Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Нужно подтягивать 2-й сектор... И тогда можно будет побороться за поул.

спасибо кэп :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже не знаю за счёт чего возможно прибавить обоим пилотам ( радует, что это Монако и результаты будут непредсказуемые

Незабывай что это просто свободные заезды и на всю силу не выкладывались как Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Незабывай что это просто свободные заезды и на всю силу не выкладывались как Алонсо.

А почему ты думаешь, что Алонсо на всю силу выкладывался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, налетай, оригинальные поло от Hugo Boss, в которых команда щеголяет. Всего-то $200. :blink: За что люблю родную команду - за адекватные цены на мерч. :huh:

https://www.mclarenshop.com/webapp/wcs/stor...rencyPreference

А почему ты думаешь, что Алонсо на всю силу выкладывался?

Я не думаю, что он так думает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отцы, не нашел инфы, наши вторую сессию на какой резине гоняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему ты думаешь, что Алонсо на всю силу выкладывался?

Да потому что ваша машина по другому на первом место не могла оказатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отцы, не нашел инфы, наши вторую сессию на какой резине гоняли?

И на M и на SS. Лучшее время на SS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да потому что ваша машина по другому на первом место не могла оказатся.

Ну конечно же, как я посмел об этом забыть?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И на M и на SS. Лучшее время на SS.

Сенкую. А большее время (по кругам) на какой были, не известно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно же, как я посмел об этом забыть?!

Не агрись, это же LEW1S. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто смотрел, подскажите, почему вторую практику Наши так плохо проехали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто смотрел, подскажите, почему вторую практику Наши так плохо проехали?

Фрая провожали. Перебрали малость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все времена фигня. Значение имеет лишь правильно выбранный момент выезда на трассу, причем во всех сессиях. Потому как тактически любой пилот при возможности испортит круг другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрая провожали. Перебрали малость...

А есть инфа о том, кто его заменит? А то чет я очкую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрая провожали. Перебрали малость...

Эта новость расстроила больше, чем выступление наших на свободных заездах.

Кстати, помните, на ГП Китая Попов рассказывал про механика который успел на последний рейс из европы?

Кто-нибудь знает его имя? И что случилось с машиной которую он бросил в аэропорту?

Своих героев надо знать в лицо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все времена фигня. Значение имеет лишь правильно выбранный момент выезда на трассу, причем во всех сессиях. Потому как тактически любой пилот при возможности испортит круг другим.

Ага. А слова Лью о том что неплохо бы машинку еще посильнее прижать в поворотах - это, конечно, же личная пиар-акция или шифровка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта новость расстроила больше, чем выступление наших на свободных заездах.

Кстати, помните, на ГП Китая Попов рассказывал про механика который успел на последний рейс из европы?

Кто-нибудь знает его имя? И что случилось с машиной которую он бросил в аэропорту?

Своих героев надо знать в лицо! :)

Из Европы? А зачем механик летел в Китай так поздно отдельно от команды?

Бросил, это наверное, такой термин журналистский, да? Ну оставил машину. Ну заплатит за стоянку (В том году в Домодедово, например, было 500р за сутки, как сейчас не знаю).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. А слова Лью о том что неплохо бы машинку еще посильнее прижать в поворотах - это, конечно, же личная пиар-акция или шифровка?

Да при секунде с круга в Барсе что еще говорить остается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмилтон: "Нам нужно прибавить в прижимной силе"

13:57 MSK

13/05/2010, четверг

В начале сезона машины Red Bull Racing имеют серьёзное преимущество в квалификации, но в Монако Льюис Хэмилтон заявил журналистам, что инженеры McLaren разгадают секрет скорости машин, разработанных Эдрианом Ньюи, правда, неизвестно, сколько для этого понадобится времени…

Льюис Хэмилтон: «Сложно объяснить преимущество Red Bull, не думаю, что мы делаем что-то не так в третьей квалификационной сессии, но они лучше справляются со своей работой и показывают отличное время. В первой и второй сессии мы гораздо ближе, а в финале уступаем, со временем команда поймёт причины, но моя задача не меняется – я должен добиваться максимума на трассе.

Нам нужно прибавить в прижимной силе – это задача инженеров, и команда очень серьёзно над ней работает. На отдельных участках машины Red Bull имеют большую прижимную силу, отставание в девять десятых – это очень много. На трассе я выкладываюсь полностью, но такую разницу не компенсировать пилотированием или настройками. Дело только в прижимной силе.

Квалификация в Испании была сложной, но я знал, что буду конкурентоспособен в гонке, что смогу сберечь резину на дистанции. Часто говорят, что я очень агрессивно работаю с шинами, на самом деле всё наоборот – сотрудники Bridgestone считают, что я – один из тех, кто меньше всех нагружает резину. Я знаю, как с ней работать, я умею контролировать износ задних и передних шин, вероятно, поэтому могу поддерживать высокий темп в гонках».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда теряет кадры (... Пэт Фрай уйдёт в TRS, теперь и Toro Rosso будут валить, как и RB после прихода Эндри Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да при секунде с круга в Барсе что еще говорить остается?

Ну если реально просит прижать, а инженеры никак... Я понимаю, что все настройки - это компромиссный вариант. Допускаю, что машина изначально заточена под большинство трасс, т.е. эдакий усредненный вариант и компромисс в ней просто не возможен. Но Монако - это всего лишь один из этапов. Вот Испанию - жаль что проспали. Немало потеряли очков из-за схода Хема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш терминатор =)

f1201005131304256828.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда теряет кадры (... Пэт Фрай уйдёт в TRS, теперь и Toro Rosso будут валить, как и RB после прихода Эндри Ньюи.

Кадры решают всё.

С другой стороны, незаменимых людей не бывает - придут новые свежие силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из Европы? А зачем механик летел в Китай так поздно отдельно от команды?

Бросил, это наверное, такой термин журналистский, да? Ну оставил машину. Ну заплатит за стоянку (В том году в Домодедово, например, было 500р за сутки, как сейчас не знаю).

Перед ГП Китая. Он вёз новинки.

Тогда было извержение Этогокакеготамблин, и вулканическое облако подступало к европе.

Механик 5,5 часов на машине прорывался через Ла-Манш в аэропорт во Франции.

Успел за 10 минут до вылета, которые к тому же перенесли на час раньше.

У него чисто физически не оставалось времени на парковку.

На этом же самолёте в Китай прилетел Тони Фернандес. Так что, бросил вполне подходит под это определение. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда теряет кадры (... Пэт Фрай уйдёт в TRS, теперь и Toro Rosso будут валить, как и RB после прихода Эндри Ньюи.

Ну давайте все на Ньюи равняться и ему кланяться. RB6 - это эволюция удачной прошлогодней машины. А что у Маков в том году было? Явно не база для эволюции. Таки сделали, номально едет. А что касается гения Ньюи, то здесь как в жизни - всегда найдется тот, кто больно спустит тебя с горы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...