Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

забываете о заявлении Луки

Увы, но всерьёз воспринимать слова Луки как-то не получается. B) Ну и в любом случае - если есть возможность зацепиться за потенциальное нарушение регламента - отчего нет? Зачем предоставлять противнику преимущество?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока официально это не подтвержденно. Тем более интересоваться этим вопросом можно по разному. Вы почему-то забываете о заявлении Лукию Босс Феррари походу начал новую войну против ФИА. Так что по любому поводу итальянская команда туда обращаться не будет...

там Тодт, Свой человек:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин! да где ж вы столько авторитетных первоисточников понаходили-то?!?!?! это все пересказано-недосказанно-перекрученные слова Хонера в 50ти источниках.... офф заявления от Феррари нет, по словам ВАШЕЙ команды Феррари не имеет к заднему антикрылу никаких притензий, чего вы пытаетесь доказать?

ну на еще один: авторитетный источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы, но всерьёз воспринимать слова Луки как-то не получается. B)

А зря. Лука думаю намеренно в такой форме все это представил. Итальянцы любят все приукрашивать, но за всем этим стоит свой расчет. Это явно претензии ФИА, просто для усиление эффекта нужно было наполнить обращение такими эпитетами. Да и с Жаном Лука расстался не очень дружелюбно. Так что в этом плане у Феррари уже нету преимущества перед Маклареном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне больше понравилось здесь http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24194 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все то же самое. Где официальное подтверждение, тем более если сам Макларен заявил, что Феррари не обращались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что ни в одном указаном Вами "авторитетном" источнике нет ссылок на первоисточник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все то же самое. Где официальное подтверждение, тем более если сам Макларен заявил, что Феррари не обращались?

На момент общения с макам не обращались. А потом подумали-подумали и обратились. Всего-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зря. Лука думаю намеренно в такой форме все это представил.

Запоминаем фразу...

Да и с Жаном Лука расстался не очень дружелюбно.

Применяем её...

Так что в этом плане у Феррари уже нету преимущества перед Маклареном.

Делаем выводы. А выводы такие: Несколько лет Ferrari пользовались поддержкой FIA (об этом официально заявляли и Мосли и Экклстоун). Сейчас же у руля FIA стоит человек, руководивший Ferrari много лет. Поэтому я бы не стал так однозначно заявлять о том, что сейчас-де между FIA и Ferrari - развод. Возможно, просто смена декораций. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое интересное, что ни в одном указаном Вами "авторитетном" источнике нет ссылок на первоисточник.

насколько я понимаю Хорнер дал интервью "телеграфу"... какой нужно было указать первоисточник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там Тодт, Свой человек:)

Может быть :rolleyes:

Вот, для Шумахера, - Тодт точно свой человек ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Кристиан Хорнер: «Слот в конструкции заднего антикрыла McLaren позволяет добиться увеличения скорости на прямых, и я думаю, что этот вопрос нужно решить перед первой гонкой. Мы запросили разъяснений у FIA, хотя честно говоря, мне кажется, что Ferrari этот вопрос волнует ещё больше.

Фиксируя крыло, вы снимаете с него нагрузку, добиваясь увеличения скорости на прямых – в последние годы инженеры работали над подобными решениями, но прежде сепараторы снимали этот эффект. Мы хотим знать, это действительно отличная находка или нарушение правил? Они наверняка уверены в законности такого решения, думаю, оно действительно может соответствовать правилам».

Может это все "трудности перевода", но как мне кажется, Хорнер неоднозначно намекает на то, что именно РБР обратилась за разъяснениями к ФИА, и, видимо его смущает тот факт, что Феррари этот вопрос очень волнует, но они молчат: либо тянут время, чтоб в случае бана на исправление у Маков не осталось времени, либо сами готовят что-то подобное.

А что касается второго абзаца, то еще в прошлом году на машинах РБ плавник был интегрирован с задним антикрылом, и вопросов это не вызывало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю в этом крыле нет нечего не легального тем более маки с ФИА консультировались но мне кажется что конструкция непростая и чтобы ее скопировать нужно время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебя огорчу, но это одна из баек, придуманных феррафилами про Рона и McLaren. Никакой официальной инфы про то, что протест подал Рон - нет.

да он знает, что это высосано из пальца, но ему нравится ... вот и пользуется этой липой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все то же самое. Где официальное подтверждение, тем более если сам Макларен заявил, что Феррари не обращались?

а где ты увидел, что все болелы МакЛарен накинулись на бедную овечку лошадку Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной:

Кристиан Хорнер: «Слот в конструкции заднего антикрыла McLaren позволяет добиться увеличения скорости на прямых, и я думаю, что этот вопрос нужно решить перед первой гонкой. Мы запросили разъяснений у FIA, хотя честно говоря, мне кажется, что Ferrari этот вопрос волнует ещё больше.

Фиксируя крыло, вы снимаете с него нагрузку, добиваясь увеличения скорости на прямых – в последние годы инженеры работали над подобными решениями, но прежде сепараторы снимали этот эффект. Мы хотим знать, это действительно отличная находка или нарушение правил? Они наверняка уверены в законности такого решения, думаю, оно действительно может соответствовать правилам».

Может это все "трудности перевода", но как мне кажется, Хорнер неоднозначно намекает на то, что именно РБР обратилась за разъяснениями к ФИА, и, видимо его смущает тот факт, что Феррари этот вопрос очень волнует, но они молчат: либо тянут время, чтоб в случае бана на исправление у Маков не осталось времени, либо сами готовят что-то подобное.

А что касается второго абзаца, то еще в прошлом году на машинах РБ плавник был интегрирован с задним антикрылом, и вопросов это не вызывало.

Ред Бул просто хочет узнать, легальна ли эта конструкция, чтобы при положительном ответе скопировать ее. Ситуация та же, что и с двойными дифузорами в прошлом году.

Наверное, Адриан Ньюи обзавидовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, это, что то новое - Ньюи обошли в аэродинамике:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, это, что то новое - Ньюи обошли в аэродинамике:)

тут как в прошлом году с диффузорами, кто-то просто не до интерпретировал регламент:) в Макларене на грани наверное допустимого всё сделали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, это, что то новое - Ньюи обошли в аэродинамике:)

Мы крутые перцы.. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делаем выводы. А выводы такие: Несколько лет Ferrari пользовались поддержкой FIA (об этом официально заявляли и Мосли и Экклстоун). Сейчас же у руля FIA стоит человек, руководивший Ferrari много лет. Поэтому я бы не стал так однозначно заявлять о том, что сейчас-де между FIA и Ferrari - развод. Возможно, просто смена декораций. B)

Ну, я как болельщик Феррари не против был бы такой ситуации. Но все же Лука и Жан не очень хорошо расстались. Тодт принимал решение относительно компании Феррари за спиной Луки. Так что думаю если не развод, так живут уже отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько я понимаю Хорнер дал интервью "телеграфу"... какой нужно было указать первоисточник?

Хорнер прямо не сказал, что Феррари обращалась в ФИА. А авторитетный - это официальное заявление лиц Феррари, а не то, что додумывают в "телеграфе".

а где ты увидел, что все болелы МакЛарен накинулись на бедную овечку лошадку Феррари!

Почитай вашу ветку. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, это, что то новое - Ньюи обошли в аэродинамике:)

И не говори, не выдержал суперпупермегагениальный мозг такого позора, сразу заныли :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

четал автоспорт форум там говорят что ФИА неимеет притензий к макам но разяснения расмотрит просьбу ред булла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитай вашу ветку. B)

а чему тут удивляться? ваши вон тоже, ничего не ясно еще, уже гонят, что мак читеры. любовь тут взаимная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ньюи гениального сделал?Я ф1 недавно смотрю, в прошлом году не ред бул валил,а макларен и феррари не ехало..По моему он в 2006 а Маках инженером был ?. Так Маки и Феррари между собой 10 лет валятся и без ньюи 1и2 место было их.За редким исключением Вильямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...