Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Наши жгут без напалма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши жгут без напалма

вселяет оптимизм сила мерсовских движков на быстрых трассах.

чую, обломаются тифози в монце =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочти это http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=2458112 и завязывай.

Учитывая, что он читает и отвечает на вчерашние посты, то мой пост на который ты дал ссылку он прочитает раньше чем этот твой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только включил, как они там катают-по топливу, посуху или полные? Относительно конкурентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только включил, как они там катают-по топливу, посуху или полные? Относительно конкурентов?

Посуху, наши легкие. Феры полные, РБ пустые, Мерсы тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только включил, как они там катают-по топливу, посуху или полные? Относительно конкурентов?

Кто ж тебе скажет. Покруговку хотя бы взглянуть нужно... Красные точно залитые гоняют, ничем иным такое время не объяснишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посуху, наши легкие. Феры полные, РБ пустые, Мерсы тоже.

При этом мерсы на харде Маков поджимают. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем опять везут конкурентам первые 2 сектора и вровень с мерсами идут на третьем, с его дикими прямыми.

Или мерсы воздуховод прикрутили удачно, либо наши прижали машину для медленных секторов, надеясь, что коленка поможет на прямых ехать в темпе остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вселяет оптимизм сила мерсовских движков на быстрых трассах.

чую, обломаются тифози в монце =)

Как в 2007? Сколько у них уже побед в Монце не было? Года 4?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом мерсы на харде Маков поджимают. :D

Они уже третью гонку поджимают, никак не подожмут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, видно у мерсов, обновки удачно встали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон радио:

Дженсон Баттон: Коробка сама переключилась на нейтральную передачу... А теперь все заработало снова!

О какая знакомая ситуация :)

Ну лучше сейчас, чем в финальной гонке ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все ECU от МакЛарен!.. хотя стоп.. мы же и есть МакЛарен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О какая знакомая ситуация :)

Ну лучше сейчас, чем в финальной гонке ;)

О да, где-то я это уже слышал. :P Дженсон, тебя Льюис этому фокусу научил? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы думаете, погоревший движок Алонсо может быть результатом неудачно разработанного ф-дакта вызвашего еще большие траблы с охлаждением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вы думаете, погоревший движок Алонсо может быть результатом неудачно разработанного ф-дакта вызвашего еще большие траблы с охлаждением?

Мне вообще кажется, что скорость ферров - есть результат насилия над двигателем. И любое нововведение, хоть косвенно влияющее на мотор, вылезает им боком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вы думаете, погоревший движок Алонсо может быть результатом неудачно разработанного ф-дакта вызвашего еще большие траблы с охлаждением?

Вполне может быть, если им пришлось под кожухом прокладывать дополнительные воздуховоды (если это разрешено, конечно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а, залившись под горлышко, наши едут почти ровно в темпе Феттеля и Мерсов. С красными сравнить не смог.

Похоже, что все решит квалификация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит Зауберовский вариант "неуправляемый"

ну может при нажатии педали газа в пол он открывается... механически... (может и у нас так, чёт в коленку я не верю).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

i-37.jpg

прикольный ракурс, как будто на отбойник заехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...