Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Параболикоподобных поворотов не так уж и много, на вскидку кроме самой Монцы ничего и не вспомню, а к Монце все готовят специальные аэропакеты, которые возможно позволят решить эти проблемы. Если верить ф1.ком в апексе Параболики 215 км/час, дальше траектория становится пологой и распремляется

И чисто гипотетически работать это решение может скажем после 250-270 км/ч, в ходовых поворотах типа Мэгготс-Бекеттс фиг знает как будут справляться.

возьмите тот же бахрейн: скорость в конце прямой порядка 300 км/ч, в 3 повороте около 220, в 19 повороте - порядка 285 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И опять некоторым в голову никак прийти не может, что сам подвижный элемент может находиться вовсе не там, где думается на первый взгляд?

фигня в том, что он вообще нигде не может находиться. а если находится - он нелегален. если он не управляемый элемент переднего антикрыла и не воздухозаборник тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возьмите тот же бахрейн: скорость в конце прямой порядка 300 км/ч, в 3 повороте около 220, в 19 повороте - порядка 285 км/ч

19 поворотов в Бахре? многовато что-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 поворотов в Бахре? многовато что-то

С этого года у ирассы тная конфигурация!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фигня в том, что он вообще нигде не может находиться. а если находится - он нелегален. если он не управляемый элемент переднего антикрыла и не воздухозаборник тормозов.

Ну что ж такое... Опять с начала? С выпускных клапанов? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этого года у ирассы тная конфигурация!

Вот Тебе ссылочка на конфигурацию 2010 года!

http://wildsoft.ru/cir.php?l=Z&id=63&y=201001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно обойтись, но тогда система теряет в эффективности и красоте. грубо говоря: летит болид в параболике, ему прижимная сила нужна, а тут хренась и пылесос этот врубился. а если настроен так, чтобы не врубаться в параболике - тогда работает в гораздо меньшем количестве мест и толку от него чуть. то есть настройка нужна такая, чтобы в самом быстром повороте трассы прижимная сила была, а вот на прямой - уже нет. и небольшая ошибка в определении этой грани может привести к очень плохим последствиям. а небольшая перестраховка снижает эффект до малоощутимого. а без перестраховки сорвать машину может даже порыв встречного ветра. вот и непонятно что к чему и куда...

Что мешает проехать в практике с датчиками в этой зоне немного, после чего в воздуховоды установить соответствующие вставки нужного размера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фигня в том, что он вообще нигде не может находиться. а если находится - он нелегален. если он не управляемый элемент переднего антикрыла и не воздухозаборник тормозов.

фигня в том, что мы себе даже и близко не представляем: что и куда и к чему там-так себе, гадание на кофейной гуще полузабытого институтского базиса (у кого он есть). И не всегда здесь можно пользоваться логикой, особенно когда сам предмет обсуждения нам неизвестен даже на 1% ;)

Есть специально обученые люди, которые надзирают над всем этим в ФИА. Еще есть специально обученые люди, которые создают им проблемы. И тебе конечно же кажется, что СОЛ (специально обученые люди) в Маках-дилетанты, не знающие Регламент и нафигачившие подвижных элементов, кнопок и рычагов к ним и наивно ждущие , что "проканает"? :blink:

Тогда, вероятно, угол расположения двигла у красных-плод банальной ошибки какого-то местного "юннатовца" (ну наклонился немного, с кем не бывает, ну съехал чуток-а на глаз-то самое оно, как и було!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что мешает проехать в практике с датчиками в этой зоне немного, после чего в воздуховоды установить соответствующие вставки нужного размера?

А как Ты считаешь, почему Маки как ёлки гирляндами, на тестах датчиками были обвешаны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возьмите тот же бахрейн: скорость в конце прямой порядка 300 км/ч, в 3 повороте около 220, в 19 повороте - порядка 285 км/ч

3 поворот начало разгона и на 220 эта хрень может не работать, а перед 19 на торможении 285, в самом imho медленнее.

А вот в конце прямой возможны проблемы с торможением, если верить Баррику и другим, что Маки на прямых ~ на 10км/ч быстрее, то тормозить им придётся либо чуть раньше, либо сверхжёстко и так на каждом круге, по-моему это не скажется благотворно на состоянии тормозов и резины.

В общем надо ждать Бахрейна, и наверное не квалы, а самой гонки. Если эта хрень действительно работает так, как говорят и даёт прибавку на прямых +10км/ч, то Маки в конце прямых должны обгонять объезжать любого, а в б.м. быстрых поворотах могут терять устойчивость и/или время, которое должны компенсировать на прямых, на которых ещё и приспособленность к обгонам у них должна быть выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если эта хрень действительно работает так, как говорят и даёт прибавку на прямых +10км/ч, то Маки в конце прямых должны обгонять объезжать любого, а в б.м. быстрых поворотах могут терять устойчивость и/или время, которое должны компенсировать на прямых, на которых ещё и приспособленность к обгонам у них должна быть выше.

10 км/ч - это удвоенная скорость среднего пешехода. Хм... Наверное да. Но у страха(Барика) глаза велики. Я сильно сомневаюсь, что мы будем иметь подобное преимущество в максималке, сохранив эффективность в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 км/ч - это удвоенная скорость среднего пешехода. Хм... Наверное да. Но у страха(Барика) глаза велики. Я сильно сомневаюсь, что мы будем иметь подобное преимущество в максималке, сохранив эффективность в поворотах.

Думаешь ради меньшей прибавки стоило городить такой огород? Хотя возможно плюсы совершенно в другом :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь ради меньшей прибавки стоило городить такой огород? Хотя возможно плюсы совершенно в другом :rolleyes:

+1

Как говорится:

"Абдулла! Не ищи Джавгета в сухом ручье-его там нет!" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понял, нам делегат ФИА прямо из Бразилии пишет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь ради меньшей прибавки стоило городить такой огород? Хотя возможно плюсы совершенно в другом :rolleyes:

Да кто их вообще поймёт, этих инженерных гениев. Через неделю увидим, как оно на самом деле. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, а в б.м. быстрых поворотах могут терять устойчивость и/или время,

База самая длинная. Может для компенсации таких вот моментов из-за своего ноу-хау.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это всё всего лишь слова! Давайте подождём что скажет Чарли Уайтинг! А ещё лучше дождемся Бахрейна - а там: если всё действительно так как описано выше, то McLaren'ы совершат кучу обгонов, если будут стартовать не из первого ряда!!!

Welcome on board :)

как говорится, надеемся на адекватную поддержку, интересного собеседника и без лишнего фанатизма (чорт, это я сказал?) B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь ради меньшей прибавки стоило городить такой огород? Хотя возможно плюсы совершенно в другом :rolleyes:

даже ради 1-2 км стоило - в нынешней Ф1 каждый милиметр на счету, так что не стоит удивляться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно обойтись, но тогда система теряет в эффективности и красоте. грубо говоря: летит болид в параболике, ему прижимная сила нужна, а тут хренась и пылесос этот врубился. а если настроен так, чтобы не врубаться в параболике - тогда работает в гораздо меньшем количестве мест и толку от него чуть.

Тут вот еще какой момент - если этот чит-код будет врубаться при скорости свыше 250 км/ч, то много ли существует прямых, на которых подобная (и выше) скорость держится довольно долго, чтобы создаваемый эффект стал ощутим? Ведь гипотетический выигрыш в скорости составляет всего-навсего 10 км/ч. На большинстве трасс этот эффект будет действовать всего 2-3 секунды на круге, в конце длинных прямых.

То есть все это "новаторство" - громкий пук в лужу на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут вот еще какой момент - если этот чит-код будет врубаться при скорости свыше 250 км/ч, то много ли существует прямых, на которых подобная (и выше) скорость держится довольно долго, чтобы создаваемый эффект стал ощутим? Ведь гипотетический выигрыш в скорости составляет всего-навсего 10 км/ч. На большинстве трасс этот эффект будет действовать всего 2-3 секунды на круге, в конце длинных прямых.

То есть все это "новаторство" - громкий пук в лужу на самом деле.

Если это так, что же многие так переживают и называют Маки читерами? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тебе конечно же кажется, что СОЛ (специально обученые люди) в Маках-дилетанты, не знающие Регламент и нафигачившие подвижных элементов, кнопок и рычагов к ним и наивно ждущие , что "проканает"? :blink:

Но ведь у Росса Брауна в прошлом году проканало же...

Другое дело, что в Маках работают зело невезучие люди, которые родились исключительно в понедельник, у которых не растет крокодил и не ловится кокос. Поэтому и палятся постоянно. То с ксероксом, то с брехней Льюиса после Австралии прошлого года. Это типа намек, ага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это так, что же многие так переживают и называют Маки читерами? ;)

Межсезонье, однако. Занятся нечем.

Будь уверен, что когда начнутся гонки, о вас будут говорить гораздо меньше - не будет повода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jambo, длинных прямых много, барселона,шанхай,абу даби, сильверстоун, спа, монца, да и бахрейн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...