Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Уж кого кого, а Баттона в этом гонке винить не за что. Он проехал чертовски хорошо.

темп на харде был ни к черту. что в пятницу, что в субботу, феррари на харде просто не ехала, а в гонке на харде Дженс был стабильно медленнее обеих феррари, иногда - сильно медленнее. я готов похвалить Дженса за старт, все сделал на 5. отрезок на софте тоже нормально проехал, учитывая что софт был "в пользу" феррари. но потом - уныние... конечно, если бы механики побыстрее обслужили и он не пропустил Ала, смог бы наверное удерживать, но "если бы" нет смысла обсуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда Масса обогнал бы за за счёт более раннего пита.:).

Врятли, как показал Феттель темп на мягких абсолютно не уступал новым жёстким, а учитывая, что Феттель всех пересидел, так ещё и был более быстрым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

темп на харде был ни к черту. что в пятницу, что в субботу, феррари на харде просто не ехала, а в гонке на харде Дженс был стабильно медленнее обеих феррари, иногда - сильно медленнее. я готов похвалить Дженса за старт, все сделал на 5. отрезок на софте тоже нормально проехал, учитывая что софт был "в пользу" феррари. но потом - уныние... конечно, если бы механики побыстрее обслужили и он не пропустил Ала, смог бы наверное удерживать, но "если бы" нет смысла обсуждать.

\У Дженса кузок машины оторвало, Фонц таранул. На повреждённой машине он ехал отлично, я не вижу, в чём его сегодня можно упрекнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно. У Ферров движка прошла Монцу (тапка в пол) и еще должна выдержать 5 гонок. Посмотрим хватит ли запаса прочности :hello:

вам наверное пофиг, но поправлю: у Ферров нет новых движков, но во-первых никто не заставляет все оставшиеся гонки ехать на двигателе из Монцы, во-вторых в Абу-Даби будет доступен движок, который сняли после квалификации в Бахрейне - а он в общем-то не горел, не взрывался и из строя не выходил, если я правильно помню то просто перегрелся и вполне может быть использован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

темп на харде был ни к черту. что в пятницу, что в субботу, феррари на харде просто не ехала, а в гонке на харде Дженс был стабильно медленнее обеих феррари, иногда - сильно медленнее. я готов похвалить Дженса за старт, все сделал на 5. отрезок на софте тоже нормально проехал, учитывая что софт был "в пользу" феррари. но потом - уныние... конечно, если бы механики побыстрее обслужили и он не пропустил Ала, смог бы наверное удерживать, но "если бы" нет смысла обсуждать.

Ты о чём???? Макларен был медленнее Феррраи в Монзе и дело не вхарде и софте, Дженсон бы отставал от Алонсо если бы не вышел вперёд, было очевидно что идти вплотную 30кругов можно только на более быстрой машине это было видно! Баттон сделал всё, что мог и мог выиграть на заведомо более медленной машине если бы не непонятный пит стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумаешь, Буллочные трассы. Это - гонки, и на каждый красный таз найдется свой Сутиль! А хотя бы дубль в Сингапуре. Невозможно? Поживем - увидим. Держать удар, сопли не распускать :good: !!!

Спа+Монца:

Веббер - 26

Льюис - 25

Алонсо - 25

Дженс - 18

Феттел - 12

да, на быковых трассах в первой половине сезона мы хорошо выступали! сейчас что, прессинг влияет? надо работать в каждой гонке и быть лучшими. макларен это умеет, и потому мы победим. конечно, надо избегать столь глупых ошибок льюису.

вот в монце и проявилась разница между веббером и хэмом. все же психологически веббер более зрелый, прорвался после стартовых проблем на вполне ожидаемую для быков позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам наверное пофиг, но поправлю: у Ферров нет новых движков, но во-первых никто не заставляет все оставшиеся гонки ехать на двигателе из Монцы, во-вторых в Абу-Даби будет доступен движок, который сняли после квалификации в Бахрейне - а он в общем-то не горел, не взрывался и из строя не выходил, если я правильно помню то просто перегрелся и вполне может быть использован.

Теперь я темя огорчу, Алонсо сжег его, в Китае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис ступил, жалко. Мог потошнить за Массой пару поворотов и на прямых атаковать. Не срослось... Ну и черт с ним. Если нам суждено выиграть чамп - мы его возьмем! Подумаешь, Буллочные трассы. Это - гонки, и на каждый красный таз найдется свой Сутиль! А хотя бы дубль в Сингапуре. Невозможно? Поживем - увидим. Держать удар, сопли не распускать :good: !!!

Спа+Монца:

Веббер - 26

Льюис - 25

Алонсо - 25

Дженс - 18

Феттел - 12

Вот только в Спа Дженсон очков 15 потерял с помощью Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх...все так хорошо начиналось...и тут...бах и гонка мне стала не интересной...еле досмотрел... Ничего...еще шансы есть и одни из самых лучших. Уже бы мог лидировать с отрывом в 43 очка... :(

Вот только в Спа Дженсон очков 15 потерял с помощью Феттеля.

Если бы Феттель не ступил...то 12 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Феттель не ступил...то 12 очков.

на глаз определил или по кофейной гуще? Он шёл вторым к тому времени, на пите ему бы сменили сломанное крыло, каким бы был неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня перед стартом просто трясло, как чувствовал - что-то не тов монце была быстрая машина, всего остального не было. дженс-молодец, но не самая яркая его гонка. питстоп - не вовремя, тактический просчет, видимый невооруженным взглядом :(

И что, просчет Баттона? Или всетаки команды?

Дольше всех был Хэм.

Зато Дженс первым поднял знамя МакЛарен над пелетоном ;)

Так может Дженсону и питы самому делать? Фигли там, раз уж он должен анализировать гонку вместо тех остолопов, может и за других немного поработает?Сезон подходит к концу, а механики Мака не могут проснуться.

Согласен, я даже удивился, когда они как-то с ленцой на пит-лейн вышли-видать нет у них нужного настроя:(

темп на харде был ни к черту. что в пятницу, что в субботу, феррари на харде просто не ехала, а в гонке на харде Дженс был стабильно медленнее обеих феррари, иногда - сильно медленнее. я готов похвалить Дженса за старт, все сделал на 5. отрезок на софте тоже нормально проехал, учитывая что софт был "в пользу" феррари. но потом - уныние... конечно, если бы механики побыстрее обслужили и он не пропустил Ала, смог бы наверное удерживать, но "если бы" нет смысла обсуждать.

Короче Баттолайнен отстойно проехал...уныние... Может хватит? Лично за Хэма переживал, офигел когда они оба стартанули с Дженсом лучше всех. Но потом Лью сам лажанул неподетски, а с Дженса вообще не за что спрашивать-если ты думаешь, что ехать проигрывая в скорости БЕЗДНУ (15 км/ч)-флаг Феррари тебе в руки! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врятли, как показал Феттель темп на мягких абсолютно не уступал новым жёстким, а учитывая, что Феттель всех пересидел, так ещё и был более быстрым.

Не забывай там цена вопроса в районе 1,5 секунд, так что если бы Дженс тянул с питом, Красные по любому его вынудили бы. Их ход по трассе был быстрее хода Дженса.

Всё ведь просто - Масса после пита - за 3-4 круга отыгрывает эти 1,5 - 2 секунды, или Дженс идет на пит или должен уезжать и от Массы тоже. Цугцванг. Так что долго тянуть свой пит - "Только после Алонсо" ему Красные одним простым ходом не дали бы.

На самом деле цена победы - 1 корпус - 0,1 - 0,15 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему эти пустые и глупые подсчеты утерянных очков, или кто то уже готовит себе повод для утешения после гонки в Абу-Даби...???

У 5-х пилотов еще будет куча возможностей как проиграть этот чемпионат, так и выиграть, толку сейчас о потерянном вспоминать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

\У Дженса кузок машины оторвало, Фонц таранул. На повреждённой машине он ехал отлично, я не вижу, в чём его сегодня можно упрекнуть.

только вот оторвало в самом начале, и это не помешало на софте сдерживать феррари. до пита Дженса все было достаточно прозрачно - феррари на софте быстрее, но Дженс благодаря лучшему прижиму уезжал в поворотах. а как перешли на хард, ситуация вместо того чтоб улучшиться, наоборот ухудшилась. запросто может быть что Дженса и не в чем винить, но сравнить не с чем, Льюис-то сошел. остается судить по результатам пятницы-субботы, а сравнение с ними неутешительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

темп на харде был ни к черту. что в пятницу, что в субботу, феррари на харде просто не ехала, а в гонке на харде Дженс был стабильно медленнее обеих феррари, иногда - сильно медленнее. я готов похвалить Дженса за старт, все сделал на 5. отрезок на софте тоже нормально проехал, учитывая что софт был "в пользу" феррари. но потом - уныние... конечно, если бы механики побыстрее обслужили и он не пропустил Ала, смог бы наверное удерживать, но "если бы" нет смысла обсуждать.

у нас в пятницу и субботу гонки проводятся, откуда известно, что красные не ехали на харде? В общем чушь какую-то сморозил :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь я темя огорчу, Алонсо сжег его, в Китае

ну значит туда ему и дорога =) в любом случае ситуации "один убитый движок на 5 гранпри" нет =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только вот оторвало в самом начале, и это не помешало на софте сдерживать феррари.

Он бы и после пита сдерживал, не вижу как Фонц на трассе мог его пройти. В данном конкретном случае ответственность за проигрышь позиции лежит на команде. Почему Феррари за 3 сек. пит проводят, а наши за 4.2? Непорядок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему эти пустые и глупые подсчеты утерянных очков, или кто то уже готовит себе повод для утешения после гонки в Абу-Даби...???

У 5-х пилотов еще будет куча возможностей как проиграть этот чемпионат, так и выиграть, толку сейчас о потерянном вспоминать....

соглашусь с тобой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только вот оторвало в самом начале, и это не помешало на софте сдерживать феррари. до пита Дженса все было достаточно прозрачно - феррари на софте быстрее, но Дженс благодаря лучшему прижиму уезжал в поворотах. а как перешли на хард, ситуация вместо того чтоб улучшиться, наоборот ухудшилась. запросто может быть что Дженса и не в чем винить, но сравнить не с чем, Льюис-то сошел. остается судить по результатам пятницы-субботы, а сравнение с ними неутешительно.

Как Дженсон мог обогнать Алонсо, если он на прямой 15 км/ч проигрывал? И чем темп тебе не понравился Дженса на жесткой резине, он Алу уступил всего 3 секунды на финише

Ах да, команду поздравляю с подиумом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывай там цена вопроса в районе 1,5 секунд, так что если бы Дженс тянул с питом, Красные по любому его вынудили бы. Их ход по трассе был быстрее хода Дженса.

Всё ведь просто - Масса после пита - за 3-4 круга отыгрывает эти 1,5 - 2 секунды, или Дженс идет на пит или должен уезжать и от Массы тоже. Цуцванг. Так что долго тянуть свой пит - "Только после Алонсо" ему Красные одним простым ходом не дали бы.

На самом деле цена победы - 1 корпус - 0,1 - 0,15 секунды.

Таки да, в долгосрочной перспективе Массой могли бы "пожертвовать" вынудив Дженса идти на пит, но к тому времени Масса обыграл бы и Алонсо, нужно ли это Феррари? Конечно нет. Из-за этого Масса и не стал оставатся на софте, что ему было терять? Да темп мог упасть (хотя в итоге все поняли что не упал бы) но заехав тогдла, когда он заехал было очевидно, что выедет он 3-им. Феррари не нужен победитель Масса, в общем-то понятно, они могли бы вывести Массу вперёд как нефиг нафиг, но не сделали это. имхо.\\\ болид был быстрее и получив пространнстов Ал стал отрываться по 0.3с минимум от Дженса и лишь потом, когда Дженс понял Тчетность борьбы сбросил и стал проигрывать по 0.6с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он бы и после пита сдерживал, не вижу как Фонц на трассе мог его пройти. В данном конкретном случае ответственность за проигрышь позиции лежит на команде. Почему Феррари за 3 сек. пит проводят, а наши за 4.2? Непорядок...

они же гайки придумали какие-то хитрые, а нашим сейчас нельзя подобное сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, я даже удивился, когда они как-то с ленцой на пит-лейн вышли-видать нет у них нужного настроя:(

Это точно, один механик даже обо что-то запнулся и потом скакал на одной ноге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они же гайки придумали какие-то хитрые, а нашим сейчас нельзя подобное сделать

Это понятно. Но ведь у Быков гаек нет? А пит Феттеля 3.3 - что как бы намекает, что дело не только в гайках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остается судить по результатам пятницы-субботы, а сравнение с ними неутешительно.

:D :D :D Данные по топливу на борту - есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. Но ведь у Быков гаек нет? А пит Феттеля 3.3 - что как бы намекает, что дело не только в гайках.

Ну они там специальную тренировочную программу проходили в межсезонье. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...