Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Механики лажанулись с Хэмом на пите, это так сказать, очевидная ошибка.

А как ты считаешь, было ли само решение заехать одновременно с Веббером ошибкой?

Мне кажется, это заведомо проигрышная тактика. во-первых, гораздо чаще при одновременном заезде позиции сохраняются, кто ехал впереди, впереди и остается. А во-вторых, конкретно в Турции, темп у Хэма был явно выше чем у Веббера, по крайней мере он мог быстрее него ехать. И на мой взгляд, как только Веббер поехал на пит, надо было Льюису штампануть круг или даже два пока впереди нет никого и только потом на пит. Т.е. при одновременном заезде все зависит от скорости работы механиков. А если бы он проехал доп круг, он бы получил какое-то преимущество, пока Веббер прогревал бы новые шины. Баттон показал что это возможно, поставив два быстрых круга после того как Феттель впереди него поехал на пит. вот только Баттон потом пошел на лишний третий круг, в то время как Быки прогрели резину и уже в свою очередь выдали лучшее время, лишив его завоеванного преимущества...

пора привыкать к тому, что заехавший раньше получает преимущество, так было в каждой божьей гонке.

Люська надо было звать сразу как появилось окно, т.е. одновременно с феттелем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот-вот... Насчет "бардака" - честно говоря, с 1999 года, когда начал смотреть Формулу, не припоминаю такого количества "косяков" со стороны нашей команды всего лишь в семи Гран При.

Попробую перечислить в хронологическом порядке:

- второй пит Льюиса в Австралии (понимаю, что это быть может и не ошибка вовсе)

- "метеорадарная" квалификация в Малайзии

- пит Дженсона и "прикрутка" гайки Льюиса в Испании (с гайкой может и брак поставки был)

- заглушка у Дженсона в Монако

- "радиосбережение" топлива в Турции и пит Льюиса

Даже если убрать спорные моменты (Австралия), то у меня получается, что ошибки были в 4-х гонках из 7-ми, при этом потеряно не менее 20 очков в Кубке Конструкторов (хотя если "гайку" Льюиса убрать - арифметика получше будет). Какая-то тревожная статистика вырисовывается...

Так в чем же дело? Что думаете?

ты еще не считаешь пит-стопы которые у нас по времени одни из первых с конца :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда с "другими командами" договориться удалось не со всеми, в ход пошли договоры с вышестоящим органом. ;)

Зачем договариваться? Он сам пошёл в вышестоящий орган. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты еще не считаешь пит-стопы которые у нас по времени одни из первых с конца :angry:

Ну да... Я специально упомянул только те пит-стопы, которые, как я помню, привели к потере позиции:

Дженсон-Шумахер в Испании и Льюис-Феттель в Турции... И как думаешь: что происходит с командой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... И как думаешь: что происходит с командой?

Приседает... Чтобы прыгнуть повыше. :D

added:

Да, и еще вспомнил. Ты наших механиков видел? Все в наколках. Их сам Мартин побаивается и не трогает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приседает... Чтобы прыгнуть повыше. :D

Ай! Хорошо сказал! Однако, как "профессиональный пессимист" добавлю: лишь бы не прОседала!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще вопрос.

Да, Льюис находился в мешке, читай экономил.

Но Баттон т не находился!

С какого у него больше топлива т оказалось, что он решил обогнать Лью?

Это не наскар, преследующая машина наоборот больше использует топлива, из-за того, что необходимо агрессивней выходить из поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
added:

Да, и еще вспомнил. Ты наших механиков видел? Все в наколках. Их сам Мартин побаивается и не трогает. :D

От жеж... Про наколки-то я и позабыл!

Нда... Надо мне поосторожнее перечислять их "косяки", а то как бы и самому не "окосеть"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не стратеги, Дженс сам слажал. Думал что сумеет прибавить ещё, а те в свою очередь, не успеют прогреть резину. Если очень надо, завтра попрошу расчёт, но я ему доверяю, он любит логические задачки от нечего делать решать.

Нет, в обгон Феттеля я не верю. В течение трёх кругов после пита Себа - 15,16,17 (на 17 круге Дженсон ушёл на пит) - Баттон опережал его на 15,5 секунд, и эта разница не менялась. Так что и опередить его заехав на пит кругом раньше точно так же не получилось бы.

Гораздо интереснее поразмышлять, что было бы, если бы наши механики умели нормально проводить пит-стопы - Льюис бы вышел с пита на первом месте, а Дженсон бы давил на быков, которые в итоге на 40 круге освобождают ему дорогу... но вот на какое расстояние бы Хэм уехал за это время? Насколько мы были быстрее по чистой скорости? Вот что интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, в обгон Феттеля я не верю. В течение трёх кругов после пита Себа - 15,16,17 (на 17 круге Дженсон ушёл на пит) - Баттон опережал его на 15,5 секунд, и эта разница не менялась. Так что и опередить его заехав на пит кругом раньше точно так же не получилось бы.

Гораздо интереснее поразмышлять, что было бы, если бы наши механики умели нормально проводить пит-стопы - Льюис бы вышел с пита на первом месте, а Дженсон бы давил на быков, которые в итоге на 40 круге освобождают ему дорогу... но вот на какое расстояние бы Хэм уехал за это время? Насколько мы были быстрее по чистой скорости? Вот что интересно!

Чистой скорости Маков мы так и не увидели, до 40 круга шли в трафике, а после экономили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чистой скорости Маков мы так и не увидели, до 40 круга шли в трафике, а после экономили.

О том и речь. А вот если бы механики не слажали на пите Льюиса - увидели бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О том и речь. А вот если бы механики не слажали на пите Льюиса - увидели бы.

Просто стратегия механиков Макларен заключается в том, чтоб повышать зрелищность гонок, не слажали бы с радаром, не увидили бы столько обгонов, не слажали бы на пите в Турции, не было бы столкновения быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто стратегия механиков Макларен заключается в том, чтоб повышать зрелищность гонок, не слажали бы с радаром, не увидили бы столько обгонов, не слажали бы на пите в Турции, не было бы столкновения быков.

А почему столкновения быков не было бы? Их бы вместо Льюиса поджимал Дженсон, Марко с Хорнером точно так же захотели бы переставить Феттеля вперёд, Феттель точно так же изобразил бы камикадзе. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему столкновения быков не было бы? Их бы вместо Льюиса поджимал Дженсон, Марко с Хорнером точно так же захотели бы переставить Феттеля вперёд, Феттель точно так же изобразил бы камикадзе. :lol:

рисковать ради победы и жалкого второга места неудачнега разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмилтон: Было бы здорово, если бы я получал очки за каждый удачный обгон

Чемпион мира 2008 года Льюис Хэмилтон признался, что считает лучшим моментом текущего сезона не свою победу в Турции, а гран-при Китая, где напарники по McLaren одержали дубль, но первую строчку в протоколе занял Дженсон Баттон.

«В этом сезоне я старался сделать всё, чтобы команда добилась хорошего результата, но не всё шло идеально. У меня тоже не всегда всё получалось, например, в Малайзии я не смог пробиться во второй сегмент квалификации. Я знаю, что в McLaren пытались делать всё возможное, но иногда нам не везло. Такие неудачи могут кого-то расстраивать, но только не меня.

Я всегда работаю на максимуме. Было бы здорово, если бы FIA давала мне очки за каждый осуществлённый обгон! С самого раннего возраста я любил обгонять, и это мне всегда удавалось хорошо. Иногда ситуация складывается так, что ты вынужден стартовать с последних рядов и пробиваться наверх. Я умею это делать – это моя сильная сторона. Может показаться, что в гонках я выступаю лучше, чем во время квалификаций. Но не всё так просто. Всегда приходится выискивать слабости в сопернике, чтобы сократить до него расстояние, держаться от него на минимально возможной дистанции в каждом повороте, прессинговать.

Если бы необходимо было выбирать лучший момент 2010 года, то пока это гран-при Китая. Мы добились победного дубля – это то, ради чего мы и работаем. И этот результат был заслуженным.

Меня часто спрашивают о поиске нового менеджера, но пока его отсутствие мне не мешает, поэтому я и не занимаюсь активными поисками. А тот, кто мне нужен – человек, который поможет организовать мою работу в Формуле-1, помогать мне продвигать мой бренд и имидж.

Очень здорово, что Формула-1 возвращается в Северную Америку, но, если честно, я пока даже не думал о гонке в Остине и гран-при США – до этапа ещё много времени. Единственное, что можно сказать – без Америки представить наш спорт довольно тяжело», – цитирует Хэмилтона GPWeek.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рисковать ради победы и жалкого второга места неудачнега разные вещи.

А я в быков верю! Верю, что они бы рискнули :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рисковать ради победы и жалкого второга места неудачнега разные вещи.

по твоему Баттон - неудачник, который едет не выше второго места, а глобальное Я - это "наш Весь форум", тогда давай тебя тут не будет вместе с другими глобализаторами во время Канады. уважайте хоть память Айсмена в Ф1, ставшего жертвой глобализации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по твоему Баттон - неудачник, который едет не выше второго места, а глобальное Я - это "наш Весь форум", тогда давай тебя тут не будет вместе с другими глобализаторами во время Канады. уважайте хоть память Айсмена в Ф1, ставшего жертвой глобализации...

Честно пытался понять - не получилось.pozor.gif С айсменом что-то случилось? Или с его памятью?

Стиль изложения смахивает на Габу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно пытался понять - не получилось.pozor.gif С айсменом что-то случилось? Или с его памятью?

Стиль изложения смахивает на Габу.

карьера Айсмена в Ф1 была обречена после позора с пропуском Массой, а ведь ему нехватило нескольких очков, которые он потерял из-за того что остановился на пути глобального Я в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
карьера Айсмена в Ф1 была обречена после позора с пропуском Массой, а ведь ему нехватило нескольких очков, которые он потерял из-за того что остановился на пути глобального Я в Канаде.

Немного преувеличиваешь. Инцидент в Канаде не был решающим для Райкконена в том сезоне. Гораздо больше подставился сам Льюис, потеряв очки как минимум за второе место, тем самым отсрочив своё досрочное чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного преувеличиваешь. Инцидент в Канаде не был решающим для Райкконена в том сезоне. Гораздо больше подставился сам Льюис, потеряв очки как минимум за второе место, тем самым отсрочив своё досрочное чемпионство.

Был!

Мое мнение: если бы не инцидент на пите, то Кими еще бы от Массы оторвался, тогда бы не было бы этого суперапгрейда под Бэби-боя, не было бы этого психологического пресса, и всего остального тоже. Думаю Кима тогда бы снова с Хэмом дрались бы за чемп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
карьера Айсмена в Ф1 была обречена после позора с пропуском Массой, а ведь ему нехватило нескольких очков, которые он потерял из-за того что остановился на пути глобального Я в Канаде.

А Масса не опозорился в Бразиили 07, когда пропускал Кими????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был!

Мое мнение: если бы не инцидент на пите, то Кими еще бы от Массы оторвался, тогда бы не было бы этого суперапгрейда под Бэби-боя, не было бы этого психологического пресса, и всего остального тоже. Думаю Кима тогда бы снова с Хэмом дрались бы за чемп.

Массафилы с тобой не согласятся)) Впрочем, мнение имеет право на существование, хотя я его не разделяю - и Райкконен и Масса мне одинаково безразличны. С точки зрения больельщика Макларен, повторюсь, данный ицидент сыграл в первую очередь против Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был!

Мое мнение: если бы не инцидент на пите, то Кими еще бы от Массы оторвался, тогда бы не было бы этого суперапгрейда под Бэби-боя, не было бы этого психологического пресса, и всего остального тоже. Думаю Кима тогда бы снова с Хэмом дрались бы за чемп.

Тот инцедент больше на Льюиса повлиял. Чувство вины, разочарование за потерю 8, а скорее 10 очков. Но пусть Кими пришёл бы в той гонке первый, Льюис - второй. 2 очка проиграл бы Кими, но при этом больше бы выиграл у Массы. Кими сам себя списал из чемпионата, когда врезался в Сутиля в Монако, разбил машину в Спа и Сингапуре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Массафилы с тобой не согласятся)) Впрочем, мнение имеет право на существование, хотя я его не разделяю - и Райкконен и Масса мне одинаково безразличны. С точки зрения больельщика Макларен, повторюсь, данный ицидент сыграл в первую очередь против Хэма.

Мне их согласие, как собаке пятая нога :D

А на счет Хэма, если проводить параллель с Массой(так как в 2008 вышло так, что они боролись за титул), то да. Хэм относительно Массы потерял. Никто и не спорит с этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...