Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Да что же такое??? После тестов все только и твердили, что паниковать рано, надо дождаться гонки... Гонка на носу, но паниковать уже поздно....

Макофилы - нелюди!!! Не дают попаниковать вволю...

Ну почему же! Я на тестах оттянулся в волю! Вон, до сих пор аватар, как живое напоминание :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B/B/B, дык ред буллы еще и за 2 секунды обещали питы проводить, а не за 3,5 как реношники)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нашли там повод . здесь то я коректен :rolleyes:

У тебя кстати уже нарушение 2х пунктов правил только в этой теме за сегодня.

Желаем в бан или будем сидеть тихо и не отсвечивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя кстати уже нарушение 2х пунктов правил только в этой теме за сегодня.

Желаем в бан или будем сидеть тихо и не отсвечивать?

Приветствую старого знакомого.

НЕ ЖЕЛАЕМ. я же сказал что прекращаю до Бахрейна. после него пошутим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
B/B/B, дык ред буллы еще и за 2 секунды обещали питы проводить, а не за 3,5 как реношники)

Ред Буллы очень хитро сформулировали.

Что понимай как хочешь. 2 секунды это только колёса, а реакция главного механика и реакция гонщика туда включена? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ред Буллы очень хитро сформулировали.

Что понимай как хочешь. 2 секунды это только колёса, а реакция главного механика и реакция гонщика туда включена? :rolleyes:

думаю про закручивание гаек они тоже забыли :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, команда уже в Бахрейне, усиленно готовится к первому Гран-При сезона (пожелаем им удачи!), новостей оттуда пока нет - не настало ли время для очередной истории из серии "Сказки дядюшки Денниса"?

На этот раз это будет рассказ о последнем на данный момент гоночном болиде McLaren, окрашенном в "папайю" и гордо нёсшем изображение киви на борту. Как вы уже догадались, было это очень давно - в 2002 году! Назывался этот McLaren слегка необычно: MP4-T5. Да и сам болид был необычный. Вот такой:

МР4-Т5, McLaren Technology Centre

df8rn.jpg

Предназначался он для гонок "мыльниц" на фестивале в Гудвуде. Краткая справка о том, что такое "мыльница" (soapbox car) - это небольшая машинка, приводимая в движение исключительно силой гравитации. Она должна отвечать следующим правилам:

- в ней не должно быть двигателя

- у неё должно быть как минимум 4 колеса

- у неё должны быть тормоза

- водитель должен быть в шлеме

- допускается толчок на вершине, для придания начальной скорости

Гонки на "мыльницах" очень популярны во всём мире, в частности, фестиваль скорости в Гудвуде проводил свой чемпионат - Goodwood Gravity Racing Club Soapbox Challenge - с 2000 по 2004 годы, после чего вынужден был отказаться от них, т.к. количество участников превысило возможности организаторов.

Итак, история МР4-Т5 началась в 2001, когда в Макларен пришёл на работу выпускник университета Марк Чайлдс, который уже имел опыт участия в гудвудском Soapbox Challenge в 2000 году. Марк очень хотел снова вернуться в Гудвуд, и, работая над Mercedes-Benz SLR McLaren, несколько месяцев донимал Гордона Мюррея, пока тот наконец не согласился поддержать проект - при условии, что все работы над ним будет проходить по вечерам и в выходные.

После этого началась работа, в типичном маклареновском стиле - очень тщательно и с исключительным вниманием к любым мелочам. Профиль и радиусы поворотов трассы в Гудвуде были подробно измерены, полученная информация использовалась для создания математической модели симулятора, чтобы спрогнозировать перегрузки в виражах и возможную максимальную скорость. Для минимизации фронтального сечения, конструкция строилась с учётом антропометрических данных Криса Гудвина (многолетнего тест-пилота Макларен), который вызвался сесть за руль МР4-Т5 . Базовый проект прорабатывался с целью достижения наилучшего распределения веса, минимального воздушного сопротивления и оптимальной управляемости для Гудвуда. После этого была создана компьютерная 3D модель, согласно которой был построен деревянный макет для интеграции элементов дизайна. В условиях нехватки времени, от продувок в аэродинамической трубе решили отказаться :)

Материалами для постройки шасси и композитного монокока послужили списанные части от различных гоночных и дорожных Маков - в частности, очень пригодилось повреждённое днище McLaren F1 GTR. Рулём стала заготовка для рулевого колеса МР4-16 Мики Хаккинена.

Окончательная конструкция получилась очень продуманной, имела отличное соотношение прочности к весу и достаточно жёсткое шасси. Не были забыты даже передние и задние деформируемые структуры, а также интегрированные в монокок карбоновые дуги безопсности.

В первый тестовый день в Гудвуде команда могла предъявить лишь несколько набросков и CAD-изображений, но уже на второй день Марк Чайлдс с коллегами имели в своём распоряжении полностью работоспособную машину. День был проведён в тестировании и регулировке различных компонентов, а также тонкой настройке шасси. После этого машине был присвоено собственное обозначение в системе McLaren. Рон Деннис официально благословил проект.

Конкуренция, учитывая состав участников, ожидалась серьёзная: BMW/Rolls-Royce, Lotus, Bugatti, Prodrive, Jaguar, Ford, Bentley - вот некоторые из имён, присутствовавших в стратовом протоколе. Но Марк и команда были уверена в скорости своей машины. В конце-концов, результат говорит сам за себя: МР4-Т5 не только показал лучшее время среди всех категорий, но и поставил рекорд трека - 65,1 сек.

Вот такая история. Пока вы её читали, Гран-При Бахрейна стал ещё немного ближе :)

МР4-Т5

259v1u0.jpg

24wu1wg.jpg

МР4-Т5 в Гудвуде. За рулём - Крис Гудвин. Максимальная скорость этой "мыльницы" превышала 60 миль в час.

23uwsw8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бахрейн готовится:

напоминает обёртку из-под сникерса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... не настало ли время для очередной истории из серии "Сказки дядюшки Денниса"?

Мегареспектище B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МР4-Т5 интересная машинка. нужно добавить заднее крыло с мёртвой зоной ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро 3D рекламу будут делать видимо такими темпами) а не плоские плакаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[panic mode on] SuperSoft в Бахрейне :o [/panic mode off]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважуха и благодарюха!!! за

"Сказки дядюшки Денниса"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими правильный пилот. Карма у него неправильная. В ралли опять поломалсо. :(

Мб всё же настанет день, когда он в себе разбереться? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм ничего не вложил в развитие болида, в силу отсутствия инженерных навычек, и умения доводить и настраивать болид.

Конечно! Он же с GP2 пришел!

Хэм всему учился у Ала....и Ферни ему хорошо помог! Теперь талант!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего там Федя вложил в плане надёжности? Вкладчик. Болид проектировался до него. Пришёл, увидел, вложил? Вложил он команду своими действиями. Знал с первого ГП о канале слива информации из стана красных и молчал - сама честность, агнец божий. Пользовался и потирал ручки вот он твой герой. Как же я без развесовки Феррари биться со всем миром буду. Ай-ай яй. А я такой умный, а если чего и Рона за это самое возьму. Указал бы ФИА и красным на утечку и не было бы никакого ШС. Получил бы Стёпа в репу и всё.

воообще то, с Рено Алонсо взял собой много инженеров....которые смогли сделать отличный болид...что был у рено05-06! Кстатти рено то сразу загнулась...инженеры в ней уже другие!

Или Я не прав по вашему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее - Ньюи ушёл, проблем не стало... B)

хахаах!!!!)) Правильно подметил!

МЫ всегда сможем найти, в ком проблема! Но только не в нас самих! Мы же любим себя! Понимаете. о чем я?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважуха и благодарюха!!! за

+100500! Покемон(ник у тебя без поллитры неосилишь :blush: ) ты выкладывай "Сказки..."- когда наши "домашние любимцы" (тролли) "игрища" свои устраивать начинают, догда и флуда меньше будет.."я так думаю!"© :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болел Маков послушать - так получается что у Маков все всегда все воруют и их все обижают. А эти джентельмены несмотря ни на что ведут геройскую борьбу с ФИА, Шумахером, Алонсо и т.д и т.п.

В общем они Дартаньяны а все остальные .......

Это не правильно!

Когда же болелы будут правильными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...