии :)

могуть быть на первой линии...а Алонсик может и пукнуть от усердия...онжеш тоже понимает, что льет бычкам...может и предел , как сегодня, "превзойти"...выше нос!!!...надежами питаемся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин Уитмарш, глава команды: "Вечерний дождь показал, что в непогоду эта трасса может быть очень коварной – асфальт высыхает довольно медленно и в некоторых поворотах подолгу остается мокрым. При искусственном освещении гонщикам трудно найти сухую траекторию, поэтому гонка в дождевых условиях может оказаться весьма непростой.

Сегодняшние результаты наводят на мысль о том, что у соперников есть заметное преимущество, однако за ночь мы должны проанализировать немало информации. Темп на длинной дистанции вселяет оптимизм, осталось позаботиться о скорости на одном быстром круге в преддверии непредсказуемой квалификации.

Судя по первоначальным данным, технические новинки оказались достаточно эффективными, но предстоит еще детально изучить телеметрию, чтобы точно оценить уровень нашей конкурентоспособности."

Всё таки пока отстаем. Правда у всех ещё есть запас в скорости. Мы третья команда по скорости имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки пока отстаем. Правда у всех ещё есть запас в скорости. Мы третья команда по скорости имхо.

А Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Рено?

Ну Рено то мы уж точно быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Рено то мы уж точно быстрее.

у Кубицы всю вторую практику были проблемы с гидравликой, так что даже приблизительную скорость Рено, мы еще не видели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо КПП сдохла, но вроде починят, и менять не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо КПП сдохла, но вроде починят, и менять не будут.

кажись это последняя 5я КПП на сезон

у Кубицы всю вторую практику были проблемы с гидравликой, так что даже приблизительную скорость Рено, мы еще не видели

Им главное мерс обогнать, вряд ли выше дотянутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо КПП сдохла, но вроде починят, и менять не будут.

если и заменят - мы не узнаем...

интрига должна умереть в Абу-Даби =(

ЗЫ. напомните, на КПП не должно быть ФИАшных пломб, которые нельзя срывать. (помню, как-то за пломбу на машине Мики нас лишили очков в КК)

А то так и сгоревший мотор на починку можно отправить, через 2 недели будет лучше нового %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если и заменят - мы не узнаем...

интрига должна умереть в Абу-Даби =(

ЗЫ. напомните, на КПП не должно быть ФИАшных пломб, которые нельзя срывать. (помню, как-то за пломбу на машине Мики нас лишили очков в КК)

А то так и сгоревший мотор на починку можно отправить, через 2 недели будет лучше нового %)

Австрия-99. Из-за отсутствия пломбы на электронике движка Мики, Макларен лишили 10 очков за победу.

В конце сеона их не хватило. 8 очков преимущество Феррари было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, всё более-менее. В "сухой" квале будем позади Быков и Алонсо, а в "мокрой" можем побороться. А вполне возможно, что дождь в субботу будет.

А в гоночных условиях, даже в сухих, мы можем побороться за подиум, а может и победу.

Какой-то титул должен быть наш!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австрия-99. Из-за отсутствия пломбы на электронике движка Мики, Макларен лишили 10 очков за победу.

В конце сеона их не хватило. 8 очков преимущество Феррари было.

+ планка на 2мм у Култа както стерлась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австрия-99. Из-за отсутствия пломбы на электронике движка Мики, Макларен лишили 10 очков за победу.

В конце сеона их не хватило. 8 очков преимущество Феррари было.

ну да. а про украденный у нас КК-99 (соответственно, много миллионов призовых) не так давно поведал Макс Освальдович.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да. а про украденный у нас КК-99 (соответственно, много миллионов призовых) не так давно поведал Макс Освальдович.

Что-то я пропустил. Где это было?

У нас отняли и КК-99, и КК-07. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я пропустил. Где это было?

У нас отняли и КК-99, и КК-07. :angry:

подкатом

Мосли: в Малайзии-99 "Феррари" стоило дисквалифицировать

Бывший президент FIA Макс Мосли в большом интервью подверг критике "Феррари" и её президента Луку ди Монтеземоло, опроверг подозрения в фаворитизме "Скудерии", а также заявил, что поклонники автоспорта напрасно не любят экс-президента.

"Лука очень-очень хорош в общении с людьми. Определённо, он очень приятный человек, но, на мой взгляд, вместе с тем у него слабый характер, им легко управлять.

Мы никогда не отдавали "Феррари" предпочтения, хотя были предположения, что мы делали это. Вы могли обратиться к "Феррари", и они были бы с вами абсолютно честны и открыты. Другие команды такого не делали бы", — отметил Мосли в интервью F1 Racing, которое цитирует Autosport.

Вместе с тем Мосли признал, что на Гран-при Малайзии - 1999 "Феррари", вероятно, стоило дисквалифицировать за не соответствующие регламенту боковые дефлекторы.

"Они были бы легальными, если бы стояли под небольшим углом к шасси, и нелегальными, если бы они располагались строго вертикально. Вероятно, они располагались вертикально, однако проблема в том, что мы сняли их с болида, чтобы изучить, а затем "Феррари" начала утверждать, что они располагались под небольшим углом. Нам следовало забрать всю машину в целом, однако это жизнь, вы всё время продолжаете учиться. Больше такой ошибки мы бы никогда не сделали", — объяснил Мосли.

Также Мосли подчеркнул, что "Феррари" выступала против введения лимита на бюджеты, потому что боялась не справиться с конкурентами, обладая равными финансовыми возможностями.

"Феррари" не была готова бороться на равных с другими. Между январём и маем 2008 года у нас была серия встреч, и все были согласны на лимит и его методологию — но "Феррари" всегда была против. Думаю, они знали, что при равном количестве денежных средств проиграют.

Если бы болельщики реально понимали проблемы, не думаю, что они были бы против меня. Всё, что я делал, всегда делалось с целью продолжить развитие Формулы-1 и остановить её развал. Это куда более хрупкая структура, чем думают люди", — заключил Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подкатом

Да, тогда их простили ради интриги в чемпионате, и ради того, что это Феррари. :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...