Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Прочитав всё вышесказанное и посмотрев гонку с квалификацией - нахожусь в тревожном ожидании.

Паникёром себя не считаю, но как-то всё равно неспокойно.

Буду надеяться, что стакан в Маках наполовину полон ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так почему же мы так много слили в квале? Может у нас проблемы с прогревом резины или вообще СС нам плохо подходит? На М мы ехали в темпе фур и быка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, что гонка через 2 недели. Особенно хочется отыграться после Бахрейна :rolleyes:

Очень хорошо, что у нас есть 2 недели для работы над ошибками и выработки победной тактики на будущем ГП ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в этом плане ты прав :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так почему же мы так много слили в квале? Может у нас проблемы с прогревом резины или вообще СС нам плохо подходит? На М мы ехали в темпе фур и быка.

Бриджстоун, на протяжении почти 10-ти лет разрабатывали резину ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО исходя из интересов фур. Они, до недавнего момента, даже поставляли разную резину для разных команд, но все модификации были заточены под требования и пожелания фур. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриджстоун, на протяжении почти 10-ти лет разрабатывали резину ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО исходя из интересов фур. Они, до недавнего момента, даже поставляли разную резину для разных команд, но все модификации были заточены под требования и пожелания фур. ;)

Хорнер вчера на это классно намекнул:

На протяжении зимы мы много работали с настройками и чувствуем, что наш болид хорошо работает с покрышками, кроме того, нам кажется, что деградация покрышек у нас не выше, чем у других команд. Если посмотреть на “Феррари”, то их болид более щадяще работает с резиной, но так уж исторически сложилось”, – цитирует Хорнера Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон:

"В целом MP4-25 достаточно бережно обходится с резиной, однако всегда есть, к чему стремиться. Думаю, все команды хотят иметь больше скорости и прижимной силы…"

и денег..

и красивых телок..

печально, что не было Папега с Николь, без них наши боксы не показывают :(

hallelujah! (хотя на Николь я готов смотреть всегда, а вот первый персонаж должен был исчезнуть после Малайзии'07)

Сегодня вообще чьи-либо боксы шибко не показывали.

а значит гонка была полно чудесных событий и смотрелась на одном дыхании,

правда:

Масса-Фатер унд френдс мелькал постоянно...

Буду надеяться, что стакан в Маках наполовину полон ;)

водярой.. и накрыт горбушкой черного..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриджстоун, на протяжении почти 10-ти лет разрабатывали резину ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО исходя из интересов фур. Они, до недавнего момента, даже поставляли разную резину для разных команд, но все модификации были заточены под требования и пожелания фур. ;)

Что поделать, не мы заказываем музыку!

Кстати, а ты чего завис у ферраристов, оно тебе надо?! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так почему же мы так много слили в квале? Может у нас проблемы с прогревом резины или вообще СС нам плохо подходит? На М мы ехали в темпе фур и быка.

мы слили "одноразовым" движкам Феррари и в квале и в гонке, а так же непонятно с каким запасом топлива Быкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что поделать, не мы заказываем музыку!

Кстати, а ты чего завис у ферраристов, оно тебе надо?! :unsure:

не-не-не, пусть сидит. я же жду ответа на животрепещущие вопросы от провозвестника истины и главного эмиссара темной стороны =) он уже почти открыл всем глаза, пусть продолжает.

мы слили "одноразовым" движкам Феррари и в квале и в гонке, а так же непонятно с каким запасом топлива Быкам

почему одноразовым-то? =) после гонки никто ничего никуда не менял и пока не собирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати выход из строя именно свечи на машине Феттеля-возможно показатель того, что химичат с составом смеси

не-не-не, пусть сидит. я же жду ответа на животрепещущие вопросы от провозвестника истины и главного эмиссара темной стороны =) он уже почти открыл всем глаза, пусть продолжает.

почему одноразовым-то? =) после гонки никто ничего никуда не менял и пока не собирается.

ну одно дело гонка, другое квала+практика+гонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не-не-не, пусть сидит. я же жду ответа на животрепещущие вопросы от провозвестника истины и главного эмиссара темной стороны =) он уже почти открыл всем глаза, пусть продолжает.

а тебе это зачем?! Ну прям как дети ...

мне больше в теме Шумахера нравится чтиво, там вроде нормальные люди собрались, другие из Феррари не стали уходить .... ( это так, к слову пришлось) :lol:

вот, подчерпнул у них позитив -

Цитата(tornau @ 14.03.2010, 22:21)

помните бабушку немецкую - страстную болельщицу Шуми, её очень часто в трансляциях раньше показывали и она всегда была в красной шапочке?

так вот, сегодня она была в серебряной шапочке и в серебряной одежде, с серебряным лукошком, где лежали серебряные яйца

Теперь всё думаю .... чьи или для кого?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что поделать, не мы заказываем музыку!

Кстати, а ты чего завис у ферраристов, оно тебе надо?! :unsure:

Да я не завис, так просто зашёл к ним сказать правду, открыть, так сказать, им глаза на истинное положение дел, а то они совсем оторвались от реальности :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриджстоун, на протяжении почти 10-ти лет разрабатывали резину ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО исходя из интересов фур. Они, до недавнего момента, даже поставляли разную резину для разных команд, но все модификации были заточены под требования и пожелания фур. ;)

Кеп, а чьи интересы они должны были учитывать, если другие топы ездили на Мишлене? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему одноразовым-то? =) после гонки никто ничего никуда не менял и пока не собирается.

Прошла 1 гонка - использовано 2 движка...Пока такой график.

Выводов конечно делать нельзя, но мысли такие крутятся

горячая трасса + выкладывание в квале и необходимость держать темп в гонке = новый движок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот из-за газировки Дженс и не на подиуме!

Он раньше сказал, что ему она жутко не понравилась, так как после нее ты начинаешь пахнуть как женщина (наверное какой-нибудь "неправильный" араб ущипнул :lol: )

Вот и не стал напрягаться, решил в Австралии наверстать! :rolleyes:

Вот это очень верный анализ ,подсаживаюсь за Ваш столик! :rolleyes:

...далее по сабжу:

***

Ф1 и изм.регламента,в частности сез.2010:

1.Ужос ---!

2.Квала рулит!

3.Обгоны будут снится.(в первой десятке!!!ни одного боевого!!!

*

Льюис:

1.Просто молоток,выжал максимум из сложившийся ситуации(4-е место гарантировано,спасибо моторам Рено).

2.Удача с силой,не то ,чтобы друзья,но кореша-точно.

*

Дженсон:

предисловие:

1.никто не думал,что квала рулит(см.п.1.2.)

2.Квалу просрал,ровно как и Марк-результат-на лице(Активия,Валерия-ну ктож знал?)

3.В защиту Дженса можно отнести траблы в квале,адаптацию,и те предсказуемые 0,5 секи в первых 3-4 ГП(далее такие отмазы не прокатят)

*****

Итог:

Мак едет,но Фуры впереди-нужно срочно догонять,Дженсу-работать и вливатся в команду,КК вполне по силам.

Самое печальное:

После суперинтригующего межсезонья-нас ждет мега-паравозный сезон! :( :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что предвидя полное отсутствие обгонов и нагнали новичков, что бы хоть как то видимость борьбы создать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошла 1 гонка - использовано 2 движка...Пока такой график.

Выводов конечно делать нельзя, но мысли такие крутятся

горячая трасса + выкладывание в квале и необходимость держать темп в гонке = новый движок

хотите не менее глубокий анализ? прошла одна гонка, у ферров очков в 2 раза больше чем у маков =)

можно на это смотреть так: феррари уже знает какие именно двигатели поставит в Абу Даби, а остальные еще нет =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати у Феррари и Быков не все так шоколадно, у Феррари проблемы с перегревом (и Алонзо и Массу просили не особо напирать на Феттеля, так как могут перегреться идя в его выхлопе), а у быков перед поломкой начался быстрый износ резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотите не менее глубокий анализ? прошла одна гонка, у ферров очков в 2 раза больше чем у маков =)

можно на это смотреть так: феррари уже знает какие именно двигатели поставит в Абу Даби, а остальные еще нет =)

Можно и так ;)

Но не ужели вас не настораживает замена ? Только честно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотите не менее глубокий анализ? прошла одна гонка, у ферров очков в 2 раза больше чем у маков =)

можно на это смотреть так: феррари уже знает какие именно двигатели поставит в Абу Даби, а остальные еще нет =)

Это более чем разумный подход! Тем более, что с надежностью движков проблем нет ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотите не менее глубокий анализ? прошла одна гонка, у ферров очков в 2 раза больше чем у маков =)

можно на это смотреть так: феррари уже знает какие именно двигатели поставит в Абу Даби, а остальные еще нет =)

кто то в прошлом году активно менял движки...доменялся до упущеного титула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 Рано хоронить Баттона.

Рано!!!

Дженс себя проявит,надеюсь,уже в австралии.

Очень мне его инженер нравится,хоть и ботан свиду,но парень классный,скентубтся и попрет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно на это смотреть так: феррари уже знает какие именно двигатели поставит в Абу Даби, а остальные еще нет =)

Что они как то отличаются???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что они как то отличаются???

ну у Феррари теперь будут гоночные и квалификационные движки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...