Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Слыхали? Из красной ветки:

Тодт не будет принимать участие в заседании Совета, на котором будет рассматриваться дело Феррари, чтобы "избежать подозрений". Вместо него будет вице-президент Грэм Стокер. Так что Феррари будет судить англичанин.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слыхали? Из красной ветки:

:D

Хи, приятно, приятно, надеюсь этот англичанин будет относиться как Мосли к нам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть они не саму аэродинамическую часть гибкой сделали, а весь нос.

ага, и управляется это все чудо от датчиков воздуховода. надо больше прижима - опускается, меньше - поднимается  :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, и управляется это все чудо от датчиков воздуховода. надо больше прижима - опускается, меньше - поднимается  :lol:

Эротитично :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, и управляется это все чудо от датчиков воздуховода. надо больше прижима - опускается, меньше - поднимается  :lol:

Зачем ?.Больше скорость сильнее прогибается.Уверен в Монце у них обычное крыло будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём, наши не понимают, как это работает. Что печально. :( Похоже, в Венгрии опять на удержание ехать будем. Минимизация... Хочется дубля. :bomb:

Крыло бы и так не успели сделать. У нас есть спец аэродинамика для Венгрии, настроим ВД и полетим, не парься!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально, что Лоу признаёт, что MP4-25 при всех дудках, новинках и проч. банально не хватает скорости. Понятно, что будут доработки, полировка, так сказать, но с их помощью вряд ли можно выйти в лидеры. Такое отставание в квале, как было в Хокке такими мерами не забороть. Нужны кардинальные решения, а их, похоже, нет. Будем посмотреть, что с гибким крылом накумекают. Ибо то, что оно гибкое не вызывает никаких сомнений (смотрим фотки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец полсе бана вернулся ну что как перед настроенее венгрией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слыхали? Из красной ветки:

:D

Надеюсь он за Мак болеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально, что Лоу признаёт, что MP4-25 при всех дудках, новинках и проч. банально не хватает скорости. Понятно, что будут доработки, полировка, так сказать, но с их помощью вряд ли можно выйти в лидеры. Такое отставание в квале, как было в Хокке такими мерами не забороть. Нужны кардинальные решения, а их, похоже, нет. Будем посмотреть, что с гибким крылом накумекают. Ибо то, что оно гибкое не вызывает никаких сомнений (смотрим фотки).

ну так ВД ферры настроили и адаптировали уже нормально, наши еще в германии говорили что от ВД пока менше половины получают чем должно, но думаю уже в венгрии должны лучше с ВД работать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техническая мысль не дремлет-сначала жаркий спор об изменяемой подвеске, потом пресловутый выдувной диффузор, спецрежим для двигателя, сейчас на повестке дня гибкие крылья....Что дальше???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем более :) ведь дорогой он для вас человек...ооочень дорогой ;)

Настолько дорогой, что боюсь поздравим дешево! Вы уж как то за нас всех, пИздравте его...

Во-первых, не от всех, ну а вторых, если учесть что большинство из них и не собирались там сидеть, а просто зашли написать пару постов - то в вашу честь прям статую свободы надо сносить и ставить памятник макофилическому фонцефилавыпихателю из обитамассофилии... :D

Особенно улыбнуло:

а просто зашли написать пару постов

ну а это:

ставить памятник макофилическому фонцефилавыпихателю из обитамассофилии

бодибилдинг для мозга, читаешь 7 раз подряд и мозг увеличивается в разы... (солпадеин не помогает)

наконец полсе бана вернулся ну что как перед настроенее венгрией?

Перед настроение Венгрией, модражное.

Единственное что утешает, последний ГП перед каникулами,которое наши очевидно проведут в секретном бункере Парагона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее все крылья проектируются исходя из требований тех. группы ФИА. Грубо говоря, вешается грузик, измеряется отклонение, причем все стараются максимально близко подобраться к ограничениям и не переступать их. То есть жесткость крыльев примерно одинаковая. Но у быков в гонке оно гнется больше. Тут я только вижу три варианта:

1. Оно более загружено аэродинамически. В общем то, крыло не спрячешь, и все загогуленки можно быстро скопировать и испытать в трубе, но всегда остается шанс чего то не заметить.

2. Материал крыла. Какие нибудь нанотехнологии. Допустив с пластик впаяли электроды и при подаче напряжения на них (в гонке) жесткость материала уменьшается, при прекращении подачи все возвращается в исходное положение. Может под потоком воздуха краска электризуется и подавать напряжение не надо.

3. Крепление крыла или его составных частей. Тут тоже можно что то нахимичить, что не знаю.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём, наши не понимают, как это работает. Что печально. :(

Падди может банально лукавить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техническая мысль не дремлет-сначала жаркий спор об изменяемой подвеске, потом пресловутый выдувной диффузор, спецрежим для двигателя, сейчас на повестке дня гибкие крылья....Что дальше???

А всё, дальше ахтунг... Либо доводим до ума всю эту лабуду,

либо в конце сезона говорим тиражные, стандартные фразы, типа:

"Отыгрывали у соперника отставание семимильными шагами, были лучшими в модернизации, но не успели"

Так что все за кульман и выгрызаем секунду в прибавке скорости из МР4-25 уже к Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падди может банально лукавить :)

Будем надеяться, что так и есть... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падди может банально лукавить :)

Хочется верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться, что так и есть... :)

А что нам еще остается, только вера, даже если понимаешь что не все гуд, но все ж веришь что наши сумеют справиться с трудностями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падди может банально лукавить :)

Может, конечно. Но вот конкретно в этом случае почему-то я ему верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техническая мысль не дремлет-сначала жаркий спор об изменяемой подвеске, потом пресловутый выдувной диффузор, спецрежим для двигателя, сейчас на повестке дня гибкие крылья....Что дальше???

Дальше уже чем кончится ( и не в пользу маков если недадумаются). А в маках только дудку за 3 года придумали и больше ничего. Неплохо работает конструкторский отдел. У других так и прут новинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падди может банально лукавить :)

В данном случае мой опыт говорит мне, что он не лукавит. Одна надежда на светлые головы, которые за месячный перерыв что-нибудь придумают.

P.S. Мощности McLaren Automotive ведь продолжают работать? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Пилот педальку отпустил- комп включает спец режим холостого хода .Если в обычной проге он вообще перестаёт лить топливо то тут - он льёт и льёт по оборотам.Смесь горит ,расширяется и попадает на дифузор.В простонароде явление называется "переливает".Мотору это не вредит, может свечу залить,но если с умом то работать будет.

Отсюда особый стиль пилотажа и невозможность тормозить мотором.Ибо даже при отпущенной педали двигатель будет не тормозить а разгонять.Так как небольшую мощность при отпущенной педали двигатель вырабатывать будет. wink.gif

Отсюда и прблеммы со свечкой у Феттеля на старте сезона, включив нормальный режим свеча прокалилась и заработала вновь, отсюда и возросшая скорость к концу гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падди может банально лукавить :)

А я вообще не понимаю зачем такое говорить!!! :bomb:

ну не понимаешь сиди вон работай ... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну Хэм должен быть в Венгрии на подиуме.

Все таки, в 2009, какое не было ведро, но РБ то обошел! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...