Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Подскажите, кто исполняет песню к видео гран при Китай 2010 на офф. сайте Формулы 1...??

Сразу сорри за оффтоп..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал песни: Rihanna - Umbrella.

А именно эта версия: Manic Street Preachers - Umbrella (Cover)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оригинал песни: Rihanna - Umbrella.

А именно эта версия: Manic Street Preachers - Umbrella (Cover)

Оригинал я знал, а вот за версию огромное спасибо...)) :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по поводу прогресса: если в Бахрейне мы сливали быкам более секунды, то в Китае проиграли 4 десятых :thumbsup:

Может, Быки испугались проверок ФИА и сняли свою чудо-подвеску?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, Быки испугались проверок ФИА и сняли свою чудо-подвеску?

Ты квалу Китая смотрел? Если да, то твой вопрос, мягко говоря. глупый :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подите, выпейте водки, джентельмены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты квалу Китая смотрел? Если да, то твой вопрос, мягко говоря. глупый :o

Ну почему же? Читерскую подвеску сняли, настроились только на квалу, которую и выиграли, а гонку слили. Всё логично :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты квалу Китая смотрел? Если да, то твой вопрос, мягко говоря. глупый :o

Понятно, что это ничем не обоснованное предположение. Просто, если сравнивать времена Феттеля, Алонсо и Хэма в Q3 Сахира и Шанхая (сравнимые сухие условия), то можно увидеть, что в Бахрейне Феттель привозил Алонсо и Хэмильтону 0,5 и 1,1 секунду соответственно, то в Шанхае - 0,3 и 0,5 секунд, а если брать второе место Уэббера (а то там все кричали, что у Себа был просто феноменальный круг), то и вовсе выходит 0,1 и 0,3 секунды. Понятно, что это ничем не обоснованные рассуждения "на пальцах" и Ред Булл по прежнему быстрее всех, но такое синхронное сокращение отрыва может говорить о том, что у Быков там не все гладко.

Это все ИМХО, прошу в меня сильно не стрелять.

Подите, выпейте водки, джентельмены.

Вчера пили. Хватит пока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заставлять своего пилота обгонять - значит ставить его в заведомо невыгодную ситуацию. Такова современная Формула 1. Австралия и Малайзия это наглядно показали.

повеселил :lol:

Из-за изменений в конфигурации трассы пристроится за соперником вслед при выхода из поворота очень сложно, очень, да и раньше это было не просто, не говоря уже о нынешних временах. Даже имея две секунды с круга очень сложно обойти соперника.

Хэм пристроится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, Быки испугались проверок ФИА и сняли свою чудо-подвеску?

1. Если она была- сняли!-компенсировали ее отсутствие скоростью, что бы доказать, что ее не было!:blink:

2. Если ее не было- то ее не было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем нам рассматривать Херес? Если только ты не про тот, что в бутылках продаётся ;)

посмотреть где наши тестятся...

Хороший этап(Доктор не победил) получился..Чупа--чупс в ударе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же? Читерскую подвеску сняли, настроились только на квалу, которую и выиграли, а гонку слили. Всё логично :)

Твоя версия имеет право на жизнь. Но квала то была сухая. Не факт что РБ слили бы гонку посуху. А Хорнер в этом уверен. Плюс, не факт что РБ убавили, может конкуренты прибавили. Вопросов больше, чем ответов. Надеюсь Испания приоткроет завесу тайн :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже наверное меньше - если не брать форс-мажор у Льюиса на 3 секторе в квале, должно было быть в районе 0.2

с таким прогрессом через 4 гонки наше ведро превратится в самовоз :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твоя версия имеет право на жизнь. Но квала то была сухая. Не факт что РБ слили бы гонку посуху. А Хорнер в этом уверен. Плюс, не факт что РБ убавили, может конкуренты прибавили. Вопросов больше, чем ответов. Надеюсь Испания приоткроет завесу тайн :lol:

Макларен не выключен из борьбы- и это хорошо! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
повеселил :lol:

Посмеялся сам - перескажи шутку другому. Что именно тебя так позабавило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмеялся сам - перескажи шутку другому. Что именно тебя так позабавило?

Та он не понял той фишки, что тактика обгонов, 2 питов, высокого темпа мене выгодна, чем тактика осторожного пилотирования и экономии резины :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел, пресноватый ролик получился у ФИА..

Песня абсолютно не в кассу. Да и нарезка получилась какая-то бездушная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если у Дженса старт на С, потом всю гонку на Харде, то Дженс в более выигрышном положении. У Льюиса же самый вероятный вариант, С-Х-С.

Еще раз повторюсь, что регламент играет на руку Дженсу, поэтому Льюис пока проигрывает. Пока ;)

Не будет никакой тактики двух питов. Все будут на S, затем переобуются в H до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Песня абсолютно не в кассу. Да и нарезка получилась какая-то бездушная.

Что за бородатый мужичок у нас в команде?(кот кричал "come on")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмеялся сам - перескажи шутку другому. Что именно тебя так позабавило?
Та он не понял той фишки, что тактика обгонов, 2 питов, высокого темпа мене выгодна, чем тактика осторожного пилотирования и экономии резины :lol:

Итак, в Австралии Льюис вполне мог занять третье место если не Марк. В Китае, после того как Баттон убил резину, еще 3-5 кругов и Льюис мог бы выиграть. Конечно, это сослагательное наклонение, но все же шанс с двумя питстопами (кроме Китая их там было больше) имеет место быть.

Конечно там сыграла погода, но все же...

P.S. И для особо одаренных людей как CrashTestDummy я скажу - это лично мое субъективное мнение и говорить мне о тактике одного питстопа и о прочих других очевидных фактах не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, в Австралии Льюис вполне мог занять третье место если не Марк.

Итак, в Австралии Льюис имел лишний пит-стоп, как ты и предлагаешь - в итоге с третьего места упал на пятое и в течение девяти кругов пытался обогнать Алонсо. Чтобы попасть на третье место (если предположить, что в том повороте, в котором его вынес Марк, он бы всё-таки обогнал Алонсо), ему за три круга до финиша нужно было ещё и Массу обогнать. И всё это ради того, чтобы вернуться ту позицию, которую он и так занимал до пита.

В Китае, после того как Баттон убил резину, еще 3-5 кругов и Льюис мог бы выиграть. Конечно, это сослагательное наклонение, но все же шанс с двумя питстопами (кроме Китая их там было больше) имеет место быть.

Конечно там сыграла погода, но все же...

При чём тут Китай? Я говорил про Малайзию. Там, если ты помнишь, Хэм поначалу обгонял всякие Торо Россы и Зауберы, но уже на Рено начались проблемы. Потом ему повезло, что Льюцци сошёл, а Халк поехал на пит. А вот с Сутилем уже не повезло - и всё, гонка закончилась за 30 кругов до конца. При этом заметь, что Льюис буквально чудом опередил после своего пита Баттона, который никого не обгонял, а имел перед собой чистую трассу - это ещё один штрих к теме о пользе и вреде обгонов.

P.S. И для особо одаренных людей как CrashTestDummy

Грубить всё же не стоит, здесь все свои.

я скажу - это лично мое субъективное мнение и говорить мне о тактике одного питстопа и о прочих других очевидных фактах не стоит.

Ну так я это твоё субъективное мнение и оспариваю. Вот, например, моё субъективное мнение: в современной Формуле обгон наиболее вероятен если

1) обгоняющий быстрее на 2,5-3 секунды с круга

2) обгоняемый допускает ошибку

Лучше всего, если оба этих фактора совпадают, потому что на таких трассах, как Валенсия, Монако, Венгрия, Сингапур какое угодно преимущество в скорости может не помочь.

Отсюда вывод: стратегия на гонку, которая изначально преполагает обгоны как необходимое условие для того, чтобы быть успешной, является заведомо невыгодной. Естесственно, что иногда просто нет выбора - например, если квалификация не удалась, но если пилот стартует в лидирующей группе по сухой трассе, то лишний пит - это безусловный проигрыш. Увы.

"Позиция - это всё" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то все напряженные стали. 3 недели перерыва между ГП на благо не идут. В ветке Сенны вообще черт знает что устроили...

Ладно, до свободных заездов 4 дня! Готовимся тестировать аэродинамические новинки! :)

1268483672803595441.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю причин спора. На данный момент тактика одного пита более выгодна. 4 гонки это показали. В пример беру ту же Австралию и Китай:

1. Проедь Хем спокойно за Кубицей, был бы подиум и третье место. Плюс, может бы Роберт ошибся из за прессинга и БАЦ- ДУБЛЬ :lol:

2. Неизвестно, каким бы Льюис приехал, если бы остался на сликах, как и Дженс. Хотя, если Росберг лидировал, то Дженс был бы вторым, а Льюис третьим. В любом случае дубль в Китае был неминуем :lol: Но Льюис мог победить.

Так что много питов не есть гут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...