Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

В твоих мечтах. В реальности - 4-м. Без схода Хэмилтона - 5-м.

Ты можешь со 100% вероятностью сказать что он не смог удержаться за Алонсо? - Нет.

Даже если его отстование от Алонсо было бы 20 секунд, то Феттель на финише был в 30 секундном отстование от алонсо. И это при том, что Алонсо на пите обслужиди за 20 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не все так плохо...темп в гонке на уровне(0.1-0.4 от РБ), учитывая, что это барса.

21 очко можно отыграть за 2 ГП.....

Не забывайся. Одному из наших пилотов ничего не надо отыгрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут все только за Хэмильтона, даже отставание до Баттона считают. И про то что механики лишили Баттона 3 места даже не вспомнили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никто тут ничего не льёт, но они ошиблись на 6с тем самым испортив гонку, что мы должны говорить?. Мы очень рады, что Дженс в Маке. Но за такие ошибки (6с это пропасть) никто их по головке гладить не собирается.

в трансляции было видно, что это из-за косяков механиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, в Монако Быки со своей чит-подвеской 1.5 секи привезут или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А механикам конечно незачет однозначный, не знаю, что там за заминка произошла с Дженсом, но и Льюиса обслуживали довольно медленно, относительно всех остальных...срочно надо подтягивать время на пите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати хорошо, что Марк вернулся в чемпионскую гонку, надеюсь с Феттелем они ещё по бодаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да тут все только за Хэмильтона

C такими настроениями тебе прямая дорога в тему Дженсона. Прекращаем здесть срач провоцировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллега, может дайте обойдемся без провокаций ! :angry:

Без провакаций будет если жеку обслуживали хотя бы пару раз быстрее Льюиса, а в противном случае очень нехорошо получается.

И скажи кому нужен был быстрый круг с потерей 18 очков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никто тут ничего не льёт, но они ошиблись на 6с тем самым испортив гонку, что мы должны говорить?. Мы очень рады, что Дженс в Маке. Но за такие ошибки (6с это пропасть) никто их по головке гладить не собирается.

У кого есть запись как ему меняли колёса за примерно 11-ть сек вместо стандартных 5-ти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые персональные болельщики Баттона - прекращайте уже вываливать кал на команду и механиков. Небыло тут такого никогда,и думаю необходимости нет. Когда Дженс побеждал - все мы радовались и команда вам мила была,тут небольшой казус - и понеслось. А на трассе Дженсон САМ не смог пройти Мишу.

про "кал" жёстко, но в целом +1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще ччего это все за Хэма переживают и мерят его отставание от Баттона, а ничего что из-за медленной работы механиков Баттон потерял кучу очков?

Команда Льюиса в этом сезоне со стратегией не кисло опрокидывала, такого недовольства не было, стоило Баттона задержать на пите, как вдруг заистерили. За пит-стоп механикам незачет, у всех бывает, не стоит так горячо реагировать, Дженс по крайней мере привез команде очки, а Хэм сошел со 2 почти пройдя дистанцию, не в первый раз, видимо болелы Баттона не знают каково это.. надо смотреть вперед, да, гонка могла сложиться гораздо лучше у обоих, ждем ГП Монако, в котором кстати, у Маков также не должно быть преимущества, хоть бы финишировать по ближе к Быкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А механикам конечно незачет однозначный, не знаю, что там за заминка произошла с Дженсом, но и Льюиса обслуживали довольно медленно, относительно всех остальных...срочно надо подтягивать время на пите!

Дженсона очень медленно (даже по сравнению с Льюисом) обслужили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если он уперся в равного соперника - значит это его потолок:) Логично же.

А если он был быстрее, то можно было бы и обогнать. Розберг сумел.

Халк не Шумахер, и разница между Вильямсом и Мерсом больше разницы между Мерсом и Маком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да тут все только за Хэмильтона, даже отставание до Баттона считают. И про то что механики лишили Баттона 3 места даже не вспомнили.

Какого-какого места, простите? :blink:

И да, тут все за Льюиса. И за Дженсона. Это называется болеть за команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С каких пор Mercedes стал вровень с McLaren? Даже главный макофоб Попов отметил, что McLaren несомненно быстрее Mercedes.

И дебуютант умеет так же оборонятся, как пусть старый, но Шумахер? Извини, но ты гонку смотрел, Онборды были для самых не внимательных, Дженсон делал что мог и пытался протиснутся, пытался бы сильнее улители бы оба ибо Шумахер закрываться то умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да тут все только за Хэмильтона, даже отставание до Баттона считают. И про то что механики лишили Баттона 3 места даже не вспомнили.

потому что никто не видел видео пита, а время, которое вы приводите, туда входит проезд по питу, заезд, старт. вон как ФИ дергалась, это же потеря времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без провакаций будет если жеку обслуживали хотя бы пару раз быстрее Льюиса

Не прекратишь, я первый нажму кнопку "АДМИНУ!".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, сложные впечатления от гонки, что тут сказать.

Но мне кажется, все же не стоит катить бочку друг на друга, дескать, один - убийца резины, другой - "вернулся к форме Бахрейна".

Да, эту гонку, конечно, нельзя отнести к идеальным, но ведь не всегда ж будет везти - это нам отрезвление за неторое везение в Австралии и Китае. Да-да, фактор везения там сыграл очень важную роль.

1. Австралия:

Ведь не остановись Дженсон так вовремя и не откажи тормоза у Феттеля, что мы бы получили в итоге? Хз, как говорится, но явно не победу.

2. Китай: тут еще очевиднее - ошибка Росберга и второй пейскар, все это сыграло свою очень важную роль. Хотя, если по-честному, то Росберг вряд ли бы удержал позади Дженсона, но кто знает? А не будь второго пейскара, Льюис бы максимум дотянулся бы до Кубицы, но далеко не факт, что прошел его.

И вот именно теперь мы подходим к Испании. Невезение, говорите вы? Именно так, невезение, очень жаль, что так случилось, ведь эти 18 очков позволили бы Хэму практически сравняться с Дженсоном.

И все же мне хотелось бы выступить в защиту обоих ребят.

Тут вот мелькают заявления, что, дескать, зачем Льюис ставил этот фастлап, имея в виду, что именно этот фастлап добил шины. Очень маловероятно, как мне кажется. Ведь для того, чтобы ехать быстро (а тут еще и быстрее всех), нужно иметь шины в хороших кондициях, ведь на полустертых шинах, а тем более на корде, лучшего круга не покажешь, верно? Ну не мог же он за круг убить шины так, чтобы они стерлись до дыр? Тем более, как кто-то чуть выше заметил, мне тоже показалось, что что-то было с диском, а не с шиной.

Дженсон... Ну тут стоит винить не столько Дженсона, сколько несколько неторопливый пит-стоп. После того, как он выехал позади Михаэля, он уже фактически не имел шансов его обойти. Да и сейчас без форс-мажора очень сложно обойти приблизительно равную машину - вспомним того же Льюиса и Адриана в Малайзии.

Жаль, конечно, гонка закончилась явно не так, как я рассчитывал еще за два круга до финиша, но тем не менее, есть позитивные моменты.

Во-первых, это действительно очень хороший гоночный темп МакЛаренов (тут, конечно, больше заслуга Льюиса), в гонке он мало чем уступал Уэбберу, а Феттеля вовсе сумел опередить за счет удачного пит-стопа. А это значит, что далеко не все потеряно. 21 очко отставания от лидера - это пока далеко не катастрофа.

Во-вторых, это второй подряд лучший круг Льюиса. Насколько я помню, у него такое достижение впервые, да и большим количеством быстрых кругов он пока никак не мог похвастаться. Так что лично мне это послужило каким-никаким, но утешением.

Так что желаю всем позитивного настроя и ждем Монако!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C такими настроениями тебе прямая дорога в тему Дженсона. Прекращаем здесть срач провоцировать.

Поддержу. Некоторые болельщики Дженсона удивляют, прямо скажем. При этом здесь практически никто слова плохого про Дженсона не сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в трансляции было видно, что это из-за косяков механиков?

Баттона из далека показывали, хотя с другой стороны - он же столбик - разгоняется медлено - на это намекаешь? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И скажи кому нужен был быстрый круг с потерей 18 очков?

Хватит уже ныть. Ещё нет официального анализа проблемы от шинников и команды, а уже выводы [ерачим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если он уперся в равного соперника - значит это его потолок:) Логично же.

А если он был быстрее, то можно было бы и обогнать. Розберг сумел.

Ничего подобного, Росберг обгонял ведро Уильямс на свежем мягком комплекте, вспомни как Льюис застрял в Малайзии за Форс Индией, обгонять в этом сезоне стало тяжелей нежели в прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого есть запись как ему меняли колёса за примерно 11-ть сек вместо стандартных 5-ти?

У Шуми 3,8, у Баттона 9,8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тошнилово полное.Даже на старте в лидирующей группе ни одного обгона. А по гонке и то все из-за питстопов.Посуху быков не догнать если у них нет проблем.Уезжают в точку. Хэм малаца, закрыл место жестко Феттелю.Жаль Батон так же не сделал с Шумахером - это гонки , а не кордебалет.

Шинникам незачет.Итого: в кубке на первом месте, в лз тоже на первом месте. Остальным курить.

Согласен, Баттону надо было быть жестче как Лиуццы, был бы на подиуме. Но это Баттон и не стоит его ругать за это, да потерял очки. Но что поделать, это его стиль.

Все пилоты разные, на любом другом автодроме он бы обошел Шуми, но Барса есть Барса. Обгонять можно только если у тебя солидное преимущество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...