Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Льюис:

http://adamcooperf1.com/2010/07/23/i-was-j...-says-hamilton/

“It’s definitely not perfect, it’s not something you just put on and drive with the original balance of the car you had before, you have to change the balance a little bit. And also you driving has to change a little bit, because when you get on the power you should have a lot more downforce. It’s how you use it, I guess. We’ve got to work on that.

“For me it feels very similar to what it did at Silverstone. The corner entries maybe seem to be a little better, but it’s a completely different track, much slower speed. But it’s not bad. Hopefully if we keep working in it will be even better later"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если судить по Хэму, то слив идет на 1 секторе 0,5 и на 3 - 0,7, а второй вровень, думаю сс как раз на 1 и особенно на 3 дает большее преимущество, так ка они более медленные, значит важно мех. сцепление, в крайнем случае поставят побольше прижима(будет важно, если пойдет дождь), так что жду первый ряд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис:

а по русски  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если сравнивать с хардовиками то люис неплохо проехал хотя команде еще нужно потрудится вечером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем:

"Он (диффузор) однозначно пока не идеален. Это не та часть которую вставил в машину, и поехал с прежним балансом. Тут нужно изменить баланс. Так же, должен немного изменится твой стиль пилотирования, поскольку ты давишь на педаль газа, и получаешь нехилую дополнительную прижимную силу. В этом направлении нам нужно работать.

Лично для меня, ощущение от него очень похожи на те, что мы имели в Сильверстоуне. Может быть немного лучше ведет себя на входе в повороты. Но и трек совсем другой, он медленнее. Но он не плох. Если мы продолжим работать в том же духе, то со временем он станет лучше"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по русски  :)

Всё плохо, будем работать над этим решением дальше и кто знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче было две проблемы:

1. Перегрев

2. Настройка и адаптация

Первую проблему решили. Решению второй проблемы не очень способствует дождь и аварии ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем:

"Он (диффузор) однозначно пока не идеален. Это не та часть которую вставил в машину, и поехал с прежним балансом. Тут нужно изменить баланс. Так же, должен немного изменится твой стиль пилотирования, поскольку ты давишь на педаль газа, и получаешь нехилую дополнительную прижимную силу. В этом направлении нам нужно работать.

Лично для меня, ощущение от него очень похожи на те, что мы имели в Сильверстоуне. Может быть немного лучше ведет себя на входе в повороты. Но и трек совсем другой, он медленнее. Но он не плох. Если мы продолжим работать в том же духе, то со временем он станет лучше"

даже незнаю нормальные или это коменты хэма :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первую проблему решили. Решению второй проблемы не очень способствует дождь и аварии ;)

Думаю, что к гонке ситуация будет как минимум не хуже чем с прошлой конфигурацией. Несомненно, мы несколько замедлились в развитии, но это никоим образом не мешает если не упрочивать лидерство, то, как минимум, "минимизировать потери". Так что жду хорошей гонки и, как минимум, подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя вот Дженс говорит что баланс на дистанции хорош, и что он нашел общий язык с ВД.

Значит это вопрос времени, поскольку Хем меньше с ним поработал, соответственно меньше к нему адаптировался, и в результате менее доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на третею практику какая погода на завтра????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит это вопрос времени, поскольку Хем меньше с ним поработал, соответственно меньше к нему адаптировался, и в результате менее доволен.

Учитывая умение Льюиса подстраиваться под любое ведрище, думаю, что особых проблем не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки уже обожглись с выдувным диффом в Сильвере, но тогда обошлось, здесь опять те же проблемы, может имело бы смысл поставить проверенный старый вариант...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Хем то понятно. Что с Дженсом? Комментарии были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки уже обожглись с выдувным диффом в Сильвере, но тогда обошлось, здесь опять те же проблемы, может имело бы смысл поставить проверенный старый вариант...

Для тех, кто не. Проблемы (именно проблемы) в Сильвере были исключительно с перегревом и деформацией днища. Всё остальное - рабочие моменты, с которыми в Маках прекрасно умеют справляться. Так что и не надейтесь. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки уже обожглись с выдувным диффом в Сильвере, но тогда обошлось, здесь опять те же проблемы, может имело бы смысл поставить проверенный старый вариант...

Кто тебе сказал, что есть проблемы? Интеграции ВД идет полным ходом. Помнишь сколько ГП Быки Дудку ставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже незнаю нормальные или это коменты хэма :(

Нормальные. Производительность диффузора скорее всего существенно не дорабатывали (он и так делает свое дело). Доработали только надежность. Остался вопрос настройки и адаптации. По сравнению с Сильверстоуном, он настраивался и адаптировался всего навсего лишних 10 кругов. Поэтому прогресса в плане настройки и адаптации он особого не достиг, а значит и ощущения приблизительно такие же как и от Сильверстоуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соболезную McLaren со всей глубиной души. Выполнение задачи "порвать Red Bull\Ferrari\остальных" теперь затруднено.

Вероятность осадков оценивают от 10 до 60% завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соболезную McLaren со всей глубиной души. Выполнение задачи "порвать Red Bull\Ferrari\остальных" теперь затруднено.

Вероятность осадков оценивают от 10 до 60% завтра

Деревню гадюкино смыло... Почему ж вы, шутники, не засовываете свои соболезнования в одно место и не приходите поздравить болельщиков, когда команда добвается отличных результатов в, казалось бы, безнадёжных ситуациях? Так будет и в воскресенье, можете не сомеваться. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки уже обожглись с выдувным диффом в Сильвере, но тогда обошлось, здесь опять те же проблемы, может имело бы смысл поставить проверенный старый вариант...

Бороться за чемпионство в атакающей манере со старой моделью нельзя. Сколько можно ждать ошибок от главных соперников. Пора все брать в свои руки. По мне так ВД надо было оставлять уже в Сильвере, и зря его сняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соболезную McLaren со всей глубиной души. Выполнение задачи "порвать Red Bull\Ferrari\остальных" теперь затруднено.

Вероятность осадков оценивают от 10 до 60% завтра

это, похоже, становится хорошей приметой. если в пятницу\субботу набежит куча народа с криками "Мак ведро!!", то в воскресенье будет хороший результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соболезную McLaren со всей глубиной души. Выполнение задачи "порвать Red Bull\Ferrari\остальных" теперь затруднено.

Вероятность осадков оценивают от 10 до 60% завтра

Не вижу связи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это, похоже, становится хорошей приметой. если в пятницу\субботу набежит куча народа с криками "Мак ведро!!", то в воскресенье будет хороший результат

И они же прибегут с криками "Да у вас самовоз" , ну хоть весело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это, похоже, становится хорошей приметой. если в пятницу\субботу набежит куча народа с криками "Мак ведро!!", то в воскресенье будет хороший результат

Я не кричал "Мак ведро!".

Авария Льюиса затруднила понимание работы новинок.

Поэтому порвать всех становится труднее. Но задача остается выполнимой.

Удачи серебристым и их фанам! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это, похоже, становится хорошей приметой. если в пятницу\субботу набежит куча народа с криками "Мак ведро!!", то в  воскресенье будет хороший результат

у них panic mode неверно настроен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...