Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Алонсо и Трулли например.

Нормально Льюис сегодня проехал , не гони. Ничего не выиграл , но ничего и не проиграл. Трасса такая , что обогнать можно только если впереди идущий на примерно одинаковой машине ошибается. Пример Алонсо и Трулли явно неудачен - не такой уж Алонсо и герой гонки что обогнал аж лотусы и вирджины (да тактика помогла дотошнить в езде за первое место на высокой очковой позиции относительно старта). Трулли - на кол сразу, додуматься обгонять в таком месте могло только придти в голову сошедшему с рельс паровозу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эмм.... на том же, на чём он перед этим влезал на подумы в схожих с Сингапуром: Монако, Венгрии, Валенсии.

Не, не купишь! :P Я прекрасно знаю, что ты понимаешь, какова она была к концу сезона по отношению к остальным. Ты ведь прекрасно знаешь, когда её прекратили дорабатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально Льюис сегодня проехал , не гони. Ничего не выиграл , но ничего и не проиграл. Трасса такая , что обогнать можно только если впереди идущий на примерно одинаковой машине ошибается. Пример Алонсо и Трулли явно неудачен - не такой уж Алонсо и герой гонки что обогнал аж лотусы и вирджины (да тактика помогла дотошнить в езде за первое место на высокой очковой позиции относительно старта). Трулли - на кол сразу, додуматься обгонять в таком месте могло только придти в голову сошедшему с рельс паровозу.

Тсссссс...

Ты чего НЕ ЗНАЛ???!!!!

С ним нельзя так разговаривать, у него стаж!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может мне и показалось, но создалось впечатление, что Льюис и не пытался взвинтить, давить и атаковать. Это то, что у меня отложилось по ходу гонки.

Тут надо понимать, что они ехали 2/3 гонки на одном комплекте, так что особо не по атакуешь. Да и что там мог Хэмильтон, если бы он был постоянно ссади Массы, то это бы вызывало перегрев покрышек и двигателя. Там льюис все верно делал, тем более, что Макалрен уступал на этой трассе Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оценки маме выставляй, характеристике домашним, а поболеешь с моё увидишь, кто и на что способен.

Дроннер, вот честно, хоть с каких динозавровых времен смотришь и болеешь, но постоянно пишешь чушь, да еще с таким тоном, что второй точки зрения как будто быть даже по определению не может. Мало чем от югендов отличаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, не купишь! :P Я прекрасно знаю, что ты понимаешь, какова она была к концу сезона по отношению к остальным. Ты ведь прекрасно знаешь, когда её прекратили дорабатывать.

и какова?

4 подиума (с победой подряд) и сразу Сингапур...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут надо понимать, что они ехали 2/3 гонки на одном комплекте, так что особо не по атакуешь. Да и что там мог Хэмильтон, если бы он был постоянно ссади Массы, то это бы вызывало перегрев покрышек и двигателя. Там льюис все верно делал, тем более, что Макалрен уступал на этой трассе Феррари...

Шли они вровень, кабы Масса отрывался безбожно. то это одно, а так нет.

Дроннер, вот честно, хоть с каких динозавровых времен смотришь и болеешь, но постоянно пишешь чушь, да еще с таким тоном, что второй точки зрения как будто быть даже по определению не может. Мало чем от югендов отличаешься.

Что значит "второй точки зрения быть не может"? Где это у меня?

Цитата(Dronner @ 16.05.2010, 21:37)

Может мне и показалось, но создалось впечатление, что Льюис и не пытался взвинтить, давить и атаковать. Это то, что у меня отложилось по ходу гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и какова?

4 подиума (с победой подряд) и сразу Сингапур...

Ладно. Убедил, что Льюис выжал максимум из ситуации. Но - не в своём стиле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясните, охлаждение двигателя в f1 маслянное? откуда дым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может мне и показалось, но создалось впечатление, что Льюис и не пытался взвинтить, давить и атаковать. Это то, что у меня отложилось по ходу гонки.

Кстати, я пересмотрел выезд Массы с пита - он пересёк жёлтую аж двумя колёсами и должен был быть бы наказан, но...

хороший темп был после второго СК, несколько кругов, потом все, начал отставать от Массы и еще из боксов посоветовали сбросить, тормоза передние перегревались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хороший темп был после второго СК, несколько кругов, потом все, начал отставать от Массы и еще из боксов посоветовали сбросить, тормоза передние перегревались

Этот момент я упустил, вечерком пересмотрю, ночной повтор будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шли они вровень, кабы Масса отрывался безбожно. то это одно, а так нет.

А Может Масса просто не ехал на всю, да и смысл был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
объясните, охлаждение двигателя в f1 маслянное? откуда дым?

Термозащита дымит. Прям как у Кими в 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не аналитик, но скажу. Есть!!! :P

Не прибедняйся! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Термозащита дымит. Прям как у Кими в 2006.

это же насколько должно превысить рабочую температуру? ведь термоматериалом защищена не система охлаждения, а другие детали "подкапотного" пространства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ ПОЧЕМУ он не поехал сразу на пит под СК, как это сделал Фонц?!

Ведь старт был проигран с треском, надо было идти ва-банк... финишировал бы перед Фонцем, а может и выше.

Видимо Радар Дженсона только на дождь настроен и жару не воспринимает :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, длительность пит-стопа ни в какие рамки. У нас 5.4 секунды

У Росберга 3.9

Надеюсь, на это внимание перед Турцией обратят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может мне и показалось, но создалось впечатление, что Льюис и не пытался взвинтить, давить и атаковать. Это то, что у меня отложилось по ходу гонки.

Кстати, я пересмотрел выезд Массы с пита - он пересёк жёлтую аж двумя колёсами и должен был быть бы наказан, но...

Тут уже писали, что были проблемы с тормозами. Не хватало еще в пылу борьбы вылететь и 2ю гонку подряд набрать 0 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, на это внимание перед Турцией обратят.

Я думаю, что не обратят. С первых гонок у нас с этим проблемы, и, похоже, ничего менять не собираются... :huh: Мерсы вообще, чуть ли не на ходу меняют колёса. :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ ПОЧЕМУ он не поехал сразу на пит под СК, как это сделал Фонц?!

Ведь старт был проигран с треском, надо было идти ва-банк... финишировал бы перед Фонцем, а может и выше.

Вполне логичный вопрос!

Я знал, что перед установочным кругом мы забыли вынуть заглушку из левого бокового понтона. Это не должно было стать проблемой, если бы не появление на трассе машины безопасности. Из-за низкой скорости двигатель начал перегреваться, терять мощность, и я решил заглушить его, дабы не оставлять на траектории капли масла.

Тогда объясните мне, НА ЧТО БЫЛА НАДЕЖДА?

Собственно перед стартом я был на миллион процентов уверенн, что именно Дженс поступит так, как поступил Алонсо...

Что-то я сегодня много не допонял!!

Льюис проехал никак, в этот раз, просто никак, т.к. даже никакушного "человека со шрамом" не попрессинговал.

Блин, да не всегда на голом интузиазми шедевры можно выдавать! Болид Феллипе был быстр и крепок сегодня, Масса ехал отлично, вообще не пойму суть обвинения в адрес Хэмильтона, и кстати, гонка в Монако проходила, ну это так на на всякий случай...

Даже упрись в Массу Хэмильтон, толку ноль, проблем выше головы... (в последствии)

Как в 2008-м, с напором. Мог Массу задавить, но не стал.

Мог бы, задавил...

Алонсо и Трулли например.

Тошнотворный обгон, нееее к Алику предьяв ни каких, задавил морально да и всё, а вот пропуска со стороны Труля, увалили наповал!!

Ди Гарсси, честь и хвала... Парень!

объясните, охлаждение двигателя в f1 маслянное? откуда дым?
это же насколько должно превысить рабочую температуру? ведь термоматериалом защищена не система охлаждения, а другие детали "подкапотного" пространства?

Да трындец двиглу...

Кстати, длительность пит-стопа ни в какие рамки. У нас 5.4 секунды

У Росберга 3.9

Надеюсь, на это внимание перед Турцией обратят.

Ооооо!!! А я думал у одного меня началась злостная лихорадка в отношении обслуги нашей, уж простите за сравнение...

Я не поленился, просмотрел наши пит стопы за шесть гран-при, Хотите знать на сколько мы быстры???

Мы быстрее новых команд! ВСЁ!! 5.6 или 5.5 или 6.1 или 5.7 точно не скажу, но помоему раз или два вышли из 5 секунд...

Друзья мои, вы меня простите, за этим вообще кто-то следит?? Или мы настолько уверенно в своём гоночном режиме, что нам на эти секунды плевать??

Короче, ипровизированные боксы около озера и Парагона, согнать туда обе бригады и плетями пару дней....

В Турции из 4 секунда выйдем сразу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что не обратят. С первых гонок у нас с этим проблемы, и, похоже, ничего менять не собираются... :huh: Мерсы вообще, чуть ли не на ходу меняют колёса. :mellow:

Обратят, обратят... Еще пару раз провтыкают позиции на питах, сразу обратят.

(хотя, этого мало что-ли?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне логичный вопрос!

Скорее всего эту заглушку после сборки целиком болида уже не достанешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего эту заглушку после сборки целиком болида уже не достанешь.

Так может вам вообще отказаться от воздухозаборников? Если уж заглушка в одном из них не должна была доставить проблем даже на такой междленной трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бриллианты никуда не делись? Может коварный план?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а есть обои из Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...