Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну и плюс, как ни странно, сейчас многое зависит от Ferrari.

Ну и плюс - психологическая устойчивость. Ну и плюс погода в Азии.

Математически - можно даже без побед взять оба кубка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Математически - можно даже без побед взять оба кубка.

Математически даже Масса всё ещё может стать чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая отрывы первой тройки от этих гонщиков, с питом можно было и подождать. Ну и опять же - зазвали более-менее нормально, ничего не проиграли. Всё решило копошение на пите. Те самые 0.8-1 секунда.

Пит конечно не из лучших, но мне кажеться Феррари была готова к любому развитию ситуации, вплоть до одновременной остановки в боксах Баттона и Нандо.

В таком случае Масса на подстраховке.

Если бы и дальше пит затягивавали, Нандо мог пойти первым, а Масса подтянуться к Баттону и контролировать его.

По любому, обе Феррари не уступали Баттону в скорости прохождения круга.

Имхо. Ферры все держали под контролем, благо отрыв первой тройки от остальных был велик. А вдвоем одолеть одного, гораздо легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не очень внимательно следил за всем уикендом - вот и непонял что за истерия у Маков с задним крылом была и почему на трассе где должны были делать дубль выступили неочень.

Скока надежд было на 2 макотрассы - а теперь Быки очень довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, только в трансляции. Здесь только общее время пита с заездом, работой и выездом. Ровно 0,8с потеря относительно Алонсо.

вот и именно, что трансляция далеко не показатель, а раз официальных данных нет, то время замеряется вручную, так что не стоит сравнивать 4,2 и 3 секунды, я так вообще не верю, что пит можно провести за 3 секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдвоем одолеть одного, гораздо легче.

В данном случае абсолютно неверно. Масса, как раз-таки, никоим образом не участововал в борьбе Алонсо-Баттон, но его тоже нужно было обслуживать (в то время как Дженсон был один). Более того, Ferrari не могли себе позволить зазвать Массу на пит так, чтобы тот оказался впереди Алонсо. Всё, что требовалось от McLaren - это заехать на пит через 1 круг после Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как раз наоборот. В победной будке Дженс сказал Доменикалу, что его передние шины наоборот перегревались.

я про круг выезда из боксов, потом возможно и перегревалась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, Ferrari не могли себе позволить зазвать Массу на пит так, чтобы тот оказался впереди Алонсо.

Почему ты так уверен? Именно в Монце могли, ради победы красной машинки могли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ты так уверен? Именно в Монце могли, ради победы красной машинки могли!

Только если бы Алонсо действительно откатился во время пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего, у Сенны тоже бывали подобные косяки. От этого невозможно застраховаться, если только ехать как улитка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо. Ферры все держали под контролем, благо отрыв первой тройки от остальных был велик. А вдвоем одолеть одного, гораздо легче.

и чё они держали? чё б Масса настраховал? Если не заминка на пите и Дженс выехал бы 1-м было б очень занятно посмотреть на это "всё под контролем".

даже если допустить, что Масса пересидел бы обоих и вернулся б лидером, было б очень занятно взглянуть, стали б они жертвовать победой Массы ради +3 очков Фонца в гонке за титулом =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, как можно говорить о поражении в Чемпе, если Хэм по очкам идет вторым при мизерном отставании от первого места? Или ты думаешь, что РБР бозьмут на остальных трассах максимум?

Согласен с коллегой из противоположного лагеря. Максимализм у нас вырос, хоть отбавляй. И, параллельно, вера в непобедимость быков. Такой вот парадокс. Как нибудь прорвемся, я думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже разговор пришел в стадию если бы дакабы и продлится все это безобразие еще недели 2.. пора сматывать удочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, что требовалось от McLaren - это заехать на пит через 1 круг после Алонсо.

еще раз.

Масса заехал на пит как раз через круг после Фонца и выехав, его отставание от Фонца стало еще больше чем до пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много если. Если быки перестанут косячить, то у них есть шанс взять все оставшиеся гонки в одну калитку. Если новые правила проверки ударили по RB6, либо же если McLaren разработает мега-новинки, тогда возможны варианты. Ну и плюс, как ни странно, сейчас многое зависит от Ferrari.

Согласен, насчет конкуренции со стороны Феррари. Только не вижу ничего странного в этом. В прошлом году мы из топора к концу чемпа сделали принцессу. Позновато, правда. Слишком много потеряли на тот момент. В этом году потеря -7 у Льюиса и -17 у Дженса. Это мелочь. Ферры, вон подтянулись как,наподобие нас в прошлом году, почему мы не можем, ведь даже нам здесь из скупых новостей известно, что команда потихоньку, но доводит ВД до кондиции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ты так уверен? Именно в Монце могли, ради победы красной машинки могли!

не факт.

это опять на ГП Сантандера, на глазах 100 тыс. тифози и старика Ботина дать выиграть какому-то Массе у "лучшего гонщика на лучшей машине и в лучшей команде"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только если бы Алонсо действительно откатился во время пита.

Ты меня не совсем понял, если бы в Феррари увидели что Дженс тянет резину: "пит только после Алонсо" Они просто зовут на пит Массу первым. И всё - гэп был 2,5 секунды, съесть его Масса на свежей резине мог вполне.

И что тогда делать Дженсу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае абсолютно неверно. Масса, как раз-таки, никоим образом не участововал в борьбе Алонсо-Баттон, но его тоже нужно было обслуживать (в то время как Дженсон был один). Более того, Ferrari не могли себе позволить зазвать Массу на пит так, чтобы тот оказался впереди Алонсо. Всё, что требовалось от McLaren - это заехать на пит через 1 круг после Алонсо.

+100000000000000000000 и я отомже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае абсолютно неверно. Масса, как раз-таки, никоим образом не участововал в борьбе Алонсо-Баттон, но его тоже нужно было обслуживать (в то время как Дженсон был один). Более того, Ferrari не могли себе позволить зазвать Массу на пит так, чтобы тот оказался впереди Алонсо. Всё, что требовалось от McLaren - это заехать на пит через 1 круг после Алонсо.

Оккей, а ты не рассматривал такой вариант:

События происходят по выделенному, но Масса не заезжает на пит - круг, два, пять, а наращивает отрыв создавая себе задел.

Предвидя возражения по шинам(мягкая-жесткая, хуже-лучше), должен заметить(если не ошибаюсь), что Феттель даже уже на изношенной резине показывал БК, и это на заведомо более слабом моторе Рено, и не на быкотрассе. Так почему Масса не мог ехать очень быстро? Никто не знал настоящей его скорости.

То что он в борьбе не обошел Баттона, ни очем не говорит, для этого нужно достаточно большое преимущество в скорости, а вот за несколько свободных кругов, такое преимущество нарастить можно было.

Тут проблема мне кажеться в другом. При описанном мною варианте, и при условии необгона Алонсой Баттона на пите, у Ферров бы возникла диллемма - как пропустить вперед едущего третьим Нандо, не пропустив при этом Баттона, идущего вторым.

Сорри за многа букоф. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт.

это опять на ГП Сантандера, на глазах 100 тыс. тифози и старика Ботина дать выиграть какому-то Массе у "лучшего гонщика на лучшей машине и в лучшей команде"?

:D Хорошо, предположим Дженс упёрся и не идет на пит до тех пор пока туда не идёт Ал. и так дело скажем до 45-48 круга.

Если Стефано не зазывает на пит Массу он реально может слить возможную победу!

Да его за это вся итальянская пресса живьем сожрала бы, именно за бездействие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да его за это вся итальянская пресса живьем сожрала бы, именно за бездействие.

итальянская пресса его жрет живьем уже 3 года, а Степе хоть бы хны =)

а вот если его захочет сожрать Ботин - это страшнее... Флав и так уже по боксам ходит, мотивирует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Хорошо, предположим Дженс упёрся и не идет на пит до тех пор пока туда не идёт Ал. и так дело скажем до 45-48 круга.

Если Стефано не зазывает на пит Массу он реально может слить возможную победу!

Да его за это вся итальянская пресса живьем сожрала бы, именно за бездействие.

да накласть на Массу главное выше Алонсо приехать, Масса в борьбе за титул не участвует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это крайне маловероятно. Мы их в одну калитку вынесем.

И да, я уважаю Феррари.

этот ГП Феррари достойна похвал ... это будет обьективная оценка. После провала в квале, я подумал в субботу, что Льюис сойдет в гонке, так оно и случилось ... :angry:

Остается сожалеть об упущенной возможности, я думаю, что его выбор был не хуже чем у Баттона, а вот команде я ставлю жирный минус, что до субботы так и не смогли выбрать единый пакет для обоих пилотов. Видать крыло с воздуховодом у наших не получилось, хотя могу и ошибаться ... не будь повреждений у Дженса, может он и оторвался бы от Феррари!???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня не совсем понял, если бы в Феррари увидели что Дженс тянет резину: "пит только после Алонсо"

Они бы просто зазвали Алонсо. Я тебя уверяю - никому не нужен был Масса победитель. Только в крайнем случае, если Алонсо "не шмогла". А т.к. Алонсо по ходу всей гонки был более чем "шмогла", я бы не удивился, если бы Массу целенаправленно слили при необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итальянская пресса его жрет живьем уже 3 года, а Степе хоть бы хны =)

а вот если его захочет сожрать Ботин - это страшнее... Флав и так уже по боксам ходит, мотивирует...

В любом случае у Красных по ходу гонки веер возможностей был больше. Цена вопроса как оказалось: 0,1 секунды , в Монце это 6 метров.

Корпус, по факту Дженсу не хватило корпуса к первому повороту после пита Ала.

Слишком малые величины, такого просто не просчитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...