Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Надеюсь МакЛарен из данной ситуации победителем выйдет на зло всем!

Огорчает(а, может и радует где-то), что Ф1- не только соревнования пилотов и их машин, но и противостояние группировок, политика, интриги! :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тяжелая ситуация с Макларен! :blush:

Феррари-любимчик, Мерседес- там Шумиедет, Быки- фаворит Берни! :wub: :D

So, it seems to be McLaren versus the world. And I have a feeling the world doesn't realise what it's taking on

Murray Walker

Кажется теперь Mclaren против всего мира. И меня есть ощущения, что мир не осознает, с кем он имеет дело…

Murray Walker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Досматриваю ща "The Team", заключительные кадры прощания Сенны с командой. Эх, останься он у нас, может всё сложилось бы иначе... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Досматриваю ща "The Team", заключительные кадры прощания Сенны с командой. Эх, останься он у нас, может всё сложилось бы иначе... <_<

Мда! Но Прост подсуропил! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нда, на что я надеялся пытаясь открыть конструктивную дискуссию в теме Макларена... До свидания, господа. Продолжайте называть черное белым и наоборот.
:bye: береги палец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Досматриваю ща "The Team", заключительные кадры прощания Сенны с командой. Эх, останься он у нас, может всё сложилось бы иначе... <_<
Сенна выиграл Австралийский Гран-при с преимуществом перед Простом в девять секунд. Он спустился по пит-лейну, держа государственный флаг Бразилии, и сделал круг почета. Цепочка из обслуживающего персонала трассы удерживала толпу зрителей на краю трека, пока он в последний раз заезжал в бокс команды McLaren. Там его ожидал Деннис. Сенна выбрался из машины, и они обнялись. Теперь команда McLaren имела на своем счету больше выигранных гонок, чем команда Феррари: 104:103. Сенна обошел членов команды McLaren, пожал каждому руку, дружески похлопал Хаккинена. В любое мгновение могли появиться слезы.

«Самое важное – сохранить все хорошее и помнить о счастье, которое мы сообща разделяли. Я с вами провел потрясающее время. Рекорд говорит сам за себя. Да и другие результаты, и чемпионские звания. Я чувствовал к себе уважение со стороны людей, с которыми я так долго работал. И сам также испытываю огромное уважение к ним. У меня остаются здесь друзья. Думаю, что лучший результат всякого дела – это приобретение друзей».

Эххх....

а 1 мая 88 года в Имоле он выграл первую гонку за МакЛарен...

Спустя много лет после 1994 года Рон Деннис признался, что тогда, перед злополучным сезоном-1994 бразилец практически раздумал переходить в Williams: "Я очень отчётливо помню, как в самом конце сезона 1993 года мы были в Маньи-Кур, где сидели в каком-то полуразрушенном замке и беседовали о чём-то друг с другом. Во время того разговора для меня стало очевидным, что в какой-то степени он сожалел об уходе, потому что он был в смешанных чувствах. Это означало:"Я не чувствую себя спокойно" и "Я вернусь". В свою последнюю гонку с нами он действительно передумал. Ночами до и после неё мы обсуждали, сможем ли освободить его от контракта с Williams, чтобы он смог остаться с McLaren. Я думаю, его непреодолимое желание выиграть ту гонку, – это был своего рода подарок на прощание".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эххх....

а 1 мая 88 года в Имоле он выграл первую гонку за МакЛарен...

Да кто же знает где соломку постелить? :( в том-то и засада, что не знаешь где найдешь, где потеряешь. А 1 мая 1994 года в Имоле, вспоминая 1 мая 88-го, скорее всего он воспринимал это как добрый знак, знак того что может выиграть 1-ю гонку за Вильямс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да кто же знает где соломку постелить? :( в том-то и засада, что не знаешь где найдешь, где потеряешь. А 1 мая 1994 года в Имоле, вспоминая 1 мая 88-го, скорее всего он воспринимал это как добрый знак, знак того что может выиграть 1-ю гонку за Вильямс...

нифига он хорошего 1-го мая не воспринимал... думал вообще на старт не выходить... мемуаров про этот день море.

Ночью Сенна позвонил своей подруге Адриане Галисту, 21-летней манекенщице, отдыхающей в его доме в южной Португалии. Мать Адрианы впоследствии передавала слова Сенны: «У меня не очень хорошее состояние. Эти две аварии глубоко подавляют меня. Если бы был какой-нибудь способ избежать участия в гонках, я бы сделал это, но я должен продолжать»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня 5000 пост!!!

hakkinen1.jpg

Ну и, естественно, McLaren Forever!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да кто же знает где соломку постелить? :( в том-то и засада, что не знаешь где найдешь, где потеряешь. А 1 мая 1994 года в Имоле, вспоминая 1 мая 88-го, скорее всего он воспринимал это как добрый знак, знак того что может выиграть 1-ю гонку за Вильямс...

После гибели Роланда, он не то, что как добрый знак не воспринимал, а наоборот, был очень, очень встревожен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нифига он хорошего 1-го мая не воспринимал... думал вообще на старт не выходить... мемуаров про этот день море.

да это я знаю прекрасно, злой рок витал над тем уикэндом. Ты написал про совпадение про 1 мая 88-го что он выиграл 1-ю гонку, вот я и написал что если он в 94-м и вспоминал про 88-й, то вряд ли видел в этом плохое. Это не значит что он рвался выйти на трассу. поводов не выходить было больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ищщо один. Сегодня что, пятница перед ГП? Нет. Дефкаф давайте! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте общаццо!

Краш, сёдня пятница :)

Можно обсудить командное превью Гран-При Китая. Например, что Уитмарш не считает начало сезона удачным, даже не смотря на второе место в КК и одну победу...

Впрочем, без женщин всё равно не обойтись :)

133860.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно обсудить командное превью Гран-При Китая. Например, что Уитмарш не считает начало сезона удачным, даже не смотря на второе место в КК и одну победу...

Впрочем, без женщин всё равно не обойтись :)

Краш, да кому нужно это превью? И так понятно, что РБР всех объедут. Пока не поломаюцца.

А женщины неплохи, да :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон дал свой комментарий перед следующим этапом сезона-2010 – Гран-при Китая, который пройдёт в следующий уик-энд.

"Тяжело поверить, что нам уже предстоит провести четвёртую гонку сезона, время с начала сезона пролетело так быстро. После Гран-при Малайзии у меня было время поразмышлять о начале чемпионата, и я доволен результатом, которого я и Дженсон добились в таких непростых условиях. Я действительно с нетерпением ожидаю гонки в Китае.

Мне очень нравится приезжать в Шанхай. В 2008 году на этой трассе я провёл одну из лучших гонок в своей карьере, одержав победу после старта с поула. После первых трёх гонок нынешнего сезона мы довольны своим гоночным темпом. Мы чувствуем себя комфортно и уверены, что будем в числе лидеров. На этой трассе можно обгонять, особенно на длинной прямой в конце. Я уверен, что у нас будет конкурентоспособный уик-энд", – цитирует Хэмилтона пресс-служба "Макларена".

Пилот “Макларена” Дженсон Баттон дал свой комментарий перед Гран-при Китая, который пройдёт в Шанхае в следующий уик-энд.

“В прошлом году гонка в Шанхае была перемещена в календаре ближе к началу сезона, и, в результате, уик-энд выдался более холодным и влажным, чем прежде. Прогноз погоды в настоящее время не даёт повода думать, что в этом году будет иначе. Однако я оптимистично настроен и надеюсь, что Гран-при пройдёт на сухой трассе.

Тем не менее, я наслаждаюсь гонками на этой трассе. Этот типичный современный автодром. На этой трассе хорошее сочетание поворотов. При проектировании удалось хорошо совместить техничные секции с быстрыми поворотами и длинными прямыми. Для того, чтобы преуспеть на этой трассе, необходимо добиться хорошего баланса автомобиля.

Я думаю, что добился некоторых успехов в этой области, хотя я был не очень доволен балансом болида в Малайзии. Поэтому я провёл один день в технологическом центре “Макларена”, где мы пытались разобраться в проблемах с прицелом на гонку в Шанхае.

Вместе со своими инженерами я лучше познакомился с автомобилем MP4-25. Мы знаем точно, как настроить баланс автомобиля и как его сделать его лучше за гоночный уик-энд. Конечно, это бесконечный процесс. Но главное состоит в том, что мы прогрессируем. Это всегда хорошо”, – цитирует Баттона официальный пресс-релиз “Макларена”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С феттелеюгендом тут никто конструктивные беседы не собирается вести!

Ну чтож, слив защитан в таком разе, удачного барахтанья! :lol:

Фактически признан факт, что оказывается болелы Мака даже не хотят конструктивных диалогов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну чтож, слив защитан в таком разе, удачного барахтанья! :lol:

Фактически признан факт, что оказывается болелы Мака даже не хотят конструктивных диалогов.

Если вы вбили себе в голову то , что проблемы с тормозами не повлияли на итог ГП Абу Даби, то о чем можно с вами разговаривать? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну чтож, слив защитан в таком разе, удачного барахтанья! :lol:

Фактически признан факт, что оказывается болелы Мака даже не хотят конструктивных диалогов.

С феттельюгендами :lol: Это очень важный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вы вбили себе в голову то , что проблемы с тормозами не повлияли на итог ГП Абу Даби

Ну, во-первых, можно поспорить когда проблемы начались и когда они смогли повлиять на исход ГП. А во-вторых, товарищ Стельвио напрямую сказал, что нормальных конструктивных диалогов он вести не хочет или не способен. Только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С феттельюгендами :lol: Это очень важный момент.

Ну проблема-то в том, что Стельвио таковыми, видимо, считает вообще всех болел Фета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну проблема-то в том, что Стельвио таковыми, видимо, считает вообще всех болел Фета.

Ну, не всех. Не все ваши заходят в нашу тему, пытаясь развести очередной срач :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, во-первых, можно поспорить когда проблемы начались и когда они смогли повлиять на исход ГП. А во-вторых, товарищ Стельвио напрямую сказал, что нормальных конструктивных диалогов он вести не хочет или не способен. Только и всего.

Ну так проблемы с тормозами начались на 3-м круге. До этого Льюис хоть понемногу,но отрывался. О чем тут вообще спорить? :huh:

Так вы в болшенстве своем приходите в макотемы явно не за тем, чтобы вести конструктивные беседы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не все ваши заходят в нашу тему, пытаясь развести очередной срач :lol:

Ну тады список тех и других ф студию. А во-вторых, сам товарищ Стельвио и не только он, заходили в нашу ветку и устраивали срач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вы в болшенстве своем приходите в макотемы явно не за тем, чтобы вести конструктивные беседы ;)

Ну так зачем же обливать помоями тех, кто по-вашему мнению этого не делает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...