Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

И когда проверка крыла будет? Завтра месте со всеми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И когда проверка крыла будет? Завтра месте со всеми?

разумеется, наше крыло ничем не отличается от других болидов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасибо, прикольный ролик...Дженс все больше и больше становится "нашим драйвером", открывая в себе темную сторону силы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не, перевод примерно такой и есть

Странно тогда чего он про износ покрышек у Баттона и его более быстрый и интенсивный (он же выходит и агрессивный) вход в повороты говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно тогда чего он про износ покрышек у Баттона и его более быстрый и интенсивный (он же выходит и агрессивный) вход в повороты говорит.

имелось ввиду, что он входит в повороты на более высокой скорости из-за чего шины подвергаются высоким боковым нагрузкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

147391.jpg

тип рядом в Мансуром - главный акционер Макларен B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имелось ввиду, что он входит в повороты на более высокой скорости из-за чего шины подвергаются высоким боковым нагрузкам

Не знаю, что имелось в виду, но Баттон явно бережнее относится к шинам - он, можно сказать, этим славится.

Порой даже прогреть не может - так интенсивно атакует, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
147391.jpg

тип рядом в Мансуром - главный акционер Макларен B)

Кто из них Мансур? Не тип за рулем, же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп, конечно, но я всё никак не могу к этому привыкнуть :lol:

http://www.f1news.ru/gallery/d/300982-4/1512642_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто из них Мансур? Не тип за рулем, же?

конечно нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, что имелось в виду, но Баттон явно бережнее относится к шинам - он, можно сказать, этим славится.

Порой даже прогреть не может - так интенсивно атакует, ага.

это тут не при чём - у Баттона плавный стиль, это да, но вот как его стиль влияет на износ резины это уже зависит от настроек шасси или самого шасси, об этом Нил и говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тип рядом в Мансуром - главный акционер Макларен B)

А что за тип?

Неуж-то король Бахрейна решил гольф-кар поводить? :D Или кто там мумталакатом владеет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто из них Мансур? Не тип за рулем, же?

Рядом с водителем который ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я проголосовать не могу! Пишет нет права доступа обратитесь к админу

Не бреши. :rolleyes: Там голосуют пользователи с 1-м сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что за тип?

Неуж-то король Бахрейна решил гольф-кар поводить? :D Или кто там мумталакатом владеет?

буржуи пишут принц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это тут не при чём - у Баттона плавный стиль, это да, но вот как его стиль влияет на износ резины это уже зависит от настроек шасси или самого шасси, об этом Нил и говорит

Ну, у нас на главной перевод был всё-таки немного надмозговый. На самом деле, в интервью было сказано, что Баттон сохраняет большую скорость в повороте, а не входит в него с большей скоростью. А большая скорость в повороте означает большие боковые нагрузки, в том числе и на шины (which means he carries more momentum in the corners and loads up the car with more lateral G-forces). Соответственно, если с этим перебарщивать, то износ может увеличиться.

А Льюис предпочитает оттормозиться попозже, резче повернуть, быстрее направить машину на выход из поворота и пораньше тапку давануть (Lewis is a more aggressive braker and turner of the car so he tries to drive the corners in more of a V-shape). Что тоже может означать увеличенный износ, если это не контролировать.

Как раз о необходимости контроля и в том, и в другом случае и шла речь, когда Нил говорил "Both have the propensity to damage tyres if that's done in an unguarded way."

По крайней мере, я понял так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что за тип?

Неуж-то король Бахрейна решил гольф-кар поводить? :D Или кто там мумталакатом владеет?

Это кронпринц шейх Салман бин Иса Хамад Аль-Халифа.

Такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, у нас на главной перевод был всё-таки немного надмозговый. На самом деле, в интервью было сказано, что Баттон сохраняет большую скорость в повороте, а не входит в него с большей скоростью. А большая скорость в повороте означает большие боковые нагрузки, в том числе и на шины (which means he carries more momentum in the corners and loads up the car with more lateral G-forces). Соответственно, если с этим перебарщивать, то износ может увеличиться.

ну в общем да, я примерно тоже и написал, может более корявым языком B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, что имелось в виду, но Баттон явно бережнее относится к шинам - он, можно сказать, этим славится.

Порой даже прогреть не может - так интенсивно атакует, ага.

Прогреть резину он не мог только на одной машине - БГП001. Тому вина - шасси, которое проектировалось под Баттона и при его непосредственном участии. При плавном стиле можно отлично греть резину и поддерживать оптимальную температуру на протяжении длительного отрезка. Если у Дженса есть проблемы с шасси МП4-25, то это мы увидим уже через три дня. С прогревом проблем в Бахрейне не должно быть ни у кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает когда проверка техническая утром или ближе к вечеру завтра будет:?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прогреть резину он не мог только на одной машине - БГП001. Тому вина - шасси, которое проектировалось под Баттона и при его непосредственном участии. При плавном стиле можно отлично греть резину и поддерживать оптимальную температуру на протяжении длительного отрезка. Если у Дженса есть проблемы с шасси МП4-25, то это мы увидим уже через три дня. С прогревом проблем в Бахрейне не должно быть ни у кого.

Были у Дженсона ещё проблемы с прогревом... в 2006 в Австралии и Италии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Были у Дженсона ещё проблемы с прогревом... в 2006 в Австралии и Италии...

В Италии помню, а вот в Австралии проблемы были только в гонке, а в квале, где по идее он не должен был успеть прогреть шины, он выступил без проблем. Тут много мелких факторов. В Японии 2009 проблем не было, хотя было достаточно прохладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто знает когда проверка техническая утром или ближе к вечеру завтра будет:?

Да успокойся ты, Макс. :rolleyes: Завтра вечером Чарли тебе всё доложит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да успокойся ты, Макс. :rolleyes: Завтра вечером Чарли тебе всё доложит. :D

ну то что он доложет это полюбому но загадка что доложет? посмотрет верю в нашых инженеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...