Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Кто-нибудь объяснит онолитегу, что и в квалификации и в гонке все заправлены одинаково?

И даже если онолитег думает, что редбулу требуется меньше топлива, чем межгалактическому кукурузнику, то это на всю жизнь сезон и в Австралии ничего не изменится.

это  с чего ты это взял? в колхозной стен газете написали?

каждая команда заливает столько, сколько ей надо, а если кому то надо на 10 литров меньше-это дает преимущество

или почитай перед сном мат.часть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крыло сам пилот регулирует. На питах нельзя время терять.

Вот оно в чём дело, а то буз регулировки получилась бы очень большая разница в балансе между полным и пустым баками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... но в любом случае не повод кричать, что мы все умрем (как некто евробабай в некой ветке кричит весь вечер)

Я не кричу, я говорю ПРАВДУ... и не моя вина, а ваша беда в том, что эта ПРАВДА не всем по нутру :( (Это убеждает меня лишний раз в том, что я прав)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если и так, то вот моя выкладка по километражу двигателей: http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2369640

по тестам выводы, сильно :)

это ничего что зимой температура меньше? это ничего что 10 кругов проехал, пол часа покурил(на все тех же тестах), это ничего, что никто не гоняет на тестах с максимальными оборотами? то что двиг выдерживает в щадящем режиме кучу километров это никого не волнует ;) . гораздо интересней как он держится в боевом режиме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вообще-то к тому, что всем командам предстоит ездить на трассах, предъявляющих повышенные требования к ресурсу двигателей. и пока даже намека на трагедию нет. если подобная смена потребуется в Австралии - то да, можно начинать паниковать и сливать акции Феррари, а пока все ровно =)

В любом случае радует то, что 2002, 2004 года уже не получится :rolleyes: ;) Борьба будет жаркой, и чаша весов может склониться в любую сторону!

Но, как мы все знаем, доброе зло всегда побеждает злое добро! Готовьте трупы-мы будем на них плясать! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вот такой ещё Макларен:

148268.jpg

Мансура?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я в гонке ждал информации, как меняется угол атаки переднего антикрыла по ходу гонки ... тишина.

Это ещё ладно. Я не понимаю какого они инфу с позициями в квале на трансляции резанули - вообще не ясно кто где... какую-то недоделанную трансляцию ведут. Раньше очень удобно было - "столбик" с позициями, а сейчас где он?! Да и во время гонке бегущая строка внизу экрана была приятней для восприятия. Поменяли стиль трансляции лишь бы поменять, а о телезрителях видимо подумать забыли, лишь бы бабки отмыть)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не кричу, я говорю ПРАВДУ... и не моя вина, а ваша беда в том, что эта ПРАВДА не всем по нутру :( (Это убеждает меня лишний раз в том, что я прав)

а как же тот ужас, который творится в маках? хэмилтон-то, САМ хэмилтон всего-то третий! баттон еле-еле на седьмое место дополз!!! всё пропало! сезон слит! увольняйте всех нафиг и вперед за чертежные доски готовить машину на следующий сезон!!!!!!1111адынадын

глупо звучит, правда? примерно так же глупо звучит твой вывод о том, что через пару гонок у феррари кончится лимит движков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
феррари уже знает какие именно двигатели поставит в Абу Даби

вот это замененное двигло, что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы слили "одноразовым" движкам Феррари и в квале и в гонке, а так же непонятно с каким запасом топлива Быкам

Запас топлива быков очевиден - на гонку хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот это замененное двигло, что-ли?

как вариант, если проверка не выявит реальных проблем - почему нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как же тот ужас, который творится в маках? хэмилтон-то, САМ хэмилтон всего-то третий! баттон еле-еле на седьмое место дополз!!! всё пропало! сезон слит! увольняйте всех нафиг и вперед за чертежные доски готовить машину на следующий сезон!!!!!!1111адынадын

глупо звучит, правда? примерно так же глупо звучит твой вывод о том, что через пару гонок у феррари кончится лимит движков.

По опыту, который уже был в 2009, можно сделать вывод, что Феррари скоро начнет готовиться к 2011, ибо начинает понимать, что этот сезон потерян :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
глупо звучит, правда? примерно так же глупо звучит твой вывод о том, что через пару гонок у феррари кончится лимит движков.

не мешай человеку помечтать ...

Я вот в 2007 году тоже надеялся хоть на один отказ мотора Феррари ... фиг там! Скорей они их ещё и перекручивали и не горели при этом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По опыту, который уже был в 2009, можно сделать вывод, что Феррари скоро начнет готовиться к 2011, ибо начинает понимать, что этот сезон потерян :lol:

ой, вот не надо про опыт. по опыту один из ваших чемпионов должен в финальной гонке сезона уныло тошнить в конце очковой зоны, иногда чудом набирая достаточно очков, а второй вчистую сливать 9 сезонов из 10. так что про опыт - не в тему =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот это замененное двигло, что-ли?

Если они к последнему ГП будут вне досягаемости, то пофиг какое двигло ставить ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон: "После старта я не представлял, как поведут себя шины, поэтому слегка сбросил темп. Жаль, что мы довольно рано провели пит-стоп – мне удалось сберечь резину, и за пять кругов до заезда в боксы я начал настигать Марка Уэббера и Михаэля Шумахера

Странно, если он всё сберёг, то почему его отправили на пит стоп... конечно им там виднне, но если сам пилот говорит, что пит был рановат... Интерессно взглянуть на результаты, сразу ли после пит стопа, медиум прогрелся и поехал быстрее или круг два прогревался?

Да просто команды сами были в непонятках,как поведут себя шины в гоночных условиях,возможно и был вариант некой перестраховки,да еще полотно +40 в момент старта.

Вообщем пробник-бахрейн вполне удался,далее в серию... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой, вот не надо про опыт. по опыту один из ваших чемпионов должен в финальной гонке сезона уныло тошнить в конце очковой зоны, иногда чудом набирая достаточно очков, а второй вчистую сливать 9 сезонов из 10. так что про опыт - не в тему =)

Так тому и быть! Forza McLaren! Forza Lewis! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запас топлива быков очевиден - на гонку хватает.

на гонку может по разному хватить

как вариант-пытаются создать отрыв в начале-потом обедняют смесь, отсюда и сгоревшая свеча

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Мельбурне зато нет прямых нормальных где Мак получает преимущество.

Дык и настройки будут заточены подругому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на гонку может по разному хватить

как вариант-пытаются создать отрыв в начале-потом обедняют смесь, отсюда и сгоревшая свеча

что-то я сомневаюсь в опытах Быков без ведома РЕНО ....

Скорей это штатная фишка моторов РЕНО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на гонку может по разному хватить

как вариант-пытаются создать отрыв в начале-потом обедняют смесь, отсюда и сгоревшая свеча

А что там слышно? У Себа карбюратор барахлит? Свечи залил? Дядя Ашот плохо сработал? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то я сомневаюсь в опытах Быков без ведома РЕНО ....

Скорей это штатная фишка моторов РЕНО.

но самим Рено это как то не помогает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что там слышно? У Себа карбюратор барахлит? Свечи залил? Дядя Ашот плохо сработал? :blink:

ну свечи горят не только от залития, но и от слишком бедной бензином смеси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если и так, то вот моя выкладка по километражу двигателей: http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2369640

Ключевым является

Но наши двигатели проходили на тестах по 2400 км!

Не думаю, что Феррари приехали в Бахрейн с движками, которые уже ездили на тестах. Значит в жарких условиях Бахрейна 3 практики и квала (пробег до 500 км) заставили движки выдавать некие параметры, которые не наблюдались на практиках, которые проходили в относительно прохладных условиях.

Либо это был ход, для гарантированного дубля и всё с двиглом было ОК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...