Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

разумно. но где гарантия что в последней гонке при шансах у обоих кто то захочет уступать? а в итоге выиграет третий.

судя как складывается чемп - в последней гонке на титул может будет претендовать 3-4 пилота.

Лучше, если в последней гонке сезона на титул претендуют оба пилота команды. Потому как возможный сход по техническим причинам никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разумно. но где гарантия что в последней гонке при шансах у обоих кто то захочет уступать? а в итоге выиграет третий.

судя как складывается чемп - в последней гонке на титул может будет претендовать 3-4 пилота.

последняя гонка кстати в Абу-Даби...

помните кто привез в квале быкам 0.6 секунды с круга на ней и потом сошел из-за тормозов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разумно. но где гарантия что в последней гонке при шансах у обоих кто то захочет уступать? а в итоге выиграет третий.

судя как складывается чемп - в последней гонке на титул может будет претендовать 3-4 пилота.

сначала надо приехать на последнюю гонку сезона лидером чемпионата, а потом уже думать. В Первую очередь запретить им идти на столкновение, особенно если в случае промаха обоих выиграет пилот чужой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Первую очередь запретить им идти на столкновение,...

Тут уж своя голова должна быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати к вопросу а математике. Приказ Тодта на Шпильберге, уходит корнями в Сильверстоун. Обжегшись на молоке, Тодт дул на воду.

Так что и причин, и вариантов, и логики КТ, не так уж и мало.

Логичнее финишировать обеими машинами впереди конкурентов в каждой гонке.

А вот как это получится или нет, будем посмотреть.

И вообще, к чему сейчас все эти разговоры, впереди ещё 9 гонок и будет разыграно 225 очков. Это же прорва вариантов. :stop:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сначала надо приехать на последнюю гонку сезона лидером чемпионата, а потом уже думать. В Первую очередь запретить им идти на столкновение, особенно если в случае промаха обоих выиграет пилот чужой команды.

Хорошо что у каждого из них ужеест ьпо титулу. А вот Марк непослушался бы потому что есть шанс, титула нет, а годов много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сначала надо приехать на последнюю гонку сезона лидером чемпионата, а потом уже думать. В Первую очередь запретить им идти на столкновение, особенно если в случае промаха обоих выиграет пилот чужой команды.

они не на столько глупы... если прямой конфронтации не будет до гонки, то глупо идти на столкновение...

к тому же я уверен что Дженс не будет портить отношения с командой в первый год сотрудничества...

и к тому же мне кажется что эта пара пилотов у нас в команде будет надолго ;) может я просто наивный и верю пЕару ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо что у каждого из них ужеест ьпо титулу. А вот Марк непослушался бы потому что есть шанс, титула нет, а годов много.
Уэбберу нечего терять, у него контракт всего на год, а титул будет на всю жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэбберу нечего терять, у него контракт всего на год, а титул будет на всю жизнь.

ну значит команда его устранит если у него шансы на титул будут...

не закрутит гайки на колесе(см. Алонсо в венгрии 2006 и 2009)

просто затянут питстоп... сменят двигатель и коробку передач в конце концов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну значит команда его устранит если у него шансы на титул будут...

не закрутит гайки на колесе(см. Алонсо в венгрии 2006 и 2009)

просто затянут питстоп... сменят двигатель и коробку передач в конце концов...

Так уже и коробка и крыло было..Марк не устраняем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так уже и коробка и крыло было..Марк не устраняем)

ну коробка вкупе с тупейшей тактикой помогла... фет приехал быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Марк прознает про брак, он такое устроит, что рейтинг команды упадет ниже плинтуса. Вспомните как в Макларен боялись обидеть Алонсо в конце 2007. Так и тут, Хорнер играет на грани, и надо сказать играет хреново, пока и Марк впереди и рейтинг команды падает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну значит команда его устранит если у него шансы на титул будут...

не закрутит гайки на колесе(см. Алонсо в венгрии 2006 и 2009)

просто затянут питстоп... сменят двигатель и коробку передач в конце концов...

Опять таки, а на каком месте в ЛЗ будет Феттель, а как пойдет имплантация апгрейда у Маков и как они после этого поедут???? Тут веер вариантов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно...в теме Скудерии вещают, что по чистой скорости Хэм сольет Алонсо :P Вот ведь какое дело <_<

ну сильнейший то его напарник - Масса, чего какой то Хэм :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Марк прознает про брак, он такое устроит, что рейтинг команды упадет ниже плинтуса. Вспомните как в Макларен боялись обидеть Алонсо в конце 2007. Так и тут, Хорнер играет на грани, и надо сказать играет хреново, пока и Марк впереди и рейтинг команды падает.

мы уже видели как с его машины сняли крыло и поставили его напарнику...

мы уже видели, что перед "обгоном" со стороны фетта его предупредили что Фетт едет быстрее и он попробует его пройти(фактически приказ пропустить)

мы видели как на его машине сняли крыло...

видели как ему отдали старое шасси феттеля...

что еще нужно увидеть, чтобы понять, что руководство быков не ладит с головой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что еще нужно увидеть, чтобы понять, что руководство быков не ладит с головой?

Тебя это как болельщика Маков огорчает? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебя это как болельщика Маков огорчает? :D

меня это не огорчает только потому что из-за них гонки перестают быть скучными ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы уже видели как с его машины сняли крыло и поставили его напарнику...

мы уже видели, что перед "обгоном" со стороны фетта его предупредили что Фетт едет быстрее и он попробует его пройти(фактически приказ пропустить)

мы видели как на его машине сняли крыло...

видели как ему отдали старое шасси феттеля...

что еще нужно увидеть, чтобы понять, что руководство быков не ладит с головой?

зато весь прошлый год они подкалывали Брауна, постоянно трезвоня о равном статусе пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че вы тут распереживались? У нас в первую половину чемпионата была машина 2-4 по скорости, и ничего, всеравно возглавили оба чемпионата. И это при том что Хему в первые 4 гонки жутко не везло. Сейчас же у нас вторая машина по скорости, есть шанс что станет первой, или хотя бы сравняется с быками, пилоты в ударе, самые страшные для нас трассы позади. Так что все должно быть хорошо.

Ну а те кто говорят "ну все, больше быки подарков преподносить не будут, шара закончилась", то пусть вспомнят ту же первую половину чемпионата. Подобное говорили после первых же гонок, и ничего, быки отжигали и дальше. Не вижу причин чтобы они так же не отжигали во второй половине чемпионата, тем более что ситуация с пилотами накалена до предела. Правда вот только машина у них перестала ломаться.

Фигня, Тефтель с Маркушей своё дело знают =D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня это не огорчает только потому что из-за них гонки перестают быть скучными ;)

На мой взгляд, Алонсо ярче отжег вчера. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигня, Тефтель с Маркушей своё дело знают =D

Если всерьёз, на это не стоит полагаться. Ньюи создал действительно шедевр. Так - то они обычно впереди, особо не заметны все преимущества, но когда Себ прорывался, было видно - есть RB6 и все остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, Алонсо ярче отжег вчера. :D

На мой взгляд, Хэм на ведре в Малайзии 2009 отжог впрочем к чему я это...

ах да

33-й подиум Льюиса Хэмилтона в 62-х гонках позволил британцу подняться на 20-ю строчку по числу подиумов за карьеру, разделив её с Денни Хьюмом и Джоди Шектером. Льюис в четырёх гонках подряд поднялся на подиум, это произошло впервые с его дебютного сезона в 2007-м, когда он поднялся на подиум в девяти гонках подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну сильнейший то его напарник - Масса, чего какой то Хэм :lol:

Ну это у красных видать при первом собеседовании проходится. Типа похвалить "семьянина" <_<

Сам то Фернандо верит в свои слова ? Судя по скупым радиопереговорам, Массег ему абсолютно фиолетов. Вот Хэм реально задел за живое :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш уверен, что команде удастся заставить новую выхлопную систему работать так, как нужно, к Гран-при Германии.

«Оптимистично настроен. В силу обстоятельств нам пришлось отказаться от использования выдувного диффузора после пятничных практик в Сильверстоуне. Когда мы проанализировали данные, появилось понимание тех трудностей, которые испытывали. Теперь можем экспериментировать. Надеюсь, нам удастся добиться прогресса к пятничной практике в Хоккенхайме и успешно внедрить эту систему.

Заставить выдувной диффузор работать оказалось очень непросто. Но я доволен тем, что мы попытались это сделать. И рад, что, в конечном счете, отказались от него. Я не думал так в пятницу ночью, но теперь, когда у нас есть нужные данные, знаю, что поступили верно.

Хэмилтон считает, что нам следовало использовать систему в гонке, и, возможно, он не ошибается. Хотя я уверен в своем решении. В пятницу у нас было немало других трудностей – новая конфигурация трека, ветреные условия, к тому же, пилоты чувствовали себя некомфортно. Не думаю, что нам удалось бы добиться большего. Но теперь у нас есть ряд отличных идей. Надеюсь, они помогут нам продвинуться во внедрении новой выхлопной системы к началу практики в Германии», – цитирует Уитмарша Autosport.

Отсюда:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Макларен" надеется использовать выдувной диффузор в Германии

Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш рассчитывает на то, что уже на Гран-при Германии выдувной диффузор, раззаботанный командой, будет работать должным образом.

"Теперь я оптимистично настроен. Мы изучили данные, и я думаю, что теперь у нас есть понимание причин некоторых, если не всех, проблем. Мы можем проделать некоторые эксперименты, и надеемся, что сможемд обиться успехов в пятницу в Хоккенхайме, и затем использовать выдувной диффузор.

Возможно, нашей ошибкой было привезти этот диффузор в Сильверстоун, но я рад, что мы поставили его на болид в пятницу, и рад, что позже сняли его. Но теперь у нас есть много полезных данных. Льюис, всё ещё будет говорить, что думает о том, что нам следовало бы продолжить его использование и гоняться с ним, но я думаю, что он ошибается. В конечном счёте, это было моё решение и думаю, оно было верным.

Я не думаю, что мы могли рассчитывать на гораздо лучший результат в этот уик-энд. Теперь у нас есть несколько хороших идей, которые, как мы надеемся, помогут нам в Германии", – цитирует Уитмарша Autosport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...