Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Вот и славно... Ждем от него СМС-ок и "мыла"...

тут и без мыло ясно, что нужно сделать с крылом, чтоб оно гнулось в гонке ближе к асфальту, но проходила статические испытания ФИА ...

Просто это крыло надо было делать раньше, а не ждать реакцию ФИА ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну из таких типов только Сингапур остался

Я же говорю что в гонке все станет на свои места. Правда Рено в Монако было быстрее ;).

Тогда ждем Спа, она ответит на многие вопросы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что провал в Венгрии и Германии принесет небольшую пользу. Думую многие сотрудники в отпуске будут работать очень активно. Они должны понимать, что пока задел есть и наверное он останется после Венгрии, но так долго продолжаться не может. Пора что-то делать...

мне кажется, что в отпуске многие сотрудники будут думать - что они два прошлых месяца занимались фигнёй!!!

Тогда ждем Спа, она ответит на многие вопросы ;)

в Хокке уже пролетели ... чего там в Спа ждать? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем не менее если сливать на таких типах трасс, то чемпионат не выйграть

Так про Монако и Венгрию сразу было понятно, что подобные трассы не подходят концепции Маков (концепцию хрен кардинально изменишь апдейтами), их вотчина быстрые трассы а-ля Монца, Канада с прямыми связанными шиканами, можно ещё в Спа пободаться.

И глобального слива, на подобных трассах, пока не было, до сих пор была минимизация потерь, а венгерская гонка только в воскресенье ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут Рон? Работать надо!

Да напрягает Уитамршская демократия!

Протест подать - боится, сотрудников (вороватых, Фрай отвечал за 23-ю и, наверняка знал, а может и юзал, красный мануал) без годичного отпуска врагам отдает (еще какой-то наш пряник по CED к красным слинял недавно), механики заглушки забывают, инженеры по тимрадио (в Турции) отсебятину несут, серые дыры нихрена не используем, ибо всего боимся, рекламу не снимаем, метеошаманы Малайзийские еще... и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так про Монако и Венгрию сразу было понятно, что подобные трассы не подходят концепции Маков (концепцию хрен кардинально изменишь апдейтами), их вотчина быстрые трассы а-ля Монца, Канада с прямыми связанными шиканами, можно ещё в Спа пободаться.

И глобального слива, на подобных трассах, пока не было, до сих пор была минимизация потерь, а венгерская гонка только в воскресенье ;)

Самый адекватный пост за весь вечер.

Из плохих трасс лишь Сингапур остался. СПА, Монца, Япония, Бразилия, Абу-Даби нам подойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Хокке уже пролетели ... чего там в Спа ждать? ;)

Очень много пессимизма.

Результаты конечно не радуют,но..... будем надеется что команда далеко ещё не сказала своего последнего слова ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что в отпуске многие сотрудники будут думать - что они два прошлых месяца занимались фигнёй!!!

в Хокке уже пролетели ... чего там в Спа ждать?  ;)

Все таки будет время поработать, и вообще не понятно куда делась наша подвеска, всегда была на высоте, а в этом году иначе как дубовой ее не назовешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо снимать эту гадость выдувную,и в срочном порядке,в двойном темпе работать с аэродинамикой которая была до сильвера.Ну и разработать до спа свой вариант гибкого крыла.

ЗЫ.Как сейчас обидно.Столько было комплиментов команде за то как она умеет работать и доводить болид,ожидания перед сильвером поул и победы в гонке с большим преимуществом,а на самом деле получили офигительный слив и разочарование.

Блин построили Goggomobil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый адекватный пост за весь вечер.

Из плохих трасс лишь Сингапур остался. СПА, Монца, Япония, Бразилия, Абу-Даби нам подойдут.

Как Хокенхайм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки будет время поработать, и вообще не понятно куда делась наша подвеска, всегда была на высоте, а в этом году иначе как дубовой ее не назовешь

с 2007 года катимся по наклонной ... что-то у нас наверху проблема, концепция болида получается корявой , да и доработки тоже по нисходящей.

Я уже писал, что второй ГП буду смотреть без волнения, какой смысл волноваться, если у наших шансы нулевые ...

Но что делать, буду дальше читать, как в МакЛарен морщат лоб, чтобы понять гибкое крыло! :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да напрягает Уитамршская демократия!

Протест подать - боится, сотрудников (вороватых, Фрай отвечал за 23-ю и, наверняка знал, а может и юзал, красный мануал) без годичного отпуска врагам отдает (еще какой-то наш пряник по CED к красным слинял недавно), механики заглушки забывают, инженеры по тимрадио (в Турции) отсебятину несут, серые дыры нихрена не используем, ибо всего боимся, рекламу не снимаем... и т.п.

Ага, а ещё умудряемся так об%№раться с доработкой болида, хотя Мартин не раз говорил, что это ключевой фактор чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватить унылые посты писать, не поможет это. только настроение портит... ;)

Просьба ко всем, очень нуно тайминг Германии 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много пессимизма.

Результаты конечно не радуют,но..... будем надеется что команда далеко ещё не сказала своего последнего слова ;)

если б не пилоты, то уже б не раз повторили: "Мы должны забыть этот уик-энд".

а такими темпами последние слова будут: "Мы должны сконцентрироваться на будущем сезоне, ибо в этом мы не понимаем, что делать!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну из таких типов только Сингапур остался

трассы типа Сильвера нам не подходят, типа Монако тоже

если в Монце дубля не будет и в СПА двойного подиума хотябы, нам полный пииип тогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru/automoto/72087956.html Тут пишут, что Льюис доволен поведением машиной. :)

некролог в позитивном русле ... весело так изложено, что на втором секторе сливаем секунду! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...не айс...точно такая же картина как и в Германии, но все равно хочу дубль...может быть все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru/automoto/72087956.html Тут пишут, что Льюис доволен поведением машиной. :)

прочитал интервью Денниса и испугался что заменят на Кими :)

уж он то знал как ответить на вопросы, чтобы потом его не в чем было обвинить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Рено видимо будем бороться за третий ряд :bomb:

Очень смешно! Если так говорить, то так оно и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да напрягает Уитамршская демократия!

Протест подать - боится, сотрудников (вороватых, Фрай отвечал за 23-ю и, наверняка знал, а может и юзал, красный мануал) без годичного отпуска врагам отдает (еще какой-то наш пряник по CED к красным слинял недавно), механики заглушки забывают, инженеры по тимрадио (в Турции) отсебятину несут, серые дыры нихрена не используем, ибо всего боимся, рекламу не снимаем, метеошаманы Малайзийские еще... и т.п.

1. Сколько протестов и апеляций Рон не подал в 2008? Может не все так просто, и есть то чего мы не знаем? Мы же видим только вершину айсберга...

2. Томбазиса после МР4-20 не Рон случайно отпустил?

3. За заглушки Уитмарш отвечает? В любой команде при любом руководители случаются казусы, человеческого фактора не избежать.

4. Не буду вспоминать про радиопереговоры в 2008 в целом, и в Венгрии в частности... А про Австралию 2009 вообще молчу (Рон тогда еще был)...

5. А как насчет метеошаманов в Италии 08?

Как видишь - ничего в худшую сторону не изменилось. Так что хватит на Уитмарша гнать ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru...o/72087956.html     Тут пишут, что Льюис доволен поведением машиной. :)

а где правда то, прочитайте кто-нибудь в оригинале :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы их с первой гонки минимизируем! Выезжали только за счёт пилотов да косяков конкурентов!

А как же великолепная победа в Канаде, а?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где правда то, прочитайте кто-нибудь в оригинале :)

а ты погляди результат практики, там и правда - больше полутора секунды сливаем РедБулл и секунду сливаем Феррари. Надеюсь, что хоть круговыми не будем в этот раз ... но РедБулл могут привезти нам кружок!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...