Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

все больше ухожу в подполье, за Дженса лучше болеть тихо ибо что в его теме что здесь ты вне закона. Громко можно болеть только за пилотов и команд, которые пока на пути к успеху.

Лучше всего болеть так, как тебе хочется, и не обращать внимания на всяких неадекватов, мы ж не обращаем.

А тебе всегда тут рады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвлеку вас от темы "кто прав, кто виноват" и выложу обещанные фотографии Парагона. Красивая природа, надо сказать, там, в Уокинге.

o55R7CISGS.jpgwThw4jGYXV.jpgxb0t4hUWmj.jpgI635Za78Aj.jpg43OMciB90c.jpgQVl3OC98ZV.jpg9Sh1k79rMy.jpgEw3tejIA9u.jpg

Поля какие... Дороги.... деревенские :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поля какие... Дороги.... деревенские :lol:

Если слово Уокинг убрать, а Парагон снести - обычная российская сельская местность. Да что уж там... Видали и получше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если слово Уокинг убрать, а Парагон снести - обычная российская сельская местность. Да что уж там... Видали и получше. :)

Не сметь на святое покушаться :angry2: :D

:spiteful: ClFfq6S6bE.jpg

R9RhSyYHMS.jpgxK7lBzQ178.jpgX16w6cWT1s.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приходит народ в тему с утра, а тут сплошной - Technology Centre, в картинках :D

Mf2RjMTvWi.jpg

RkC6NQMLW7.jpgE1Gdh3n5db.jpgL0sKK8tPGk.jpgE7P6WAS4Ig.jpgG5Rk14b2ew.jpgMG5My7qT4L.jpgi5P7h25Dgp.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[безотносительно тебя] Не знаю, как в теме Дженсона, но здесь рады всем, кто приходит с конструктивом. И неважно с каким: c положительым или с отрицательным. И в то же время не любят провокаторов и дешёвых срывателей покровов.

Ну ты как минимум высказал свое мнение с предположением, что пара болел Баттона еще ничего, Саня же высказался категорично, все болелы Баттона неадекваты и в подметки не годятся праведным Макофилам. Чего ненавижу на форуме, так это когда по паре человек начинают грести всех под одну гребенку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвлеку вас от темы "кто прав, кто виноват" и выложу обещанные фотографии Парагона. Красивая природа, надо сказать, там, в Уокинге.

Поля какие... Дороги.... деревенские :lol:

Прекрасные пейзажи, любо дорого посмотреть, не то что каменные джунгли.

Как говорил герой известного советского фильма : "Красота то какая, Лепота" (Правда он это сказал как раз глядя на каменные джунгли. :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня же высказался категорично, все болелы Баттона неадекваты и в подметки не годятся праведным Макофилам.

Неее...я всех не имел ввиду, есть много адекватных болел ДБ с которыми очень приятно общатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее...я всех не имел ввиду, есть много адекватных болел ДБ с которыми очень приятно общатся.

Из твоих слов следует что все до единого

Мне надо чтоб титул выиграл Льюис!) Он вырос в Маке и на 100% уверен что он для всех фанов Мака роднее Дженсона, и немного больше хотят чемпионство Льюиса. Весь прошлый и половину этого сезона переживал за Дженса, но теперь из-за его фанов буду равнодушным к нему и хочу чтоб Льюис и дальше никогда не проигровал напарникам по команде!

Мда...начинается...какие-то нервные стали фаны ДБ, не ожидал...с такими общениями далеко не уйдем, может начатся война.

Вы (дженсофилы) скоро доиграетесь, не стоит гадить где спите и кушаете.

Бить нас будешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, даже если другие команды и смогут скопировать отдельные технические решения Red Bull, добиться столь же высоких результатов им будет непросто. Например, когда все бросились копировать воздуховод McLaren, позволяющий менять эффективность заднего крыла, мало кому удалось заставить работать систему с такой же отдачей.

По-моему, не очень удачный пример. Ибо копирование узлов РБ командой Феррари, а концепция их машины слизана ну очень похожа на РБ, приносит результаты именно поэтому. Иными словами, Мак отличатся от РБ и феррари "по идее" (взять хотя бы конструкцию ВД или передней части машины с "горбами" у рычагов подвски) и поэтому копирование элементов РБ приносит нам меньший результат.

Ф-дакт же является системой (скорее всего), копируемой с большей эффективностью вне зависимости от конструкции шасси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Монцы, благодаря F-Duct мы можем сделать прижим чуть больше и в поворотах благодаря этому поиметь преимущество.

Как в Канаде, там всем нужно было искать баланс между скоростью на прямых и прижимом в поворотах, мы же могли больше сосредоточиться на прохождении поворотов, ибо на прямых благодаря воздуховоду и так все хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Монцы, благодаря F-Duct мы можем сделать прижим чуть больше и в поворотах благодаря этому поиметь преимущество.

На выходе из той же параболики это может пригодится) Да и лесмо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходе из той же параболики это может пригодится) Да и лесмо...

Также в первом повороте после стартовой прямой у трибун. Ну и во втором тоже, в обоих скорость сбрасывается до 115.

К примеру если взять настройку прижима в Монце за 0 а в Монако за 100, то Мак нынче благодаря воздуховоду может настроиться к примеру на 5-10 и в озвученных 4 поворотах получить преимущество над соперниками.

Это скажется на максимальной скорости, но зато потолок будет достигаться быстрее, что важно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты как минимум высказал свое мнение с предположением, что пара болел Баттона еще ничего

Я не хочу провоцировать новый оффтоп, но говорил ровным счётом наборот. Всё, предлагаю окончательно закончить с обсуждением болельщиков кого бы ни было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Монцы, благодаря F-Duct мы можем сделать прижим чуть больше и в поворотах благодаря этому поиметь преимущество.

Как в Канаде, там всем нужно было искать баланс между скоростью на прямых и прижимом в поворотах, мы же могли больше сосредоточиться на прохождении поворотов, ибо на прямых благодаря воздуховоду и так все хорошо.

На любой трассе где есть повороты, найдётся применение дудке. В той же Монце можно настроить чуть больший прижим чуть у соперников для 3 и 11 поворотов, и потом компенсировать его дудкой на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До окончания чемпионата совсем не много гонок, а последние результаты команды, а особенно гонка в Венгрии, не радуют. McLaren необходимо в Бельгии добиться наилучшего результата, чтоб претендовать на титул в обоих зачетах, но мне кажется, что шансов стало очень мало, мы уступаем в гонке “вооружений”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До окончания чемпионата совсем не много гонок, а последние результаты команды, а особенно гонка в Венгрии, не радуют. McLaren необходимо в Бельгии добиться наилучшего результата, чтоб претендовать на титул в обоих зачетах, но мне кажется, что шансов стало очень мало, мы уступаем в гонке “вооружений”.

Спасибо, кэп! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Монцы, благодаря F-Duct мы можем сделать прижим чуть больше и в поворотах благодаря этому поиметь преимущество.

Как в Канаде, там всем нужно было искать баланс между скоростью на прямых и прижимом в поворотах, мы же могли больше сосредоточиться на прохождении поворотов, ибо на прямых благодаря воздуховоду и так все хорошо.

вот вот и как я говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, кэп! :hello:

Немцы тоже анализируют прошедшие гонки ... самые надежные - это Феррари, у них только одна поломка, МакЛарен в этом отношении выглядит удручающе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Монцы, благодаря F-Duct мы можем сделать прижим чуть больше и в поворотах благодаря этому поиметь преимущество.

Как в Канаде, там всем нужно было искать баланс между скоростью на прямых и прижимом в поворотах, мы же могли больше сосредоточиться на прохождении поворотов, ибо на прямых благодаря воздуховоду и так все хорошо.

Насчет дудки то понятно. А что по поводу ВД. В Монце и Спа от него по моему больше вреда чем пользы.

Если в Спа и Монце не заработаем максимум очков, а к Сингапуру не сравняемся с РБР, то титулу можно помахать платочком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красота какая :wub:

Что ж до ВД, надеюсь его еще в Спа снимут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...