Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Как были быки первыми, так и остались, только мы с Феррари местами поминялись.

ну 1 и 2 с преимуществом в 0,8 от третьего и 1 и 4 с преимуществом первого в 0,002 - все-таки большая разница ;) гонка завтра покажет, кто сейчас первый, второй и третий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудачная ошибка в пятницу, и вероятно только поэтому не удалось Льюису хорошо выступить в квале. Надеюсь завтра он покажет хороший результат, у него хорошо получается удивлять;)

Ты уже за Мак болеешь?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты спрашиваешь7 Или утверждаешь?

Охотно поддержу твой вопрос если ты хоть немного разбираешься в настройках боллида Ф1. Для этого нужно минимум поездить на симуляторе типа F1Challenge99-02 или CTDP или Rfactor

Лучше канешно не аркада а онлайн чамп пару тройку сезонов

перелопатить настройки типа такого:

http://forum.zyablikovo.net/index.php?showtopic=65771

iEywYg2jSq.jpgзвиняйте за красную машину

ну и кругов по 200 тестов на трассу

участвовал в чемпионате с настройка так если ставить на down force то скорость на прямой конечно будет менше чем когда уменшпеш прижим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «Я давно об

этом говорил.......Завтра нужно хорошо

стартовать , чисто проехать

первый круг и заработать

максимум очков на финише».

Я же примерно тоже и накрапал в других выражениях

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32764&view=findpost&p=2706575

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, здесь уже писали, что Мерседесы тоже этот режим делают)

А есть линк? Очень почитать хочется... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

участвовал в чемпионате с настройка так если ставить на down force то скорость на прямой конечно будет менше чем когда уменшпеш прижим!

Я так думаю что наш Выдувной Д-р пока работает не так как надо. Он должен прижим обеспечивать которого пока нет. А 3-й сектор пока сливаем медленный. А в старой конфигурации днища без ВД, Мак имел если не преимущество то был вровень. Проблеммы раньше были в быстрых попворотах.

Одно лишь вызывает некий оптимизм, что квалу отбросили на результат в гонке, как уже многие писали за счет скорости на прямой должна быть по идее возможность атаковать в конце прямых.

vtkMK636M3.gif

Выходим из Parobolica на колесе у Марка-разгоняемся по прямой и в шпильке Spitzkehre залетаем справа от Марка-оттесняем-ставим корпус-и в погоню за красными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю что наш Выдувной Д-р пока работает не так как надо. Он должен прижим обеспечивать которого пока нет. А 3-й сектор пока сливаем медленный. А в старой конфигурации днища без ВД, Мак имел если не преимущество то был вровень.

согласен но наши сильно на скорость поставили, мне кажется что поставили бы больше прижим то и небыло такого слива в квале, мож я и ошибаюсь но каждая теория имееет право на жизнь! B)

завтра увидем как это для наших обернеться главно нормально стартануть а там видно будет!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш заявил, что Льюис Хэмилтон в начале сезона чувствовал себя разбитым из-за влияния со стороны своего отца, а также бывшего руководителя команды Рона Денниса.

"Льюис был разбит в начале года. Но это должно было случиться, потому что его отец и Рон Деннис просто удушали его. Они могут ненавидеть эту мысль, но у них схожий характер. Они хотят всё контролировать. Но Льюис хорошо справился и стал ещё сильнее как человек", — цитирует Уитмарша The Daily Telegraph.

Вот это откровения поперли :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш заявил, что Льюис Хэмилтон в начале сезона чувствовал себя разбитым из-за влияния со стороны своего отца, а также бывшего руководителя команды Рона Денниса.

"Льюис был разбит в начале года. Но это должно было случиться, потому что его отец и Рон Деннис просто удушали его. Они могут ненавидеть эту мысль, но у них схожий характер. Они хотят всё контролировать. Но Льюис хорошо справился и стал ещё сильнее как человек", — цитирует Уитмарша The Daily Telegraph.

Вот это откровения поперли :blink:

ага, прикольно. но, сдается мне, без согласования с Роном здесь не обошлось)) умеют у нас напустить туману))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен но наши сильно на скорость поставили, мне кажется что поставили бы больше прижим то и небыло такого слива в квале, мож я и ошибаюсь но каждая теория имееет право на жизнь! B)

завтра увидем как это для наших обернеться главно нормально стартануть а там видно будет!!!!

Да вроде все так и есть. Поставили бы больше прижима... ну квальнулись бы например на вторй ряд. А дальше если старт не проиграли бы то шансов на обгон наверное бы практически не было бы. Да и выиграть старт тоже шанссов намного меньше с крылом на прижим. ну это все канеш теория. Доверимся механикаминжирам нашим и парням в кокпитах. Тьфу Тьфу Тьфу, по дереву.

ага, прикольно. но, сдается мне, без согласования с Роном здесь не обошлось)) умеют у нас напустить туману))

Согласовали плотность тумана? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, завтра старт нормально принять.

А дальше ехать за очками, при случае, замахнувшись и на большее. Да и тесты выдувному диффузору нужны. ;)

Вот мне интересно, как Феттель с Алонсо завтра стартанут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно, как Феттель с Алонсо завтра стартанут!

Будет весело посмотреть бадание двух быков :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может повышенная максималка связана с работой ВД? Может он не работает, прижима мало, так решили максималкой потери компенсировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это меня тоже беспокоит... :)

Чего? Они сами уедут в сторону, думаю проблем от них не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что бы наши не повылетали в первом повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может повышенная максималка связана с работой ВД? Может он не работает, прижима мало, так решили максималкой потери компенсировать?

есть инфа почему настройки в сторону скорости подкрутили , а не прижима ?

где-то мелькало(вроде на главной , но могу ошибаться) , что все еще есть небольшой перегрев из-за ВД , может с этим связано ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш говорит что они заюзали потенциал ВД едва ли на половину. Ожидает к каждой последующей гонки отыгрывать по 0.250 секунды.

Слишком долго это будет длится, так можно и чемпионат профукать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что бы наши не повылетали в первом повороте.

если не будут играть в "Феттель-Веббер" , то не вылетят.Хотя Кубик тоже не сахар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, все будет нормально :D

Мне приснился сон, в котором состоялась гонка. ЗА пару кругов до финиша кто-то подрезал Алонсо, он сошел. А круг спустя столкнулись быки. Так что наши вместо минимизации потерь еще оторвались :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что бы наши не повылетали в первом повороте.

Меньше думай об этом, у нас чемпионы в кокпитах, думаю справятся со стартом, не первый раз из глубины стартуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, все будет нормально :D

Мне приснился сон, в котором состоялась гонка. ЗА пару кругов до финиша кто-то подрезал Алонсо, он сошел. А круг спустя столкнулись быки. Так что наши вместо минимизации потерь еще оторвались :hello:

Пока плюс, а если обмануешь, то заминусую нафиг)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще, то мы оказались там, где были в начале сезона. Только теперь у нас есть небольшой гандикап :spiteful:

Так что не сцать, все будет нормально. Главное побыстрее разобраться с этой новой приблудой. :coffee:

Слишком долго разбираемся, уже чемпионат заканчивается, а мы все не можем догнать РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, все будет нормально :D

Мне приснился сон, в котором состоялась гонка. ЗА пару кругов до финиша кто-то подрезал Алонсо, он сошел. А круг спустя столкнулись быки. Так что наши вместо минимизации потерь еще оторвались :hello:

колдуй баба, колдуй дед, колдуй серенький медведь :haha:

Слишком долго разбираемся, уже чемпионат заканчивается, а мы все не можем догнать РБ.

грустно, но факт - феррари сделали большой рывок, а мы так на месте и тремся 3ю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока плюс, а если обмануешь, то заминусую нафиг)))

Ты не поверишь, что мне приснилось :blink:

Старт прошел Хэм идет пятым...Впереди Алонсо атакует Феттеля, а Масса Веббера...и Хэм обгоняет их всех :blink: Помню у Мака было громадное преимущество в максималке на прямой и гораздо более позднее торможение. Я еще подумал..ну нече се дудка заработала. Как стоячих...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокуха, парни!

Я не знаю как дубль, но подиум будет.

Так как я тогда шОманил прямо на трассе ,а тут, так сказать, дистанционно приходиться! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...