Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну внесли же какие то изменения, два раза врятли уж ошибутся;)

ну и исключать этого тоже нельзя, а Мартин напирает на надежность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот что-то сомневаюсь, на воскресенье сухо обещают, вдруг опять днище гнуться начнет в гонке, а в дождь это не проверишь

Ну тогда не пит-стопе будут ждать с кувалдой, что бы исправить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот что-то сомневаюсь, на воскресенье сухо обещают, вдруг опять днище гнуться начнет в гонке, а в дождь это не проверишь

вполне проверишь

Ну тогда не пит-стопе будут ждать с кувалдой, что бы исправить :)

на питстопах других команд :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за оффтоп, это мы в маковских боксах на BMCR.

a3100e1163d0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне проверишь

наверное имеется в виду, что в дождь днище по любому будет сильнее охлаждаться и температурный режим не проверишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное имеется в виду, что в дождь днище по любому будет сильнее охлаждаться и температурный режим не проверишь

да не, я понял о чём речь :) но такую погрешность они вполне могут учесть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное имеется в виду, что в дождь днище по любому будет сильнее охлаждаться и температурный режим не проверишь

Температура - мелочи, заметили, что выше нормы, иправят. И дождь не помешает. Дождь в другом может помешать: баланс, настройки и поведение машины совсем не такое, как в сухих уловиях. От машины немного другие характеристики требуются. Можно протестировать ВД, добиться максимума от него, но будет до конца неясно насколько этот результат соотноситься с версией без ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не, я понял о чём речь :) но такую погрешность они вполне могут учесть

Не знаю, а мне думается, что такую погрешность практически невозможно расчитать, ладно бы температура воздуха была разная, это понятно, но как сравнить температуру с водяным  и обычным охлаждением, не ездя посуху, для меня вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин:

В этом году, думаю, были две вещи, которые команды не ожидали увидеть: пожалуй, это выдувные диффузоры, – они несколько раз применялись в Формуле 1 в прежние времена, и трудности, с ними связанные, хорошо известны. Но при этом ясно, что эти системы весьма эффективны. И, конечно, что никто не ожидал появления воздуховодов. Это странно, потому что похожую конструкцию, но неотключаемую, McLaren впервые опробовал в Монако год назад, т.е. 14-15 месяцев назад, и один из ее вариантов был впоследствии доработан.

я что-то пропустил? МР4-24 в Монако имел воздуховод????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я что-то пропустил? МР4-24 в Монако имел воздуховод????

забыли дырку в Монакском крыле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спецом залез в архив и посмотрел ГП Монако 09 -- не было в гонке у Мака воздуховода. может в практике тестили? если есть у кого фотки МР4-24 на практиках ГП Монако 09 бросьте пжлст на мыло yuport@ukr.net или сюда выложите -- интересно ж посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спецом залез в архив и посмотрел ГП Монако 09 -- не было в гонке у Мака воздуховода. может в практике тестили? если есть у кого фотки МР4-24 на практиках ГП Монако 09 бросьте пжлст на мыло yuport@ukr.net или сюда выложите -- интересно ж посмотреть

плавника там не было, там всё по другому было устроено - видимо плавник добавился, чтоб обеспечить контроль над срывом потока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плавника там не было, там всё по другому было устроено - видимо плавник добавился, чтоб обеспечить контроль над срывом потока

А не по принципу ли МГП было сделано, где Браун говорит, что система не попадёт под запрет 2011? Если так, то у Маков есть шанс и в след. году иметь преимущество от этой системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не по принципу ли МГП было сделано, где Браун говорит, что система не попадёт под запрет 2011? Если так, то у Маков есть шанс и в след. году иметь преимущество от этой системы.

вполне возможно, там система была в пассивном варианте, который, если ничего не изменится и верить Брону, будет разрешён в следующем году. Другой вопрос, что ещё неясен регламент на крылья с изменяемым углом атаки - если их всё таки введут, то дудки нафиг не нужны будут никому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне возможно, там система была в пассивном варианте, который, если ничего не изменится и верить Брону, будет разрешён в следующем году. Другой вопрос, что ещё неясен регламент на крылья с изменяемым углом атаки - если их всё таки введут, то дудки нафиг не нужны будут никому

Даже если разрешат изменять угол заднего антикрыла, дудка всё равно останется актуальной. Разрешат разворачивать крыло лишь для атаки, а всё остальное время гонки, а также в квалу, эту опцию нельзя будет использовать. Так что дудка сохранит своё преимущество и с новым регламентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если разрешат изменять угол заднего антикрыла, дудка всё равно останется актуальной. Разрешат разворачивать крыло лишь для атаки, а всё остальное время гонки, а также в квалу, эту опцию нельзя будет использовать. Так что дудка сохранит своё преимущество и с новым регламентом.

в квалификации можно будет использовать, и тут сам вопрос приделывания дудки к подвижному крылу интересен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плавника там не было, там всё по другому было устроено - видимо плавник добавился, чтоб обеспечить контроль над срывом потока

да, плавника не было. и Мартин говорит о неотключаемой системе... т.е. по сути это была пассивная дудка... блин надо рыть архивы в поисках фото сего девайса чтобы понять что это было на самом деле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в квалификации можно будет использовать

Насколько мне известно, только при атаке можно будет использовать, причём если до обгоняемого не более 1 сек.

тут сам вопрос приделывания дудки к подвижному крылу интересен

Ну это уже задача инженеров. Как вариант: крыло может состоять из нескольких открылков, один/некторые из которых подвижны, другой/другие статичны. Вот ко вторым и приделывать. А если на трассе испольуется облегчённая версия антикрыла с одним открылком, то, например, не использовать на ней эту систему. Ну это как примерный вариант, у аэродинамистов наверняка будет множество способов вытянуть преимущество.

да, плавника не было. и Мартин говорит о неотключаемой системе... т.е. по сути это была пассивная дудка... блин надо рыть архивы в поисках фото сего девайса чтобы понять что это было на самом деле

Суть запрета, точнее попрака в чём состоит: в том, что нельзя гонщику как-то воздействовать на изменение возд. потоков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно, только при атаке можно будет использовать, причём если до обгоняемого не более 1 сек.

так и есть - это в гонке, а в квалификации сколько хочешь

Ну это уже задача инженеров. Как вариант: крыло может состоять из нескольких открылков, один/некторые из которых подвижны, другой/другие статичны. Вот ко вторым и приделывать. А если на трассе испольуется облегчённая версия антикрыла с одним открылком, то, например, не использовать на ней эту систему. Ну это как примерный вариант, у аэродинамистов наверняка будет множество способов вытянуть преимущество.

у крыла по регламенту только две плоскости - предполагается, что нижней (основной) можно будет управлять, а верхняя для этого не особо подойдёт помоему, ну и эффект естественно будет гораздо менее ощутим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и есть - это в гонке, а в квалификации сколько хочешь

Ясно. Этого не знал.

у крыла по регламенту только две плоскости - предполагается, что нижней (основной) можно будет управлять, а верхняя для этого не особо подойдёт помоему, ну и эффект естественно будет гораздо менее ощутим

Вот собственно об этом можно гадать сколь угодно, пока не сделают машины под новый регламент, ничего конкретного не узнаем. Смогут вытянуть преимущество - увидим систему, нет - её не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот оно, ковш в заднем антикрыле..

имхо это не совсем то. на ГП Монако Маки тестили заднее антикрыло с двумя дырками. вот только фотку не могу найти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У наших опять цейтнот в пятницу ... все команды будут тестить шинную стратегию , а наши свой выхлоп ... опять не соберем данных для квалы и гонки.

Уитмарш что-то тупит, надо одного ставить на исследование шин, второго на тесты новинок ...

Что скажете, кому какую задачу поставить, это я про пилотов?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У наших опять цейтнот в пятницу ... все команды будут тестить шинную стратегию , а наши свой выхлоп ... опять не соберем данных для квалы и гонки.

Уитмарш что-то тупит, надо одного ставить на исследование шин, второго на тесты новинок ...

Что скажете, кому какую задачу поставить, это я про пилотов?!

Уитмарш на этот вопрос хорошо ответил - я тоже против того, чтоб пилотов разбивали по программам - это контрпродуктивно, особенно для того, кто будет тестировать шины, а не адаптироваться к новому выхлопу. Уверен, всё и так будет нормально в этот раз - было две недели, чтоб залатать косяки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото с Монако 2009. Что за "две дырки"?

f1-monte-carlo-sat-heikki-kovalainen.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...