Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Bild: конкуренты объединят усилия, чтобы догнать "Ред Булл"

Немецкая газета Bild-Zeitung сообщает о том, что потрясающая скорость команды "Ред Булл" вынуждает конкурентов конюшни идти на крайние меры. По информации Bild, "Макларен", "Феррари" и "Мерседес" договорились об обмене информацией, чтобы общими усилиями понять, в чём причина такой скорости болида RB6.

По информации Bild, одним из секретов "Ред Булл" является низкое расположение выхлопных труб, что помогает аэродинамике машины.

"В некоторых областях "Ред Булл" пошёл в другом направлении. Наши люди внимательно это изучают", — отметил со своей стороны глава "Мерседеса" Росс Браун.

:D

В одиночку уже не справляетесь? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто там скучал по КЕРСу? На вашей улице праздник:

Команды предварительно согласились на возвращение КЕРСа уже в следующем сезоне, при условии его соответствия определённым требованиям по цене и эффективности.

Радует, что не будет стандартного КЕРСа, одного на всех. Ну что, нам и карты в руки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто там скучал по КЕРСу? На вашей улице праздник:

Командны предварительно согласились на возвращение КЕРСа уже в следующем сезоне, при условии его соответствия определённым требованиям по цене и эффективности.

Радует, что не будет стандартного КЕРСа, одного на всех. Ну что, нам и карты в руки :)

надеюсь разрешат его использовать по 12-15 сек на круге... а не по 6 как в прошлом сезоне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bild: конкуренты объединят усилия, чтобы догнать "Ред Булл"

:D

В одиночку уже не справляетесь? :P

Враг моего врага, мой друг. :) РБР вызывает симпатии, что не говори, не каждый день вчерашний середняк становится топ командой.

В другие времена топы задавили бы РБР бюджетом, но нынче в силу ограничений это невозможно

Кто там скучал по КЕРСу? На вашей улице праздник:

Командны предварительно согласились на возвращение КЕРСа уже в следующем сезоне, при условии его соответствия определённым требованиям по цене и эффективности.

Радует, что не будет стандартного КЕРСа, одного на всех. Ну что, нам и карты в руки :)

Супер, я поклонник КЕРса и я очень рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто там скучал по КЕРСу? На вашей улице праздник:

Командны предварительно согласились на возвращение КЕРСа уже в следующем сезоне, при условии его соответствия определённым требованиям по цене и эффективности.

Радует, что не будет стандартного КЕРСа, одного на всех. Ну что, нам и карты в руки :)

А у нас разве были собственные разработки? Не Мерс ли разрабатывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у нас разве были собственные разработки? Не Мерс ли разрабатывал?

керс разрабатывала компания zytex если не ошибаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Враг моего врага, мой друг. :) РБР вызывает симпатии, что не говори, не каждый день вчерашний середняк становится топ командой.

В другие времена топы задавили бы РБР бюджетом, но нынче в силу ограничений это невозможно

задавить империю Матешица, которая может себе позволить платить конструктору 10+ лямов в год (в Маке у Ньюи было около 3, кажется, естественно тут не до катеров), которая может содержать тестовую джуниор-тим в королеве автоспорта, бюджетом?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
задавить империю Матешица, которая может себе позволить платить конструктору 10+ лямов в год (в Маке у Ньюи было около 3, кажется, естественно тут не до катеров), которая может содержать тестовую джуниор-тим в королеве автоспорта, бюджетом?!

Почему Феррари была на коне так долго? Они могли теститься до одури на автодромах которые под боком, сделали деталь, поставил, обкатал, убрал и т.д.

Да они платят конструктору большие деньги, но пилотам и другим платят не так и много и в свете ограничений это не так и накладно, а вот когда одни движки обходились по 50 млн, было бы тяжко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у нас разве были собственные разработки? Не Мерс ли разрабатывал?

Так это же самый интересный момент: кому принадлежат права на КЕРС, который использовал Мак в прошлом сезоне - Мерседесу, Макларену, обоим? На сайте разработчика, компании Zytek, пишут, что это был эксклюзивный контракт с командой.

В общем, в любом случае без КЕРСа мы не останемся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, у меня давненько мысль блуждала, чтобы Маки с Феррами совместно машину забабахали и уделали быковозов. Законно 780-страничными талмудами обменялись бы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь разрешат его использовать по 12-15 сек на круге... а не по 6 как в прошлом сезоне...

Вообще пусть разрешат сколько угодно раз, но сделают ограничение на емкости, к примеру заряда хватает на 10 сек, если сможешь на круге зарядить 5 раз то пусть 5 раз и используют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не могу понять почему вам каждое Гранпри кажется дубли. да еще и в Монако, хоть бы разок квалу на обычной трассе проехали со своим воздуховодом.

Мне вот по поводу Монако кажется что квалу вы сильно запорете и в гонке Хэм точно со стенкой притрется где нибудь.

Думаю твое мнение тут никому не интересно. Скорее Шуми со стенкокой притрется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще пусть разрешат сколько угодно раз, но сделают ограничение на емкости, к примеру заряда хватает на 10 сек, если сможешь на круге зарядить 5 раз то пусть 5 раз и используют

во во хорошая идея , а то с одной зарядкой на круг не очень было, особенно если этот Керс использовался против болида с керсом, просто сжигали свою нитру в пустую одновременно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Дженса очередь снова побеждать. ;) Обещают дождь и четный ГП.

Думаю Дженс не жадный и поделится победой ;), ведь 2 ГП выиграл, пора успупить напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Феррари была на коне так долго? Они могли теститься до одури на автодромах которые под боком, сделали деталь, поставил, обкатал, убрал и т.д.

Да они платят конструктору большие деньги, но пилотам и другим платят не так и много и в свете ограничений это не так и накладно, а вот когда одни движки обходились по 50 млн, было бы тяжко

Феррари и под конем 20 лет была со своими автодромами и бюджетами. Люди решают.

до запрета на тесты была еще одна очень важная вещь в Ф1 - это крутой движок от автопроизводителя, а не прошлогодний сэкон-хэнд. Получив нормарьный движок и резет прошлых наработок, в виде нового регламента - быки, обладая 2-мя командами в условии ограниченных тестов и полетели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу скорости быков, интересно причем тут выхлоп?

и куда выхлопная скорость пропадает в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет. просто мечта уже занята дублем Мерсов а тут вы со своим дублем. подиум не резиновый

Иди мечтай к себе в тему, там тебя поймут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари и под конем 20 лет была со своими автодромами и бюджетами. Люди решают.

до запрета на тесты была еще одна очень важная вещь в Ф1 - это крутой движок от автопроизводителя, а не прошлогодний сэкон-хэнд. Получив нормарьный движок и резет прошлых наработок, в виде нового регламента - быки, обладая 2-мя командами в условии ограниченных тестов и полетели.

все равно матешиц вызывает уважение, сколько их было, мультимиллионеров и милиардеров обещающих победить топов, пруд пруди, а он справился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да вы на каждом гран при мечтаете об дубле. мож не только о себе надо думать. :D

ну ладно пустой разговр о мечтах - я без мечт говрил про объективные условия.

Наши мысли матерелезуются :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по поводу скорости быков, интересно причем тут выхлоп?

и куда выхлопная скорость пропадает в гонке?

Ну если б не проблемы то минимум 4 победы у них было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по поводу скорости быков, интересно причем тут выхлоп?

и куда выхлопная скорость пропадает в гонке?

посетила дурацкая мысль: во время прогрувочного круга, на малых скоростях, выхлоп идет на резину, тем самым прогревая ее, поэтому и получается быстрый круг в квале, во время же гонки выхлоп сдувается сильными потоками, тем самым не разрушая резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если б не проблемы то минимум 4 победы у них было бы.

да насчет потенциальных побед никто не спорит, дело в другом, куда подавляющее квалификационное преимущество пропадает в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посетила дурацкая мысль: во время прогрувочного круга, на малых скоростях, выхлоп идет на резину, тем самым прогревая ее, поэтому и получается быстрый круг в квале, во время же гонки выхлоп сдувается сильными потоками, тем самым не разрушая резину

Думаю болид РБР снят под всеми возможными углами, изучены сотни часов видеосъемки болида РБР, но так и не нашли в чем его секрет, как в старые добрые времена, побеждает какое то гениальное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посетила дурацкая мысль: во время прогрувочного круга, на малых скоростях, выхлоп идет на резину, тем самым прогревая ее, поэтому и получается быстрый круг в квале, во время же гонки выхлоп сдувается сильными потоками, тем самым не разрушая резину

малые скоростя - все равно слишком велики

да насчет потенциальных побед никто не спорит, дело в другом, куда подавляющее квалификационное преимущество пропадает в гонке?

разве пропадает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посетила дурацкая мысль: во время прогрувочного круга, на малых скоростях, выхлоп идет на резину, тем самым прогревая ее, поэтому и получается быстрый круг в квале, во время же гонки выхлоп сдувается сильными потоками, тем самым не разрушая резину

хм, интересно, а внутри выхлопной трубы можно сделать какую то перемычку, которая (придерживаясь такой версии) в квале поворачивает вниз, а в гонке вверх? и будет ли это считаться подвижным аэродинамическим элементом,?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...