Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

а боту то 57 лет, а ведет себя как... мягик :hello:

ну если это таки правда то действительно не коректно по отношению к своему возрасту!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот то фото из Бельгии, про которое говорит Уитмарш

Red-Bull-Flexiwing-f498x333-F4F4F2-C-c0fea47c-395230.jpg

А Быки то наглеют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот то фото из Бельгии, про которое говорит Уитмарш

...

А Быки то наглеют...

Будем посмотреть в Монце. Хотя там прижим и не так важен, но все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот то фото из Бельгии, про которое говорит Уитмарш

А Быки то наглеют...

С такими фокусами в Монце они сами себе крылья пообламывают...Молюсь на качество и прочность итальянских поребриков... :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими фокусами в Монце они сами себе крылья пообламывают...Молюсь на качество и прочность итальянских поребриков... :worthy:

Не много ли ты требуешь от итальянских рабочих? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Вы думаете, что некоторые гонщики будут особенно агрессивны в гонке?

Марк Уэббер: Я думаю, что некоторые гонщики были весьма агрессивны в Спа! Со стороны Дженсона большой угрозы нет, с Себастьяном несколько сложнее.

© http://www.f1news.ru/interview/webber/60474.shtml

А Веббер все подшучивает над крэшбоем. Отличная же у них атмосфера в комманде, почти завидно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи хоть один пункт в техническом регламенте, который изменили с подачки Мака

Изменение измерений изгиба днища. 2007 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не бывал на форуме. Некогда,запарка на работе. Сегодня спецом зашёл-почитать про Феррари. :)

Ждал сурового наказания, но было чувство что отмажут.Так и произошло. Обидно,....да ну и фиг с ними.Хохотал над объяснениями фур..."мы казлы...,но мы не казлы" :lol:

И ещё раз-фиг с ними. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот то фото из Бельгии, про которое говорит Уитмарш

А Быки то наглеют...

Наглеют, да и небезопасны такие трюки с крыльями. Что хорошего, когда при выходе из аэромешка за другой машиной, твоё крыло несимметрично изгибается. В таком случае, надо или по фотографиям(что не свосем научно), или по принципу проверки касания днища: под торцевые шайбы на крыле подкладывать какие-нибудь пластины из спец материала, а после гонки смотреть на их износ. Если износ больше скольки-то, то банить нафиг и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наглеют, да и небезопасны такие трюки с крыльями. Что хорошего, когда при выходе из аэромешка за другой машиной, твоё крыло несимметрично изгибается. В таком случае, надо или по фотографиям(что не свосем научно), или по принципу проверки касания днища: под торцевые шайбы на крыле подкладывать какие-нибудь пластины из спец материала, а после гонки смотреть на их износ. Если износ больше скольки-то, то банить нафиг и всё.

Ха, а если на пите крыло поменяют? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, а если на пите крыло поменяют? :D

При производстве крыла крепить некую пластину - на каждое крыло. Причём, "пластина" стандартизирована и выдаётся ФИА командам. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При производстве крыла крепить некую пластину - на каждое крыло. Причём, "пластина" стандартизирована и выдаётся ФИА командам. Как-то так.

оно конечно разумно звучит, но малореально. если пластина будет легко истираться - есть ненулевая вероятность просто сколоть ее половину неудачно атаковав поребрик. если будет достаточно прочной, чтобы выдержать поребрик - вряд ли адекватно сотрется, это ж крыло все-таки, а не днище машины. ну и со сменой крыла - за пару кругов до финиша поменять крыло и планка на финише аки новенькая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При производстве крыла крепить некую пластину - на каждое крыло. Причём, "пластина" стандартизирована и выдаётся ФИА командам. Как-то так.

Баттон в Бельгии тоже где-то крылом чиркнул, но значит ли это, что оно у него гнулось?

Тут не всё так просто. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно конечно разумно звучит, но малореально. если пластина будет легко истираться - есть ненулевая вероятность просто сколоть ее половину неудачно атаковав поребрик. если будет достаточно прочной, чтобы выдержать поребрик - вряд ли адекватно сотрется, это ж крыло все-таки, а не днище машины.

Баттон в Бельгии тоже где-то крылом чиркнул, но значит ли это, что оно у него гнулось?

Тут не всё так просто. :)

Да, сложности есть. С днищем проще, согласен.

ну и со сменой крыла - за пару кругов до финиша поменять крыло и планка на финише аки новенькая.

Это не проблема. Во-первых, можно стирание просуммировать, во-вторых, если крыло пришлось менять, значит гонка испорчена и там не так важно какое преимущество привёз во время гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наглеют, да и небезопасны такие трюки с крыльями.

многое, что делал ньюи ломалось. благодаря этим бычьим крыльям мы сейчас имеем сегодняшнуюю турнирную таблицу. конечно, изменение регламента на днище и тесты крыльев, может и подкосить всю работу ньюи по доводке крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем посмотреть в Монце. Хотя там прижим и не так важен, но все равно.

Монца ничего не покажет, будем Сенгапур ждать и смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю рб в монце без своих крыльев будет ездить, чтобы не палицца и доверия заработать))) а в сингапуре опять))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю рб в монце без своих крыльев будет ездить, чтобы не палицца и доверия заработать))) а в сингапуре опять))

Ага, и сразу бан. Если снимут - то назад уже не поставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю рб в монце без своих крыльев будет ездить, чтобы не палицца и доверия заработать))) а в сингапуре опять))

Им еще и днище нужно переделать, так как есть подозрение что взаимодействует с крылом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же, я не видел (пока) изъявление другой команды кроме Макларен, где говорится, что им пришлось переделать передную часть пола, чтоб проходила новый тест, который приложен с сегодняшнего дня на Монце.

Ну переводили оригинал в этой ветке. Если уж начал говорить, то потрудись прочитать, что там сказано про днище Мака;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег на Керс мерсовский хватит? или без него кататься будете? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег на Керс мерсовский хватит? или без него кататься будете? :)

С каких времен тебя волнуют такие моменты?

Возможно, даже бесплатноB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег на Керс мерсовский хватит? или без него кататься будете? :)

Мы его купим на призовые от выигрыша в этом сезоне ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег на Керс мерсовский хватит? или без него кататься будете? :)

А сколько Мерс платит, чтоб мы его взяли, им же нужны победы в гонках, пусть хоть это и Макларен Мерседес, все равно пиар ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...