Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Хэм не из-за круговых на пит заехал - он на оба пита заезжал, когда резина стералась. Оба раза его прессинговали, снчала Феииель, потом Алонсо. Но вот интересно, как Хэму хватило второго медиума, если на первом он так мало проехал?

Первый медиум прочувствовал, что такое почти полная загрузка топливом, второму же было полегче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю когда надо он может сберечь резину. Вот на втором отрезке её не берёг, а на последнем берёг и мог ехать под конец быстрее Дженса и Ала.

Все верно. ЛК в конце тому свидетельство.

Неужели, если резина в хлам, можно ускорится на секунду ? Неа...доказано Михаэлем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы реально и проиграли. И лишь благодаря невезухе Алонсо с круговыми (два раза) забороли себе дубль.

Ну во первых первый раз не с круговым, а вообще как сказал один из болел Ала, Алонсо сперва подставил одну щеку для Хэма, а потом и вторую для Дженса, и от себя наверно у Степана учится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы реально и проиграли. И лишь благодаря невезухе Алонсо с круговыми (два раза) забороли себе дубль.

С какой радости Буэми был круговым?

А с Каруном, кто его просил калитку открывать?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм не из-за круговых на пит заехал - он на оба пита заезжал, когда резина стералась. Оба раза его прессинговали, снчала Феииель, потом Алонсо. Но вот интересно, как Хэму хватило второго медиума, если на первом он так мало проехал?

Первый медиум на себе прочувствовал что такое залитый топливом болид. Со вторым комплектом было полегче + все из первой тройки решили, что безопаснее для всех будет "доехать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круговых обгоняли все, то что Алонсо этого делать не умеет-сугубо его проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С какой радости Буэми был круговым?

А с Каруном, кто его просил калитку открывать?!

OK, с Буэми я неправ. С Каруном сработал фактор непредсказуемости - чёрт его знает, что он там учудить мог. Это, несомненно, никоим образом не уменьшает заслуг наших пилотов, просто стоит иметь в виду, что в Канаде Алонсо был ничуть не медленне нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая победа! Покрышку мне в термо-чехол!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая победа! Покрышку мне в термо-чехол!!!

Какая? :P

P.S. Уже не жалеешь, что Хейки на Дженсона поменяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Ферарри то новой спецификацией обещают разом 0,3-0,4 секунды отпилить, говорят секрет РБ-шной подвески раскусили

тяжко будет в Валенсии наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OK, с Буэми я неправ. С Каруном сработал фактор непредсказуемости - чёрт его знает, что он там учудить мог. Это, несомненно, никоим образом не уменьшает заслуг наших пилотов, просто стоит иметь в виду, что в Канаде Алонсо был ничуть не медленне нас.

на последней части гонки мы были быстрее.

от Фонца и Лью уехал и Дженс его догнал, обошел и уехал.

вывод: Фонц - убивца резины =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на последней части гонки мы были быстрее.

от Фонца и Лью уехал и Дженс его догнал, обошел и уехал.

вывод: Фонц - убивца резины =)

В Канаде всех убийцами (плюс - минус) можно считать.:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм не из-за круговых на пит заехал - он на оба пита заезжал, когда резина стералась. Оба раза его прессинговали, снчала Феииель, потом Алонсо. Но вот интересно, как Хэму хватило второго медиума, если на первом он так мало проехал?

вес и трасса обрезинилась заметно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Ферарри то новой спецификацией обещают разом 0,3-0,4 секунды отпилить, говорят секрет РБ-шной подвески раскусили

тяжко будет в Валенсии наверное

Ну, как они секрет воздуховода раскусили, мы уже знаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая? :P

P.S. Уже не жалеешь, что Хейки на Дженсона поменяли?

- с кровью и мясом. какая.. лучшая!

- "Жалеют" жулики-разводилы на рынках, а я - жестоко наказываю! (с)

дело в том, что никто не переубедит меня и не избавит от уверенности в Хейккиных силах, но точно и другое - Дженсон в разы удачливее и чувствует себя у нас как дома по-настоящему. Это плюс и мы от него только выигрываем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, как они секрет воздуховода раскусили, мы уже знаем...

В Валенсии увидите, как его наши раскусили :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, как они секрет воздуховода раскусили, мы уже знаем...

Да это точно, судя по всему у Быков очень сложная выхлопная система, влияющая на эффективность заднего антикрыла и нормально внедрить её без тестов и симуляции вряд ли получится. У нас то хоть симуляция на высоте, то, что мы протестируем будет почти так же работать и в реальных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Валенсии увидите, как его наши раскусили :P

А нельзя оттянуть удовольствие? Скажем до Абу-Даби?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это точно, судя по всему у Быков очень сложная выхлопная система, влияющая на эффективность заднего антикрыла и нормально внедрить её без тестов и симуляции вряд ли получится. У нас то хоть симуляция на высоте, то, что мы протестируем будет почти так же работать и в реальных условиях.

Сложно не согласиться. Мой "задорный" оптимизм больше на надежде основан, чем на реальных предпосылках.

А нельзя оттянуть удовольствие? Скажем до Абу-Даби?

Итак уже семь гонок "оттягиваем" ;)

Скоро уже и удовольствие получать не будем... Чисто спортивный интерес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
It was a collaboration between McLaren, Zytek, Mercedes-Benz HPE and Mercedes-Benz research and development

про наш КЕРС от "типа" инсайдера Маков на Атласе

Thanks Andy. Who owns/has licences for the IP? If teams ran KERS next season, would Merc and McLaren run identical systems?

Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz made KERS available to it's customers before so id imagine it would do so again.

Все же Мерсовский Керс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про наш КЕРС от "типа" инсайдера Маков на Атласе

Кстати. Наши уже подтвердили, что будут использовать КЕРС весь сезон 2011, а у вас как с этим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Thanks for the reply Andy, appreciate it.

I assume that, with the start of next year's car design not far off (or maybe even begun?), a decision on whether Mac will run KERS and, if so, what system, can't be too far away?

That's right.

наши вроде тоже...вроде и неофициально

Andy, talking about the 26 design, are the tire announcement delays affecting the team(s)?

Not as much now the size has been agreed upon.

у и про резину на 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это точно, судя по всему у Быков очень сложная выхлопная система, влияющая на эффективность заднего антикрыла и нормально внедрить её без тестов и симуляции вряд ли получится. У нас то хоть симуляция на высоте, то, что мы протестируем будет почти так же работать и в реальных условиях.

не надо шапкозакидательства.

ни для ферарри ни для алонсо ничего еще не потеряно, если уже в валенсии их машина станет быстрейшей в пелетоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про гонку. Отыграть 2 позиции всё же сложнне, пусть и соперники при этом допускали ошибки. Если же этап в целом оценивать, то конечно Хэм выше всех похвал.

Всё-таки не две, а одну. Быки слились сами, за что им спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fe8dd28fb83dc21f0dc7090a15fdee88.jpeg

Дядя Рон смотрит на Ред Булл как на говно :yes2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...