Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Японский бог. Сначала вы утверждаете, что Феррари опережали Баттона на 0.6с. В доказательство своих слов приводите скрин, на котором белым по цветному написано, что Масса снимал 0.6 со времени Кубицы. Вы полагаете, что с вами дальше будут о чём-то беседовать?

иди изучай тайминги, слово сложное, но там время на курге у каждого пилота показаны! В тот момент, когда Феры отыгрывали у Кубицы, Баттон шёл уже в темпе Кубицы с отрывом в 12с, который после того как Феры упёрлись в поляка, на протяжении 18кругов вальировался от 15 до 18с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
иди изучай тайминги, слово сложное, но там время на курге у каждого пилота показаны! В тот момент, когда Феры отыгрывали у Кубицы, Баттон шёл уже в темпе Кубицы с отрывом в 12с, который после того как Феры упёрлись в поляка, на протяжении 18кругов вальировался от 15 до 18с

Не надо указывать, кому что делать, и тебя не станут посылать по известному адресу. Иди изучай тайминги середины дистанции, после обгона Дженсоном поляка, и сравни его времена на круге с временами красных. Свободен на сём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор гран при Австралии от меня :)

http://narod.ru/disk/19237513000/Australia...202010.mp4.html (32 мб)

http://narod.ru/disk/19237395000/Australia...202010.avi.html (150 мб, оригинальная версия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что идя в том темпе в котором шёл Льюс он неизбежно бы загубил резину ибо до того, как он нагнал Кубицу он шёл на максимуме, тогда как остальные шли в среднем темпе и берегли резину даже Ферраи хоть и отыгрывали у Кубицы и Баттона не жали так сильно, хотя тот же Алонсо в конце и говорил что машина уже неуправляема, хотя он прорывался далеко не так рьяно, как Хэм. Я о том что к моменту пита решение было не такое уж и ошибочное ибо резина была уже не к таком состоянии, как даже у Феррари, чтобы бы было через 28 кругов одному Богу известно, а то тут все говорят не было бы пита был бы дубль, фиг его знает чтобы там было бы...

И почему мы тут должны верить тебе, очередному боту под новым ником, а не Хэму, который говорит что резина была "great" и был потерян дубль?

Зря стараешься, у нас веры больше Хэму. Так сэкономь свое время, твое мнение тут никого не интересует... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
иди изучай тайминги, слово сложное, но там время на курге у каждого пилота показаны! В тот момент, когда Феры отыгрывали у Кубицы, Баттон шёл уже в темпе Кубицы с отрывом в 12с, который после того как Феры упёрлись в поляка, на протяжении 18кругов вальировался от 15 до 18с

Если Баттон уже шел в темпе Роберта, то как отрыв вырос до 18 сек?

Аналитег, не забывай, что Баттону то особо спешить никуда не нужно было...1 ехал, а вот красных нагоняли Льюис с Веббером, да и до 2 места было не так далеко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты не прав - смотри на Алонсо, прорвался на одном комлпекте и ехал неспеша за Массой

Он никуда не прорывался, он обогнал только заведомо намного более медленные машины, а остальные позиции выиграл только засчёт чудачеств Уэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И почему мы тут должны верить тебе, очередному боту под новым ником, а не Хэму, который говорит что резина была "great" и был потерян дубль?

Зря стараешься, у нас веры больше Хэму. Так сэкономь свое время, твое мнение тут никого не интересует... ;)

Да да верьте верьте, в следующий раз он скажет, что я бы стал 10-кратным если вот тут не было бы вот так, тоже поверьте, всему верьте он вас не обманет никогда! Он знал был бы один пит был бы дубль, он всё наперёд знал, но решил не портить команде их тактику ибо пускай команда и ошиблась зато я всё знал и был бы дубль! Всем спасибо всем пока. Верьте ему! он пророк он всё знал! Он знал то резина справиться хоть он и убил два комплекта, один бы тончо справился!!! И да уверуем мы в пророка нашего и поведёт он нас за собой ибо каждая фраза его истина и был бы дубль у Макларена!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что идя в том темпе в котором шёл Льюс он неизбежно бы загубил резину ибо до того, как он нагнал Кубицу он шёл на максимуме

Тебе уже несколько раз тут сказали, что это никак между собой несвязанные вещи. Чего ты споришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм уперся в Кубицу примерно тогда же, когда Алонсо уперся в Массу. До этого момента они оба топили на полную (ИМХО, Ал тоже топил, когда впереди было пусто, ехал даже быстрее Хэма). В момент принятия решения о заезде Хэмом на пит, мне кажется, было 3 варианта действий:

1. Заехать на пит (все видели, что из этого вышло).

2. Сбавить темп и спокойно ехать за Кубиком до финиша.

3. Атаковать Кубика (ИМХО, за 3-5 кругов Хэм бы его дожал), потом сбросить етмп до уровня примерно на 0.5-0.8 медленнее Кубика (все равно, атака крайне затруднительна) и тащиться до финиша.

Из этого можно сделать вывод, что Хэм спокойно мог приехать на подиум. Но насчет дубля - очень спорный вопрос (риск не обогнать Кубика, тем самым зря спалить резину, а темп в этом случае нельзя было бы сбросить так сильно - сзади Ферры, а не Рено). Кроме того, это всегда риск, думаю, Ферры тоже не знали, в каком состоянии будут их шины в конце гонки, может вообще развалились бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И да уверуем мы в пророка нашего и поведёт он нас за собой ибо каждая фраза его истина и был бы дубль у Макларена!!!!

Ну да, а что, не так чтоле? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон: возможно, "Сепанг" не очень подойдёт "Макларену" Гонщик "Макларена" Дженсон Баттон дал комментарий к предстоящему Гран-при Австралии.

"Одержать нашу первую победу в сезоне в Мельбурне было замечательным достижением, это придало каждому члену команды ещё больший энтузиазм на предстоящий уик-энд. И всё же думаю, мы едем на "Сепанг", осознавая, что характеристики трассы, возможно, не подойдут нам так же хорошо, как подходят некоторые другие. Но я уверен, что мы снова будем бороться рядом с вершиной.

Прошло всего две гонки, но я думаю, что развитие болидов уже начнёт сказываться на скорости команд. Уверен, мы сможем хорошо выступить в этой сфере. Я уже видел это в прошлом году, и это было одним из ключевых факторов, когда я решил начать переговоры. Я уверен, что у нас есть возможности, чтобы развиваться быстрее конкурентов.

"Сепанг" — отличный автодром, один из тех, где мы нравится выступать. Думаю, я смог бы и дальше прогрессировать, ещё лучше узнавая машину. Эта трасса требует не только аккуратного и точного вождения, но и реальной отдачи в некоторых высокоскоростных поворотах. Думаю, эту трассу любят все гонщики", — цитирует Баттона пресс-релиз "Макларена".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, то есть за очки поборемся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принцепи наоборот сепанг должен подойти нашы в быстрых вродебы не теряют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в принцепи наоборот сепанг должен подойти нашы в быстрых вродебы не теряют

В быстрых поворотах решающую роль играет прижимная сила, а в этом показателе мы проигрываем и Быкам и Феррари (в меньшей степени). Зато там есть 2 длиннющие прямые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, то есть за очки поборемся :D

жалко Хауга нету, он бы всё точно нам сказал - ПАНИКОВАТЬ или ПАНИКОВАТЬ ... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В быстрых поворотах решающую роль играет прижимная сила, а в этом показателе мы проигрываем и Быкам и Феррари (в меньшей степени). Зато там есть 2 длиннющие прямые...

после тестов и Бахрейна наши сказали, проигрываем в медленных и среднескоростных ... в скоростных летим на крыльях. Что-то не стыкуется твоё мнение с этими данными!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после тестов и Бахрейна наши сказали, проигрываем в медленных и среднескоростных ... в скоростных летим на крыльях. Что-то не стыкуется твоё мнение с этими данными!

К сожалению, это не мое мнение. Так говорили сторонние наблюдатели, да и сам Хэм отмечал это. Нам в этом году проще в быстрых поворотах, чем в прошлом, т.к. отставание в прижиме меньше, да и база длиннее. Но, если РБ действительно так сильно выигрывает в прижиме, как это пишут, то они будут быстрее в быстрых поворотах. Только там по-настоящему быстрых поворотов-то всего 2 (5й и 6й), зато они затяжные и очень скоростные, где чисто на прижиме машины едут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня после гонки вопрос возник, никто что-то не ответил. Еще раз: как вы думаете, если бы Веббер не поехал менять носовой обтекатель после того как Хэма вынес, а попробовал бы доехать так как есть - может он потерял бы меньше позиций? Он в итоге проиграл 1 мин 07 сек, а Лиуцци 59 секунд лидеру. А Хэм 29, т.е. если допустим Веббер выехал чуть позже Хэма и поехал бы теряя даже по 15 секунд на круге - получается что он оказался бы перед Лиуцци на финише (примерно). Или езда без переднего антикрыла запрещена? Типа до боксов можно, а продолжать гонку нет? Кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не рано Вы начали разгонять что Малазия нам не по плечу. Будет практика, там и увидим, так ли много теряем и теряем ли вообще в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня после гонки вопрос возник, никто что-то не ответил. Еще раз: как вы думаете, если бы Веббер не поехал менять носовой обтекатель после того как Хэма вынес, а попробовал бы доехать так как есть - может он потерял бы меньше позиций? Он в итоге проиграл 1 мин 07 сек, а Лиуцци 59 секунд лидеру. А Хэм 29, т.е. если допустим Веббер выехал чуть позже Хэма и поехал бы теряя даже по 15 секунд на круге - получается что он оказался бы перед Лиуцци на финише (примерно). Или езда без переднего антикрыла запрещена? Типа до боксов можно, а продолжать гонку нет? Кто знает?

Я так думаю, на автомате в боксы поехал. Вроде правила ничего не говорят об этом.

А не рано Вы начали разгонять что Малазия нам не по плечу. Будет практика, там и увидим, так ли много теряем и теряем ли вообще в поворотах.

Как раз в практике мы ничего не увидим. Она вообще теперь не показатель. Только в воскресенье будем знать точно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, это не мое мнение. Так говорили сторонние наблюдатели, да и сам Хэм отмечал это. Нам в этом году проще в быстрых поворотах, чем в прошлом, т.к. отставание в прижиме меньше, да и база длиннее. Но, если РБ действительно так сильно выигрывает в прижиме, как это пишут, то они будут быстрее в быстрых поворотах. Только там по-настоящему быстрых поворотов-то всего 2 (5й и 6й), зато они затяжные и очень скоростные, где чисто на прижиме машины едут.

Слово Льюису:

Lewis Hamilton: "Sepang has some of the best high-speed corners on the entire calendar. And, this year, I think we've got a car that will be far better suited to the circuit than we did last year, so I'm heading to Malaysia optimistic of a good result.

"It's a fast circuit, that requires a well-balanced car with a good level of downforce. In some ways, it's quite similar to Barcelona, where we tested well before the start of the season, so I'm optimistic that we'll be competitive this weekend. However, I still think it might be difficult to make up the difference that's needed in qualifying. Hopefully, that's something that we'll be able to solve as soon as possible.

"Last year we saw what could happen here once the weather took over. While I'm hopeful that this year's race will be run in the dry, you can never discount the threat of rain. Either way, I think we'll be competitive."

И вообще, превью Малайзии от Дженсона, Льюиса и Мартина.

Кое-какие новинки будут, ещё больше - к Китаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня после гонки вопрос возник, никто что-то не ответил. Еще раз: как вы думаете, если бы Веббер не поехал менять носовой обтекатель после того как Хэма вынес, а попробовал бы доехать так как есть - может он потерял бы меньше позиций? Он в итоге проиграл 1 мин 07 сек, а Лиуцци 59 секунд лидеру. А Хэм 29, т.е. если допустим Веббер выехал чуть позже Хэма и поехал бы теряя даже по 15 секунд на круге - получается что он оказался бы перед Лиуцци на финише (примерно). Или езда без переднего антикрыла запрещена? Типа до боксов можно, а продолжать гонку нет? Кто знает?

ИМХО не доехал бы, на влажноватой трассе, без прижима передней части болида, на торможении риск оказатся в гравии повышается на порядок. На счет можно или нельзя я думаю что можно, просто в этом нет смысла. Если ты, конечно, не за 2 поворота до клетчатого флага его ликвидировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не рано Вы начали разгонять что Малазия нам не по плечу. Будет практика, там и увидим, так ли много теряем и теряем ли вообще в поворотах.

Да никто и не говорит, что не по плечу. Есть минусы, есть и плюсы. Думаю 2 почти километровые прямые сыграют свою роль. Там и преймущество в скорости может быть выше, и само это преймущество мы будем иметь бОльший период времени. Так что тут, я считаю, действительно, только первые тренировки могут дать какую-либо информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не рано Вы начали разгонять что Малазия нам не по плечу. Будет практика, там и увидим, так ли много теряем и теряем ли вообще в поворотах.

подозреваю, что практика в малайзии опять приведет к панике в этой ветке :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО не доехал бы, на влажноватой трассе, без прижима передней части болида, на торможении риск оказатся в гравии повышается на порядок. На счет можно или нельзя я думаю что можно, просто в этом нет смысла. Если ты, конечно, не за 2 поворота до клетчатого флага его ликвидировал

какая еще влажная трасса?! :shok: Шутишь что ли? Они уже 50 кругов на сликах ехали! Если она и была влажная - то круга до 15-го наверное... Он же доехал до боксов, т.е. где-то полкруга? Почему он должен был вылететь если бы дальше поехал, с какого перепуга? На пите потерял порядка 30 секунд, а оставалось 2 круга. Вот если бы тупо поехал дальше, авось не все 30 секунд порастерял бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...