Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

"Чукча не читатель, чукча -писатель"

Ребят, вы хоть ветку на 1-2 странички назад читаете или сразу пишете без оглядки?

не успевать читать, однако, дофига много буков писать однако:) не вопрос удалю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВНИМАНИЕ!

предлагаю прочитать статейку "Столкновение интересов" и высказать свое мнение автору по поводу следующих строк -

:huh:

Всё может быть, это всего лишь предположение автора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто тебе сказал, что во время сейфети-кара топливо экономят?

здоров живешь! а ты не знаешь того что на скорости 300 км/ч и 150 км/ч потребление топлива очень разнится? Чем выше скорость тем больше потребление. Не зря для дорожных машин указывают потребление при 90 км/ч - дальнейшее увеличение скорости НЕИЗБЕЖНО ведет к повышению расхода топлива. Я даже диплом делал связанный с движением транспортного средства, правда забросил и стал станок разрабатывать :), так мы производили расчет потребяемой энергии. Там в том числе участвует коэффициент сопротивления воздуха. Так вот, сопротивление воздуха при движении транспортного средства растет пропорцианально кубу скорости! даже не квадрату а кубу! Поэтому, например, суперкары с мощностью 400 л.с. могут разогнаться до 300 км/ч. А чтобы побить рекорд для серийных машин в 400 км/ч суперкару Bugatti Veyron пришлось имплантировать аж 1000 сильный двигатель! Ну там конечно 1001 сила и больше 400 км/ч, и наверное можно было и 800-ми силами обойтись, но смысл в том чтобы достичь все большей скорости нужна все большая мощность и все большее потребление топлива. В общем формула 1 на скорости 200 и 300 км/ч жрет очень разное количество топлива :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Накануне Сильверстоуна Баррикелло принимал участие в съемках популярной передачи, где был гостем рубрики «Звезда в бюджетном автомобиле». За рулем Suzuki Liana бразильцу удалось проехать круг по тестовой трассе в Дансфолде не только быстрее других пилотов Ф1, побывавших в гостях у Джереми Кларксона, он опередил даже знаменитого Стига.
ну так все давно знают кто такой Стиг :lol:

спасибо, добавлю на сайт в мемориз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здоров живешь! а ты не знаешь того что на скорости 300 км/ч и 150 км/ч потребление топлива очень разнится? Чем выше скорость тем больше потребление. Не зря для дорожных машин указывают потребление при 90 км/ч - дальнейшее увеличение скорости НЕИЗБЕЖНО ведет к повышению расхода топлива. Я даже диплом делал связанный с движением транспортного средства, правда забросил и стал станок разрабатывать :), так мы производили расчет потребяемой энергии. Там в том числе участвует коэффициент сопротивления воздуха. Так вот, сопротивление воздуха при движении транспортного средства растет пропорцианально кубу скорости! даже не квадрату а кубу! Поэтому, например, суперкары с мощностью 400 л.с. могут разогнаться до 300 км/ч. А чтобы побить рекорд для серийных машин в 400 км/ч суперкару Bugatti Veyron пришлось имплантировать аж 1000 сильный двигатель! Ну там конечно 1001 сила и больше 400 км/ч, и наверное можно было и 800-ми силами обойтись, но смысл в том чтобы достичь все большей скорости нужна все большая мощность и все большее потребление топлива. В общем формула 1 на скорости 200 и 300 км/ч жрет очень разное количество топлива :)

Это не всегда так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не всегда так

до определенной скорости например до 90 км/ч, у каких-то машин может и до 120 ч - может и не всегда, но свыше - уже однозначно. В формуле требуемой мощности стоит v3, т.е скорость в кубе. А мощность потребляемая напрямую связана с потреблением топлива. Уж во всяком случае 250 км/ч и 150 для одного и того же двигла - разница ощутима, однозначно. Здесь прямая зависимость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
исключение может составить случай, если двигаться на 1-й передаче на полном газу, но нам этот случай не подходит ибо пилоты не ослы. ;)

не знаю, но по личному опыту, расход зависит не от передачи, а от скорости на ней, чем оптимальнее скорость, тем расход меньше, ну и наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потребление топлива зависит от режима работы двигателя и значения акселератора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до определенной скорости например до 90 км/ч, у каких-то машин может и до 120 ч - может и не всегда, но свыше - уже однозначно. В формуле требуемой мощности стоит v3, т.е скорость в кубе. А мощность потребляемая напрямую связана с потреблением топлива. Уж во всяком случае 250 км/ч и 150 для одного и того же двигла - разница ощутима, однозначно. Здесь прямая зависимость.

ок, я просто не много поправил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
исключение может составить случай, если двигаться на 1-й передаче на полном газу, но нам этот случай не подходит ибо пилоты не ослы. ;)

для поддержания равномерно поступательного движения болида за СК думаю хватило бы и 80 л.с. при таком режиме можно отключить подачу топлива в часть цилиндров и максимально обеднить топливную смесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоесть ты считаешь, что на любой передаче в оптимальном режиме расход будет одинаковым? :D

ну компьютер примерно так показывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну компьютер примерно так показывает

это справедливо для скоростей меньше 100 км/ч. У нас один раз когда ехали на рыбалку в Астрах область, навернулся Туарег. Раздолбился подшипник промежуточной опоры кардана, началась вибрация. До точки назначения 350 км, до сервиса 400 км. но назад. Либо возвращаться, либо пилить дальше на малом ходу. Всего-то подцепили к нему мой прицеп, который я тащил на своей чахотке, БМВ 320 84 года. Прицеп вернули мне, и поехали на малом ходу со скоростью 70 км/ч. когда вышли по малой нужде на полдороге, водитель Туарега поделился новостью - расход у него составил 9(или 7? не помню :) ) литров на 100 км/ч, говорит вообще такого показателя не видел никогда на компьютере. вот что значит устоявшийся режим движения!

Если говорить об Ф1 там не до экономии :), газ при любой возможности в пол. Поэтому говорить про движение с одной скоростью на разных передачах не приходится - едут на той передаче, на которой оптимально. Не зря же переключателей режимов двигателей понаделали - меняют состав смеси, но не за счет другого алгоритма переключения передач экономят.

А вот в режиме сейфити кара открываются возможности поэкономить и так и сяк и уж будьте уверены, используют по максимуму...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol: А практика?

ну вот смотри, у меня автомат, если тапку не давить, то обороты движка будут примерно одинаковыми, на любой передаче, тогда почему расход должен быть разным, если обороты одинаковые, что на 1, что на 2 ну и т.д.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подготовка к гудвуду.

мож и бойан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну по сценарию погиб, типа упал с авианосца и утонул, но если ты видел этот сюжет, то в реальную смерть стига ты бы точно не поверил :lol:

О_о как... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть и среди болел будут такие же хорошие отношения, как и между гонщиками)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
логически, белый стиг появился в 2004 году, сам посуди как в 2004-2006 годах МШ успевал бы тестрировать такую прорву тачек, да и походка у белого Стига другая, просто прикололись ребята

ну разве что так, я сам передачу не смотрю, просто видел как раз отрывок где "раскрыли личность Стига", на ютубе наверняка можно найти за 5 сек. Там вроде базарили что он и есть Стиг, вот я и купился :) Правда, нетрудно было поверить - этот Стиг побил кучу рекордов ихних всяких, легко было поверить что это и есть Шум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не миша точно!.Делать больше мише нечего...Какой нить парень из BTCC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну разве что так, я сам передачу не смотрю, просто видел как раз отрывок где "раскрыли личность Стига", на ютубе наверняка можно найти за 5 сек. Там вроде базарили что он и есть Стиг, вот я и купился :) Правда, нетрудно было поверить - этот Стиг побил кучу рекордов ихних всяких, легко было поверить что это и есть Шум.

думаю не так сложно найти очень хорошего гонщика, помню там тетку показыали Северную петлю на Форд Транзит (фургон), за 10 мин. 03 секунды проходила (с секундами могу напутать но реально было чуть чуть больше 10 минут).

Так что крутого тест гонщика найти думаю задача не такая уж и невыполнимая.

з.ы. кстати интересно почему люську не дадут проехаться еще раз посуху? он помокру от стига, который ставил время по сухой трассе, всего на 0,3 сек отстал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот смотри, у меня автомат, если тапку не давить, то обороты движка будут примерно одинаковыми, на любой передаче, тогда почему расход должен быть разным, если обороты одинаковые, что на 1, что на 2 ну и т.д.?

чудные ты речи глаголешь, брат. Если у тебя обороты движка одинаковые, расход топлива может быть и одинаковый, только ты не забудь что допустим 3000 оборотов на 2-й передаче, это, скажем, 40 км/ч, а 3000 оборотов на 5-й передаче это, допустим, 100 км/ч. стало быть у тебя одинаковый расход на двух режимах, 40 и 100 км/ч. Расход разный получается! Т.е. в первом режиме на 100 км пробега придется потратить в 2,5 раза топлива больше. Только вот 170 км/ч уже в обратную сторону поползет расход - опять в сторону увеличения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чудные ты речи глаголешь, брат. Если у тебя обороты движка одинаковые, расход топлива может быть и одинаковый, только ты не забудь что допустим 3000 оборотов на 2-й передаче, это, скажем, 40 км/ч, а 3000 оборотов на 5-й передаче это, допустим, 100 км/ч. стало быть у тебя одинаковый расход на двух режимах, 40 и 100 км/ч. Расход разный получается! Т.е. в первом режиме на 100 км пробега придется потратить в 2,5 раза топлива больше. Только вот 170 км/ч уже в обратную сторону поползет расход - опять в сторону увеличения...

Так и тапка же будет ещё сильнее нажата, движку не хватит топлива(мощности), что вытягивать эту передачу при таком же нажатии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
народ я просто не очень в курсе))) Шумахер правда был стигом? :lol: да ну, как-то не верится, я думал там какой-то середнечёк из ДТМ или типа того :lol:

Насколько мне известно это был пиар-прикол, ибо многие очень хотели видеть Стига-Шумахером.

Да и вот вопрос на засыпку: в русской версии тоже Шуми ездил? :lol: А в австралийской наверное Марк? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://video.raid.ru/pages/video/72761/

ка Шум показался в роли стига. Запись только отвратная :(

Чё вы спорите? расход зависит только от силы нажатия на газ и ВСЁ!.

ты сильно ошибаешься. Расход на 200 км/ч это не расход 100 км/ч помножить на 2.

А расход 300 км/ч это тем более не 100 км/ч помножить на 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чудные ты речи глаголешь, брат. Если у тебя обороты движка одинаковые, расход топлива может быть и одинаковый, только ты не забудь что допустим 3000 оборотов на 2-й передаче, это, скажем, 40 км/ч, а 3000 оборотов на 5-й передаче это, допустим, 100 км/ч. стало быть у тебя одинаковый расход на двух режимах, 40 и 100 км/ч. Расход разный получается! Т.е. в первом режиме на 100 км пробега придется потратить в 2,5 раза топлива больше. Только вот 170 км/ч уже в обратную сторону поползет расход - опять в сторону увеличения...

точно, совсем запутался :D

Потому что расход в основном зависит от нагрузки и количества оборотов сделаных двигом. На первой передаче на 1 км пути двиг сделает больше оборотов чем на второй. :)

А вообще завязываем с оффтопом, у меня 10-ка висит за него. :blush:

все объяснили уже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...