Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Официально, Хем будет без дудки, Баттон с дудкой. Во дают :hello:

По крайней мере, это более очевидно, чем наоборот :) . Только блин очень опасаюсь за максималку - могут ведь проходить один за другим. Или такой вариант: команда уверена, что наши будут впереди и быстро оторвутся от соперников.

Это будет очень интересно. А подход безуслвоно верный. Если Хэму лучше без дудки, а Баттону с дудкой, то пускай катаются в тех конфигурациях, в которых им удобно. Будет очень интетесно на это посмотреть...

Вам то интересно, а нам понервничать придётся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, вдруг что-то случится(плюнул 3 раза) конфиг до квалы поменять успеют? Льюису дудку поставят, а Дженсу снимут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально, Хем будет без дудки, Баттон с дудкой. Во дают :hello:

как я и думал! вчера об этом говорил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально, Хем будет без дудки, Баттон с дудкой. Во дают :hello:

На это стоит посмотреть. Интересно это окончательное решение или только на

третью практику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На это стоит посмотреть. Интересно это окончательное решение или только на

третью практику.

пока сказано продолжить работать так но куда уже менять времени мало будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам то интересно, а нам понервничать придётся :)

Ну, у нас своих тараканов хватает, которые не дают спокойно смотреть гонки. Тем более, что у вас есть скорость это однозначно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально, Хем будет без дудки, Баттон с дудкой. Во дают :hello:

СУПЕР!!!

Сгораю от любопытства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На это стоит посмотреть. Интересно это окончательное решение или только на третью практику.

Пока написано что этим утром (то есть на третью практику), но вряд ли Хем или Баттон рискнут перед квалой что-то существенно менять. Ну разве что если вообще будет плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально, Хем будет без дудки, Баттон с дудкой. Во дают :hello:

Лучше бы обоим дудку оставили. С новыми поребриками, на тяжёлом бензовозе без прижима... Опасаюсь я за подвеску и крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы обоим дудку оставили. С новыми поребриками, на тяжёлом бензовозе без прижима... Опасаюсь я за подвеску и крыло.

Зато без дудки есть максималка, которая будет очень кстати когда придется прорываться сквозь пелотон в случае форсмажора в квале или на старте. Но, дудка действительно тут дает прижим, и он положительно скажется на износе резины. Вот только это Баттону вряд поможет, поскольку лишнее 2-3 круга на трассе пойдут на вред, так как соперники будут быстрее на новой резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нобл говорит что Маки пока не приняли окончательного решения на квалу и гонку. Типа после третьей практики посмотрят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нобл говорит что Маки пока не приняли окончательного решения на квалу и гонку. Типа после третьей практики посмотрят.

А в третьей будут также как и во второй выступать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нобл говорит что Маки пока не приняли окончательного решения на квалу и гонку. Типа после третьей практики посмотрят.

ну это как-то странно определяться нужно уже сейчас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы обоим дудку оставили. С новыми поребриками, на тяжёлом бензовозе без прижима... Опасаюсь я за подвеску и крыло.

Тоже такого же мнения, тем более максималка, в такой конфигурации, не сильно разница с основными конкурентами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально, Хем будет без дудки, Баттон с дудкой. Во дают

поискал везде, где это написано?

в принципе, логично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только это Баттону вряд поможет, поскольку лишнее 2-3 круга на трассе пойдут на вред, так как соперники будут быстрее на новой резине.

ну не скажи, в этом сезоне резина баттону помогала. малый износ = дольше можно держать высокую скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не скажи, в этом сезоне резина баттону помогала. малый износ = дольше можно держать высокую скорость

Какой смысл? Перед первым пит-стопом соперники на свежей резине все-равно поедут быстрее, как бы Баттон не экономил. В конце гонки да, он скорее всего будет самым быстрым, но вот без максималки он ничего не сделает. Хотя у него максималка не на много меньше чем у быков и Феррари.

поискал везде, где это написано?

в принципе, логично

твиттер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс однако принципиален.

Дженс опасается стать вторикеллой.

Официально, Хем будет без дудки, Баттон с дудкой. Во дают :hello:

:shuffle:

Шальная мысль проскользнула, если Хэма оставить без дудки для сражения за поул, а Баттона с дудкой для страховки в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Баттона будет преимущество в первой половине гонки, для танкеров нужна хорошая прижимная сила, у Хэма будет преимущество на легкой машине ближе к концу гонки. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поискал везде, где это написано?

в принципе, логично

Откуда _niko брал не знаю, но на оф. твиттере уже с час красуется

Lewis will continue running the low-downforce car while Jenson will be using the F-duct version. Split programme - exciting!

А вот "этим утром" в упор не вижу...:blink: Или они твит поменяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя у него максималка не на много меньше чем у быков и Феррари.

вот это очень странно. как можно было показать в первой тренировке отрывы в 0,6 когда максималка была невысокая? я, конечно, рад что мы наконец выигрываем в быстрых поворотах у бычья, но это странно. за весь сезон такого не было, отрывались в канаде за счет максималки.

видимо и сейчас рассчитали, что мы для конфига с дудкой уже сделали максимум, более повысить максималку не сможем, а за ночь быки поднимут скорость в поворотах, т.к. у них еще много чего можно сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш:

"Если вы посмотрите на вторую практику, то увидите что оба варианты были поразительно близки, не взирая на огромную разницу в прижимной силе и разные настройки. Мы еще раз попробуем оценить их в третьей практике, и потом решим что выбрать на квалификацию"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот "этим утром" в упор не вижу...:blink: Или они твит поменяли?

Это уже от Паффета :)

@GaryPaffett: "This morning Lewis on Low downforce again and Jenson on High with the F-Duct. Interesting choices."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмарш: "Макларен" – против командной тактики

Руководитель “Макларена” Мартин Уитмарш высказался против разрешения командной тактики.

“Я не буду комментировать ситуцацию с “Феррари”, но “Макларен” не отдаёт командных приказов. Каждый год мы стараемся предоставлять пилотам равные возможности. Если бы мы не делали этого, то к нашей команде не присоединялись бы такие пилоты, как Дженсон Баттон.

Я не думаю, что это правильный путь развития для автогонок. Время от времени в конце созона, после завоёванного титула, нам могут сказать, что у нас в фаворе был тот или иной пилот. Но я всегда говорю пилотам: “вы хотите глядя в зеркало осознавать, что не выиграли титул, а он был вам подарен”? Вот таким образом мы работаем”, – цитирует Уитмарша Guardian.

Такой тонкий стеб с Фонца :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...