Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

В зад нельзя , по заду только папке разрешается ремнем пройтись.

Свой детский опыт вспоминаешь? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши еще не улетели домой? Вчера в новостях говорили, что в Британии открылись аэропорты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши еще не улетели домой? Вчера в новостях говорили, что в Британии открылись аэропорты

Уитмарш же говорил что команда в среду вылетает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмарш же говорил что команда в среду вылетает.

Это он говорил про вылет в Испанию, когда Англия была закрыта, сейчас же нет смысла туда лететь, можно на прямую домой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система, внедренная Mercedes, даже внешне сильно отличается от разработок McLaren и Ferrari: на переднем крае заднего крыла появились два маленьких разреза, которые направляют поток через воздуховод, после чего он выходит наружу через два разреза на задней стороне крыла. Системой управляют два датчика давления, расположенные на передней и задней поверхности крыла.

Что за фикня. :blink: Кто нить может больше знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Система, внедренная Mercedes, даже внешне сильно отличается от разработок McLaren и Ferrari: на переднем крае заднего крыла появились два маленьких разреза, которые направляют поток через воздуховод, после чего он выходит наружу через два разреза на задней стороне крыла. Системой управляют два датчика давления, расположенные на передней и задней поверхности крыла.

Что за фикня. :blink: Кто нить может больше знает

Лучше скажи от этого ведро быстрее поедит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше скажи от этого ведро быстрее поедит?

Мерс не ведро, он у Росберга 2 подиума подряд. Просто некоторые разучились ездить :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Системой управляют два датчика давления, расположенные на передней и задней поверхности крыла.

Что за фикня. :blink: Кто нить может больше знает

Скорее всегоп перевод кривой. Ибо если есть какая либо электроника, то это сразу бан. Хотя в оригинале тоже ненамного яснее:

Mercedes have introduced a simpler, and more experimental version of McLaren's current rear wing solution. Like on the Ferrari, there isn't an F-duct, and the air doesn't flow inside the engine cover fin. Two small openings (1) feed airflow through an aero channel to two slots on the back of the flap (2). The system has been tested by both drivers and is controlled by pressure sensors on both surfaces of the wing.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Система, внедренная Mercedes, даже внешне сильно отличается от разработок McLaren и Ferrari: на переднем крае заднего крыла появились два маленьких разреза, которые направляют поток через воздуховод, после чего он выходит наружу через два разреза на задней стороне крыла. Системой управляют два датчика давления, расположенные на передней и задней поверхности крыла.

Что за фикня. :blink: Кто нить может больше знает

Воздухозаборники открываются при определенном давлении (определенной скорости). Такая система имеет очень узкий рабочий диапазон, поскольку начинает работать, когда машина достигает определенной скорости, практически тогда, когда прямая уже заканчивается.

Преимущества:

1. Полностью автоматическая

Недостатки:

1. Узкий рабочий диапазон

2. Возможны проблемы на торможении

3. Возможны проблемы в быстрых поворотах, если датчики будут неправильно настроены, или в случае перепадов давления на самой трассе.

Короче система Мака более совершена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше скажи от этого ведро быстрее поедит?

Просто конструкция интересна и управляемые элементы, если они есть конечно.

Чет ниче не нашел пока. А как поедет ведро мне глубоко побоку. Все равно в этом году наша система лучшая.

И на коленке её замостырить с таким же эффектом никому не удасца. В следующем году, подозреваю, будут схемы

покруче нашей, если не запретят, как ДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воздухозаборники открываются при определенном давлении (определенной скорости). Такая система имеет очень узкий рабочий диапазон, поскольку начинает работать, когда машина достигает определенной скорости, практически тогда, когда прямая уже заканчивается.

Преимущества:

1. Никаких полностью автоматическая

Недостатки:

1. Узкий рабочий диапазон

2. Возможны проблемы на торможении

3. Возможны проблемы в быстрых поворотах, если датчики будут неправильно настроены, или в случае перепадов давления на самой трассе.

Короче система Мака более совершена

И более простая. И откуда данные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воздухозаборники открываются

Это бан, ибо присутствуют подвижные аэродинамические компоненты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воздухозаборники открываются при определенном давлении (определенной скорости). Такая система имеет очень узкий рабочий диапазон, поскольку начинает работать, когда машина достигает определенной скорости, практически тогда, когда прямая уже заканчивается.

Преимущества:

1. Никаких полностью автоматическая

Недостатки:

1. Узкий рабочий диапазон

2. Возможны проблемы на торможении

3. Возможны проблемы в быстрых поворотах, если датчики будут неправильно настроены, или в случае перепадов давления на самой трассе.

Короче система Мака более совершена

Для чего нужны датчики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это бан, ибо присутствуют подвижные аэродинамические компоненты.

согласен, ибо в маке роль подвижного элемента выполняет гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для чего нужны датчики?

Скорее не датчики а хитрые воздуховоды которые забирают воздух из разных мест и вот в зависимости от разницы давления поток идет в одну сторону или в другую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или на главной попутали, или у них действительно управляемые элементы заднего крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен, ибо в маке роль подвижного элемента выполняет гонщик.

Так можно и мазоль натереть. Только щас дошло почему именно под коленку сделали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сегодняшняя статья Линде принесла еще больше позитива, чем вчерашняя, особенно понравилось:

был довольно резкий маневр двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо на въезде на пит-лайн против напарника по "Феррари" Фелипе Массы.
В воскресенье в гонке настроение Льюису подпортили еще больше. В результате он инициировал некрасивый и весьма опасный инцидент на пит-лайн с участием Феттеля. Напомним, что немец и англичанин заезжали на смену резины одновременно. Хэмилтон резко пересек траекторию движения Феттеля, чуть не спровоцировав аварию, за что уже на выезде с пит-лайн немец ему отплатил, вынудив уйти с асфальта вправо на скользкую из-за краски полосу.
инциденты абсолютно одинаковы, но один описан тремя словами, а второй чуть ли не сочинением "как я провела лето"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, сегодняшняя статья Линде принесла еще больше позитива, чем вчерашняя, особенно понравилось:

инциденты абсолютно одинаковы, но один описан тремя словами, а второй чуть ли не сочинением "как я провела лето"

Не одинаковы. У Хема было все относительно чисто, а вот в случае с Фонцом, бедный Масса в гравий улетел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, сегодняшняя статья Линде принесла еще больше позитива, чем вчерашняя, особенно понравилось:

инциденты абсолютно одинаковы, но один описан тремя словами, а второй чуть ли не сочинением "как я провела лето"

до следующего гран-при очень надеюсь наслаждаться подобными опусами , уверен узнаю много нового

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
инциденты абсолютно одинаковы, но один описан тремя словами, а второй чуть ли не сочинением "как я провела лето"

здоровые люди смотрят на вещи одинаково здраво :-)

тоже сравнил описания эпизодов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до следующего гран-при очень надеюсь наслаждаться подобными опусами , уверен узнаю много нового

Советую тему С.Феттеля.

Вместо разбора ошибок команды и пилота после Китая, идет обсуждение изменений нервной системы Хэмильтона с 2007 года и действий Хорнера для появления напряженности в отношениях маковских пилотов. Занятное чтиво )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не одинаковы. У Хема было все относительно чисто, а вот в случае с Фонцом, бедный Масса в гравий улетел

Не улетел. Это другой эпизод - он сам туда отправился. Решил, видно, прочувствовать каково оно - засесть в китайском гравии. Когда его Алонсо, кхм, обогнал, никто никуда не улетал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не одинаковы. У Хема было все относительно чисто, а вот в случае с Фонцом, бедный Масса в гравий улетел

Масса всегда сам шарахается от сильных соперников ;) Никуда его Фонц не выталкивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Советую тему С.Феттеля.

Вместо разбора ошибок команды и пилота после Китая, идет обсуждение изменений нервной системы Хэмильтона с 2007 года и действий Хорнера для появления напряженности в отношениях маковских пилотов. Занятное чтиво )

читал несколько страниц..трудно там отыскать здравую мысль ,примерно как иголку в стоге сена.еще более занятнее читать здесь, когда они десант сюда выбрасывают. однако стиль барышни им пока еще недоступен,опыта мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...