Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Там разрыв в скорости не большой. Разок рановато тормознул и двух десятых как не бывало. На телемертии не видно насколько рано или поздно тормозит пилот. Точнее там это видно, но вот саму трассу не видно.Мне кажется, что такая подстава вполне могла быть.

Не имело это никакого смысла. Льюису нужна была скорость на прямых, чтобы обгонять. У Дженсона вообще выбор был только один - дудка, так как при малейшем сносе заднего моста, он теряет время, в отличие от Хэма, который любит в занос отпускать задок. Так что выбор обоих мне был понятен. И вообще, я считаю, что Хэм просто ошибся в финальной попытке. А завтра еще не известно, какой из аэропакетов будет эффективнее в гонке (особенно на старте). Так что квалификация на 2м месте еще ничего не дает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я не утверждаю, что это факт, но такая версия вполне имеет право на существование.

Имеено переговоры по тим радио на практиках привели меня к такой мысли. Хэму и Баттону всё время говорили - поднажми там или сям. В общем по полной сравнивали два пакета, которые стали разными только к КУ2.

Представь Дженс всегда едет в практиках, тормозя раньше, сравнивая пакеты, потом в квале начинает тормозить позже, что будет думать команда о нем и долго ли там он задержится, оно ему надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там разрыв в скорости не большой. Разок рановато тормознул и двух десятых как не бывало. На телемертии не видно насколько рано или поздно тормозит пилот. Точнее там это видно, но вот саму трассу не видно.Мне кажется, что такая подстава вполне могла быть.

А как бы сам Дженс понял, что этот пакет лучше работает, если бы не ехал на полную?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как бы сам Дженс понял, что этот пакет лучше работает, если бы не ехал на полную?

Пилоты хорошо чувствуют машины даже не выжимая максимум. Можно проехать на 3 десятые медленее поняв, что можешь проехать на эти 3 десятые быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеено переговоры по тим радио на практиках привели меня к такой мысли. Хэму и Баттону всё время говорили - поднажми там или сям. В общем по полной сравнивали два пакета, которые стали разными только к КУ2.

Что? В первой части квалы они на одинаковых были?

Если Дженс такую подлянку сделал Хэму, скрывая скорость с дудкой, то мое уважение к нему растворится. Сегодняшняя ошибка выбора может стоить ооочень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представь Дженс всегда едет в практиках, тормозя раньше, сравнивая пакеты, потом в квале начинает тормозить позже, что будет думать команда о нем и долго ли там он задержится, оно ему надо

да можно по другому как-нибудь проехать медленно, бордюры там объезжать, а потом когда надо - атаковать

я вот ,если честно, не представляю, как гонщики могут сообща работать и всем делиться. вот я бы, если бы нашел какой-нибудь козырь, приносящий мне выигрыш в скорости, молчал бы и не делился, базовую информацию пожалуйста, но всякие хитрости - фигвам

если предположить, что в практике3 была поставлена задача выжать максимум, то версия про хитрозадого Дженса очень даже вероятна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не имело это никакого смысла. Льюису нужна была скорость на прямых, чтобы обгонять. У Дженсона вообще выбор был только один - дудка, так как при малейшем сносе заднего моста, он теряет время, в отличие от Хэма, который любит в занос отпускать задок. Так что выбор обоих мне был понятен. И вообще, я считаю, что Хэм просто ошибся в финальной попытке. А завтра еще не известно, какой из аэропакетов будет эффективнее в гонке (особенно на старте). Так что квалификация на 2м месте еще ничего не дает.

На старте оба будут одинаковы. Ибо для работы дудки нужна начальная скорость. А в поворотах у Дженсона будет преимущество.

Если Дженс такую подлянку сделал Хэму, скрывая скорость с дудкой, то мое уважение к нему растворится. Сегодняшняя ошибка выбора может стоить ооочень много.

OMG, это уже за гранью бобра и зла. Не ищите чёрную кошку в тёмной комнате, когда её там нет. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что? В первой части квалы они на одинаковых были?

Нет, я имею в виду скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты хорошо чувствуют машины даже не выжимая максимум. Можно проехать на 3 десятые медленее поняв, что можешь проехать на эти 3 десятые быстрее.

Да он не будет знать максимума, и ему не с чем будет сравнить. Ну притормозил он немного раньше, он же не будет знать НА СКОЛЬКО быстрее он мог бы быть, ибо разница измеряется долями секунды.

OMG, это уже за гранью бобра и зла. Не ищите чёрную кошку в тёмной комнате, когда её там нет. :hello:

согласен, это очень маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OMG, это уже за гранью бобра и зла. Не ищите чёрную кошку в тёмной комнате, когда её там нет. :hello:

Вот по этому я и не верю в такое. Не хочу верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему наши не сделали промежуточный вариант, как большинство? Средних размеров крыло + дудка. Оставив выбирать себе два радикальных варианта.

Ведь среднее крыло+дудка = по скорости маленькому крылу на прямых и среднему прижиму в повоортах...

Конструкция изначальная не позволяет крыло меньше делать? Негибкая система?

Вот тоже интересно, рассматривались ли вообще какие-нибудь промежуточные варианты? Ведь по идее вряд ли у авторов оригинальной идеи было меньше степеней свободы чем у тех, кто за ними повторял (Рено по максималке на секторах хуже, у них и мотор не Мерс и крыло большое с дудкой, но http://www.formula1.com/results/season/2010/837/6782/speed_trap.html здесь то откуда у них преимущество над Дженсом?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да можно по другому как-нибудь проехать медленно, бордюры там объезжать, а потом когда надо - атаковать

я вот ,если честно, не представляю, как гонщики могут сообща работать и всем делиться. вот я бы, если бы нашел какой-нибудь козырь, приносящий мне выигрыш в скорости, молчал бы и не делился, базовую информацию пожалуйста, но всякие хитрости - фигвам

если предположить, что в практике3 была поставлена задача выжать максимум, то версия про хитрозадого Дженса очень даже вероятна

Да ерунда это все, тем более Хэм ездил на разных пакетах, и сам мог сравнить какой лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно глупая ошибка пилота, абсолютно нехарактерная для Льюиса, учитывая, что он всегда в квале перед попыткой отпускает впередиидущего. Брат-близнец? :haha:

Тут все же Монца и наверное Хэм хотел использовать слип-стрим. Ведь не просто так он полез вплотную за Марком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильноь понял, то Хему Дудку сняли а Дженсону оставили?:( обидная ошибка похоже. Надеюсь он зафтра и так вжарит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OMG, это уже за гранью бобра и зла. Не ищите чёрную кошку в тёмной комнате, когда её там нет. :hello:

Я не пропихиваю эту идею как факт. Мне показалась, что она будет интересна для обсуждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ерунда это все, тем более Хэм ездил на разных пакетах, и сам мог сравнить какой лучше

Хэм поездил на нём всего одну практику, когда у Дженса было гораздо больше времени настроить его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут все же Монца и наверное Хэм хотел использовать слип-стрим. Ведь не просто так он полез вплотную за Марком?

Какой слип-стрим в начале круга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старте оба будут одинаковы. Ибо для работы дудки нужна начальная скорость. А в поворотах у Дженсона будет преимущество.

Речь идет не о процедуре старта, а о том, что лобовое сопротивление у Дженса будет выше (максималка на прямой ниже), поэтому на первых кругах будет сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой слип-стрим в начале круга?

Не в начале круга а в третьем секторе, после выхода из Параболики. Первые два сектора как раз у него норм были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм поездил на нём всего одну практику, когда у Дженса было гораздо больше времени настроить его.

Хорошо давай так, если Дженс скрывал потенциал, а потом пальнул в квале, как ты думаешь команда по телеметрии поняла, что Дженс лукавил? Думаю да, это будет четко видно, неужели ты думаешь, что Дженс готов пойти на такое, ведь примеры были

Я еще понимаю, скрывать потенциал просто, но когда команда выбирает пакет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут все же Монца и наверное Хэм хотел использовать слип-стрим. Ведь не просто так он полез вплотную за Марком?

Не хотел он, просто так вышло что на БК Марк был слишком близко.

Если я правильноь понял, то Хему Дудку сняли а Дженсону оставили?:( обидная ошибка похоже. Надеюсь он зафтра и так вжарит....

Да, немного ошиблись, но думаю что в гонке будет быстрее с нагруженой машиной чем первые 4 машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, наврятли, Дженс бы так не поступил, да и телеметрию всю видно было, Хэм скорее был зол на себя

Мы никогда этого не узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в начале круга а в третьем секторе, после выхода из Параболики. Первые два сектора как раз у него норм были...

Небыло там ничего хорошего, 2й сектор даже не лучший для него был. Я молил его отстать от Марка, но он явно был с тобой согласен и погнался за каким-то слип стримом :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крашКид на хвосте пугает, когда он впереди, оно как-то спокойно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...