Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Учитывая разработку командой ВД и характеристики двух следующих трасс (Спа и Монца), можно сказать, что "Маки" поедут шустрее. Но вот есть и обратная сторона медали: Ferrari в Валенсии и Сильвере, несмотря на ВД, выступила крайне неудачно (не фарт). И, по закону жанра, если у команды была скомканная весенняя часть сезона и успешная летняя, то осенью снова шёл спад :P

фарт, не фарт, везет тот кто сам везет и никакого фарта ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется, что ВД помешает нам, как минимум, в Монце?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимист :)

Руководитель “Макларена” Мартин Уитмарш рассказал, что, несмотря на закрытие фабрик на каникулы, у его команды было достаточно времени, чтобы продолжить работу над выдувным диффузором.

“После неутешительного Гран-при Венгрии мы надеемся, что сможем вернуться на уровень, который позволит нам бороться с основными конкурентами. В то время как новинки позволили нам улучшить ситуацию с прижимной силой, но, как кажется, мы не смогли извлечь максимум из потенциала нашего автомобиля. На практике в Венгрии мы смогли провести некоторую оценку новинок, которая предоставила нам ценные данные для экспериментов, и мы продолжим эту работу на тренировках в Спа и постараемся собрать больше данных”, - цитирует Уитмарша пресс-служба “Макларена”.

Мне одному кажется, что ВД помешает нам, как минимум, в Монце?

Будем надеется, что хуже не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимист :)

Тем больше на него посыпется критики, в случае провала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем больше на него посыпется критики, в случае провала.

Критика это пшик, Мартину ничего не угрожает, пускай лучше работает на грани, хотя это не легко с его ношей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется, что ВД помешает нам, как минимум, в Монце?

It depends. Если сумеют наладить совместную работу ВД и дудки, то как минимум друг другу мешать не должны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Получается по ~600кг на крыло: по 300кг на сторону (и это при средних настройках и не на максимальной скорости). А тестировали при 50кг, теперь будут при 100кг. Не понимаю почему так. Если правилами необходимо обеспечить отсутствие гибкости, нужно применить груз больше, нем на трассе, скажем 500кг на сторону.

Ну, вроде, все более менее авторитетные автотехиздания отписались в ключе, что это изменение условий тестирования - не более чем фикция, чтобы недовольные команды "заткнулись и отстали". Мол, видите, мы поменяли условия, и даже с ними у ковбоев всё в порядке. :blush:

как это нету! Уитмарш прямо сказал - продолжим изучать и тестировать ВД и днище ... Как я понял, этим будем заниматься до конца сезона?!

И следующий сезон тоже. Шутка. Вообще комментарии в духе "продолжаем изучать" после 3 (трёх) гонок после внедрения несколько обескураживают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

It depends. Если сумеют наладить совместную работу ВД и дудки, то как минимум друг другу мешать не должны.

От что-то есть такая мысль, что они не поладят. Дудка диффузора не хочет, Даст ист фантастиш не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От что-то есть такая мысль, что они не поладят. Дудка диффузора не хочет, Даст ист фантастиш не будет.

А что гадать, ждать не долго осталось, но то, что без внедрения ВД, мы бы отстали, это факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что гадать, ждать не долго осталось, но то, что без внедрения ВД, мы бы отстали, это факт

Я бы не был так уверен, есть мысль что без ВД в Хокке и Венгрии резалты были бы лучше. Если бы тупо тратили силы не на ВД и тд, а на плановое улучшение болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это нету! Уитмарш прямо сказал - продолжим изучать и тестировать ВД и днище ... Как я понял, этим будем заниматься до конца сезона?!

И к рождеству разберутся, когда Ньюи уже будет во всю шпарить читтерские штучки для следующего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не был так уверен, есть мысль что без ВД в Хокке и Венгрии резалты были бы лучше. Если бы тупо тратили силы не на ВД и тд, а на плановое улучшение болида.

Вполне возможно, но выйграв в мелочи, можно проиграть в итоге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, но выйграв в мелочи, можно проиграть в итоге

Скоро все узнаем, после Абу-Даби :lol: Спа с Монцей ответы не дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это общая информация и её можно применить к любому болиду, а у ред була, благодаря хитрым крыльям ещё дополнительно к этим 1200 кг прибавляется около 250 кг(вроде бы такая информация мелькала). Поэтому есть сомнения, что методика повышения усилия до 100 кг даст реальный результат.

Посмотрим, как из этого команды выберутся.

Ребят, вы не много не в ту степь пошли:

Речь идёт об общей нагрузке на подвеску, на максималке в конце прямых она по идее может достигать примерно 2500 кг.

Гибкое крыло увеличивает эту общую нагрузку., а не нагрузки на отдельные элементы. Тут нет линейной зависимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро все узнаем, после Абу-Даби :lol: Спа с Монцей ответы не дадут.

Вот точно мы не узнаем :) , разве у кого язык будет длинный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи хитрый черт, он мне представляется уже всемогущим злым гением каким то. Но дело не в нем, а в наших, если мы не сможем сбросить полсекунды минимум, то все эти регламентные войны нам никак не помогут, вот если бы резко прибавить, тогда и эти несколько десятых, которые нелегальны, Макам бы очень помогли.Хотя РБ6 феноменальный конечно, столько революционных вещей понапихано, а преимущество 6очков. Нам бы их болид уже по воскрсеньям и формулу можно не смореть, знали бы кто ЛЗ и КК

Ну, Эдриан, разумеется, не злой, но - гений... Как я понимаю, самая сильная его сторона - создавать новые машины с новыми идеями, что особенно проявляется при существенных сменах регламента...

Насчет "регламентных войн" - конечно, согласен, о чем собственно и писал, когда недоумевал почему Мартин, а теперь и Дженсон так уповают на новые правила проверок... Впрочем все это уже многократно и с разных сторон обсудили - ждем возобновления сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкратце суть пресс-релиза такова: фиг поймёшь как это должно работать. Мы пока собираем данные. :haha:

Аналогичное впечатление сложилось.

У ребят еще нет готового ответа.

Даже перед Великобританией они видели где найти 0,7 секунды, а тут ситуация с одним входом и пока без выходов.

"Мы ждем пятничных заездов, а там как фишка ляжет"

Никаких прорывных технологий нет - скрывать их и темнить не имеет смысла.

ВД разовьют, но машина быстрее Ред Булла, чувствую, не поедет. :cray:

Одна надежда - на чужие косяки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Эдриан, разумеется, не злой, но - гений... Как я понимаю, самая сильная его сторона - создавать новые машины с новыми идеями, что особенно проявляется при существенных сменах регламента...

Насчет "регламентных войн" - конечно, согласен, о чем собственно и писал, когда недоумевал почему Мартин, а теперь и Дженсон так уповают на новые правила проверок... Впрочем все это уже многократно и с разных сторон обсудили - ждем возобновления сезона...

Возможно рассчитывают на серьезный прогресс Макларена, но правда все же не настолько, чтоб быть быстрее РБР на всех типах трасс. Вот и рассчитывают, что благодаря "регламентным войнам" сумеют быть наравне. Правда я лично сомневаюсь, что Макларен добьется в этом успеха (в смысле забанить что-то у РБР).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна надежда - на чужие косяки.

Не желай ближнему своему... Не по Макларенски все это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что гадать, ждать не долго осталось, но то, что без внедрения ВД, мы бы отстали, это факт

Где факт? Мы и с ВД отстали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где факт? Мы и с ВД отстали.

Без ВД отстали бы возможно сильнее. Оно наши тоже думали, зачем нам "дудка" Макларена. А сейчас она уже реально дает прирост в скорости и это очень хорошо было видно на практиках. Просто надо пройти период адаптации и понять, как сделать так, чтоб оно верно работало, тем более, что по слухам, у вас продвинутый ВД. А это означает еще больше сложностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где факт? Мы и с ВД отстали.

Факт был в Канаде, Быки ехали не хуже нас, так что нужно было куда то двигаться, и кроме как ВД, похоже не куда было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна надежда - на чужие косяки.

у меня на дождь.

Спа в дождь - на 99% от пилотажа зависит =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не желай ближнему своему... Не по Макларенски все это.

Да я и не желаю. Говорю, что шанс выцарапать очки будет в случае косяков со стороны Ред Була

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на дождь.

Спа в дождь - на 99% от пилотажа зависит =)

А вероятность дождя на гонку уже знаешь? Или это просто надежда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...