Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

смотря какое отставание будет от времени поула...

если меньше 0.4с то сможем обойти по чистой скорости и обогнать в шпильке в гонке.

если больше 0.4с то можно ждать борьбы как в турции(спереди редбуллы чуть подальше мы и в 20 секундах остальные)...

чё то "красных" вы списали как я погляжу ... как бы не обламаться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, там сама квала была супер, но чет я очень люблю обгоны, главное что б они были не между нашими ребятами.

обгоны конечно обгонами, но на них далеко не уедешь...

см. Малайзию см. Монцу 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чё то "красных" вы списали как я погляжу ... как бы не обламаться ;)

они сами себя раз за разом... в большинстве гонок у них преимущество над Маком, но что-то им постоянно мешает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чё то "красных" вы списали как я погляжу ... как бы не обламаться ;)

ну красных некто не списывал они уже выграли !!!!! там один пользователь так сказал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, там сама квала была супер, но чет я очень люблю обгоны, главное что б они были не между нашими ребятами.

ну так и с поула бывают обгоны за победу, эта трасса два года назад, Канада последняя ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обгоны конечно обгонами, но на них далеко не уедешь...

см. Малайзию см. Монцу 2008

Ну почему? Помнится Люся у нас это делать умеет.

Ребят, да я не против поула, просто не сильно расчитываю на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так и с поула бывают обгоны за победу, эта трасса два года назад, Канада последняя ;)

Пытаешься убедить что надо молится на поул? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, почему, как обычно,у нас нет кнопки "panic";?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «Механики проделали великолепную работу»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон, ставший седьмым во второй практике перед Гран-при Германии, рассказал о причинах аварии в утренней тренировке, а также о работе выдувного диффузора.

«Утром я серьезно повредил машину. Было очень скользко, и я врезался в барьер на выходе из третьего поворота, задел переключатель скоростей, колеса прокрутились, возникла избыточная поворачиваемость. Затем я вылетел на траву, и там был уже в роли пассажира.

Были повреждены все четыре угла болида, я была расстроен. Команда усердно работала над машиной всю неделю, поэтому выйти на трассу и разбить ее – это не слишком хорошо. Но механики проделали великолепную работу по восстановлению болида.

Был рад вернуться на трассу во второй сессии. К тому же, мы пропустили дождь, который прошел днем. Теперь мы лучше понимаем уровень машины и постараемся внести изменения в настройки.

Новая выхлопная система работает не идеально, но нельзя просто установить деталь на машину и ждать, что баланс не изменится. Нужно подстраивать стиль пилотирования под новый баланс машины. Нам есть над чем работать, но потенциал уже заметен», – цитирует Хэмилтона пресс-служба «Макларена».

Взято с Спортс_ру. Их переводчик ужасен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, почему, как обычно,у нас нет кнопки "panic";?

6 сообщение, а уже в курсе :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 сообщение, а уже в курсе :haha:

Наш человек :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 сообщение, а уже в курсе :haha:

Ну так, надо бысто вникать ху из ху))) и чем мы живем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем нужно учится работать с этой приблудой искать оптимальные настройки, адаптировать стиль пилотирования. Нажал на газ, получил прижим, отпусстил, он пропал.

А как тут дело обстоят на прямых, где прижим не нужен, а газ давить приходится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как тут дело обстоят на прямых, где прижим не нужен, а газ давить приходится?

ну для этого наверно дудку настраевают как-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему? Помнится Люся у нас это делать умеет.

Ребят, да я не против поула, просто не сильно расчитываю на него.

так я про то же...

уметь то умеет... только это не всегда помогает

я по этому и привел примеры... в малайзии 2010 хэм стартовал впереди массы и финишировал так же впереди массы. не смотря на то, что обогнал черт знает сколько пилотов)

и в монце 2008... возможно это была одна из самых красивых и интересных гонок за всю историю, но Льюис обогнавший пол пелетона финишировал на 2 позиции выше чем Кими который там не особо отличился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну для этого наверно дудку настраевают как-то

Представляю какое парево управлять такой машиной. А настроить её наверно еще "паревней" :)

Интересно, этот ВД в Монце будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я про то же...

уметь то умеет... только это не всегда помогает

я по этому и привел примеры... в малайзии 2010 хэм стартовал впереди массы и финишировал так же впереди массы. не смотря на то, что обогнал черт знает сколько пилотов)

и в монце 2008... возможно это была одна из самых красивых и интересных гонок за всю историю, но Льюис обогнавший пол пелетона финишировал на 2 позиции выше чем Кими который там не особо отличился...

Ну я изначально говорила о красивых обгонах на старте)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенькью вери мач Лью, за то, что засветил брюхо своего космолета, посредством простейших манипуляций, мы все рассмотрели :good:

До -

063233b9c4baf568d35dd00.jpg

После -

maccaunder.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 сообщение, а уже в курсе :haha:

Наш человек :bye:

не совсем понял

ЗЫ расталкуйте,я человек новый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенькью вери мач Лью, за то, что засветил брюхо своего космолета, посредством простейших манипуляций, мы все рассмотрели :good:

а че красным там смотреть? давно уже все известно заинтересованным сторонам. да и намбер ту доработка вообще еще ничего супер не значить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем понял

ЗЫ расталкуйте,я человек новый

Вот в том и дело, новичек, а о кнопке раnic вкурсе)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенькью вери мач Лью, за то, что засветил брюхо своего космолета, посредством простейших манипуляций, мы все рассмотрели :good:

Я не думаю, что оно вам поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенькью вери мач Лью, за то, что засветил брюхо своего космолета, посредством простейших манипуляций, мы все рассмотрели :good:

дык это дешевая британская подделка, нечего там смотреть. вот Веббер в Валенсии совсем другое дело, ему благодарны боссы других команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что оно вам поможет.

Синьор Пэт Фрай будет в своем новом кабинете в Маранелло думать, есть ли толк от этих фото Маковского исподнего или нет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синьор Пэт Фрай будет в своем новом кабинете в Маранелло думать, есть ли толк от этих фото Маковского исподнего или нет ;)

Синьор Пэт Фрай создаст вам красный аналог МП4-24 образца первой половины 2009 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...