Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

дкмаю вариант с дудкой лучше

команда, конечно, рассчитает варианты, положенные на стратегию гонки. если надо будет много обгонять - дудку уберут (но без нее вылетать легче), если удерживать позицию - оставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы выбрал без дудки. А то не дай Бог придется из конца или середины пелотона прорываться, то с дудкой и дифицитом скорости на прямой в 20 км/ч, ничего не светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с дудкой и дифицитом скорости на прямой в 20 км/ч

не знаю как во второй сессии, но в первой от феттеля у нас было 6-7км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Софт не может не работать. Если на софте они не поехали быстрее, чем на харде, то это значит что либо программа не позволяла, либо трафик, либо параллельно экспериментировали с настройками, и что-то там намудрили. Короче завтра все будет нормально. Думаю 0.5 секунды преимущества минимум имеем.

А отмазки будут стандартные: "После обеда мы внесли некоторые изменения в настройки, и они себя не оправдали, придется вернутся к старым".

+1,а если внимательно пересмотреть вторую практику , то видно , что с полными баками и быки и красные проигрывают 0.4-0.5 секунды на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы выбрал без дудки. А то не дай Бог придется из конца или середины пелотона прорываться, то с дудкой и дифицитом скорости на прямой в 20 км/ч, ничего не светит.

Без дудки риск ошибиться больше, а если ставить дудку, то обязателен поул, трудный наверно у наших сегодня выбор будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1,а если внимательно пересмотреть вторую практику , то видно , что с полными баками и быки и красные проигрывают 0.4-0.5 секунды на софте.

Вот смотрю я на времена Алонсо и на времена Баттона и этих 0.4-0.5 секунды в упорне вижу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати идеальные круги (сложенные лучшие сектора):

1 5 Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1′22.839

2 2 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1′22.876 0.037

3 8 Fernando Alonso Ferrari 1′22.915 0.076

4 7 Felipe Massa Ferrari 1′22.925 0.086

5 1 Jenson Button McLaren-Mercedes 1′23.070 0.231

У Быков и Феррари результаты были показаны на софте, тогда как у Хем только первый сектор улучшил на софте, а второй и третий были показаны на харде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А отмазки будут стандартные: "После обеда мы внесли некоторые изменения в настройки, и они себя не оправдали, придется вернутся к старым".

О, это стандартная отмазка. Бишопа лишить премии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я горжусь нашей командной работой. оба гонщика не говорят, а на деле показывают как работать совместно даже сейчас, на последних этапах! оценили разные аэропакеты, доводили их до ума, дали инженерам как можно больше консолидированной информации. молодцы, ценю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и риск но может розвести пилотов на разные конфигурации ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та куда рисковать? В Монце надо стабильно и спокойно брать дубль, как в Канаде. Рискнуть стоит в Сингапуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и риск но может розвести пилотов на разные конфигурации ?

ну это не нам решать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю я на времена Алонсо и на времена Баттона и этих 0.4-0.5 секунды в упорне вижу...

это очень хорошо было видно по результатам Алонсо, Баттона и Феттеля . Еще раз посмотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и риск но может розвести пилотов на разные конфигурации ?

уитмарш сказал, что решение подскажут инженеры. зачем гадать?

по идее, разные конфиги нежелательны из-за трудности настройки, ресурсы аналитиков надо разделять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это очень хорошо было видно по результатам Алонсо, Баттона и Феттеля . Еще раз посмотри.

Что там видно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там видно?

ну если ты не видел , что и алонсо и Феттель с полными баками проигрывали Баттону , на первой и второй отметке по 0,4 я сомневаюсь что ты смотрел ту же практику что и я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если ты не видел , что и алонсо и Феттель с полными баками проигрывали Баттону , на первой и второй отметке по 0,4 я сомневаюсь что ты смотрел ту же практику что и я.

Ты на покруговке посмотри в конце с какими временами ездил Алонсо и Баттон. В этой же теме приведена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты на покруговке посмотри в конце с какими временами ездил Алонсо и Баттон. В этой же теме приведена.

я понемаю что Ферры уже на поуле но завтра посмотрим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что дудку нужно убрать, ведь в Монце нужна максималка, а не прижим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понемаю что Ферры уже на поуле но завтра посмотрим ;)

У вас интересный подход приписывать мне то, что я не писал и даже не подразумевал, а потом из этого исходить. Так вот, хотелось бы узнать из чего такой вывод, что я считаю, что Феррари будет на поуле? Ну и спор шел о темпе на практиках, при полных баках, где товарищ уверенно говорил о 0.4-0.5 секунды преимущества, которые он увидел, хотя из приведенных покруговок этого не видно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю как завтра будет но вродебы разрывы между командами не таки и велики если все проанализировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас интересный подход приписывать мне то, что я не писал и даже не подразумевал, а потом из этого исходить. Так вот, хотелось бы узнать из чего такой вывод, что я считаю, что Феррари будет на поуле? Ну и спор шел о темпе на практиках, при полных баках, где товарищ уверенно говорил о 0.4-0.5 секунды преимущества, которые он увидел, хотя из приведенных покруговок этого не видно...

товарищ , то бишь я ,смотря практику видел что и красные и быки стабильно проигрывали на харде. так же я увидел что и Алонсо и Феттель , стабильно проигрывали по 0.4 и на первом секторе и на втором едучи на софте с полным баком( по времени Феттеля , когда с полным баком отметку первого и второго сектора прошел Баттон , а потом эти же отметки Алонсо и Феттель ) то что в итоге показывает покруговка , говорит только о том что Баттон шифровался на третьем. Или ты думаешь что соперники пришпорили и коней и быков и отыграли 0,4 на крайнем секторе?:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищ , то бишь я ,смотря практику видел что и красные и быки стабильно проигрывали на харде. так же я увидел что и Алонсо и Феттель , стабильно проигрывали по 0.4 и на первом секторе и на втором едучи на софте с полным баком( по времени Феттеля , когда с полным баком отметку первого и второго сектора прошел Баттон , а потом эти же отметки Алонсо и Феттель ) то что в итоге показывает покруговка , говорит только о том что Баттон шифровался на третьем. Или ты думаешь что соперники пришпорили и коней и быков и отыграли 0,4 на крайнем секторе?:)))

так завтра увидем кто что везет а так практики это скажем так тесты и настройка болида! хотя я сам такого преимущества неувидел! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...