Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

хз как они мерят, я вообще думал что при установке груза в 100 кг на крыло оно отвалицца должно:)

кто-то говорил, что крыло быков создает прижим на передние колеса оцениваемый в 300кг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сейчас наши мужики выиграли 4х400 на ЧЕ по ЛА !!!! Кто не видел обязательно посмотрите в повторе или записи.

Так же надо Макам вовращатся на трассах после каникул!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то говорил, что крыло быков создает прижим на передние колеса оцениваемый в 300кг...

Тю, я помню где то год назад в одном из мужских журналов читал (там статейка была про Мак 2008-ого года выпуска), что на скорости в 350 км/час на переднее крыло давит вес размером в 1600 кг...А на скорости в 180 км/час болид уже может хоть по стене хоть по потолку ехать, потому что аеродинамический прижим становится больше веса машины...

Однако какие интересные фотки выдает Гугл при упоминании слова "гибкость"... :blush: ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас был один шанс на ошибку, теперь только побеждать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тю, я помню где то год назад в одном из мужских журналов читал (там статейка была про Мак 2008-ого года выпуска), что на скорости в 350 км/час на переднее крыло давит вес размером в 1600 кг...А на скорости в 180 км/час болид уже может хоть по стене хоть по потолку ехать, потому что аеродинамический прижим становится больше веса машины...

По потолку может, а в поворотах - хрен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тю, я помню где то год назад в одном из мужских журналов читал (там статейка была про Мак 2008-ого года выпуска), что на скорости в 350 км/час на переднее крыло давит вес размером в 1600 кг...А на скорости в 180 км/час болид уже может хоть по стене хоть по потолку ехать, потому что аеродинамический прижим становится больше веса машины...

Это было давно и не правда.

эпоха турбомоторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз как они мерят, я вообще думал что при установке груза в 100 кг на крыло оно отвалицца должно:)

Не должно. Хэм ходил и прыгал по крылу, установленному на болид, в позапрощлом году ножками. Он конечно не 100 кг весит, но нифига не происходило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было давно и не правда.

эпоха турбомоторов.

Каких турбомоторов, я же говорю статья была про МР4-23...Там куча прикольных фактов в цифрах было, типа того, что сколько литров воды в секунду отводят канавки на шинах на скорости в 300 км и т.п. ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тю, я помню где то год назад в одном из мужских журналов читал (там статейка была про Мак 2008-ого года выпуска), что на скорости в 350 км/час на переднее крыло давит вес размером в 1600 кг...А на скорости в 180 км/час болид уже может хоть по стене хоть по потолку ехать, потому что аеродинамический прижим становится больше веса машины...

Однако какие интересные фотки выдает Гугл при упоминании слова "гибкость"... :blush: ;)

Вот, если эта информация верна, то для крыла 100 кг? Всё равно, что слегка подуть...

Ну, глянем, все таки Уайтнинг тоже недаром свой хлеб ест, в этом деле да должен разбираться ( если, конечно, этот хлеб "кем-то" не проплачен ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то сдулись вы ребята...Формула сейчас это реальные качели, хммм, интересно куда они качнутся в Спа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было давно и не правда.

эпоха турбомоторов.

эпоха турбонаддувов кончилась еще в 90х...

больше такую чушь не пори пожалуйста ;)

кстати ходят слухи, что в следующем году будем кататься на турбодизелях... вот тогда опыт пежо и фофанов(ауди) был бы очень в тему.

Вот, если эта информация верна, то для крыла 100 кг? Всё равно, что слегка подуть...

Ну, глянем, все таки Уайтнинг тоже недаром свой хлеб ест, в этом деле да должен разбираться ( если, конечно, этот хлеб "кем-то" не проплачен ).

если бы было так тогда крылья и открылки не ломались об другие болиды а тупо рвали бы колеса в клочья :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, если эта информация верна, то для крыла 100 кг? Всё равно, что слегка подуть...

Ну, глянем, все таки Уайтнинг тоже недаром свой хлеб ест, в этом деле да должен разбираться ( если, конечно, этот хлеб "кем-то" не проплачен ).

Если Макларен смастерит крыло которое будет кататься по асфальту чуть ли не на колёсиках и при этом будет держать все тесты, то думаю Чарли прозреет и отдаст бабло у кого взял со словами "ну не получилось".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то сдулись вы ребята...Формула сейчас это реальные качели, хммм, интересно куда они качнутся в Спа?

в спа и увидем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то сдулись вы ребята...Формула сейчас это реальные качели, хммм, интересно куда они качнутся в Спа?

+1000 не удивлюсь если в Абу-Даби выйграет Лотус... или еще круче Петров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каких турбомоторов, я же говорю статья была про МР4-23...Там куча прикольных фактов в цифрах было, типа того, что сколько литров воды в секунду отводят канавки на шинах на скорости в 300 км и т.п. ...

я этиже слова слышал в программе про БМВ год 2002 и про машины турбоэпохи.

просто видать все что было собрали в кучу.

про турбоэпоху звучит реальней. хотя эта лендна может уходить еще ко временам граудэффекта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эпоха турбонаддувов кончилась еще в 90х...

больше такую чушь не пори пожалуйста ;)

кстати ходят слухи, что в следующем году будем кататься на турбодизелях... вот тогда опыт пежо и фофанов(ауди) был бы очень в тему.

если бы было так тогда крылья и открылки не ломались об другие болиды а тупо рвали бы колеса в клочья :haha:

Вот ты чушь не пори а... в сл. году все будут кататься на теперешних двигателях но с керсом(ну тут не все)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты чушь не пори а... в сл. году все будут кататься на теперешних двигателях но с керсом(ну тут не все)

тьфу ну ты понял не в 11 а в 13 году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я этиже слова слышал в программе про БМВ год 2002 и про машины турбоэпохи.

просто видать все что было собрали в кучу.

про турбоэпоху звучит реальней. хотя эта лендна может уходить еще ко временам граудэффекта

:blink: Вот гады, никому нельзя верить, но про езду по потолку я как то вообще никогда серьезно не воспринимал и не верил...Хотя несколько фактов о формуле в том журнале были очень даже точны, как потом оказалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего мне это ужесточение проверки не нравиться, как полумера смотриться и только быки с ферами знают критична она для крыльев или нет (и будут решать либо забить, либо чуть подкрутить много не потеряв, либо другие новики под новый этап делать), а нашим думаю, то ли фиговину эту мастерить, то ли еще чего, в любом случае мяч опять не у нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то сдулись вы ребята...Формула сейчас это реальные качели, хммм, интересно куда они качнутся в Спа?

у нас каникулы - отдохнём и надеюсь вздуем по-новой ;)

а вам желаю за своим давлением следить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то сдулись вы ребята...Формула сейчас это реальные качели, хммм, интересно куда они качнутся в Спа?

Да разве? Как ты сказал, сейчас формула это качели? Так что расстраиваться будем, когда проиграем титул, а пока рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тю, я помню где то год назад в одном из мужских журналов читал (там статейка была про Мак 2008-ого года выпуска), что на скорости в 350 км/час на переднее крыло давит вес размером в 1600 кг...А на скорости в 180 км/час болид уже может хоть по стене хоть по потолку ехать, потому что аеродинамический прижим становится больше веса машины...

1600 кг анрил по-моему. Ну куда нафик больше чем в 3 раза веса машины? выдержать 1600 кг тоненькая полоска карбона, которая при контакте ломается по счету раз? Нереально! Может быть в статье была цифра 1600 ньютонов, то бишь 160 кг? Это уже по-моему ближе к теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1600 кг анрил по-моему. Ну куда нафик больше чем в 3 раза веса машины? выдержать 1600 кг тоненькая полоска карбона, которая при контакте ломается по счету раз? Нереально! Может быть в статье была цифра 1600 ньютонов, то бишь 160 кг? Это уже по-моему ближе к теме.

1600кг на всю машину 2008 года скорее всего когда вся машина была облеплена мелкими открылками(которые и убрали ради снижения прижимной силы в 2009 году) и весила 605 кг вполне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы было так тогда крылья и открылки не ломались об другие болиды а тупо рвали бы колеса в клочья :haha:

Ты путаешь твёрдость и хрупкость. То, что очень твёрдое, обычно при этом и хрупкое. Алмаз, например. Самый твёрдый минерал, но при этом очень хрупкий.

Крыло может выдерживать большой нажим, что говорит о его высокой твёрдости. Но, то же самое крыло рассыпается при ударе из-за такой же высокой хрупкости.

Твёрдое и хрупкое - по-одесски, это две большие разницы. Так же, как нажим ( воздуха или веса гирь Уайтнинга ) и удар - это разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1600кг на всю машину 2008 года скорее всего когда вся машина была облеплена мелкими открылками(которые и убрали ради снижения прижимной силы в 2009 году) и весила 605 кг вполне...

в оригинальном сообщении говорилось только о 1600 кг на переднее крыло а не на весь автомобиль, вот мне и кажется что многовато. Положи на передок машины 1600 кг, задние колеса оторвутся от земли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...