Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Думаю, самое оптимальное - тестовый день после Гран-при в понедельник. При условии, что между Гран-при не одна неделя.

пьяными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, тестовые денечки нужны, как и шины для них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, тестовые денечки нужны, как и шины для них.

хотя бы для пятницы выделили дополнительный комплект, чтоб не сидели первый час в боксах ...

Прикалываюсь от лузеров ... хотят в мутной водичке поймать свое счастье ... это я про ФИ, Заубер и Вильямс, котороые против тестовой недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, это в РБ разработали ВД, а не в Рено. Так что ничем Рено не делилась. ;)

Там либо попросили мотористов предоставить им такой режим работы движка, не уточняя зачем это надо, либо сами сделали. Каким образом - это уже другой вопрос.

если верить итальянским журналюгам: Рено разработала нестандартную карту двигателя, суть которой заключается в прекращении впрыска топлива и оставлении открытыми впускных-выпускных клапанов - не постоянно, а в некоторых циклах. таким образом через цилиндр просто прокачивается воздух, что позволяет снизить температуру двигателя и, заодно, немного сократить расход топлива. при этом естественно теряется мощность, но на некоторых этапах гонки режим полезный =) А уже когда Ньюи показали документацию по этому режиму, он решил его присобачить для обеспечения более стабильного потока в выхлопе. Правда, в оригинальном Реношном режиме количество выхлопных газов все-таки заметно падает (хотя и меньше чем обычно), так что какое-то количество топлива для выжигания РБР видимо все-таки приходится впрыскивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя бы для пятницы выделили дополнительный комплект, чтоб не сидели первый час в боксах ...

Прикалываюсь от лузеров ... хотят в мутной водичке поймать свое счастье ... это я про ФИ, Заубер и Вильямс, котороые против тестовой недели.

Всё равно бы сидели, ждали пока обрезинка появится. Да и ресурс движка никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пьяными?

Веланд, убил.  :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя бы для пятницы выделили дополнительный комплект, чтоб не сидели первый час в боксах ...

Прикалываюсь от лузеров ... хотят в мутной водичке поймать свое счастье ... это я про ФИ, Заубер и Вильямс, котороые против тестовой недели.

что ж, это наш единственный шанс...

да и ваш тоже. Феррари улетит от вас, если дадут тесты.

не стоит брызгать ядом, возможно, мы косвенно в одной лодке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно бы сидели, ждали пока обрезинка появится. Да и ресурс движка никто не отменял.

возможно, тесты макларена в пятницу сильвера стоили дороже, чем отдельный выезд на тесты :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ж, это наш единственный шанс...

да и ваш тоже. Феррари улетит от вас, если дадут тесты.

не стоит брызгать ядом, возможно, мы косвенно в одной лодке.

с какого фига Феррари улетят, если Уитмарш сказал - общие тестовые сессии по ходу сезона для всех команд. Тут никаким Феррарям не улететь ... просто надо к этим сессиям готовить большие обновления, а мелкие команды на них не способны ... потому и против!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с какого фига Феррари улетят, если Уитмарш сказал - общие тестовые сессии по ходу сезона для всех команд. Тут никаким Феррарям не улететь ... просто надо к этим сессиям готовить большие обновления, а мелкие команды на них не способны ... потому и против!

Попомни мои слова, хоть я с тобой и согласен...

Введение тестов откроет Феррари второе дыхание. Не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попомни мои слова, хоть я с тобой и согласен...

Введение тестов откроет Феррари второе дыхание. Не стоит.

не боись, Феррари и с запретом тестируют новинки, как и Мерседес Брауна (одного поля ягодки) ... так что нам не привыкать. Просто кончилось время Шумахер-Феррари на самовозе, бесконтрольных тестов уже никто не разрешит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попомни мои слова, хоть я с тобой и согласен...

Введение тестов откроет Феррари второе дыхание. Не стоит.

какое второе дихание если тесты должны были быть огранчены а не как в временя шумахера сколько хочеш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попомни мои слова, хоть я с тобой и согласен...

Введение тестов откроет Феррари второе дыхание. Не стоит.

все-таки неограниченное тестирование в муджелло и общие тесты значительно отличаются. при одинаковой финансовой и мозговой нагрузке вряд ли это даст преимущества одной команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не боись, Феррари и с запретом тестируют новинки, как и Мерседес Брауна (одного поля ягодки) ... так что нам не привыкать. Просто кончилось время Шумахер-Феррари на самовозе, бесконтрольных тестов уже никто не разрешит.

Короче, тихо-мирно закрываем тему с одним моим добавлением. Из всего этого секстета(Williams, Sauber, Force India, новички) у Williams самые большие шансы быть конкурентоспособными в денежном вопросе. Ну, может ФИ близко.

P.S. Паранойя у меня, не хочу видеть Алонсо (а особенно Массу) на вершине подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, тихо-мирно закрываем тему с одним моим добавлением. Из всего этого секстета(Williams, Sauber, Force India, новички) у Williams самые большие шансы быть конкурентоспособными в денежном вопросе. Ну, может ФИ близко.

P.S. Паранойя у меня, не хочу видеть Алонсо (а особенно Массу) на вершине подиума.

когда VW станет спонсором виллов, тогда может быть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Нью сидит и ржёт, глядя как конструкторы соперников пытаются сожрать лапшу, которую им на ушки понавешали. У РБР всё работает как часики, а вот у остальных пока что никак. Видать, "гранаты не той системы" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Нью сидит и ржёт, глядя как конструкторы соперников пытаются сожрать лапшу, которую им на ушки понавешали. У РБР всё работает как часики, а вот у остальных пока что никак. Видать, "гранаты не той системы" (с)

Да нет.. Ньюи сидит и плачет, глядя, как на его технике, "работающей как часики", два парня устраивают цирковые представления одно за другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Нью сидит и ржёт, глядя как конструкторы соперников пытаются сожрать лапшу, которую им на ушки понавешали. У РБР всё работает как часики, а вот у остальных пока что никак. Видать, "гранаты не той системы" (с)

Ньюи сейчас не до смеха, если эти два чуда умудрятся на его творение титул не взять, то с Ф1 он может завязать, мотивации не будет никакой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Нью сидит и ржёт, глядя как конструкторы соперников пытаются сожрать лапшу, которую им на ушки понавешали. У РБР всё работает как часики, а вот у остальных пока что никак. Видать, "гранаты не той системы" (с)

Ньюи, скорее, уныл, ибо команда, которой он предоставил самовозный самовоз и которая должна была повторить "подвиг" Ferrari сезона 2004, близка к epic fail, а не к двойному чемпионству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

близка к epic fail, а не к двойному чемпионству.

ого. уже близка, только полсезона прошло. да через 2-3 гонки Маки уже отвалятся в борьбе за ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого. уже близка, только полсезона прошло. да через 2-3 гонки Маки уже отвалятся в борьбе за ЛЗ.

у Кимофилов (с)пер

http://sportsillustrated.cnn.com/specials/fortunate50-2010/index.20.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет.. Ньюи сидит и плачет, глядя, как на его технике, "работающей как часики", два парня устраивают цирковые представления одно за другим.

хорошо бы было если бы обменяли Баттона на Марка. Сразу бы появились первые номера в двух командах. МАрк в Маках и Феттель в РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо бы было если бы обменяли Баттона на Марка. Сразу бы появились первые номера в двух командах. МАрк в Маках и Феттель в РБР.

мда...

сразу видно, терпеть Макларен (особенно 2010-го года розлива) не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого. уже близка, только полсезона прошло. да через 2-3 гонки Маки уже отвалятся в борьбе за ЛЗ.

хауг надеется на продолжение банкета :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хауг надеется на продолжение банкета :hello:

Хауг в прошлом году говорил: В Мерседесе всё лучшее для клиентов! (с)

Мужик сказал, мужик сделал =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...