Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Какой смысл в воздуховоде, если разрешат непосредственную регулировку заднего крыла в гонке?!

Крыло можно регулировать только при обгоне, а дудка будет работать постоянно при достижении определённых условий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не автоматические воздуховоды запретят с сезона-2011

Росс - жук!

Ничего, концепция у нас лучшая в пелетоне, модернизируют к 2011 под новые условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен на 100%, что идея управляемого воздуховода родилась из автоматического. Поэтому наши "в курсе" как это работает. :blush:

1484401_1200px.jpg

Думаю, вполне вероятно. Во всяком случае носопырки здесь нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA изменит регламент после ситуации с Хэмилтоном в Канаде

События в квалификации Гран-при Канады Формулы-1 вынуждают FIA модифицировать регламент чемпионата, сообщает Motorsport. Федерация не хочет допустить повторения ситуации, когда у кого-то из пилотов остаётся слишком мало топлива после быстрого круга и он не может даже доехать до боксов.

По информации Turun Sanomat и Autosprint, на сегодняшнем заседании Всемирного совета FIA будет принято новое правило, устанавливающее минимальное количество топлива, которое должно оставаться в баках болидов после финального сегмента квалификации. Предварительно изменения обсуждались в понедельник на заседании Комиссии Формулы-1

Уже лучше.

Прецедент -> новое правило -> наказание

а не так

Прецедент -> наказание -> новое правило

Кстати, могу сказать, что это правило всё равно ничего не мешает. Кто-то зальёт меньше, и остановит машину, чтобы осталось регламентируемое минимальное кол-во. Все дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже лучше.

Прецедент -> новое правило -> наказание

а не так

Прецедент -> наказание -> новое правило

Кстати, могу сказать, что это правило всё равно ничего не мешает. Кто-то зальёт меньше, и остановит машину, чтобы осталось регламентируемое минимальное кол-во. Все дела.

В том то и дело, что теперь нужно будет обязательно возвращаться, иначе штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело, что теперь нужно будет обязательно возвращаться, иначе штраф.

Как в авиации. Точка возврата. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, могу сказать, что это правило всё равно ничего не мешает. Кто-то зальёт меньше, и остановит машину, чтобы осталось регламентируемое минимальное кол-во. Все дела.

Теперь это минимальное кол-во будет достаточно для того, чтобы проехать 1 груг и сдать анализ. Нехватило? Получите штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад купил себе игрушку)

503a0267834d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F1 Scoop McLaren have been making use of the twin wind tunnel facility at the Toyota factory in Germany for the development of the MP4-25

с автоспорта как я понял маки для доводки мп4-25 используют и аэродинамическую трубу тойоты??????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Положение створки антикрыла будет регулироваться пилотом. Гонщик сможет использовать систему во время квалификации на своё усмотрение, для того, чтобы снизить лобовое сопротивление. В гонке вы не можете использовать систему на первых двух кругах, но затем, если вы будете в секунде от машины впереди, систему можно использовать для атаки. Это интересная новинка, которую разработала FOTA для увеличения зрелищности гонок», – рассказывает Лоу.

Хм.. А если будет три и более болидов в группе (скажем по 0,6 друг от друга) то "атакующий/обороняющийся" на усмотрение стюартов? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь клип F1 из Канады!!! Туточки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем жребий? Все у кого перед носом другая машина, включая круговых, получат разрешение на использование. Будет как в командных велогонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем жребий? Все у кого перед носом другая машина, включая круговых, получат разрешение на использование. Будет как в командных велогонках.

По высказываниям ФИА за всем "этим" будет следить электроника. :huh: Боюсь начнется чехарда и пойдут протесты. Тут уже по фальстартам бардак временами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как ФИА будет эту секунду мерять. По GPS датчикам на болидах чтоли. Стационарных отсечек на трассе только три вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно как ФИА будет эту секунду мерять. По GPS датчикам на болидах чтоли. Стационарных отсечек на трассе только три вроде.

Таким садо-мазо ФИА не испугаешь. И не через такое проходили. :blush:

Что-то мне кажется, что будет много протестов и подозрений, что электроника у кого-то работает немного иначе.

С трудом представляю, как гонщик будет управлять всем этим. Выходит из поворота, жмёт кнопку КЕРС и регулирует крыло.

И при всём при этом должен будет считать, сколько секунд осталось использовать КЕРС и сколько раз можно изменить положение крыла.

Сплошная бухгалтерия, а не гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправда.В моменте с Хэмом,Ал сам себя загнал в зад,когда не понятно почему полез по внешке обгонять Буэми,а в моменте с Дженсом дико помешал круговой.

Много раз пересматривал эпизод...

Хмм..явно Мак гораздо стабильнее на торможении по сравнению со Феррари. В ситуации с Буеми, Хэмильтон выскочил на прямой параллельно Алонсо, а затем когда последний начал притормаживать, легко и непринужденно прошел его.

j8361_1277312088.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нандо вне траектории ехал+ по грязной стороне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно как ФИА будет эту секунду мерять. По GPS датчикам на болидах чтоли. Стационарных отсечек на трассе только три вроде.

Три отсечки, которые идут в трансляцию и стандарнтый тайминг. Реально же поток данных идёт постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нандо вне траектории ехал+ по грязной стороне.

При желании, мог следовать и за Буеми. Никто ведь не мешал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибся, с кем не бывает.

Двухкратный чемпион..многа лет в Ф1. Должен отдавать отчет, что Буеми поедет на пит. Смысл обгонять его "здесь и сейчас" ?

ИМХО конечно...но в данном эпизоде сказалось технологическое преимущество Мака над Ферррари + грамотный выбор траектории самим Хэмильтоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двухкратный чемпион..многа лет в Ф1. Должен отдавать отчет, что Буеми поедет на пит. Смысл обгонять его "здесь и сейчас" ?

ИМХО конечно...но в данном эпизоде сказалось технологическое преимущество Мака над Ферррари + грамотный выбор траектории самим Хэмильтоном.

Если бы Ал не обгонял Буеми, тогда его тем более прошёл бы Льюис. Но вот место для обгона и траекторию выбрал крайне неудачно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон примет участие в Moscow City Racing

Стало известно, кто из пилотов "Макларена" примет участие в автогоночном шоу Bavaria Moscow City Racing, которое состоится 18 июля в центре Москвы. Им станет действующий чемпион мира Дженсон Баттон. Об этом сообщает официальный сайт компании Mobil 1, которая пригласила Баттона. Напомним, что Mobil 1 является официальным партнёром "Макларена". В прошлом году они пригласили в Москву Хейкки Ковалайнена.

"Привет всем, меня зовут Дженсон Баттон. Я очень рад сообщить, что Mobil 1 пригласил меня в Россию для участия в шоу Moscow City Racing 18 июля. Буду счастлив увидеть всех вас на шоу. До встречи!" — сказал Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что смотрел фотки с презентацию мп4-25 а Фрая вродебы небыло???????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ferrari.com/English/Formula1/Ne...rd_Fiorano.aspx

Красиво Феррари всех обманули с роликом для рекламы, в реале проехали несколько боевых кругов для проверки апгрейдов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.ferrari.com/English/Formula1/Ne...rd_Fiorano.aspx

Красиво Феррари всех обманули с роликом для рекламы, в реале проехали несколько боевых кругов для проверки апгрейдов...

Что хочешь, гонка проходит на родине Сантандера. В этом банке дядьки серьёзные, им можно пожульничать. Вот всё и делают, чтобы лучше подготовиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...