Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну так и ''легенда'' всея формулы 1 в полном составе тоже не отличались прессингом в Валенсии ;)

И вообще,что имеется виду под словом ''прессинг''?

Может, что у нас с вами мнения про "легенду" разные- но тому, про кого я думаю :D , гонку испортил командный мостик и неспособность болида к адаптации к данным условиям (я в технике не очень)- т.е. Дженсон был в условиях намного ближе к оптимальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После рестарта не достать Хэма? когда весь пелетон собрался? и даже не попытаться обойти японца и побороться за более высокое место?

Марк не смог обогнать Лотус, а Вы в вину Дженсу вменяете то что на рельсовой трассе не смог обогнать Кобу. Видать Алонсо, Шуми, Кубица, Масса и др. все плохие пилоты, раз не осилили обгон. :) Обгоны на таких трассах возможны только если преследуемый совершит ошибку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хоть кто-то обогнал кого-то после рестарта?

Лью хотя бы попытался это сделать...

Не надо всех и действующего ЧМ под одну гребёнку чесать!!! Он должен подтверждать не случайность сезона в Брауне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лью хотя бы попытался это сделать...

Не надо всех и действующего ЧМ под одну гребёнку чесать!!! Он должен подтверждать не случайность сезона в Брауне.

да он как бы уже, подтвердил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гонку испортил командный мостик и неспособность болида к адаптации к данным условиям (я в технике не очень)- т.е. Дженсон был в условиях намного ближе к оптимальным.

Так она на то и легенда, чтобы бороться вопреки неблагоприятным условиям. Иначе это не легенда, а обыкновенный средний гонщик.

А Баттон приезжает третью гонку подряд на подиум, стартуя гораздно ниже - чего ему рисковать. :blink: Он эту легенду уделывает в одну калитку. :D

p.s. Кстати, между Феттелем и Баттоном счёт в квалификациях - 9:0.

И это как великолепно надо было Себастьяну умудриться выступать в гонках и бездарно Баттону, чтобы очков у Дженсона было больше. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да он как бы уже, подтвердил

???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лью хотя бы попытался это сделать...

Не надо всех и действующего ЧМ под одну гребёнку чесать!!! Он должен подтверждать не случайность сезона в Брауне.

ну так там просто Феттель налажал на рестарте.

потом Льюису (уверен, что и Дженсу) сказали ехать в топливо/резино-сберегающем режиме и оставить атаки на конец гонки, что вполне оправдано.

Фонц и Буэми убили резину, ошибались и Сутиль и Коба этим прекрасно воспользовались даже на небогонной трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так там просто Феттель налажал на рестарте.

потом Льюису (уверен, что и Дженсу) сказали ехать в топливо/резино-сберегающем режиме и оставить атаки на конец гонки, что вполне оправдано.

Фонц и Буэми убили резину, ошибались и Сутиль и Коба этим прекрасно воспользовались даже на небогонной трассе.

Лью- такой гонщик, он может нравится или нет, НО у него развито абсолютное стремление к победе (многим этого не хватает)- если есть возможность бороться за позицию- он будет это делать всеми правдами и неправдами.

Дженс - более спокойный и рассчётливый в этом смысле, и если в Брауне привели к чемпионству именно Баттона (всё и все были за него), то в МакЛарене- так не будет.

Всё чаще и чаще Лью оказывается выше, и это заслуженно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лью- такой гонщик, он может нравится или нет, НО у него развито абсолютное стремление к победе (многим этого не хватает)- если есть возможность бороться за позицию- он будет это делать всеми правдами и неправдами.

Дженс - более спокойный и рассчётливый в этом смысле, и если в Брауне привели к чемпионству именно Баттона (всё и все были за него), то в МакЛарене- так не будет.

Если бы всё было так просто, Ален Прост никогда бы не стал 3-кратным чемпионом в Макларене. ;)

Дженсон умудряется быть выше пилотов РБ, ни разу (!!!) не выиграв ни у одного из них в квалификации - это шедевр, пока я в этом сезоне восторгаюсь им даже больше, чем Льюисом - он выжимает 200%. :)

И та, и другая тактика имеет право на существование - пока их разница всего в 6 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор гран при Европы от меня :)

http://rutube.ru/tracks/3381792.html?v=f30...6bbe3a39da70ae3

http://narod.ru/disk/22343031000/European%...202010.avi.html

P.S. В этот раз с некоторым опозданием, в связи с техническими неполадками, которые лишь по счастливой случайности удалось временно устранить :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен на все 100... у меня уже два телевайзера HD, а трансляции, в соответствующем качестве, все нет и нет... :(

зато видеоповтором судьи пользуются, не то что в футболе ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обзор гран при Европы от меня :)

........

:good:

Спасиб, а то из повторов только обгон Майландера видел... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здорово Мартин сказал (выделенное). :thumbup: Что ж, верим, надеемся, ждём :rolleyes:

Про красных ни слова? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он должен подтверждать не случайность сезона в Брауне.

Уж вам он точно ничего не должен. Дженсон на данный момент программу-минимум на этот сезон выполняет с 200% перекрытием: к середине сезона в новой команде, в которой последние 2 сезона был ярковыраженный лидер, уступает этому лидеру какие-то крохи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про красных ни слова? :-)

ну про них уже можно либо хорошо, либо никак =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там говорится: И рыбку съесть, и косточкой не подавиться

Хэм пытался убрать конкурентов в лице Феррари. Зря он это сделал, лучше бы и он и Алонсо проскочили бы, зато устроили бы прессинг Феттелю и гонка была бы интересней, когда 3 пилота сражаются за победу, а так получилась копия ГП Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и гонка была бы интересней, когда 3 пилота сражаются за победу, а так получилась копия ГП Малайзии.

Угу. Убрались бы оба в горячем желании попрессинговать ковбоя. Оно нам надо? Получилось всё как нельзя лучше. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как там говорится: И рыбку съесть, и косточкой не подавиться

Хэм пытался убрать конкурентов в лице Феррари. Зря он это сделал, лучше бы и он и Алонсо проскочили бы, зато устроили бы прессинг Феттелю и гонка была бы интересней, когда 3 пилота сражаются за победу, а так получилась копия ГП Малайзии.

Хем в этом сезоне и так уже много раз шоу показывал. Так что раз можно и на результат поработать ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. Убрались бы оба в горячем желании попрессинговать ковбоя. Оно нам надо? Получилось всё как нельзя лучше. :P

Нет, Алонсо осторожный малый, ему каждое очко ценно на вес золота, это было видно и в Канаде, когда он вроде бы как беззубо пропустил Хэма и Баттона и это было видно в Валенсии, когда он пропустил Кобу, который нагло протиснулся в стиле Трулли в Монако.

Да и в прошлые сезоны были моменты, когда он мог пропустить явно быстрого соперника, чтоб не тратить время на оборону, ведя свою гонку. так что Алонсо пока будет в стиле Дженса проводить гонки, вот если ситуация будет что нужно кровь из носу брать столько то очков, вот тогда будет пилотировать в стиле Хэма, Алонсо это помесь Баттона и Хэма в одном флаконе.

Так что по мне (конечно задним числом легко говорить) лучше было пропустить (а лучше конечно же было бы, если бы Хэм успел и Алонсо тормознуть и проскочить, не хватило же какой то секунды :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, Алонсо осторожный малый, ему каждое очко ценно на вес золота, это было видно и в Канаде, когда он вроде бы как беззубо пропустил Хэма и Баттона и это было видно в Валенсии, когда он пропустил Кобу, который нагло протиснулся в стиле Трулли в Монако.

Да и в прошлые сезоны были моменты, когда он мог пропустить явно быстрого соперника, чтоб не тратить время на оборону, ведя свою гонку. так что Алонсо пока будет в стиле Дженса проводить гонки, вот если ситуация будет что нужно кровь из носу брать столько то очков, вот тогда будет пилотировать в стиле Хэма, Алонсо это помесь Баттона и Хэма в одном флаконе.

Так что по мне (конечно задним числом легко говорить) лучше было пропустить (а лучше конечно же было бы, если бы Хэм успел и Алонсо тормознуть и проскочить, не хватило же какой то секунды :))

Судя по последней гонке, у Фернандо нехилый такой, я бы даже сказал НЕХИЛЫЙ пунктик на предмет Льюиса. Поэтому я совсем не уверен, что всё окончилось бы финишем обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по последней гонке, у Фернандо нехилый такой, я бы даже сказал НЕХИЛЫЙ пунктик на предмет Льюиса. Поэтому я совсем не уверен, что всё окончилось бы финишем обоих.

Как сказал Эдди Джордан на ВВС после гонки: "Хем обставил его когда они были напарниками, Хем обставляет его сейчас, когда Алонсо наконец-то перешел в Феррари и получил хороший болид. Понятное дело что он не может такого больше терпеть"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по последней гонке, у Фернандо нехилый такой, я бы даже сказал НЕХИЛЫЙ пунктик на предмет Льюиса. Поэтому я совсем не уверен, что всё окончилось бы финишем обоих.

Да никакой не пунктик, обида, один проскочил и поимел преимущество даже со штрафом, а другой застрял и потерял гонку. Алонсо эмоциональный человек, пора бы уже привыкнуть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что Алонсо пока будет в стиле Дженса проводить гонки, вот если ситуация будет что нужно кровь из носу брать столько то очков, вот тогда будет пилотировать в стиле Хэма, Алонсо это помесь Баттона и Хэма в одном флаконе.

мне казалось в Валенсии (перед родными трибунами и на одной из редких трасс, которые подходят нынешней феррари) как раз нужно было пускать кровь из носа.

раньше в калькулятора он играл, когда уверенно лидировал в чампе. Сейчас ему в каждой гонке надо из труселей выпрыгивать, если еще надеется на титул в этом году.

А вот как раз это у него никогда не получалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж вам он точно ничего не должен. Дженсон на данный момент программу-минимум на этот сезон выполняет с 200% перекрытием: к середине сезона в новой команде, в которой последние 2 сезона был ярковыраженный лидер, уступает этому лидеру какие-то крохи.

А без хамства нельзя переходить сразу к аргументам.

Мне, как болельщику, должен, а вам, может, и нет... Если вы равнодушны к Дженсону- то это ваше право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А без хамства нельзя переходить сразу к аргументам.

Мне, как болельщику, должен, а вам, может, и нет... Если вы равнодушны к Дженсону- то это ваше право.

Спасибо на добром слове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...