Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

jambo, длинных прямых много, барселона,шанхай,абу даби, сильверстоун, спа, монца, да и бахрейн

Однако же скорость вхождения в поворот в конце этих прямых будет одинакова что для Макларена, что для Форс Индии. Понимаешь, о чем я? Тормозной путь у Маков будет длинее и тормозить они начнут раньше. Поэтому Макам, чтобы эффект разреженного пространства под задним антикрылом реально начал приносить дивиденды, нужно, чтобы этот эффект длился довольно длительное время, достаточное для завершения обгона на прямой. До начала своего более раннего торможения. А времени у них будет меньше, чем нужно для обгона. Моя имха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако же скорость вхождения в поворот в конце этих прямых будет одинакова что для Макларена, что для Форс Индии. Понимаешь, о чем я? Тормозной путь у Маков будет длинее и тормозить они начнут раньше. Поэтому Макам, чтобы эффект разреженного пространства под задним антикрылом реально начал приносить дивиденды, нужно, чтобы этот эффект длился довольно длительное время, достаточное для завершения обгона на прямой. До начала своего более раннего торможения. А времени у них будет меньше, чем нужно для обгона. Моя имха.

Больше половины обгонов прошло па торможении в конце прямых.Макам большой +

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а MP-4/25 - это мужчина или женщина?

А МР-4/13? :)

ведро СРЕДНЕГО рода ... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше половины обгонов прошло па торможении в конце прямых.Макам большой +

Плюс им можно будет ставить только исходя из результатов, показанных в гонках. В реальных гонках, а не в пафосных интервью перед началом сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если желаете конкретики - нате вам выдержку из технического регламента:

двигатель и его части, находясь в аэродинамически изолированном пространстве, не имеют влияния на аэродинамику. а вот некий клапан, расположенный в воздуховоде, имеет такое влияние и потому подпадает под действие этого пункта регламента.

ты в это веришь? а как же колпаки на колесах у Феррари ... они ведь тоже расположены в воздушном потоке ... Интересно, что ты в данном случае утверждал, когда обсуждали данное нарушение регламента со стороны Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это всё всего лишь слова! Давайте подождём что скажет Чарли Уайтинг! А ещё лучше дождемся Бахрейна - а там: если всё действительно так как описано выше, то McLaren'ы совершат кучу обгонов, если будут стартовать не из первого ряда!!!

меня вот что напрягает, не будь у нас этого крыла, мы бы проиграли на последних тестах многим командам. Получается, что наша аэродинамика остальных элементов проигрывает ... и проигрывает много! Что в итоге может быть: 1 - нам запретят наше крыло и мы скатимся в середку пелатона. 2 - такое крыло появится через пару гонок у других и мы опять скатимся с лидирующих позиций. Ни первого , ни второго я не хочу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс им можно будет ставить только исходя из результатов, показанных в гонках. В реальных гонках, а не в пафосных интервью перед началом сезона.

Мы говорим о +10 км/ч как о факте показанном на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что мешает проехать в практике с датчиками в этой зоне немного, после чего в воздуховоды установить соответствующие вставки нужного размера?

у энштейнов нашего форума на такое ума не хватит ... им подавай либо шибко примитивное, в виде заслонки с тросиком, либо все заумное.

Думаешь ради меньшей прибавки стоило городить такой огород? Хотя возможно плюсы совершенно в другом :rolleyes:

плюсы в снижении износа резины, это главный фактор побед нынешнего сезона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня вот что напрягает, не будь у нас этого крыла, мы бы проиграли на последних тестах многим командам. Получается, что наша аэродинамика остальных элементов проигрывает ... и проигрывает много! Что в итоге может быть: 1 - нам запретят наше крыло и мы скатимся в середку пелатона. 2 - такое крыло появится через пару гонок у других и мы опять скатимся с лидирующих позиций. Ни первого , ни второго я не хочу!!!

Так может быть вы бы хотели, чтобы оба кубка были вручены представителям вашей обожаемой команды еще до начала сезона?

ДД у большинства команд появился через три-четыре гонки после начала сезона в 2009. Здесь (в случае реальной выгоды от вашего плавника) подобные решения появятся у других буквально черз одну-две гонки. Ведь не надо полностью перестраивать машину и менять расположение всех основных узлов, как в случае с ДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, насчет износа интересно будет посмотреть на две крайности в маках, убийца резина хэм и экономный баттон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сперва всех женщин с 8 марта!

Сегодня приснился финиш гп Бахрейн....вообщем бред какой то....1.Петров (Mclaren) 2.Хем(Mclaren) 2.Монтоя(Mercedes GP)

П.С Вчера ни граму не пил!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну сперва всех женщин с 8 марта!

Сегодня приснился финиш гп Бахрейн....вообщем бред какой то....1.Петров (Mclaren) 2.Хем(Mclaren) 2.Монтоя(Mercedes GP)

П.С Вчера ни граму не пил!!!!

не правильный сон ... надо было ... 1.Петров (Mclaren) 2.Хем(Mclaren) 2.Монтоя(Mclaren)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут вот еще какой момент - если этот чит-код будет врубаться при скорости свыше 250 км/ч, то много ли существует прямых, на которых подобная (и выше) скорость держится довольно долго, чтобы создаваемый эффект стал ощутим? Ведь гипотетический выигрыш в скорости составляет всего-навсего 10 км/ч. На большинстве трасс этот эффект будет действовать всего 2-3 секунды на круге, в конце длинных прямых.

То есть все это "новаторство" - громкий пук в лужу на самом деле.

Ну куда инженерам Мака до тебя. От бессилия им только и остается клепать спорные решения, которые не дают никакого эффекта.

Плюс им можно будет ставить только исходя из результатов, показанных в гонках. В реальных гонках, а не в пафосных интервью перед началом сезона.

Приведи хоть одно пафосное интервью Маков или ты просто балабол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня вот что напрягает, не будь у нас этого крыла, мы бы проиграли на последних тестах многим командам. Получается, что наша аэродинамика остальных элементов проигрывает ... и проигрывает много! Что в итоге может быть: 1 - нам запретят наше крыло и мы скатимся в середку пелатона. 2 - такое крыло появится через пару гонок у других и мы опять скатимся с лидирующих позиций. Ни первого , ни второго я не хочу!!!

Если фича будет действовать, то последствия будут как от брауновского ДД, для интеграции ДД котого многим пришлось перелопачивать машину по ходу сезона и кроме Маков это imho никому нормально не удалось (быки и без ДД были быстры). Здесь тоже, удлинённая база возможно необходимая плата для реализации эффекта воздуховода, вот так сразу и просто остальным затруднительно будет удлинить, потеря времени, сил и средств неизбежны.

А если запретят, то не исключено, что у маков может быть альтернативный вариант (пусть не такой эффектный), они не "первый год замужем" чтобы сделать ставку только на это своё решение, заранее догадываясь, что протестующие обязательно найдутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот Тебе ссылочка на конфигурацию 2010 года!

http://wildsoft.ru/cir.php?l=Z&id=63&y=201001

Сорри за небольшой оффтоп - в 2005 г. вижу в квале никто из 3-х минут не вышел?

Такой дождь был? Просто не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри за небольшой оффтоп - в 2005 г. вижу в квале никто из 3-х минут не вышел?

Такой дождь был? Просто не помню.

Дождь в Бахрейне??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так может быть вы бы хотели, чтобы оба кубка были вручены представителям вашей обожаемой команды еще до начала сезона?

ДД у большинства команд появился через три-четыре гонки после начала сезона в 2009. Здесь (в случае реальной выгоды от вашего плавника) подобные решения появятся у других буквально черз одну-две гонки. Ведь не надо полностью перестраивать машину и менять расположение всех основных узлов, как в случае с ДД.

Может и надо перестраивать - ведь не исключено, что это зависит от длины колёсной базы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, попрошу не забывать, что построить аналог маковского антикрыла не сложно для любой из команд. Но мертвой зоной надо уметь управлять. Иначе только вред будет. Маки сколько на тестах с датчиками катались, собирая инфру? Я не думаю, что у конкурентов такое получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дождь в Бахрейне??? :blink:

Так я сам удивился.

Может я ту гонку пропустил, но я не понимаю, отчего никто их 3-х минут в квале не вышел.

http://wildsoft.ru/gp.php?y=2005&gp=734

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я сам удивился.

Может я ту гонку пропустил, но я не понимаю, отчего никто их 3-х минут в квале не вышел.

http://wildsoft.ru/gp.php?y=2005&gp=734

Так в то время квала из двух заездов состояла, а результат квалы - сумма двух заездов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За результат всегда нужно платить: кто за последние 3 сезона совершил больше всего обгонов??? Да-да, именно, Убийца резины!!!

По поводу убийц:

seulnb.jpg

"...Согласно специалистам Bridgstone, "супер плавный" Баттон слишком сильно расходует шины, тогда как агрессивный, любящий избыточную поворачиваемость Хэмильтон держит их под контролем."

Ничего ещё не ясно. Такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ещё не проголосовал, смотрим мою подпись! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задолбали фанатики...

Посему я на несколько минут заскочу, поздравить наших очаровательних собеседниц

99d8159401c0.jpg

Прекрасный день 8-е марта,

Когда сверкает все кругом,

И разрешите вас поздравить

С Международным женским днем!

Здоровья, счастья пожелать Вам,

Чтоб не старели никогда,

Чтоб всегда Вы процветали

Во имя счастья и добра.

Так девчёнок наших поздравил, маджега поздравил, день прошёл не зря. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...