Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Вообще, суть перегрева они объяснят так:

Чтобы получить постоянный поток газов, даже когда пилот не газует (медленные повороты), то двигатель все-равно должен держать кое-какие холостые обороты в медленных поворотах. В этом случае получается стабильный поток газов нормальной температуры, но двигатель в таком режиме долго работать не может (поэтому быки используют его только в квале). Что сделали Маки. Когда двигатель начинает перегреваться, включается режим позднего зажигание топлива, в результате топливо сжигается не в двигателе, а в выхлопной системе. Это позволяет снизить нагрузку на движок, но, температура газов значительно выше. Вот эти газы и плавят днища.

Как то так

Ньюи слегка переделал выхлопные трубы вроде, после этого перегрев отошёл на второй план. Что-то в этом ключе читал в "техвопросах" ещё в июне.

Кстати, позднее зажигание ещё и клапана чудненько жгёт. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так растишь кадры, растишь, а потом раз......"а он на электричках катается..." :D

Кстати, ещё один любопытный факт.

Зимой когда Стефанович пытался заявить свою команду в чемпионат, в её составе было ещё 2 воспитанника Макларена.

Майк Кофлен(уволен после шпионского скандала), а в качестве главного менеджера был заявлен Фил Эйди(в 2005 году руководитель отдела программирования в Маке). А также ходили разговоры о причастности к этой команде Дэйва Райана.

Вот такие пирожки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну о перегреве говорили только мерсы наши вродебы решили эту проблему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое небольшое наблюдение.

Обычно, на трассах с медленными секторами, быки в квалах рвали Мак на этих секторах на 0.5-1.0 секунды (благодаря особому режиму движка). В гонке же, Маки на этих секторах проигрывали совсем немного (в гонке то особый режим движка не работает). В Бельгии же, быки на втором секторе все-равно рвали Мак в квале, но уже на 0.4-0.5 секунды (все же их режим движка работает лучше, да и без него у них прижима больше), но в гонке, уже Маки были даже чуть быстрее (наш то особый режим хоть и не ахти, но как-то работает в гонке).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, суть перегрева они объяснят так:

Чтобы получить постоянный поток газов, даже когда пилот не газует (медленные повороты), то двигатель все-равно должен держать кое-какие холостые обороты в медленных поворотах. В этом случае получается стабильный поток газов нормальной температуры, но двигатель в таком режиме долго работать не может (поэтому быки используют его только в квале). Что сделали Маки. Когда двигатель начинает перегреваться, включается режим позднего зажигание топлива, в результате топливо сжигается не в двигателе, а в выхлопной системе. Это позволяет снизить нагрузку на движок, но, температура газов значительно выше. Вот эти газы и плавят днища.

Как то так

Обсуждалась как-то эта тема в технических вопросах. Про догорание в выхлопной трубе, да, говорили и про позднее зажигание.

Но позднее зажигание, как мне кажется, врубают не для охлаждения(меньшего перегрева) двига, а для другой цели. Цель такова, чтобы при большом количестве сгораемого топлива(а следовательно и получения выхлопных газов) не увеличивать мощность. Т.е. подать, например, на 7000 об/мин такое кол-во топлива, которое необходимо для раскрутки до 12000, но мощность оставить для поддержания 7000. На холостных оборотах двигатель в Ф1 не работает, кроме как во время старта и заезда в боксы, всё остальное время включена какая-нибудь передача. Режим должен работать только в поворотах. Активироваться, к примеру, при понижении передач, до момента повышения передачи. Как-то так система должна работать.

Ньюи слегка переделал выхлопные трубы вроде, после этого перегрев отошёл на второй план. Что-то в этом ключе читал в "техвопросах" ещё в июне.

Кстати, позднее зажигание ещё и клапана чудненько жгёт. ;)

Вроде как ПЗ не "ломает" двиг, только раннее снижает ресурс. А позднее лишь эффективность снижает. Хотя, если ты работаешь по этой теме, должен лучше знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну о перегреве говорили только мерсы наши вродебы решили эту проблему!

Писали же что приварили дополнительную пластину под днище. Работают дедовскими методами :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ещё один любопытный факт.

Зимой когда Стефанович пытался заявить свою команду в чемпионат, в её составе было ещё 2 воспитанника Макларена.

Майк Кофлен(уволен после шпионского скандала), а в качестве главного менеджера был заявлен Фил Эйди(в 2005 году руководитель отдела программирования в Маке). А также ходили разговоры о причастности к этой команде Дэйва Райана.

Вот такие пирожки. :)

Эээээ....да куда только судьба не забросила наших бывших сотрудников...даже в ХРТ есть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Советского Информбюро. В наших рядах обнаружены несознательные граждане, препятствующие выводу команды McLaren на первое место по кол-ву болельщиков в рамках отдельно взятого форума. Вот их имена:

KVK

Access

DarkMaster

McRomik

KrikushA

Cyril_S

ramzai

McMan

Фанатик

Memo

Kimikiller

Kaori

Dizzy

xyktysona

Forcing

Bernie

lws

McL

-=Insane=-

Маpат

alex-boi

Andrew N. Chub

SAS_17

sergio0m

Daena

Суммертиме

XternaL

SpYdelL-Guss

Предлагаю объявить выговор и отправить на флюрографию в тему опроса.

:hello: :hello: :hello:

P.S. Информбюро оставляет за собой право на ошибку. Если кто-то из этого списка отметился в теме опроса, дайте знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое небольшое наблюдение.

Обычно, на трассах с медленными секторами, быки в квалах рвали Мак на этих секторах на 0.5-1.0 секунды (благодаря особому режиму движка). В гонке же, Маки на этих секторах проигрывали совсем немного (в гонке то особый режим движка не работает). В Бельгии же, быки на втором секторе все-равно рвали Мак в квале, но уже на 0.4-0.5 секунды (все же их режим движка работает лучше, да и без него у них прижима больше), но в гонке, уже Маки были даже чуть быстрее (наш то особый режим хоть и не ахти, но как-то работает в гонке).

Я вообще-то думал что ВД полностью нужен именно для большего прижима. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, было здесь или нет.

Но меня эта "свалка" Mclaren впечатлила.

Видео с оф.сайта Макларен.

Нашёл на youtube

Льюис, Дженсон и MP4-4

Льюиса торкнуло. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, было здесь или нет.

Но меня эта "свалка" Mclaren впечатлила.

Видео с оф.сайта Макларен.

Нашёл на youtube

Льюис, Дженсон и MP4-4

Льюиса торкнуло. :)

Было-было :) Где-то после Китая +- выкладывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Советского Информбюро. В наших рядах обнаружены несознательные граждане, препятствующие выводу команды McLaren на первое место по кол-ву болельщиков в рамках отдельно взятого форума. Вот их имена:

Предлагаю объявить выговор и отправить на флюрографию в тему опроса.

:hello: :hello: :hello:

P.S. Информбюро оставляет за собой право на ошибку. Если кто-то из этого списка отметился в теме опроса, дайте знать.

Всеобщее "фи" вышеперечисленным(исключая погрешности) :P И ещё у меня пацан не проголосовал. :blush: ...Ждёт наверно......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Советского Информбюро. В наших рядах обнаружены несознательные граждане, препятствующие выводу команды McLaren на первое место по кол-ву болельщиков в рамках отдельно взятого форума. Вот их имена:

P.S. Информбюро оставляет за собой право на ошибку. Если кто-то из этого списка отметился в теме опроса, дайте знать.

Марата давненько не видно.

Может верхним постом попросить модера закрепить имена "изменников"? :)

Всеобщее "фи" вышеперечисленным(исключая погрешности) :P И ещё у меня пацан не проголосовал. :blush: ...Ждёт наверно......

Ая-я-я-я-яяяяй (с) Российкий голос Формулы-1. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё у меня пацан не проголосовал. :blush: ...Ждёт наверно......

Это список тех, кто отвечал зимой, но не отвечал сейчас.

Этот опрос ничего не решает..

Никакой опрос ничего не решает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ая-я-я-я-яяяяй (с) Российкий голос Формулы-1. :D

Исправим через пару часиков. :blush: Вот вернётся и..... всыплю туда куда надо.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправим через пару часиков. :blush: Вот вернётся и..... всыплю туда куда надо.... :)

Я надеюсь, он ответит правильно? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это список тех, кто отвечал зимой, но не отвечал сейчас.

Никакой опрос ничего не решает.

Там есть и для "новичков" вопросы. ;)

По второму,согласен. :)

Я надеюсь, он ответит правильно? :haha:

А как-же.... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь, он ответит правильно? :haha:

Оооо, могу тебя заверить, что Кирюха правильно ответит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта кстати проскакивал технический обзор Спа, и там писали, что Маки и Мерсы трудятся над особым режимом двигла для ВД, который работал бы и в гонке, не только в квале как у быков. Поэтому типа у них проблемы с перегревом днища. Но, пишут что в Бельгии Маки поставили дополнительную пластину под днище, и ВД с этим режимом кое-как заработал, но все-равно, всего потенциала пока не получили. Если типа заработает, то, пишут, Маки получат преимущество, поскольку бычья версия в гонке почти не работает.

Тут могут быть проблемы с надёжностью, все эти проблемы с перегревом - серьёзная штука. Надеюсь, наши это всё просчитают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ещё один любопытный факт.

Зимой когда Стефанович пытался заявить свою команду в чемпионат, в её составе было ещё 2 воспитанника Макларена.

Майк Кофлен(уволен после шпионского скандала), а в качестве главного менеджера был заявлен Фил Эйди(в 2005 году руководитель отдела программирования в Маке). А также ходили разговоры о причастности к этой команде Дэйва Райана.

Вот такие пирожки. :)

Дочерняя команда? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки с Мерсами собираются в гонках этот режим использовать

вряд ли мерс будет сосредотачиваться на этом режиме, если его нельзя будет использовать в 2011. гонок осталось мало, а риск использования значителен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли мерс будет сосредотачиваться на этом режиме, если его нельзя будет использовать в 2011. гонок осталось мало, а риск использования значителен.

Ну про 11 год я бы пока не стал так категорично говорить, вдруг чего придумают, не зря же Мерсы так интенсивно пытаются ВД заставить работать, хотя вроде уже заявили, что сосредотачиваются на машине следущего года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andruer (04 сен 2010 - 23:24) писал:

Не знаю, было здесь или нет.

Но меня эта "свалка" Mclaren впечатлила.

Видео с оф.сайта Макларен.

Нашёл на youtube

Льюис, Дженсон и MP4-4

Льюиса торкнуло. :)

Было-было :) Где-то после Китая +- выкладывали.

Мало того, об этом даже сюжет сделали и в новостях по Р-2 показали... :o у меня в тот момент, проходившего мимо меня кота, чуть было нижней челюстью не прибило, однако даже от созданного грохота, он всё равно потом ещё долго выглядывал из-за угла :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь, он ответит правильно? :haha:

Проголосовал. Я не знал что могу голосовать. :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...