Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Да, что-то морщины появились, эх молодость...

Цеж не дебютант уже:) а еще пару лет и ветеран будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, что-то морщины появились, эх молодость...

Да, морщины проглядываются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему у всех людей выхлопная система интегрирована в диффузор. :lol: :lol: :lol:

Думаю, речь шла только о мужском населении нашей планеты: "является частью построенного Маками андронного коллайдера..." О как!

Но что бы заменить штатную систему и интегрировать ее с машиной и коллайдером - вот это, действительно, новинка в Формуле 1. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем, как утверждают на форуме автоспорта - старое, которое использовалось во второй части прошлого сезона :unsure:

Если это так, то значит в маке довольны этим крылом, или сравнивают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон сейчас лучше идет Массы, причем на каждом круге. Приблизительно одинаково заправлены - полные бакию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон сейчас лучше идет Массы, причем на каждом круге. Приблизительно одинаково заправлены - полные бакию

Трасса влажная ещё, поэтому выводы делать не стоит, Баттон и в 2007 в Китае быстрее Массы шёл. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак в Абу Даби 2009

2c095.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мак в Абу Даби 2009

2c095.jpg

Ой какой шнобель непривычный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой какой шнобель непривычный :)

А крыло и в правду старое. Зато новые сайдподы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта уже что-то неладное заподозрили:

- Кожух двигателя и выхлопная система прошлогодняя

- Переднее крыло прошлогоднее

- Диффузор стал заметно по-проще

Куда катится Мак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса прибавил и пошел быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон сейчас лучше идет Массы, причем на каждом круге. Приблизительно одинаково заправлены - полные бакию

А теперь наоборот,странно это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На форуме автоспорта уже что-то неладное заподозрили:

- Кожух двигателя и выхлопная система прошлогодняя

Не может такого быть. Ай нид апрувмент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BBC F1 commentator Jonathan Legard: "Day two in Barcelona and I've been speaking to a McLaren engineer who says the team are not at all fazed by Ferrari's pace and performance. They've added new aerodynamic parts to Jenson Button's car and they should give a verdict after Saturday's running. I gather there'll be another big update for Bahrain. McLaren are optimistic they'll be firmly in the mix in the first race."

Комментатор ВВС: "Во второй день в Барселоне я побазарил с инженером Мака, и он сказал что команду вообще не беспокоит темп и прогресс Феррари. Они должны поставить новые аэродинамические части на машину Баттона, которые должны дать вердикт после заездов в Субботу. Так же я узнал что должен быть еще один большой апгрейд к Бахрейну. В МкЛарене оптимистичны в том, что будут сильны в первой гонке".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На форуме автоспорта уже что-то неладное заподозрили:

- Кожух двигателя и выхлопная система прошлогодняя

- Переднее крыло прошлогоднее

- Диффузор стал заметно по-проще

Куда катится Мак?

началось в колхозе утро *rofl*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комментатор ВВС: "Во второй день в Барселоне я побазарил с инженером Мака, и он сказал что команду вообще не беспокоит темп и прогресс Феррари. Они должны поставить новые аэродинамические части на машину Баттона, которые должны дать вердикт после заездов в Субботу. Так же я узнал что должен быть еще один большой апгрейд к Бахрейну. В МкЛарене оптимистичны в том, что будут сильны в первой гонке".

ну эт всё потому, что у нас Хауга нет...

Вот он бы рубанул правду-матку... а без него чёт все быстро оптимизмом заболели =)

ЗЫ. Какой там темп феррари, тут за девственницами угнаться б =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Баттончик прибавил B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На форуме автоспорта уже что-то неладное заподозрили:

- Кожух двигателя и выхлопная система прошлогодняя

- Переднее крыло прошлогоднее

- Диффузор стал заметно по-проще

Куда катится Мак?

К уменьшению затрат на разработку. Лего от Мака. Круто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комментатор ВВС: "Во второй день в Барселоне я побазарил с инженером Мака, и он сказал что команду вообще не беспокоит темп и прогресс Феррари. Они должны поставить новые аэродинамические части на машину Баттона, которые должны дать вердикт после заездов в Субботу. Так же я узнал что должен быть еще один большой апгрейд к Бахрейну. В МкЛарене оптимистичны в том, что будут сильны в первой гонке".

(очень сдержано) посмотрим... надеюсь все так и будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10442eg.jpg

Вот наш кожух двигателя в прошлогодней Японии. Желающие могут поискать сходства, удачи ;)

Диффузор у нас абсолютно новый, а вот "проще" он, или наоборот - лично я понятия не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10442eg.jpg

Вот наш кожух двигателя в прошлогодней Японии. Желающие могут поискать сходства, удачи ;)

Диффузор у нас абсолютно новый, а вот "проще" он, или наоборот - лично я понятия не имею.

Ну на самом деле отличий не много. Всего одно, но очень существенное - ЭЛЕМЕНТЫ РАЗНЫЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дергать паник-шнур или пожалеть еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон в этом заезде из 1:26 вышел B)

Первым за Массу B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...