Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну если дождь начнется на 20-23 круге, то Льюис спокойно поменяет М на дождевую. Остальные же сделают 2 пита, с СС на М, и потом на дождевую. Так что в дождь, М более выгодный вариант. Но надо учитывать, на сколько противники оторвутся от Льюиса за счет резины, и будет ли дождь.

Вот не понял :blush: Поясни по выделенному. Они до 20 не дотянут на СС ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они до 20 не дотянут на СС ?

Не дотянут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не дотянут.

Дотянут.

Это ж Монако, они по плану его будут менять круге на 25-м, не раньше - всётаки ехать потом 60 кругов на М это перебор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ж Монако

В том-то и дело. СС убивается очень легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и дело. СС убивается очень легко.

ну легко не легко, но ехать 80% гонки на одном комплекте тоже не самое разумное. Хотя я думаю сильнее момент пит-стопа будет зависеть не от состояния шин, а от отрыва от соперников, в которых будет вариант уткнуться после пита, ну и конечно от круговых впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не дотянут.
Дотянут.

:) Склонен считать, что большинство дотянет, круги короткие. Но, может быть, Wihiss и прав, с ресуром резины в этом году - лотерея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну легко не легко, но ехать 80% гонки на одном комплекте тоже не самое разумное. Хотя я думаю сильнее момент пит-стопа будет зависеть не от состояния шин, а от отрыва от соперников, в которых будет вариант уткнуться после пита, ну и конечно от круговых впереди

Всё будет зависеть от температуры, наличия SC, плотности борьбы и т.д. В общем, как обычно. Вспоминаем, как этот, из быков, убил SS за несколько кругов в прошлом году. Да, резина, вроде, покречпе в этом году, но всё равно есть у меня сомнения, что её хватит на треть гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё будет зависеть от температуры, наличия SC, плотности борьбы и т.д. В общем, как обычно. Вспоминаем, как этот, из быков, убил SS за несколько кругов в прошлом году. Да, резина, вроде, покречпе в этом году, но всё равно есть у меня сомнения, что её хватит на треть гонки.

Я бы не равнял СС прошлого года с нынешним. Вы почему-то забываете о Бахрейне, где на СС ехали половину дистанции. Монако - не Испания, где там покрытие трассы убивает очень быстро мягкие составы резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и дело. СС убивается очень легко.

Не стоит судить по прошлому году. В этом году резина дубовее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дотянут.

Это ж Монако, они по плану его будут менять круге на 25-м, не раньше - всётаки ехать потом 60 кругов на М это перебор

а мне кажется что нет, общая длина 240км, вместо 300, так что 60 кругов не так уже и много, вполне вероятно что питы начнутся кругов через 10 с прицелом до конца гонки тянуть на медиуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне кажется что нет, общая длина 240км, вместо 300, так что 60 кругов не так уже и много, вполне вероятно что питы начнутся кругов через 10 с прицелом до конца гонки тянуть на медиуме

если только SC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу емае...дотянут, не дотянут, да, нет, да, нет.... Завтра увидим усе!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не равнял СС прошлого года с нынешним. Вы почему-то забываете о Бахрейне, где на СС ехали половину дистанции. Монако - не Испания, где там покрытие трассы убивает очень быстро мягкие составы резины.

Кто ехал :blink: Даже трети не проехали и ломанулись за медиумом. Хотя Уитмарш и говорил, что вроде могли бы спокойно и половину дистанции проехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не равнял СС прошлого года с нынешним. Вы почему-то забываете о Бахрейне, где на СС ехали половину дистанции. Монако - не Испания, где там покрытие трассы убивает очень быстро мягкие составы резины.

Ну Монако резину убивает может даже больше чем Испания!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Монако резину убивает может даже больше чем Испания!

Это откуда такой вывод?!

Кто ехал :blink: Даже трети не проехали и ломанулись за медиумом. Хотя Уитмарш и говорил, что вроде могли бы спокойно и половину дистанции проехать.

Там как раз проехали треть дистанции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не равнял СС прошлого года с нынешним. Вы почему-то забываете о Бахрейне, где на СС ехали половину дистанции. Монако - не Испания, где там покрытие трассы убивает очень быстро мягкие составы резины.

Нынешний Бахрейн с тупым вторым сектором, где практически нет нагрузки на шины как раз и дал полуторакратное преимущество на дистанции. Плюс, все как бы в курсе, что нынешний СС это, по сути, прошлогодний софт. А та смешная поделка, которая выдерживала не больше 15 кругов в практически пустобачной конфигурации болида, банально никому не нужна. Даже на квалификацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нынешний Бахрейн с тупым вторым сектором, где практически нет нагрузки на шины как раз и дал полуторакратное преимущество на дистанции. Плюс, все как бы в курсе, что нынешний СС это, по сути, прошлогодний софт. А та смешная поделка, которая выдерживала не больше 15 кругов в практически пустобачной конфигурации болида, банально никому не нужна. Даже на квалификацию.

Это безусловно так. А если помнить, то С в Монако прошлого года хорошо держал дистанцию. По этому я не понимаю, почему вы все так уверены в том, что СС будет слабо держать дистанцию. Посмотрите на серию Феттеля, он откатал на СС 18 кругов без проблем. Уверен, что первая десятка вся будет стартовать на СС. М все же более медленный примерно на 0,8 секунды. А это достаточно много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это откуда такой вывод?!

Из конфигурации трассы. Ошибаться нельзя, ибо зон безопасности нет, а перетормозишь это уже плешь на резине!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это безусловно так. А если помнить, то С в Монако прошлого года хорошо держал дистанцию. По этому я не понимаю, почему вы все так уверены в том, что СС будет слабо держать дистанцию. Посмотрите на серию Феттеля, он откатал на СС 18 кругов без проблем. Уверен, что первая десятка вся будет стартовать на СС. М все же более медленный примерно на 0,8 секунды. А это достаточно много...

Что касается Феттеля, то можно вспомнить что там происходило в прошлом году.

Да и вообще мне кажется очень вероятным, что первые пит-стопы будут на первых же кругах, поскольку будет СК.

Ну не смогут там 24 болида стартовать без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается Феттеля, то можно вспомнить что там происходило в прошлом году.

Да и вообще мне кажется очень вероятным, что первые пит-стопы будут на первых же кругах, поскольку будет СК.

Ну не смогут там 24 болида стартовать без проблем.

Ну раньше стартовали и ничего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну раньше стартовали и ничего!

Не стоит забывать, что в пелетоне много новичков.

Да и если в той же Австралии 7кратный Шуми и 2кратный не смогли разъехаться, то удивлять нечему.

Так что очень надеюсь на спокойный старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это безусловно так. А если помнить, то С в Монако прошлого года хорошо держал дистанцию. По этому я не понимаю, почему вы все так уверены в том, что СС будет слабо держать дистанцию. Посмотрите на серию Феттеля, он откатал на СС 18 кругов без проблем. Уверен, что первая десятка вся будет стартовать на СС. М все же более медленный примерно на 0,8 секунды. А это достаточно много...

Ну и что там Феттель показал? Быководам, кстати, скорее всего и удастся укатать всех остальных на СС. Если им SC не подгадит на старте. Остальные же свалят на яму кругов через двадцать.

Чтобы было понятно, какой темп будет у нынешнего СС (то есть прошлогоднего софта) на бензовозе, можно посмотреть прошлогодние круги Глока или Бурдэ на первом отрезке. С погрешностью до веса машины (которая у них была легче), цифры всё равно пугают: 1:18 после прокачки резины (что в нынешнем случае как раз наоборот будет вредно) против равномерных 1:17 на нынешнем медиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там как раз проехали треть дистанции...

Ты вообще-то про половину дистанции говорил ;) Да, и 15, 16 круги всё-таки немножко не дотягивают до трети в Бахрейне. Чуть больше трети (заезд в боксы на 17-ом круге) было только у Массы и Феттеля из команд прошедших в К3.

Это безусловно так. А если помнить, то С в Монако прошлого года хорошо держал дистанцию. По этому я не понимаю, почему вы все так уверены в том, что СС будет слабо держать дистанцию. Посмотрите на серию Феттеля, он откатал на СС 18 кругов без проблем. Уверен, что первая десятка вся будет стартовать на СС. М все же более медленный примерно на 0,8 секунды. А это достаточно много...

Здесь согласен, я также не вижу каких-либо причин терять время в К3 на медиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит забывать, что в пелетоне много новичков.

Да и если в той же Австралии 7кратный Шуми и 2кратный не смогли разъехаться, то удивлять нечему.

Так что очень надеюсь на спокойный старт.

В 87 году по моему точно не помню, разница ( между атмосферниками и турбо) была в районе 10 сек. если не больше . И ничего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и если в той же Австралии 7кратный Шуми и 2кратный не смогли разъехаться, то удивлять нечему.

Там им однократный помог, если вы забыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...